Проблема после капремонта двигателя , Повышенный расход масла. Что делать???

Автор темы Angel99, 16.6.2011, 17:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 23:35

Angel99,
Цитата
только откуда масло в сапуне -


Новые маслосъемные за 1тыс. не умрут даже с убитыми направляющими.
А масло в сапуне - это у же вопрос не к колпачкам.
Надо тратиться на более серъезный ремонт.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#62 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 18:49

легко умрут если гавняного качества
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#63 Iliufey

Iliufey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 23:17

Вскрытие покажет хде собака порылась.Состояние низа можно будет оценить после подрыва ГБЦ dry.gif ГБЦ ремонтируется за 5 рабочих часов,стоит у нас сие удовольствие 5.5 килорублей (если сёдла живые и вырезать их не надо) со всеми расходниками(включая клапана,сальники,направляйки подрыв и установка ГБЦ) smile.gif
Нет ничего невозможного!Люди в космос летают,да что уж там,живых людей делают©



#64 Angel99

Angel99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2011, 14:38

Переборка ГБЦ (со снятием/установкой) - 3500р + запчасти.

Блок делать не собираюсь, я уже выкунула 20 тыс на ветер, далее смысла не вижу. тем более если дело в некачественной расточке и поршня просадили - то второй капитальный уже получится, а я после первого ремонта всего 10 тыс накатала, да и не факт, что в этот раз нормально проточат.

Полная *опа, я очень разочаровалась и уже много раз пожалела, что сунулись в двигатель, надо было продать и жить спокойно...
"...Может быть, когда-нибудь кому-нибудь удастся ее приручить: она бросит курить, начнет смотреть под ноги...
Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."




#65 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2011, 21:35

Цитата(Angel99 @ 25.8.2011, 15:38) *

Полная *опа, я очень разочаровалась и уже много раз пожалела, что сунулись в двигатель, надо было продать и жить спокойно...

Нужно было доверять нормальным мастерам.Попробовали бы у нас такой мотор отдать ppts.gif
1.7



#66 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2011, 0:39

Angel99,
Цитата
Полная *опа, я очень разочаровалась и уже много раз пожалела, что сунулись в двигатель, надо было продать и жить спокойно


Бдин , во фигня .
Человек за кровно заработаные не может нормально отремонтировать движок.
Ведь по большому счету - при наличии денег - это уже не его проблема.
Так ведь нет - надо постоянно подпитывать спецов.

Давай едь на Крым.
Пока будешь отдыхать - движок сделаем.
Бесплатно.
Спасибо сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#67 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2011, 18:14

Бяда парни)) В общем предыстория такова) Немножко откапиталил низ, собрал головку. Поставил турбину, покатался, двиг задымил. Дымит выплевывая облако дыма после того как постоит помолотит на ХХ и под нагрузкой. Скинул головку, думал втулки или колпачки бракованные - поменял. Собрал - дымит также. Думаю - турбина гонит масло. Снял турбину - дымит. Думаю - турбина блок увалила. Купил, откапиталил и собрал ниваблок. Сейчас пробую - дымит также))))))))) АААА!!!))
Выкручиваю свечи - свеча второго цилиндра вся в масле. Турбина во впуск не подключена, ток на выпуске сидит.
Единственное что не менялось по сути дела - клапана... впускные кстати люфтили даже в новых втулках... левые клапана чтоли...?
Подскажите что еще может быть причиной!

Кстати при доработке ГБЦ никакой там канал масляный вскрыть не мог? Но вроде не пилил в мясо, впуск 34-35 гдето максимум

Сообщение отредактировал Aheadin - 27.8.2011, 18:15
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#68 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2011, 23:44

Цитата(Aheadin @ 27.8.2011, 19:14) *

....Кстати при доработке ГБЦ никакой там канал масляный вскрыть не мог? Но вроде не пилил в мясо, впуск 34-35 гдето максимум

я пилил в 36 ничего не вскрыл, на классико бошке мяса много имхо, да и масло канал вроде далековато проходит
Спасибо сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#69 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2011, 1:17

Цитата(Aheadin @ 27.8.2011, 19:14) *

Бяда парни)) В общем предыстория такова) Немножко откапиталил низ, собрал головку. Поставил турбину, покатался, двиг задымил. Дымит выплевывая облако дыма после того как постоит помолотит на ХХ и под нагрузкой. Скинул головку, думал втулки или колпачки бракованные - поменял. Собрал - дымит также. Думаю - турбина гонит масло. Снял турбину - дымит. Думаю - турбина блок увалила. Купил, откапиталил и собрал ниваблок. Сейчас пробую - дымит также))))))))) АААА!!!))
Выкручиваю свечи - свеча второго цилиндра вся в масле. Турбина во впуск не подключена, ток на выпуске сидит.
Единственное что не менялось по сути дела - клапана... впускные кстати люфтили даже в новых втулках... левые клапана чтоли...?
Подскажите что еще может быть причиной!

Кстати при доработке ГБЦ никакой там канал масляный вскрыть не мог? Но вроде не пилил в мясо, впуск 34-35 гдето максимум

Мож посадочное направляющей в ГБЦ разбито, вот и течет, я холодной сваркой решил сию проблему ab.gif
Спасибо сказали: 1
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#70 Froll

Froll

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 20:31

После капиталки из шланга сапуна идет дым, под капотом сильно пахнет горелым маслом, шланг выведен в атмосферу. машина после сборки проехала 33км, может еще обкатается ? или накосячили с кольцами ? карб не настроен смесь очень богатая, постоянно заливает свечи расход примерно 100/100 ai.gif ai.gif ai.gif , может из за этого ?

Сообщение отредактировал Froll - 2.9.2011, 20:32





#71 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 20:52

Цитата(Froll @ 2.9.2011, 21:31) *

После капиталки из шланга сапуна идет дым, под капотом сильно пахнет горелым маслом, шланг выведен в атмосферу. машина после сборки проехала 33км, может еще обкатается ? или накосячили с кольцами ? карб не настроен смесь очень богатая, постоянно заливает свечи расход примерно 100/100 ai.gif ai.gif ai.gif , может из за этого ?

Денег много?Во первых бенз портить,а во вторых гандонить новые цилиндры смывая масло бензом.
+1 сказали: 1
1.7



#72 Froll

Froll

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 21:03

Цитата(Sergrey @ 2.9.2011, 21:52) *

Денег много?Во первых бенз портить,а во вторых гандонить новые цилиндры смывая масло бензом.

Заправили 20 литров + в баке было немного, когда машина заглохла и выяснилось что бензина нет, сами офигели ac.gif , пришлось бежать за бензином bc.gif , залили еще 10, до гаража кое как дотянули. что только не делали с 73м солексом, результата нет, ищем замену... больше не ездим bn.gif

Сообщение отредактировал Froll - 2.9.2011, 21:04





#73 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 21:05

Froll значит что то не так делали с карбом!!!! dry.gif
+1 сказали: 1
моя ласточка



#74 Froll

Froll

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 22:06

напомню что с карбом проблема практически решена, а вот дымок из сапуна... puk.gif





#75 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2011, 5:15

Froll да может движок обкатку проходит пока вот дымок и идет
моя ласточка



#76 Angel99

Angel99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2011, 12:30

Масложорство осталось... но масла в цилиндрах нет, свечи идеальные - значит в этот раз с колпачками все хорошо, я так думаю. Масло течет ото всюду: из-под прокладки клапанной крышки, внизу где-то, вроде из под сальника к/в заднего... короче все в маслище, блин. как я намучалась с ней уже sad.gif
"...Может быть, когда-нибудь кому-нибудь удастся ее приручить: она бросит курить, начнет смотреть под ноги...
Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."




#77 Alexandr_UKg

Alexandr_UKg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2011, 15:03

Всем доброго времени суток. Извените все заранее что пишу здес, но немогу открыть тему так как зарегестрировался сегодня а помащь нужна ооч срочно. Вопрос такои ШПГ от приоры на ВАЗ 21093i кто что думает стоит иоли нет? и клапана не встретятся с поршнем при работе? при обрыве то точно встретятся а вот при работе ДВС думаю недолжны. Всем заранее спасибо.





#78 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2011, 16:08

Alexandr_UKg, На гранты которые вот вот будут выпускать, будут устанавливать двигетели 21116, поршневая как на приоре. Мотор 90 сил. Такую можно поставить, но гнуть 100% клопы при обрыве!!! http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html http://www.tuningsport.ru/market/images/porshen_21116.jpg
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#79 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2011, 18:20

Angel99 привет!!может стоит посмотреть вентиляцию картерных газов???прочистить и т.д dry.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
моя ласточка



#80 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2011, 23:13

Цитата(Olezhek @ 3.9.2011, 19:20) *

Angel99 привет!!может стоит посмотреть вентиляцию картерных газов???прочистить и т.д dry.gif

Я тоже об этом думал, но ты опередил меня
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)