Проблема после капремонта двигателя , Повышенный расход масла. Что делать???

Автор темы Angel99, 16.6.2011, 17:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 20:30

Цитата(Olezhek @ 16.6.2011, 21:28) *

AutoDestracktor76rus знаешь мы тоже тут не лыком шиты!кое что умеем ad.gif

А ни кто и не спорит smile.gif
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#22 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 126 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 20:45

Цитата(Angel99 @ 17.6.2011, 0:45) *

Floid, много жрало? потому что я вообще в шоке от такого расхода...
почему-то мне сказали, что замена направляющих - это ппц какой гемор

литр на тыщу через одну направляйку. Сменил самостоятельно в своей спальне... С учётом того, что образование у меня сугубо гуманитарное, то при необходимом оборудовании (ключи, рассухариватель, руки) осуществил всё в течении 2-х календарных дней: сёдня разобрал, сменил, завтра собрал всё назад
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#23 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 685 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 21:59

Цитата(Oxygen @ 16.6.2011, 20:13) *

Sector, Еслиб ты внимательно прочитал пост топикстартера, ты не мог бы не заметить того факта, что вся беда началась ВНЕЗАПНО спустя пробег после капиталки, при вскрытии обнаружили слетевшие сальники клапанов. Проблема ушла ПОЛНОСТЬЮ, а спустя пробег ВНЕЗАПНО появилась снова.
К чему эти пространные посты о том что точильщики плохо проточили?

К тому, что делать надо все одновременно и качественно. Тем более, через втулку, если она не изношена(новый клапан и втулка, развернутая под размер), столько масла не улетит....
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#24 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2011, 0:05

А что гадать на кофейной гуще? Вскрытие покажет. На самом деле все возможные причины уже описали здесь, а конкретно сказать в чём косяк - так это к экстрасенсам.
Цитата
если она не изношена(новый клапан и втулка, развернутая под размер), столько масла не улетит....

да их там никто не менял, втулки в смысле. Да и клапаны я думаю тоже. Вообще интересно было бы узнать в каком состоянии изначально мотор был, после вскрытия, может там низ был ещё живой, а вся проблема изначально в ГБЦ была? Может там и после вскрытия колпачки уже на клапанах болтались?


З.Ы. никого не хочу обидеть, но лично мне мастера предлагающие менять ГБЦ из за втулок, не внушают доверие bk.gif
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#25 Angel99

Angel99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2011, 8:12

В каком состоянии был мотор - сказать не могу, т.к. работала и директор постоянно меня из ремзоны гонял, так что даже посмотреть толком ничего не получилось. В списке з/ч не было ни клапанов, ни втулок, только колпачки. Хотя мне говорили о каждой детали, которая требует замены, вплоть до распредвала, т.к. выработка на нем была ппц...
Те. получается, что ГБЦ шлифовали и меняли колпачки... другие детали там не менялись.
Пока нахожусь на больничном. Думаю, что надо реально покупать тогда втулки, клапана и колпачки и менять все сразу, чтобы по 10 раз туда не лазить... Если не уйдет проблема - это уже будет интересно.
"...Может быть, когда-нибудь кому-нибудь удастся ее приручить: она бросит курить, начнет смотреть под ноги...
Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."




#26 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2011, 9:11

Цитата
Думаю, что надо реально покупать тогда втулки, клапана и колпачки и менять все сразу, чтобы по 10 раз туда не лазить...

пока что вообще не покупай ничего, надо вскрыть, и посмотреть, а там видно будет.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#27 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2011, 10:38

Цитата(х123ас @ 17.6.2011, 10:11) *

пока что вообще не покупай ничего, надо вскрыть, и посмотреть, а там видно будет.

Вскрыть не долго, долго подобрать качественные запчасти. Пройтись по магазинам и прицениться не сложно и не затратно
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#28 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2011, 21:55

Цитата
Вскрыть не долго, долго подобрать качественные запчасти. Пройтись по магазинам и прицениться не сложно и не затратно

да ладно, прям проблема купить направляющие и сальники.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#29 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 1:29

Цитата(х123ас @ 17.6.2011, 22:55) *

да ладно, прям проблема купить направляющие и сальники.

Качественные а не китайское г... найти сложно
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#30 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 8:37

Цитата
Качественные а не китайское г... найти сложно

даже в нашей деревне не такая уж проблема. На счёт направляющих никогда не заморачивался, брал какие были, даже фирмы не помню (кажется Эрлинг, но не уверен) - качество обработки не вызывало подозрений ни разу. Клапана - ессно СТК, ИМХО для 8вэ лучше нет (жалко что их нет на 16вэ), сальники Гетц, или Кортеко - ни с теми ни с другими проблем не было никогда.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#31 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 9:40

х123ас,
Цитата
На счёт направляющих никогда не заморачивался, брал какие были,


Только напрвляющие SM или польские , позволяют после охлаждения войти клапану на всю длинну без предварительной обработки.Иногда - надо слегка пройти разверткой и они готовы к эксплуатации.
Все остальные заставляюти попотеть и как минимум две развертки уходят в утиль , так как мяса надо снять немеряно.
Иногда , даже маслозгонную нарезку рассмотреть невозможно.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#32 ТаЗ 99 Batman

ТаЗ 99 Batman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 10:33

тоже после капиталки закидывало 2 цилиндр, но не так сильно, чтобы свеча выходила из строя или что-то подобное-страшное. Также решил посмотерть колпачки и они там легко стянулись с направляйки, одел другие, но все равно подзакидывало. Забил. Жрало грамм 500-700 масла. Но меня не напрягало, мотор перебирал сам и масла не жалел(первую замену сделал через 1000 км пробега, вторую еще через 2000 - все синтетика). Перестала жрать и закидывать цилиндр где-то через 6-8 тысяч пробега. Обкатывал грамотно и долго.





#33 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 18:44

Цитата
Только напрвляющие SM или польские , позволяют после охлаждения войти клапану на всю длинну без предварительной обработки.Иногда - надо слегка пройти разверткой и они готовы к эксплуатации.
Все остальные заставляюти попотеть и как минимум две развертки уходят в утиль , так как мяса надо снять немеряно.
Иногда , даже маслозгонную нарезку рассмотреть невозможно.
Вот как раз продукции SM лично я не доверяю, после того как в расточеном цилиндре ихние кольца зазор в замках 0.7 показали. ВАЗовские кольца в том же горшке уложились в норму - 0.3. Направляющие их производства не ставил (да и не встречал). на счёт разверток - в чём проблема не пойму, развернуть минутное дело. И разворачивать нужно всегда, то что клапан на холодную входит в направляющую, это ещё не значит что там достаточный зазор, и что при работе двигателя, из-за температурного расширения клапан не прихватит в направляющей. Таких случаев масса, когда люди считали что развёртка ни к чему, если и так клапана заходят. ну а потом повторно перебирали ГБЦ.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#34 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 18:55

Цитата(w-126 @ 18.6.2011, 14:40) *

Только напрвляющие SM или польские , позволяют после охлаждения войти клапану на всю длинну без предварительной обработки.

Про другие ничего сказать не могу, но в SMские клапана реально влазили
Цитата(х123ас @ 18.6.2011, 23:44) *

Вот как раз продукции SM лично я не доверяю, после того как в расточеном цилиндре ихние кольца зазор в замках 0.7 показали. ВАЗовские кольца в том же горшке уложились в норму - 0.3.

Может тебе кольца дали не ремонтные? прям так ровно 0.4 получается biggrin.gif... у меня все нормально с кольцами см, везде зазор был по 0,4
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#35 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 19:09

Цитата
Может тебе кольца дали не ремонтные?

не того размера что ли?))) Так там бы зазор вообще космос был бы.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#36 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 19:52

Посл бракованных направляек SM - эту фирму больше не беру. Беру направляйки оригинальные заводские и проблем нет. Прохожу 2 развертками - причем очень быстро все это получается.

А SM по идее разворачивать не надо, но все же лучше перепроверить))
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#37 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 0:24

Использую направляйки либо Kolbenschmidt или Metelli а вот SM дрянь редкостная. Лучше чем кольца Mahle не встречал
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#38 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 1:04

Цитата(х123ас @ 18.6.2011, 9:37) *

даже в нашей деревне не такая уж проблема. На счёт направляющих никогда не заморачивался, брал какие были, даже фирмы не помню (кажется Эрлинг, но не уверен) - качество обработки не вызывало подозрений ни разу. Клапана - ессно СТК, ИМХО для 8вэ лучше нет (жалко что их нет на 16вэ), сальники Гетц, или Кортеко - ни с теми ни с другими проблем не было никогда.

Не в каждом городе а уж тем более магазине есь запчасти фирм например Kolbenschmidt, Metelli, Victor Reinz, Corteco или Mahle
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#39 Angel99

Angel99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 11:16

AutoDestracktor76rus, у меня нет проблем с этим, у друзей свой магазин з/ч вазовских. попрошу - достанут. сначала надо гбц разобрать, не знаю даже, когда это случится...
"...Может быть, когда-нибудь кому-нибудь удастся ее приручить: она бросит курить, начнет смотреть под ноги...
Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."




#40 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 11:29

Цитата(Angel99 @ 20.6.2011, 12:16) *

AutoDestracktor76rus, у меня нет проблем с этим, у друзей свой магазин з/ч вазовских. попрошу - достанут. сначала надо гбц разобрать, не знаю даже, когда это случится...

Если есть такие связи - это замечательно. У меня тоже есть такие и поэтому с дефицитом того или иного не сталкиваюсь. Просто лучше поставить запчасти качественные пусть они будут и по дороже, чем потом по новой переделывать

Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 20.6.2011, 11:30
+1 сказали: 1
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)