Сообщение добавлено 12.7.2010, 12:59
2009 год
ВАЗ-21083t
1. ДВИГАТЕЛЬ:
- power by MOTORCRAFT. 1.6 16кл.турбо, коллектор черняга, от турбы нержавейка 63мм, настройка Maxi(RPD).
2. КПП:
- 6 ряд, пара 4.3, 6-я передача, кулиса "Домик" (в планах, заменить пару на 3.9)
3. ХОДОВАЯ:
Подвеска передняя:
- сапог десяточный с регулировкой, переделан под пружины задние ВАЗ 2108
- пружины ВАЗ 2108 стоковые-резаные (задние)
- амортизатор KONI спорт с регулировкой жесткости, все подвязано
- опоры стоек ШС by SVR conversions установлены с верху стакана т.е. под капотом (см.фото) такая установка даёт 3см ходу штоку при занижении. Такой монтаж ШС эксплуатируется мной уже на протяжении шести лет-проблем нет!
- треугольные рычаги
- стальные крабы
- стойки стабилизатора усиленные
- Рулевые наконечники ТРЕК
- шаровые поменялись на новые
Подвеска задняя:
- амортизатор PLAZA Sport
- пружины ВАЗ 2108 стоковые-резаные, подвязаны на пластиковых хомутах, балка подвязана на тросиках ручного тормоза ВАЗ-2101(короткий)
- развальные пластины (подложил по шайбе)
4. КУЗОВ:
- адаптированные арки под занижение подвески
5. ШИНЫ/ДИСКИ:
- слики йокогама б/у 4мм./ slik 184s r15
А ТАК ЖЕ:
- новые опоры двигателя
- в ходовой замена всех гаек и болтов на новые (+ то что описано выше в разделе ХОДОВАЯ).
- новый бензиновый фильтр первичной очистки.
- замена масла в ДВС 10W-60 + фильтр
- колодки перед и зад
- все новые лампочки в задних фонарях
- новые подшипники задней ступицы
- переделан и подтянут стоковый передний бампер под интеркулер
- новый стартер
- новый генератор и ремень