Треснул лонжерон. Чего посоветуете?

Автор темы Vitos, 3.6.2004, 16:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2005, 9:18

многие рулеткой замеры делают, мне на 093 делали года 3 назад оба передних, так, ничего ездила, она и сейчас катается
Вот и подумай какие там погрешности при замерах с помощью рулетки





#22 Detal

Detal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2005, 10:02

а кроме рулетки в гаражных условиях... чем ещё пользоваться можна...
я так понял процедура такая ..:
срезаю старый лонжерон....
-беру новый лонж....прихватываю его немного сваркой на положенное место... делаю все замеры...
- если... что не так исправляю.. и потом привариваю окончательно....

и ещё такой вопрос ... без снятия двигателя можно обойтись ? просто поддомкратив авто за двигатель ... или ещё в каком нужном месте....
нах-нахель



#23 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2005, 10:05

В Моем случае снимали мото и пользовались растяжками

При сварке метал уйдет, поэтому варить надо на растяжках ИМХО





#24 Oposition

Oposition

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2005, 13:13

Цитата(Detal)
а как люди вообще борятся с неправильной геометрией ???
я слышал есть таблица размеров кузова (где бы её взять на 08???) ... и типа по ней выставляют примерные размеры... чем ещё опытные жестянщики пользуются в таких ситуациях?


Гидравлические или механические растяжки в основном. В хороших сервисах для этого используется специальный стапель. Есть стапеля на которых все практически все управление процессом идет через комп.

Чертежи геометрических размеров можно преобрести в и-нете. Правда ценник на них если ты не занимаешься кузовными работами профессионально не оправдан.
Для ремонта совкопромовских тазиков впринципе достаточно книжки, там основное все есть.



#25 Oposition

Oposition

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2005, 13:16

Цитата(craftsman)
Detal, таблицы эти есть в книгах по кузовному ремонту

знаю что в питере за такой ремонт тыщ в 6-8 обойдется


Ну насчет 6...8 ты конечно загнул. Такой ремонт до 5 тыр не дойдет. Хотя если все подряд менять то и в 10 не уложишся.



#26 Oposition

Oposition

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2005, 13:18

Цитата(Detal)
А точность выставления.... этих размеров какова должна быть ??? допустимо на сколько мм ошибится и чтоб без последствий?


Конечно есть такая вещь как допуски. Все зависит от точки измерения. В одной может быть допуск на 5мм, а в другой 7мм.



#27 Oposition

Oposition

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2005, 13:24

Цитата(Detal)
а кроме рулетки в гаражных условиях... чем ещё пользоваться можна...
я так понял процедура такая ..:
срезаю старый лонжерон....
-беру новый лонж....прихватываю его немного сваркой на положенное место... делаю все замеры...
- если... что не так исправляю.. и потом привариваю окончательно....

и ещё такой вопрос ... без снятия двигателя можно обойтись ? просто поддомкратив авто за двигатель ... или ещё в каком нужном месте....


Если будешь полностью лонжерон менять то двигло всетаки лучше сними, если такую процедуру неразу не делал то запаришся с двигателем менять. И меняй тогда-уж не отдельно лонжерон а весь лопух (лонжерон + брызговик) в сборе.
Наиболе частая ошибка при замене, промахиваются по высоте, т.е. морда будет немного вниз смотреть. Не попадись на этом.
Рулетки тебе заглаза хватит.



#28 Oposition

Oposition

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2005, 13:30

Цитата(craftsman)
В Моем случае снимали мото и пользовались растяжками

При сварке метал уйдет, поэтому варить надо на растяжках ИМХО


Не надо. Это уже изврат полный получается. Ничего там не уйдет, если врить нормально.



#29 denis02

denis02

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2005, 17:22

оснавные размеры есть в книге "ремонт и эксплуатация" допуск на лонжерон не большой порядка 2 мм иначе можно резину менять как перчатки в худшем случае





#30 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2005, 12:29

если глаз нормальный можно и глазом смотреть мне например на глаз все сделали развал не делал машину не ведет никуда резину не ест
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#31 denis02

denis02

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2005, 7:43

А на глаз всегда лучше получается хотя для успокоение души можно и проверить хуже не будет





#32 Cobold

Cobold

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2005, 21:33

Цитата(medved)
на левом лонжероне по моему закреплено рулевое. менять его часа 2-3. по деньгам..... ну у нас это стоит 45грн(9 баков) лонжерон и 9-10 баков за работу сварщику. так-что не слишком дорого. колеса у тебя не останутся. но ездить нормально ты не сможешь laugh.gif

У меня при развале нашли небольшую продольную трещину на левом лонжероне, как раз под рулевой колодкой, трещинка всего около 2-4 см. Посоветуйте, что можно сделать, заварить трещину или менять весь лонжерон (нехотелось бы конечно) ?? Да и собственно где можно сделать это в Донецке, качественно и недорого?





#33 denis02

denis02

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2005, 5:51

можно заварить лучше полуавтоматом газом не советаю метала отожгешь много и рядом треснит . обвари и поставь заплатку поверх





#34 Detal

Detal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2005, 8:16

ладно всем спасибо за советы... сам наверно не решусь варить лонжерон....
поеду завтра в сервис... звонил в парочку сервисов сказали замена переднего левого лонжерона 2000т.р. ....
заварить будет гораздо дешевле... но надо типа смотреть позволит ...ли железо... а то машина старая...
вот такие пироги мля....
нах-нахель



#35 Detal

Detal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2005, 8:30

ещё вопрос... на схеме которую я сюда закидывал раньше .... трещина у меня пошла и по брызговику.... брызговик вообще не слишком большую несущую функцую выполняет ? его тоже просто заварить... и всё ?
нах-нахель



#36 denis02

denis02

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2005, 17:28

завари, но следи за этим местом если кузов слабчй может рядом треснуть, все трешену от того что кузов слабый и езда по не ровным дорогом





#37 константин

константин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 12:29

Detal, тебе проще у тебя можно эте трещину заварить по хорошему нагрузки в этом мемте практически нет. смело вари.





#38 константин

константин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 12:33

Vitos, тебе однозначно менять ланжерон. у моего брата на шохе тоже лопался под рулевым редуктором ток мы ему заварили на скорую через месяц приехал опплевался весь пришлось скидывать двигло разбирать подвеску а делать качественно щас все нормально ездиет и радуется.





#39 Cobold

Cobold

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2005, 15:55

У меня при развале нашли небольшую продольную трещину на левом лонжероне, как раз под рулевой колодкой, трещинка всего около 2-4 см. Был сегодня на СТО, так посоветовали следующее: купить переднюю часть лонжерона, и вварить ее вместо старой, правильно ли это, не нарушится ли геометрия кузова?





#40 Hanter

Hanter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2005, 10:36

Все зависит от наличии бабулетов, годов машине и опытности мастеров. :?
Помигал? Теперь посигналь.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)