Калина Vs Самара 2 , выбор ваза

Автор темы СергейYYY, 9.6.2007, 7:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2010, 16:40

Цитата(Gudvin.84 @ 10.8.2010, 23:33) *

Да харе уже про логаны, гоу в тему "что купить за 300р". Довелось поработать не много у диллера ваза. По сравнению с остальными тазами, калина реально ништяг, внешне вообще ино, пусть середины 90-х но уже что-то. Мне лично опель корсу напоминает, хетч. Зазоры у нее норм, новые вродь уже даже и не скрипят в салоне (если верить ТВ). Я бы брал 1.4 16В, экономичнее и бодрее чем 1.6, вообще более современный двиг. Ну эт я с точки зренияч юзера говорю, не с точки зрения корчевателя



А теперь сравни цену новой Калины 1.4 16V и цену своих бывших машин - VW, Audi.
Конечно они б\у, НО...!
И потом, ты говоришь, что по сравнению с остальными тазами, т.е. типа как из 2-х зол быбрать наименьшее. Так может быть ну его накуй это зло, пускай и мЕньшее?

Сообщение отредактировал maxs07 - 10.8.2010, 16:44





#142 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 479 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2010, 16:45

Цитата
А теперь сравни цену новой Калины 1.4 16V и цену своих бывших машин - VW, Audi.Конечно они б\у, НО...!
Я лично вообще не рассматриваю таз как вариант, сколько бы он не стоил. Калину естесственно не выбрал бы. Но по теме, я за калину, она имхо особняком стоит, не много в стороне от остального хлама и имхо выше чем очень бюджетные ино, типа логана, на калину хоть без слез посмотреть можно. Кста у нас цены на ино и их обслугу более чем приемлемые, а в РФ, гольф как у меня был, наверное вровень с новой приорой какой был бы.

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 10.8.2010, 16:47





#143 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2010, 16:57

Цитата(Gudvin.84 @ 10.8.2010, 23:45) *

Я лично вообще не рассматриваю таз как вариант, сколько бы он не стоил. Калину естесственно не выбрал бы. Но по теме, я за калину, она имхо особняком стоит, не много в стороне от остального хлама и имхо выше чем очень бюджетные ино, типа логана, на калину хоть без слез посмотреть можно. Кста у нас цены на ино и их обслугу более чем приемлемые, а в РФ, гольф как у меня был, наверное вровень с новой приорой какой был бы.



У вас в Белоруссии вообще впринципе на тазах никто не ездит. Нет, это не значит, что их там нет вообще, просто оч-оч мало, ввиду нормальных цен на приличные машины импортного производства. Знаю, так как родственники в Минске живут smile.gif
Там вполне реально выцепить 2-го гольфика за 2 тыщи бакинских в отличном состоянии и бед не знать.
Менты вроде на 10-ках гонцают ag.gif

А насчет логана - поверь мне, меня от него честно говоря тоже воротило прям до буэээээ!, потом брат купил, меня повозил, прокатиться дал, 1,5 года наблюдаю за его эксплуатацией, и ты знаешь мнение поменялось. А главное ни в одной машине этого класса нету СТОЛЬКО места сколько там. Это машина на которой надо только ездить, и не думать ни о чем вообще. Ни о внешке, ни о салоне... А если не вестись на разводы сервисов - то и о затратах думать не придется.

Сообщение отредактировал maxs07 - 10.8.2010, 17:08





#144 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2010, 19:50

maxs07, уже 30 раз вам сказали что логаны не канают ни по скорости на по обслуживанию а вы продолжаете утвердать обратное, поар ставитьс тавки на то каогда вы прочиатете название етмы и когда дойдёт что мы нехотим тут логаны покупать. человек спросил одно,а вы уже половине форума логаны разрекламировали, за пиар пять. ЛОган типичная тачка для пенсов и любителей псевдо ино, остальынм она достаётсья по наследству.
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#145 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2010, 21:16

Топикстартеру:

Никогда бы не взял подержанную! Даже на 0.5-1 года... Для меня это как трусы чужие одел.
Фиг его знает где ее мотали и что с ней делали.
В лучшем случае перекупщики которые бабки втридорога содрут за фигню. Купи новую, но пустую с салона.
Ништяки ты всегда успеешь купить. За то душе теплее, у машинки первый хозяин ты. smile.gif Разве это не приятно?

Любая хорошая когда она НОВАЯ wink.gif
Че вы п...здите на 14-15??? Тот же самый двиг практически...
Что у калины что у 14-15. Калина 16V посмотрите сколько стоит?
под 280 с чем-то... причем это 1.4 16V.
Не взял бы 14-15 только из за того, что пластмассы слишком много на дверях, мне это не нравится...
Правильно было сказанно, 16V для города/пробок не лучший вариант. Ее по раскручивать надо чтобы она ехала... А это лишний расход топлива. Да, она резвее, но там где по просторнее wink.gif
По мне так калина хетч 1.6 8V.

Про Логан... Улыбнуло. Какие-то дЭтские доводы, ссылки на знакомых, какие-то аргументы жиденькие. С пеной у рта чет там доказуют...
Если у русского человека не хватает денег что либо купить или кого-то тр@хнуть, он начинает это обсирать. wink.gif

Рено Логан, впереди всего АВТОВАЗа лет на 10...
Хорошая машина за свои деньги.
Как говорится, сколько ты потратишь, то и получишь. А косяки везде можно найти!
Даже в Ламборгини с Месерати wink.gif





#146 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 367 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2010, 21:28

Цитата

Рено Логан, впереди всего АВТОВАЗа лет на 10..

В каком месте? НЕТ там ничего передового, вообще ничего. Просто грамотно спроектированная и хорошо собранная машина для бедных.
Цитата
Че вы п...здите на 14-15??? Тот же самый двиг практически...

Двиг один, все остальное разное. Вот тут разница в 10-15 лет по конструктиву.
Цитата
Никогда бы не взял подержанную! Даже на 0.5-1 года... Для меня это как трусы чужие одел.
Фиг его знает где ее мотали и что с ней делали.
В лучшем случае перекупщики которые бабки втридорога содрут за фигню. Купи новую, но пустую с салона.
Ништяки ты всегда успеешь купить. За то душе теплее, у машинки первый хозяин ты. smile.gif Разве это не приятно?

Если меняешь тачки каждые год, то пофигу совершенно.





#147 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2010, 21:51

JAGUAR,
Цитата
В каком месте? НЕТ там ничего передового, вообще ничего. Просто грамотно спроектированная и хорошо собранная машина для бедных


Хотя бы в той же шумоизоляции smile.gif
Сидел когда нибудь в Калине и в Логане?
Блин в Калине надо реально орать на трассе, не слышно собеседника ваще... В Логане все намного комфортнее.
Не буду технически оспаривать конструкцию, просто это не имеет смысла. Мы сравниваем не сравнимое.

Просто когда нибудь сев в Акцент, Логан, Киа, Деу, Ланос к АвтоВАЗу не вернешся и стоит это признать wink.gif
Не надо мне сказки рассказывать, они намного лучше ВАЗа...

Я сам езжу на ВАЗ 21053, карб, я люблю свою машину, я не тратил за ремонт больше 500 рублей за все 5 лет владения.
И поломок только сальник полуоси потек и хвостовика редуктора. Карбюратор барахлил (это святое), и мембрана бензонасоса порвалась, это самые крупные неприятности которые были smile.gif
Но я никогда не скажу что моя машина чем-то лучше других. Она просто занимает свою ценовую нищу сколько она и стоит.

Я ездил на Калине и седане 1.6 8в, и Калине 1.6 16в Хетчбек, ездил на 14 и 15 1.6 8в... В Рено Логане я был только пассажиром, но блин, даже побыв пассажиром я из всех вариантов могу смело сказать, эта машина на уровне приоры... wink.gif

Я как-то с другом разговаривал перед покупкой им машины.
Он ни разу не водитель, первая машина шестерка 10летняя, а хотел взять Киа Рио (уже купил).
Мы разговаривали и я предложил вариант Логан.
Он сразу, "Говорят она плохая"
Я говорю "Кто говорит?"
- В интернете пишут
- Пусть пишут. Ты людей которых на них ездят по спрашай.
- Да г...вно машина.
- Почему? Ну все говорят...

В общем наш разговор зашел в тупик... И так я постоянно встречаю что про эту машину говорят гадости не обоснованно. Сами в ней не посидев.
Да, согласен, машина не блещет качеством, но она ЛУЧШЕ Автоваза, за свои деньги Рено собрало то качество, которое за него заплатили wink.gif





#148 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2010, 22:01

PRO100Sergey, я ездил на логане и щас езжу по выходным, машина плохая даже елси сравнивать с моей десяткой 02 года, такой ответ етбя устроит? ни динамики, ни управления толком, по трассе еу в сад-как на парусе матает, подвеска прям скажем калоидная,хуже тока у акцента наверное, у знакомого калина хэтч - шумоизоляция такая же как и логан,мы не орём когда едим, пластик дешовый но не скрепит ничё несмотря на то что тачке 2 года(полка не в счёт, это святое). исходя из этого и того что я видел работая в слаоне я заключаю-*авно, а твои доводы про 5 лет и 500р такие же как и мои про десятку с 400 тысячами пробега.
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#149 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 367 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2010, 22:16

PRO100Sergey, Г-но там шумка. Вот в Астре шумка нормальная, на 160 в пол голоса можно общаться. В мерсе или Ягуаре 1970 года тоже на порядки лучше Логана - тут возраст роли не играет.
Цитата
Просто когда нибудь сев в Акцент, Логан, Киа, Деу, Ланос к АвтоВАЗу не вернешся и стоит это признать wink.gif
Не надо мне сказки рассказывать, они намного лучше ВАЗа...

Да то же самое. В чем то лучше, в чем то хуже.
Цитата
Я сам езжу на ВАЗ 21053, карб, я люблю свою машину, я не тратил за ремонт больше 500 рублей за все 5 лет владения.

Вот отдашь тысяч 20 за ТО, поймешь в чем плюсы Ваза wink.gif
+1 сказали: 1





#150 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2010, 22:18

У Калины дешевый пластик в салоне. Вроде все красиво, но много пластмассы и ее качество желает лучшего. Почему-то запомнилась дурацкая ручка бардачка. Щепоткой открывать не удобно.Но это мелочи. Ручки дверей изнутри мне не понравились, какие-то заусенцы... Но фигня... Это для примера просто.
В Логане все наиболее подогнанно, без зазоров.Пластмасса конечно же есть, явно не кожа за такие деньги, но качество по лучше ВАЗовского на порядок. Приятное на ощупь.
Дизайн того и другого на любителя. Об этом не упоминаю...
В Логане очень большой багажник! Больше чем у Калины. Но вот да, спинка у Логана задняя не складывается, так было бы намного лучше.
Логан даже сиденьями лучше чем в Калине. Более прочные и жестче, лучше боковая поддержка.
Да вообще сам авто больше Калины немного.
Что касается комфорта в поездке. То Безусловно Логан лучше. Он Более точен в поворотах, меньше кренов как у Калины.Подвеска понравилась как по комфорту так и по поведению машины...
Да... Печку у Калины слышали? smile.gif Перекрывает даж звук мотора biggrin.gif

КОроче говоря каждая вешь стоит своих денег. Что заплатили то и получаем wink.gif





#151 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2010, 22:25

PRO100Sergey, незнаю чем тебе логан лучше в поездке, у него и двиг прям скажем не атас,и подвеска не шибко, даже в той же астре мен янапример укачивает как на волнах,хотя на волнах не укачивает) я привык к жёсткой подвеске, а вообще я непонял чё мы тут логан обсуждаем, вопрос был не такой,аффтар то ваще уже давно пропал
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#152 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 622 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2010, 23:34

ээээээээээээ!!!!!! Вы че тут совсем с копыт слетели мля?!!!!!!!!!!!!!!!!!!





#153 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 2:02

Цитата(Roland @ 11.8.2010, 6:34) *

ээээээээээээ!!!!!! Вы че тут совсем с копыт слетели мля?!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Тише, нас дети слушают! laugh.gif

Цитата(PRO100Sergey @ 11.8.2010, 5:18) *

У Калины дешевый пластик в салоне. Вроде все красиво, но много пластмассы и ее качество желает лучшего. Почему-то запомнилась дурацкая ручка бардачка. Щепоткой открывать не удобно.Но это мелочи. Ручки дверей изнутри мне не понравились, какие-то заусенцы... Но фигня... Это для примера просто.
В Логане все наиболее подогнанно, без зазоров.Пластмасса конечно же есть, явно не кожа за такие деньги, но качество по лучше ВАЗовского на порядок. Приятное на ощупь.
Дизайн того и другого на любителя. Об этом не упоминаю...
В Логане очень большой багажник! Больше чем у Калины. Но вот да, спинка у Логана задняя не складывается, так было бы намного лучше.
Логан даже сиденьями лучше чем в Калине. Более прочные и жестче, лучше боковая поддержка.
Да вообще сам авто больше Калины немного.
Что касается комфорта в поездке. То Безусловно Логан лучше. Он Более точен в поворотах, меньше кренов как у Калины.Подвеска понравилась как по комфорту так и по поведению машины...
Да... Печку у Калины слышали? smile.gif Перекрывает даж звук мотора biggrin.gif

КОроче говоря каждая вешь стоит своих денег. Что заплатили то и получаем wink.gif



+100500

Но чтобы понять это - на машине нужно покататься (да, да, именно покататься, а не просто говорить "Вася ездил, Вася знает"), а еще лучше повладеть машиной...

Сообщение отредактировал maxs07 - 11.8.2010, 2:07





#154 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 479 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 7:13

Цитата
у него и двиг прям скажем не атас,и подвеска не шибко, даже в той же астре мен янапример укачивает как на волнах
А в 10 2002г и двиг омуенный и подвес конкрЭтный? Ржунимагу.
пысы: Неужели кому-то реально нравится дизайн салона калины? Как его можно назвать симпотичным? Да там ведь как насрано по центру панель.





#155 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 10:04

Цитата(Gudvin.84 @ 11.8.2010, 14:13) *

А в 10 2002г и двиг омуенный и подвес конкрЭтный? Ржунимагу.
пысы: Неужели кому-то реально нравится дизайн салона калины? Как его можно назвать симпотичным? Да там ведь как насрано по центру панель.


Ну да, касаемо 10-ток: люфтина в половину рулевого колеса, угрожающие крены в поворотах и полное отсутствие тормозов - это круто, без базара. ag.gif
Вообщем кто ездил на 10-ках и пересел на нормальную машину - тот понимает это.

Сообщение отредактировал maxs07 - 11.8.2010, 10:20





#156 Axell

Axell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 10:21

Цитата
А в 10 2002г и двиг омуенный и подвес конкрЭтный? Ржунимагу.

да уж получше чем логановский, про подвес ничего не скажу...но размерность колес 165\80...это наверно для офигенной управляемости...и пластмасса в салоне шо песец...особенно дыра заместо бардачка, офигенный элемент дизайна. Таксисткий лоховоз ваш логан, не более.

Дешевая эксплуатация миф...если все делать самому, может быть...а в сервисе все на порядок дороже чем на ВАЗе. А уж про кузовной ремонт я вообще молчу.

P.S. и едет он хуже 8-клапанной калины, в "Авторевю" не помню каком замеры есть, сосет ваш логан.
[i]Мотора рев для нас звучит как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин![/i]



#157 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 10:32

Gudvin.84, лучше логона уж всяко.
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#158 Axell

Axell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 10:41

Цитата
Вообщем кто ездил на 10-ках и пересел на нормальную машину - тот понимает это.

Да что ты говоришь?...только не надо логаны, ланосы, спектры, и всякие там акценты относить к НОРМАЛЬНЫМ машинам...одна и та же дрянь...что ВАЗ что эти пепелацы...НОРМАЛЬНАЯ машина (если она новая) стоит от 600 т.р...а все остальное это попытки сделать из говна конфекту.

Меня тошнит от слова "иномарка" применительно к этим отродьям рода автомобильного...БМВ тоже иномарка...но разница между логаном и каким-нить немцем...в сто раз больше чем между логаном и вазом.

Сообщение отредактировал Axell - 11.8.2010, 10:45
+1 сказали: 2
[i]Мотора рев для нас звучит как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин![/i]



#159 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 10:49

Логан, как и все его одноклассники - унылое, скучное и страшное поделко для тех у кого нет денег на нормальный б\у или тех, кто принципиально б\у не берет. Также это машина для таксистов и для корпоративных разъездов всяких замудоханных клерков. Дешево и сердито. Надо наверно вообще никогда в глаза не видеть нормальную иномарку, чтобы с кровавой пеной у рта доказывать какой калина шлак, а логан - офигенная тачка.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 11.8.2010, 10:50
+1 сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#160 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 10:58

Цитата(Axell @ 11.8.2010, 17:21) *

да уж получше чем логановский, про подвес ничего не скажу...но размерность колес 165\80...это наверно для офигенной управляемости...и пластмасса в салоне шо песец...особенно дыра заместо бардачка, офигенный элемент дизайна. Таксисткий лоховоз ваш логан, не более.

Дешевая эксплуатация миф...если все делать самому, может быть...а в сервисе все на порядок дороже чем на ВАЗе. А уж про кузовной ремонт я вообще молчу.

P.S. и едет он хуже 8-клапанной калины, в "Авторевю" не помню каком замеры есть, сосет ваш логан.



Колеса можно и другие ставить, не вопрос!
По поводу двигателя - Вазовский движок шумнее и тракторнее в разы, и едет не лучше.
Ну не сможет никогда сделать Ваз движок лучше чем Renault, а в логане как раз движок реновский в оригинале. Управляемость "таксистского лоховоза" даже на этой стремной резине на порядок лучше любого Ваза - факт. Тормозов на Вазе, окстись, нет по определению...

Цитата(A.P.S. @ 11.8.2010, 17:49) *

Логан, как и все его одноклассники - унылое, скучное и страшное поделко для тех у кого нет денег на нормальный б\у или тех, кто принципиально б\у не берет. Также это машина для таксистов и для корпоративных разъездов всяких замудоханных клерков. Дешево и сердито. Надо наверно вообще никогда в глаза не видеть нормальную иномарку, чтобы с кровавой пеной у рта доказывать какой калина шлак, а логан - офигенная тачка.




Рено Меган, и Киа Соренто 2005 года за нормальную иномарку сойдут?
Ими я и владею, при этом логан не вызывает отвращения, а когда садишься в Ваз и начинаешь ехать - как серпом по яйцам, ей богу...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)