Треснул лонжерон. Чего посоветуете?

Автор темы Vitos, 3.6.2004, 16:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vitos

Vitos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2004, 16:44

Вот какая беда...
Машину брал битую, и видимо кузов неправильно вытянули. Вообщем после очередного сальто через "открыты" :evil: канализационный люк, треснул передний левый лонжерон. Трещина увеличивается на глазах. Что посоветуете: Поставить заплатку, поменять лонжерон или еще что-то. Металл - "уставший"...
И вообще не опасно ли так ездить?
Подвеска вся уделанная: газовые стойки, усиленные чашки, стабилизатор 21мм, колеса 185*65...





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2004, 16:53

меняй лонжерон!!! заплатка тебе не поможет. если собрался ездить сам- то лучше меняй. тем более левый.
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#3 Vitos

Vitos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2004, 17:17

Вопрос - насколько это сложная работа:
по деньгам
по времени
Спасибо.





#4 Rustemka

Rustemka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2004, 17:22

У меня тоже треснул и тоже левый но вот я так езжу уже около года пока ничего не было :roll:
www.tunervaz.narod.ru



#5 Vitos

Vitos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2004, 17:44

Я тоже бы ездил, но у меня стали колеса за кузов цеплять.
Хотя я уже по 5 шайб с кажой стороны поставил под храп.
Похоже у меня кузов сползает...или я не прав.
А то еще колеса уедут, а я останусь на светофоре. Вот смеху то будет... :oops:





#6 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2004, 18:18

на левом лонжероне по моему закреплено рулевое. менять его часа 2-3. по деньгам..... ну у нас это стоит 45грн(9 баков) лонжерон и 9-10 баков за работу сварщику. так-что не слишком дорого. колеса у тебя не останутся. но ездить нормально ты не сможешь laugh.gif
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#7 DomenoM

DomenoM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2004, 2:14

Я так вообще без стоек езжу и нече вот только водит слегка а нащет ремонта
так думаю лутше самому кзять железо 5, 6, ку и уварить ето помойму надежней чем новый ставить всеравно фуфло делают 8)





#8 Krasivi

Krasivi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2004, 5:17

да, лонжерон лучше сменить, но это подороже и времени займет, вобщем самому сложновато будет. Можно заплатки ставить- это дешевле и мало времени займет, но это не надолго. А так ездить опасно, может морду задрать, кузов распалавинится
всякое дело имеет свое завершение,
и только тюнингом можно заниматься бесконечно



#9 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2004, 8:31

Видел я разок как копеечка пополам разъехалась. Точнее просто рассыпалась. 11 лет в гараже стояла и сгнила. Мы ее из гаража толкнули, а она при прыжке через порожек и того. Кузовок рассыпался.
Трещины на лонжеронах ни к чему хорошему не приведут: проблема со сход-развалом, жрет резину, едет боком, дро..т трансмиссию, при аварии движок на месте твоей собственной ж..ы окажется и т.д. список довольно длинный. Самый оптимальный вариант поменять кузов. Но это блин дорого и хлопотно. Естессно менять лонжероны проще, но одно условие менять используя кондуктор, или менять на коленке и продавать быстренько лоху. Заплатки как показала практика долго не живут. Металл начинает гнить возле сварных швов, а лепить заплатки можно до бесконечности. (Сварка прожигает уже не свежий металл лонжеронов, соответственно меняется их жесткость, так что следующая трещина будет по краю заплатки). Это что я на собственно опыте знаю, так что вам решать что делать.





#10 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2004, 8:37

У моего товарища тройка пополам на ходу переломалась! Смеялись мы долго!!Менял он всю мору! Меняй лонжерон,чем быстрей тем лучше!!!
Зелёный общий-красный наш...!



#11 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2004, 8:52

Vitos,

однозначно только замена причем судя по всему менять придется и металл к которому его варить...





#12 Detal

Detal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 9:40

блин народ.... выручайте ...
зубила битая ... поползла спереду трещина .. глядите ниже... что менять или можно заварить эту ерунду?
Изображение





#13 anton85

anton85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 10:24

Какой ужас, сколько народу ездит на машинах, которым по хорошему на свалку пора. Тут, блин, не до тунинха, пополам бы не разломиться.





#14 Detal

Detal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 12:27

колесо начало терется об арку ...при торможении и полном выворачивании колес.... имеет офигенный продольный люфт.... что делать ??? менять лонжерон или можно заварить...???
кратко расскажите про алгоритм замены лонжерона.... ?





#15 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 18:07

что касается треснутых лонжеронов то конечно замена, но у нас новый лонжерон на 01-011 стоит 140 баков поэтому пришлось нам их а у нас их два восстанавливать другим способов левое колесо терось об подкрылки на поворотах казалось что оно вообще отлетит. когда решили делать внимательно осмотрели лонжерон еще вверх ушел в общем отдал костаправам они мне его вытянули и сказали езжай быстрей варись, отвезли машину к одному завгару, вывесили двигатель, сняли пружины, все лонжероны обстучали, лонжероны у меня уже были с планочками усиливающими их, которые цепляются двумя болтами, так вот на разгруженном передке без мотора, привапили сверху снизу лонжерона 2 мм стальные пластины, и те которые были планки туда же все прикрутили на место я машину не узнал собирал ее 2 вечера, все новое поставил, опустил ена колеса а она как новая высокая и красивая стоит :mrgreen: короче если руки есть можно и заварить, год проездил все нормально, а если рук нет то менять а если рук нет и финансов на замену, тогда вешаться
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#16 Oposition

Oposition

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2005, 6:48

Цитата(Detal)
колесо начало терется об арку ...при торможении и полном выворачивании колес.... имеет офигенный продольный люфт.... что делать ??? менять лонжерон или можно заварить...???
кратко расскажите про алгоритм замены лонжерона.... ?


Судя по рисунку это так сказать стандарт для зубил. Менять его не надо целиком. Отпиливаешь загагулину (серп) идущийот телевизора до лонжерона (снаружи арки если смотреть ) зачищаешь лепишь заплатки. Незабудь стянуть трещину если большая. Вариш серп наместо.
По поводу болтания колеса, посмотри на площадку краба и всю нижнюю часть телевизора. Нижняя часть имеет совйство расслаиваться, площадка лопаться. В общем покатаешь колесо увидешь что там шатается.
Посмотри под аакумулятором соединитель лонжерона с телевизором, он тоже при таких делах трескаться начинает.

При замене лонжерона на 08 человеком который не имел опыта в таких работах, очень велика вероятность нарушить геометрию, даже если без проблем будет выставлен развал, внешний вид автомобиля может стать просто убогим.



#17 Detal

Detal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2005, 8:16

а как люди вообще борятся с неправильной геометрией ???
я слышал есть таблица размеров кузова (где бы её взять на 08???) ... и типа по ней выставляют примерные размеры... чем ещё опытные жестянщики пользуются в таких ситуациях?





#18 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2005, 8:27

Detal. Кто как. В гаражах умельцы на глаз цепями и досками. В Ростов-Ладе например в спец. станках вытягивают, а размеры там на опорах станков помечены. Недавно был в панавто - там мерсы по лучику вытягивают, но сцуки руские машины делать не берутся категорично.





#19 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2005, 10:51

Detal, таблицы эти есть в книгах по кузовному ремонту

знаю что в питере за такой ремонт тыщ в 6-8 обойдется





#20 Detal

Detal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2005, 4:55

А точность выставления.... этих размеров какова должна быть ??? допустимо на сколько мм ошибится и чтоб без последствий?
нах-нахель




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)