Проблема после капремонта двигателя , Повышенный расход масла. Что делать???

Автор темы Angel99, 16.6.2011, 17:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Angel99

Angel99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 17:55

Создаю тему в надежде на то, чо кто-то уже, возможно, сталкивался с такой неприятностью и сможет помочь...

В январе месяце сделала себе на День Рождения подарок в виде капитального ремонта двигателя любимой машины - ВАЗ 21099, 2002г., инжектор. Решилась на это по причине того, что в патрубке, который идет на воздушку было около поллитра масла, машина давно уже отказывалась нормально ехать и лишь ползала, как подбитая...
Работаю в сервисе, занимаемся ремонтом любой сложности иностранных автомобилей. Поговорила с мальчиками - решили делать, пока был не сезон и клиентов было мало. Разобрали двигатель шустро очень, все отмыли, собрали в коробки. Нужно было везти растачивать блок, гбц и коленвал. Известный на весь город специалист на тот момент находился на больничном с переломом руки. Время думать было мало, поискала в инете, кто занимается у нас в городе расточкой. Нашла сервис, вроде нормальный, отзывов плохих не было, позвонила и узнала стоимость и в тот же вечер отвезли. Обещали сделать на следующий день после обеда. Весь день ждала звонка от них, т.к. нужно было уже закупать все необходимые запчасти и мне нужно было знать размеры. В итоге готово было все лишь к вечеру, забрала... поршня они подбирали сами. Купила запчасти, начали собирать. Мотор собрали мальчики тоже быстро довольно, поставили, залили масло... все помолились ag.gif и... о, чудо, она завелась! bi.gif Домой я ехала счастливая и довольная на ЖИВОЙ машине, стала она ппц какая чувствительная к нажатию на педаль газа, что для меня было не привычно, ехала она замечательно просто. Буквально через пару дней заменила еще форсунки и дроссель почистили.
Обкатку прошла хорошо, ездила спокойно и аккуратно ( 2 тыс км). Поменяли масло после обкатки, как положено... Проехала еще где-то 1,5 тыс км и тут началось все. Масло стала есть нереально много, около литра на 1 тыс км (до капиталки даже никогда не было ТАКОГО расхода). Я в панике, что происходит с машиной - не понятно... По утрам дымит, воняет ппц как... троит на холодную, двигатель на холостых потряхивает как-то странно. На тот момент на работе уже был завал и загнать свою машину почти не получалось и разобраться как следует у мальчиков время тоже не было, т.к. клиентов было очень много. Загнали машину, когда была возможность... сняли крышку клапанную - протянули там все, поменяли прокладку. Померили компрессию - во всех цилиндрах 13 было. В 1 и 3 цилиндре было масло, откуда - не понятно. Начали с замены маслосъемных колпачков и не зря... когда разобрали на 1 и 3 цилиндре колпачки слетели просто напросто. Слесарь, который менял колпачки предположил, что если они слетят снова - возможно проблема в направляющих клапанов ( а это замена башки, а она менялась буквально года 2 назад). После замены колпачков я снова ездила и радовалась, но радость оказалась недолгой... буквально 1,5-2 тыс км и снова начала лить масло канистрами в двигатель, можно даже не менять уже его ag.gif . Машина по-прежнему дымит по утрам, двигатель троит... Свечи не вынимали пока, поэтому неизвестно - есть масло в цилиндрах или нет (вдруг опять колпачки слетели, как оказалось, это очень распространенная проблема bw.gif ). Что делать и как быть - не знаю... Проштудировала уже много литературы всякой в инете на тему повышенного расхода масла. Возможно, проблема в поршневой... или расточили криво (блок)? Тогда почему колпачки слетели? Уже нет ни сил, ни нервов... Что делать и как быть? Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Помогите, пожалуйста.
"...Может быть, когда-нибудь кому-нибудь удастся ее приручить: она бросит курить, начнет смотреть под ноги...
Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."




#2 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 18:05

Angel99, Логичнее было бы предположить что произошло то же самое - снова слетели сальники клапанов. Тем более когда слетели первый раз - симптомы были теже, когда поставили их на место - все прошло же?

Или сальники поменять или возможно заменить направляющие. Смысла менять голову не вижу.
Спасибо сказали: 1
Classic forever!



#3 Angel99

Angel99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 18:11

Oxygen,, в чем причина тогда? Почему слетают? Качество плохое? Где тогда найти нормальные? Вот это непонятным остается...
"...Может быть, когда-нибудь кому-нибудь удастся ее приручить: она бросит курить, начнет смотреть под ноги...
Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."




#4 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 18:14

Направляющие клапанов заменить нужно.
Кто тебе сказал что гбц менять нужно?!
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 685 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 19:08

Причин повышенного расхода масла на самом деле всего две, если не считать банальной течи масла:

1. Поршневая. Заменой только колец вопрос не решается никогда. При ремонте обязательна расточка с подгонкой зазора по поршням(заранее купленным!) и новыми, качественными кольцами. Думаю, не нужно говорить, что цилиндры после расточки должны быть обязательно промерены, минимум в шести местах - должна быть идеальная цилиндрическая форма с определенной шероховатостью поверхности.

2. Клапана со всеми окрестными деталями - втулкой и сальником. Масло может течь между стержнем клапана и втулкой, и, в случае неплотной посадки втулки - между втулкой и телом ГБЦ(бывали и такие случаи). Ясный пень, сальник должен сидеть на втулке плотно - если несколько сальников слетели, это повод внимательнее изучить геометрию втулки.

Если все вышеозначенное сделано качественно - расход масла будет в норме. Предположительные причины возникновения ваших проблем следующие:
1. Точильщики хуплохо расточили цилиндры, а ваши "мальчики" не удосужились промерить блок перед сборкой.
2. Поршни, "подобранные" точильщиками - левак, с нарушенной геометрией. Мож даже качественно отмытое б\у.
3. Головой не занимались вообще, простая замена сальников - это не ремонт.

Пару лет назад я отдавал в одну широко известную контору ГБЦ 2105. За 4 килорубля(включая запчасти) мне заменили втулки (с разверткой отверстий под новые клапана), проточили седла, притерли новые клапана, и поставили новые сальники.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#6 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 19:13

Sector, Еслиб ты внимательно прочитал пост топикстартера, ты не мог бы не заметить того факта, что вся беда началась ВНЕЗАПНО спустя пробег после капиталки, при вскрытии обнаружили слетевшие сальники клапанов. Проблема ушла ПОЛНОСТЬЮ, а спустя пробег ВНЕЗАПНО появилась снова.
К чему эти пространные посты о том что точильщики плохо проточили?
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3
Classic forever!



#7 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 19:23

менять направляющие, возможно только проблемные, или приклеить новые сальники клапанов на какой нибудь клей. (почему нет???)
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#8 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 19:39

Я думаю проблема в направляющих втулках. Нужно заменить на хорошие, качественные и поставить колпачки качественные
Втулки хорошие форм Kolbenschmidt или Metelli а колпачки Victor Reinz или Corteco (первые лучше), работаю с запчастями этих фирм и нареканий ещё не было. Много зависит от качества запчастей ну а так же от рук мастера

Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 16.6.2011, 19:41
Спасибо сказали: 1
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#9 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 126 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 19:42

я свой масложор после того, как клапана загнул и поменял их, вылечил щаменой направляйки. через которую гнало масло. Видимо, её разбило когда клапана загнуло
Спасибо сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#10 Angel99

Angel99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 19:45

Floid, много жрало? потому что я вообще в шоке от такого расхода...
почему-то мне сказали, что замена направляющих - это ппц какой гемор
"...Может быть, когда-нибудь кому-нибудь удастся ее приручить: она бросит курить, начнет смотреть под ноги...
Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."




#11 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 19:49

Цитата(Angel99 @ 17.6.2011, 0:45) *

почему-то мне сказали, что замена направляющих - это ппц какой гемор

ai.gif ничего сложного там нету, главное технологию соблюдать и некий инструмент и руки прямые иметь
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#12 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 19:50

Цитата(Angel99 @ 16.6.2011, 20:45) *

Floid, много жрало? потому что я вообще в шоке от такого расхода...
почему-то мне сказали, что замена направляющих - это ппц какой гемор

Замена втулок (если головка разобрана) занимает два-три часа вместе с правкой сёдел и притиркой клапанов
+1 сказали: 1
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#13 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 20:03

что то про клапана не говорят. у меня такая проблема была пол года,
3 комплекта мс колпачков сменил - слетали 4 штуки постоянно. в итоге скинул гбц заменил втулки + клапана + мс колпачки и о чудо!!! хотя тем летом уже менял втулки с колпачками, вот и думайте...
Спасибо сказали: 1





#14 Angel99

Angel99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 20:07

т.е проблема в маслосъемных колпачках все-таки и во всем, что к ним прилагается? просто боялась, что расточили криво или с поршневой чего-то... bn.gif
"...Может быть, когда-нибудь кому-нибудь удастся ее приручить: она бросит курить, начнет смотреть под ноги...
Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."




#15 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 20:12

Цитата(Angel99 @ 16.6.2011, 21:07) *

т.е проблема в маслосъемных колпачках все-таки и во всем, что к ним прилагается? просто боялась, что расточили криво или с поршневой чего-то... bn.gif

вполне может быть. нужно смотреть, а там и ясно будет.





#16 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 20:15

сколько раз менял колпачки и никогда ничего не слетало af.gif и покупал Гёце
слесарюги по ходу напортачили,может колпачки так забивали что они рвались

Сообщение отредактировал Olezhek - 16.6.2011, 20:18
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
моя ласточка



#17 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 20:18

Цитата(Olezhek @ 16.6.2011, 21:15) *

сколько раз менял колпачки и никогда ничего не слетало af.gif и покупал Гёце

Они жёсткие, Victor Reinz намного мягче и ходит дольше
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#18 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 20:20

AutoDestracktor76rus с этими проблем не возникало
моя ласточка



#19 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 20:23

Цитата(Angel99 @ 16.6.2011, 21:07) *

т.е проблема в маслосъемных колпачках все-таки и во всем, что к ним прилагается? просто боялась, что расточили криво или с поршневой чего-то... bn.gif

Клапана нужно будет тоже заменить если их при капитальном ремонте не меняли. Хорошие клапана фирмы Kolbenschmidt, ну это я так, к сведению

Цитата(Olezhek @ 16.6.2011, 21:20) *

AutoDestracktor76rus с этими проблем не возникало

Да просто на собстенном опыте знаю что такое гётс. Хотя кому что попадётся. Второй год работаю с продукцией фирм Kolbenschmidt, Victor Reinz, Metelli и Corteco и наряканий ни каких нет, как у меня так и у людей кому собираю двигатели

Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 16.6.2011, 20:20
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#20 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 20:28

AutoDestracktor76rus знаешь мы тоже тут не лыком шиты!кое что умеем ad.gif
моя ласточка




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)