Перегазовка при торможении.

Автор темы Dima1982, 26.8.2010, 20:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 -GoemoN-

-GoemoN-

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 10:32

Автор чини кпп и не нада никаких перегазовок, у меня например 2я даже на 80км/ч норм включается)
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди.
Конфуций.



#22 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 20:48

Инжектор + софт от тим РС и шифт ассист в нем. Ну и моментный РХХ. На педали сцепления кнопка. Выжимаем и при определенных условиях мозги сами подгазовывают с помощью РХХ.

Цитата(-GoemoN- @ 23.9.2010, 11:32) *

Автор чини кпп и не нада никаких перегазовок, у меня например 2я даже на 80км/ч норм включается)

ну конечно. 10тыщ раз. обороты будут около 8000 на обычных колесах
Excuses are like assholes: everybody's got one



#23 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 22:17

Я вот не спец, а самоучка-убийца. biggrin.gif Лично моё мнение, что перегазовка нужна, редко, конечно, но нужна. И на классике это было легко и удобно, а щас на москвиче никак не могу, педаль газа ниже других см на 2-3, не то уже, надо тренироваться и привыкать. bu.gif

Сообщение отредактировал vitek-002 - 23.9.2010, 22:19





#24 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 22:32

Цитата(Pugnator @ 23.9.2010, 21:48) *

Инжектор + софт от тим РС и шифт ассист в нем. Ну и моментный РХХ. На педали сцепления кнопка. Выжимаем и при определенных условиях мозги сами подгазовывают с помощью РХХ.

А какие должны быть условия?
Если мы никуда не торопимся и переключаемся на 3000 при разгоне?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#25 -GoemoN-

-GoemoN-

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 23:49

Цитата(Pugnator @ 23.9.2010, 21:48) *

ну конечно. 10тыщ раз. обороты будут около 8000 на обычных колесах


На 2й передаче разгонял до 110км/ч 6к оборотв было
-1 сказали: 3
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди.
Конфуций.



#26 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2010, 21:00

Цитата(-GoemoN- @ 24.9.2010, 0:49) *

На 2й передаче разгонял до 110км/ч 6к оборотв было

Поверь на слово но твой спидометр сильно врёт.
Я своё ведро кочегарил на второй до 100, тахо до упора, судя по поведению движка происходило зависание клапанов, а тут наверняка сток.
71/133.32/83



#27 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2010, 18:07

КПП 2105 5ст, ГП 3.9 110кмч это 8300об/мин при резине R15 195*55
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#28 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2010, 19:11

Pugnator, +1
КПП 2108 сток, пара 3.7 На 2й 110 км/ч чё-то около 8 тык...
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#29 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2010, 21:04

Pugnator, А разве разгазует до нужных оборотов РХХ? хватит ли его пропускаемости?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#30 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 7:56

Думаю достаточно 60кг/ч, волговский рхх по моему обеспечивает такой расход.
BMWorc



#31 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2010, 20:05

Цитата(Dima1982 @ 26.8.2010, 22:20) *

Может название темы не совсем коректно. Ну если надо поправьте.
Ребят вобщем проблема такая. При торможении перед поворотом нужно включить вторую передачу. Перегазовку сделать не получается перед переключением по скольку нога занята педалью тормоза. Ни пяткой, ни внешней стороны стопы перегазовку сделать не получается. Может кто педальный узел переделывал под эти нужды, или как-то решал эту проблему?

Ты чего какие перегазовки на коробке с синхронизаторами! 850000км проехал и ни разу не перегазовывал а езжу я не тихо!!!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#32 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2010, 19:06

Цитата(Dron316 @ 4.10.2010, 7:56) *

Думаю достаточно 60кг/ч, волговский рхх по моему обеспечивает такой расход.

так и есть
Excuses are like assholes: everybody's got one



#33 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2010, 11:19

Долго мучался с перегазовкой. В итоге был поставлен руль с большим вылетом(коленом перестал упираться в руль) при не очень интенсивно торможении все получается отлично с родными педалями без накладок. При интенсивном торможении приходится задирать пятку чтоб нажать на газ.Ход педали тормоза большой. Сейчас думаю о том чтоб педаль газа опустить.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#34 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2010, 12:25

Цитата(Евген83 @ 8.11.2010, 18:05) *

Ты чего какие перегазовки на коробке с синхронизаторами! 850000км проехал и ни разу не перегазовывал а езжу я не тихо!!!

Вопрос не в том как ты на тапку давишь, а как переключаешься
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#35 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 4:33

Я вот на семерке стоковой езжу, но езжу всегда в желтой зоне, переде поворотом крутым оттормаживаюсь двигателем и тормозом, затем резкое переключение на 2-ю и там или дотормаживаю или наоборот резко бросаю сцепу и пошел в поворот, не хватило тяги - "щелкаю" сцеплением - машина легко и понятно начинает дозаносить корму до нужного момента, главное чтобы передние в снос не пошли. Так вот - перегазовкой я никогда не пользовался, при переходе с 3 на вторую достаточно оттормозиться до 70 км/ч и ПОЛНОСТЬЮ выжать сцепление и все включается без хрустов и других звуков. Но стоит пару раз слегка не дожать сцепление и все - начинаются похрустывания при переключении, а по мере износа синхронизатора потом вообще полуавтомат получается - едешь на 2-й в разгон и слегка приотпускаешь газ без сцепления и рычаг сам в нейтраль встает, причем если рукой держать тоже не помогает - вышибает передачу и все тут, надо к синхронам больше внимания уделять. Я бы подумал как сделать ход педали сцепления нелинейным, то есть чтобы в момент схватывания как на стандарте, а потом резкое схватывание, чтобы на половине хода уже выжать до конца, но для этого надо или рычаг какой-то доп мутить или геометрию педали как-то менять. Если уж очень хочется с перегазовкой, то или накладки на педали, или напольную педаль, но и там и там есть варианты что зацепишься при вращении ноги за другую педаль или соскользнет нога с педали - там очень много тренироваться надо, особенно на классике - там колонка для "танцев по педалям" ребятам моего роста жутко мешает.

Сообщение отредактировал IceDrifter - 19.1.2011, 4:34
+1 сказали: 1
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!



#36 нияз

нияз

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 471 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 8:33

А у меня вот такой дебильный вопрос:
При переходе на нейтраль с 4 передачи двигатель просто глохнет, поэтому при торможении и переключении на нейтраль приходится перегазовывать.В чем может быть проблема?Заранее спасибо.
Автомобиль-это не роскошь-роскошь это средства на его передвижение.

Чтобэ в призидинта прабится - Надо глухой татар деревня родится, татар ахцент наущится и сельхоз академиясы абущится...

2103-74г.в.>2114-06г.в.>2112Т-00г.>OPEL Corsa,FORD Mondeo...



#37 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 8:48

Цитата(нияз @ 19.1.2011, 9:33) *

А у меня вот такой дебильный вопрос:
При переходе на нейтраль с 4 передачи двигатель просто глохнет, поэтому при торможении и переключении на нейтраль приходится перегазовывать.В чем может быть проблема?Заранее спасибо.

Потому что не стоит в своем профиле называть машину "ТАЗ 2114" Как назвал, так и едет! biggrin.gif А вообще для таких вопросов есть профильные темы, или про карбюратор или про инжектор, там и спроси, подскажут. А еще лучше - попробый в поиске посмотреть, может и спрашивать не надо будет, сам все найдешь...

Сообщение отредактировал IceDrifter - 20.1.2011, 8:51
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!



#38 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 21:27

Действительно, лучше глянь коробку, а то так можно и клина дать, или воткнёш, понадеешся, а она сделает только хуже и сыграешь в кусты... Вообще я на пятёре тоже умудряюсь перегазовать внешней стороной стопы, хотя не вижу смысла..... Если уж надо переключиться тебе так скоро, то попробуй раллийный приём: жмём тормоз левой ногой и втыкаем передачу без сцепления с перегазовкой, тем более ты сам сказал, что она втыкается с перегазовкой но без сцепления. Непойму зачем перегазовывать, если ты переходишь на 2-ую???? Ты пытаешся дрифтить??? Если так, то не совсем то ты делаешь... Объясни ситуацию когда тебе нужно так переключиться...
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#39 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2011, 17:03

Перегазовка нужна в случае когда ты тормозишь на дуге и включение передачи с упавшими до ХХ оборотов даст дополнительный импульс торможения, что может привести к разбалансировке и потере зецепа. За этим последует снос/занос, промах мимо апекса, потеря скорости, времени, места в протоколе итд... К гражданской езде никакого отношения...
+1 сказали: 1





#40 12121979

12121979

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 19:46

А зачем перегазовывать, это ж вроде только на грузовых авто?
"Офицеры - народ хамский, но для государства полезный, а посему, жалование им надлежит платить вовремя и в кабаки пущать беспрепятственно!" © Петр I




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)