Сообщение добавлено 20.6.2011, 11:37
Проблема после капремонта двигателя , Повышенный расход масла. Что делать???
Автор темы Angel99, 16.6.2011, 17:55
#42 Twix
Сообщение добавлено 20.6.2011, 12:28
+1
Только вчера кенту бошку собирал, направляющие SM, все пришлось разворачивать, клапан не лезет вообще.
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
#43 Oxygen
Сообщение добавлено 20.6.2011, 12:38
#45 Oxygen
Сообщение добавлено 20.6.2011, 18:41
#46 overdriver
Сообщение добавлено 20.6.2011, 18:56
#47 ivan174
Сообщение добавлено 20.6.2011, 19:36
#48 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 29.6.2011, 0:31
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#49 Angel99
Сообщение добавлено 29.6.2011, 21:04
спасибо всем за помощь и советы

Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."
#50 Angel99
Сообщение добавлено 18.7.2011, 19:59

Сообщение отредактировал Angel99 - 18.7.2011, 20:01
Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."
#51 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 18.7.2011, 20:24
ну вобщем, что... выкрутили свечи, чтобы компрессию померить, на 1 и 3 опять свечи в масле все, особенно на 3 цилиндре. компрессия - 11. поменяли свечи. через пару дней поехала к мотористу, которого мне посоветовали в надежде на то, что опять слетели колпачки и я отделаюсь переборкой башки просто. диагноз он поставить не смог... новые свечи было в г*вно опять на 1 и 3 цилиндрах... компрессия - 12, в сапуне - масло, он предположил, что кольца это... что делать и как быть - так и не решили. гбц на переборку отдавать не стала. пока решила заменить колпачки другого производителя и посмотреть, как что... если слетят опять - отдаю башку на переборку... если масложорство будет продолжаться - будем вскрывать блок... чего я очень не хочу. как то вот так, что делать и как быть - хз

Нужно было разобрать головку и промерять всё (диаметр стержня клапана и отверстие во втулке), если там повышенный зазор то твоя проблема может быть в этом. Если всё в пределах допусков то нужно вскрывать низ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#52 Angel99
Сообщение добавлено 22.7.2011, 21:56
и еще одна проблема у меня. сразу хочу отметить, что это было еще до капремонта. жрет ремень ГРМ, стаскивает внутрь и все тут... уже меняла ролик, ремень, шкив, шестерню, помпу - проблема не ушла, очень странно. может кто-то сталкивался уже с таким?
З.Ы. а вообще поняла одно: ТАЗы - это зло, блин)))))))))
Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."
#53 kosmos8543
Сообщение добавлено 25.7.2011, 22:24
и еще одна проблема у меня. сразу хочу отметить, что это было еще до капремонта. жрет ремень ГРМ, стаскивает внутрь и все тут... уже меняла ролик, ремень, шкив, шестерню, помпу - проблема не ушла, очень странно. может кто-то сталкивался уже с таким?
З.Ы. а вообще поняла одно: ТАЗы - это зло, блин)))))))))
Angel99 Ставьте ролик старого образца - и все будет в порядке.
p.s. Правда еще нужно будет и втулку-переходник, покупаешь такую и ставишь ролик старого образца.
Сообщение отредактировал kosmos8543 - 25.7.2011, 22:28
#54 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 26.7.2011, 1:08
Angel99 Ставьте ролик старого образца - и все будет в порядке.
p.s. Правда еще нужно будет и втулку-переходник, покупаешь такую и ставишь ролик старого образца.
А колпачки какой фирмы поставили?
А на счёт ремня ГРМ, шпильку меняли?
Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 26.7.2011, 1:10
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#55 w-126
Сообщение добавлено 26.7.2011, 8:58
p.s. Правда еще нужно будет и втулку-переходник, покупаешь такую и ставишь ролик старого образца.
Плюс к этому - и шпильку немного длинней.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#56 Angel99
Сообщение добавлено 1.8.2011, 20:17
шпильку не меняли. а где же их найти старого образца ролики то? продают где?

Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."
#57 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 1.8.2011, 22:38
колпачки картеко поставили, пока вроде нормально, надо проехать тыс 2, чтобы результат увидеть, пока накатала км 600 только...ничего не доливала.
шпильку не меняли. а где же их найти старого образца ролики то? продают где?

Попробуй шпильку заменить. Знакомый мучался с такой же проблемой, оказалось чуть погнута шпилька и ролик стоял в перекос по этому по чуть чуть съедало ремень
Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 1.8.2011, 22:38
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#58 Angel99
Сообщение добавлено 23.8.2011, 14:34
все-таки, склоняюсь к тому, что башку надо перебрать. потому что после замены колпачков все хорошо - двигатель работает ровненько, разгоняется хорошо, не дымит по утрам, не колбасит ее. а потом через 1 тыс км опять начинается: не едет, трясет всю, дымит ппц как на холодную. только откуда масло в сапуне - это вопрос, ну очень расстроюсь, если проблема с поршневой и если точить опять надо, т.к. хочу в ближайшее время расстаться с этим автомобилем. помогите мне, уже не знаю, к кому обратиться и деньги на ветер выкидывать не хочется, да и нет их уже...

Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)