Проблема после капремонта двигателя , Повышенный расход масла. Что делать???

Автор темы Angel99, 16.6.2011, 17:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 11:37

SM разворачивать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
+1 сказали: 1
Classic forever!



#42 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 12:28

Цитата
SM разворачивать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

+1
Только вчера кенту бошку собирал, направляющие SM, все пришлось разворачивать, клапан не лезет вообще.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#43 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 12:38

Twix, Это хорошо когда не лезет. Кагбэ очевидно. Хуже когда лезет (ну там бошка после уже одной замены или по иным причинам прослаблены дырки под втулки) - собрали, закинули клапана и поехали. Зазор никто не промеряет. А потом в обкатке прихват клапана за ножку, и пошел вниз армагеддон...
+1 сказали: 1
Classic forever!



#44 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 18:32

Ну значит мне и всем моим знакомым, а также знакомым мотористам отца попадались бракованные направляйки SM, так как развертки они не требовали. Что собственно и в магазине мне говорили...
+1 сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#45 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 18:41

ivan174, Ты, видать, децл юмора не понял. Любая направляйка будет менять свой внутренний диаметр после запрессовки. Головы жигулевские были каждая разное кол-во раз, натяг во всех дырках разны и т.д. Ты что думаешь, если после прессовки во втулку упал клапан, значит все окей, справился? Ты вообще промерял зазор - минимум 22 сотки на впуске и 29 на выпуске? Тебе повозло, что твоя голова оказалась настолько раздрочена, что в зазор втулки попали. Но советовать всем подряд не проверять после прессовки разверткой нужный диаметр - вредительство.
Classic forever!



#46 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 18:56

я могу даже больше сказать у меня после перепрессовки направляек через 17000 отваливания одна начала прокручиватся в теле ГБЦ, ремонтировать не стал продал авто как есть
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#47 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 19:36

Oxygen, Я и не говорю, что надо забивать направляйки и не проверять. Как говорится - береженого Бог бережет)) А я на этих направляйках вообще не ездил. Более того даже не собрал с ними головку. Сразу выбил и нормальные поставил))
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#48 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2011, 0:31

Ну чтО? Как дела с капиталкой головы?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#49 Angel99

Angel99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2011, 21:04

AutoDestracktor76rus, пока никак. договорилась со специалистом, жду денег пока. после АЭ приеду и отдам наверное делать... как будут известия - сообщу.

спасибо всем за помощь и советы smile.gif
"...Может быть, когда-нибудь кому-нибудь удастся ее приручить: она бросит курить, начнет смотреть под ноги...
Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."




#50 Angel99

Angel99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 19:59

ну вобщем, что... выкрутили свечи, чтобы компрессию померить, на 1 и 3 опять свечи в масле все, особенно на 3 цилиндре. компрессия - 11. поменяли свечи. через пару дней поехала к мотористу, которого мне посоветовали в надежде на то, что опять слетели колпачки и я отделаюсь переборкой башки просто. диагноз он поставить не смог... новые свечи было в г*вно опять на 1 и 3 цилиндрах... компрессия - 12, в сапуне - масло, он предположил, что кольца это... что делать и как быть - так и не решили. гбц на переборку отдавать не стала. пока решила заменить колпачки другого производителя и посмотреть, как что... если слетят опять - отдаю башку на переборку... если масложорство будет продолжаться - будем вскрывать блок... чего я очень не хочу. как то вот так, что делать и как быть - хз sad.gif

Сообщение отредактировал Angel99 - 18.7.2011, 20:01
"...Может быть, когда-нибудь кому-нибудь удастся ее приручить: она бросит курить, начнет смотреть под ноги...
Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."




#51 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 20:24

Цитата(Angel99 @ 18.7.2011, 20:59) *

ну вобщем, что... выкрутили свечи, чтобы компрессию померить, на 1 и 3 опять свечи в масле все, особенно на 3 цилиндре. компрессия - 11. поменяли свечи. через пару дней поехала к мотористу, которого мне посоветовали в надежде на то, что опять слетели колпачки и я отделаюсь переборкой башки просто. диагноз он поставить не смог... новые свечи было в г*вно опять на 1 и 3 цилиндрах... компрессия - 12, в сапуне - масло, он предположил, что кольца это... что делать и как быть - так и не решили. гбц на переборку отдавать не стала. пока решила заменить колпачки другого производителя и посмотреть, как что... если слетят опять - отдаю башку на переборку... если масложорство будет продолжаться - будем вскрывать блок... чего я очень не хочу. как то вот так, что делать и как быть - хз sad.gif

Нужно было разобрать головку и промерять всё (диаметр стержня клапана и отверстие во втулке), если там повышенный зазор то твоя проблема может быть в этом. Если всё в пределах допусков то нужно вскрывать низ
+1 сказали: 1
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#52 Angel99

Angel99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2011, 21:56

сегодня наконец-то загнала машину в ремзону, оставила ее до понедельника, т.к. работы у слесарей очень много, каждый день до 9-10 вечера торчим там. решили в очередной раз (для начала) поменять колпачки. на 3 цилиндре колпачок был вообще разорван, неудивительно, что свеча была в таком ужасном состоянии, в остальных цилиндрах - все хорошо, ничего не слетело (как было в прошлый раз). пока не знаю, изменится что-то или нет. еще разорвало подушку переднюю - хз почему, она новая была, неудивительно, что машину так колбасит. вобщем, сегодня были заменены колпачки в очередной раз, а в понельник будем менять подушку и рхх.

и еще одна проблема у меня. сразу хочу отметить, что это было еще до капремонта. жрет ремень ГРМ, стаскивает внутрь и все тут... уже меняла ролик, ремень, шкив, шестерню, помпу - проблема не ушла, очень странно. может кто-то сталкивался уже с таким?

З.Ы. а вообще поняла одно: ТАЗы - это зло, блин)))))))))
"...Может быть, когда-нибудь кому-нибудь удастся ее приручить: она бросит курить, начнет смотреть под ноги...
Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."




#53 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 22:24

Цитата(Angel99 @ 22.7.2011, 23:56) *


и еще одна проблема у меня. сразу хочу отметить, что это было еще до капремонта. жрет ремень ГРМ, стаскивает внутрь и все тут... уже меняла ролик, ремень, шкив, шестерню, помпу - проблема не ушла, очень странно. может кто-то сталкивался уже с таким?

З.Ы. а вообще поняла одно: ТАЗы - это зло, блин)))))))))

Angel99 Ставьте ролик старого образца - и все будет в порядке.
p.s. Правда еще нужно будет и втулку-переходник, покупаешь такую и ставишь ролик старого образца.


Сообщение отредактировал kosmos8543 - 25.7.2011, 22:28
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#54 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 1:08

Цитата(kosmos8543 @ 25.7.2011, 23:24) *

Angel99 Ставьте ролик старого образца - и все будет в порядке.
p.s. Правда еще нужно будет и втулку-переходник, покупаешь такую и ставишь ролик старого образца.

А колпачки какой фирмы поставили?
А на счёт ремня ГРМ, шпильку меняли?

Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 26.7.2011, 1:10
+1 сказали: 2
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#55 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 8:58

kosmos8543,
Цитата
Angel99 Ставьте ролик старого образца - и все будет в порядке.
p.s. Правда еще нужно будет и втулку-переходник, покупаешь такую и ставишь ролик старого образца.


Плюс к этому - и шпильку немного длинней.
+1 сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#56 Angel99

Angel99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2011, 20:17

колпачки картеко поставили, пока вроде нормально, надо проехать тыс 2, чтобы результат увидеть, пока накатала км 600 только...ничего не доливала.

шпильку не меняли. а где же их найти старого образца ролики то? продают где? bn.gif
"...Может быть, когда-нибудь кому-нибудь удастся ее приручить: она бросит курить, начнет смотреть под ноги...
Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."




#57 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2011, 22:38

Цитата(Angel99 @ 1.8.2011, 21:17) *

колпачки картеко поставили, пока вроде нормально, надо проехать тыс 2, чтобы результат увидеть, пока накатала км 600 только...ничего не доливала.

шпильку не меняли. а где же их найти старого образца ролики то? продают где? bn.gif

Попробуй шпильку заменить. Знакомый мучался с такой же проблемой, оказалось чуть погнута шпилька и ролик стоял в перекос по этому по чуть чуть съедало ремень

Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 1.8.2011, 22:38
Спасибо сказали: 1
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#58 Angel99

Angel99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 14:34

беда... все равно масло жрет...
все-таки, склоняюсь к тому, что башку надо перебрать. потому что после замены колпачков все хорошо - двигатель работает ровненько, разгоняется хорошо, не дымит по утрам, не колбасит ее. а потом через 1 тыс км опять начинается: не едет, трясет всю, дымит ппц как на холодную. только откуда масло в сапуне - это вопрос, ну очень расстроюсь, если проблема с поршневой и если точить опять надо, т.к. хочу в ближайшее время расстаться с этим автомобилем. помогите мне, уже не знаю, к кому обратиться и деньги на ветер выкидывать не хочется, да и нет их уже... sad.gif
"...Может быть, когда-нибудь кому-нибудь удастся ее приручить: она бросит курить, начнет смотреть под ноги...
Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."




#59 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 14:40

Angel99, Я правильно понимаю, в очередной раз никуда не лазили и поменяли ТОЛЬКО колпачки м/с, и в очередной раз 1ткм ехала ваще без вопросов?
Classic forever!



#60 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 21:11

Angel99, втулки конченые, колпачки разбивает за небольшой пробег тк клапана болтаются. необходим ремонт ГБЦ.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)