Перегазовка при торможении.

Автор темы Dima1982, 26.8.2010, 20:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 20:20

Может название темы не совсем коректно. Ну если надо поправьте.
Ребят вобщем проблема такая. При торможении перед поворотом нужно включить вторую передачу. Перегазовку сделать не получается перед переключением по скольку нога занята педалью тормоза. Ни пяткой, ни внешней стороны стопы перегазовку сделать не получается. Может кто педальный узел переделывал под эти нужды, или как-то решал эту проблему?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#2 avtodriver

avtodriver

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 194 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 22:32

Dima1982, зачем перегазовка?





#3 Kuzmol

Kuzmol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 23:04

эм, подлетаешь к повороту, жмешь тормоз правой и левой перключаешь и дальше тормозишь, тормоз отпускаешь, на дугу встаешь, держишь газ, руль выпрямляешь, газ открываешь. Перегазовка не нужна. Может быть ты просто поздно переключаешься - когда обороты уже совсем упали? Не совсем понятно в какой момент пытаешься перегазовывать и для чего? Обороты то итак высокие.
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.



#4 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 23:07

достаточно посмотреть фото раллийных авто и присмотреться к самим опорным площадкам педалей.
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#5 Максовый

Максовый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 3:02

Цитата(Dima1982 @ 26.8.2010, 21:20) *

Может название темы не совсем коректно. Ну если надо поправьте.
Ребят вобщем проблема такая. При торможении перед поворотом нужно включить вторую передачу. Перегазовку сделать не получается перед переключением по скольку нога занята педалью тормоза. Ни пяткой, ни внешней стороны стопы перегазовку сделать не получается. Может кто педальный узел переделывал под эти нужды, или как-то решал эту проблему?

А кто мешает-то?!
Какая-то глупость написана, либо соседа тогда просите перегазовывать, либо конкретнее ситуацию описывайте, для чего, когда и в каких сучаях?!

ps: или тренеруйтесь! ad.gif

Сообщение отредактировал Максовый - 27.8.2010, 3:05





#6 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 6:51

пример оттормаживаюсь перед поворотом до 40 км/ч. Поворот планируется пройти на второй передачи. Если не уровнять обороты перегазовкой вторая включается или с большой паузой или с хрустом.
Теперь думаю понятно.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#7 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 8:08

Dima1982, У нас очень много шпилек и мне часто приходится заниматься подобной камасутрой.
Я делаю так:
летим мы допустим на 3ей, подходим к шпильке, в нужной точке топаем в тормоз на прямых колесах и ничего пока не трогаем.
Далее по мере торможения, уже ближе к скорости для 2ой передачи, выжимаем сцепу и пытаем всунуть 2ую, продолжая тормозить, только не рубим передачу а просто давим рычаг в положение "2ая".
Как раз когда нужно она и включится без хруста, сразу же отпускаем сцепу и если торможение уже будет достаточным снимаем ногу с тормоза и давим ровный газ или что там необходимо для данного поворота.
На сток КПП таже история только с 2ой на 1ую будет гораздо сложнее, но получается.
Перегазовку делать пяткой, но это нужно тренироваться, долго причем.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#8 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 8:56

flint 21011.
У меня если скорость выше 40 км/ч вторая без хруста включается только тогда кода на нетралке делаешь перегазовку и включаешь вторую без выжима сцепления. С выжатым сцеплением хоть с перегазовкой хоть без нее включается только с хрустом. Меньше 40км/ч включается нормально. Я не знаю как ты умудряешься пяткой перегазовку делпть. Я пытался просто найти более менее удобное положение, не получается.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#9 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 9:09

Dima1982, вот, например, накладки на педали для перегазовки пяткой:
http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/mont...-1245773266.jpg
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#10 Вадим32

Вадим32

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 10:56

Цитата(Dima1982 @ 27.8.2010, 9:56) *

flint 21011.
У меня если скорость выше 40 км/ч вторая без хруста включается только тогда кода на нетралке делаешь перегазовку и включаешь вторую без выжима сцепления. С выжатым сцеплением хоть с перегазовкой хоть без нее включается только с хрустом. Меньше 40км/ч включается нормально. Я не знаю как ты умудряешься пяткой перегазовку делпть. Я пытался просто найти более менее удобное положение, не получается.



Дак может сначала с коробкой разобраться.

Я с перегазовкой переключался только на ГАЗ-53 в автошколе 8 лет назад





#11 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 10:59

Dima1982, Синхрон 2ой видимо уже умирает.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#12 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 12:16

Просто синхроны на ворой передаче умерают быстро. Опять ремонтировать кпп желания нет.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#13 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 12:30

Dima1982, http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=3173
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#14 Максовый

Максовый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 15:10

Цитата(Dima1982 @ 27.8.2010, 13:16) *

Просто синхроны на ворой передаче умерают быстро. Опять ремонтировать кпп желания нет.

Любишь кататься, люби и таз ремонтировать.
Если передача при понижении хрустит, то ремонт не за горами, это только вопрос времени и манеры езды, когда её капиталить.
Если кпп нормально сделаешь, то может и вопросы отпадут сами собой.

Сообщение отредактировал Максовый - 27.8.2010, 15:12





#15 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 15:14

Максовый, НЕ, вопрос совсем не отпадет точно. ПРосто так от нечего делать пилоты бы не перегазовывали.
Вопрос только скорости и обстановки.
Но и с плохим синхроном тоже тяжко будет даже с перегазовками.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 27.8.2010, 15:15
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#16 Максовый

Максовый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 16:05

flint 21011, кпп подделать, поставить накладки, например которые Tier показал и дрессироваться. По другому никак smile.gif

Сообщение отредактировал Максовый - 27.8.2010, 16:06
+1 сказали: 1





#17 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 7:01

Поможет электронный дроссель и контроллер для КПП, шутка, помогут ботинки с широкой подошвой, я сам боковиной стопы перегазовываю, правда у меня педальный узел другой.
BMWorc



#18 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 9:30

Последний сприннт ( Ржевка ) был опять таки скоростным и там приходилось частенько переключаться с 3ей на 2ую, и даже один раз с 4ой на 2ую. Так вот специально обращал внимание как я делаю, т.к. раньше не задумывался особо и делал все атоматизмом.
Никаких перегазовок не нужно, если конечно не перетыкать передачу сразу же в начале торможения, пока еще скорость велика.
Я просто торможу на 3ей передаче до скорости подходящей для 2ой передачи и в этолт момент сцепу жму, тыкаю 2ую и далее отпускаю сцепу и если надо дотормаживаю еще или давлю на газ.
Таже история и с переходом с 4ой на 2ую. Главное не тыкать пониженную сразу, а дождаться пока скорость за счет торможения сбавится.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#19 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 9:38

Ну всеже износ синхронов с перегазовками меньше.
BMWorc



#20 Пабло Эскобар

Пабло Эскобар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 10:23

Не вижу смысла в перегазовке на гражданской машине, читал где то, что от нее только больше синхроны убиваются. Это в автоспорте в основном применяют перегазовку или на грузовых доисторических машинах где нет синхронов вообще. А если хрустит при переключении то это надо кпп ремонтировать, у меня например даже на скорости в 60 км\ч включается нормально вторая.
Ну ты заходи, если что...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)