Сообщение добавлено 18.6.2011, 18:44
Цитата
Только напрвляющие SM или польские , позволяют после охлаждения войти клапану на всю длинну без предварительной обработки.Иногда - надо слегка пройти разверткой и они готовы к эксплуатации.
Все остальные заставляюти попотеть и как минимум две развертки уходят в утиль , так как мяса надо снять немеряно.
Иногда , даже маслозгонную нарезку рассмотреть невозможно.
Вот как раз продукции SM лично я не доверяю, после того как в расточеном цилиндре ихние кольца зазор в замках 0.7 показали. ВАЗовские кольца в том же горшке уложились в норму - 0.3. Направляющие их производства не ставил (да и не встречал). на счёт разверток - в чём проблема не пойму, развернуть минутное дело. И разворачивать нужно всегда, то что клапан на холодную входит в направляющую, это ещё не значит что там достаточный зазор, и что при работе двигателя, из-за температурного расширения клапан не прихватит в направляющей. Таких случаев масса, когда люди считали что развёртка ни к чему, если и так клапана заходят. ну а потом повторно перебирали ГБЦ.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)