Сообщение добавлено 10.7.2010, 20:33
Повышение мощности генератора.
Автор темы Troll, 10.7.2010, 20:33
#3 GoIIIa
Сообщение добавлено 10.7.2010, 22:06
Слышал что можно повысить мощьность генератора ВАЗ инж 80А до 14,2-14,4В. Там нужено менять реле зарядки. но на какое не знаю и что-то перепаивать. что паять тоже не знаю. Кто подскажет? Заранее благодарен!
С какой целью повышается мощьность?
Реле зарядки мощность не поднимешь. За мощьность отвечает диодный мост и обмотки (статор).
Реле отвечает за напряжение. выше 15в. поднимать не стоит, акум закипит.
Есть 4х фазные образци дающие 90А.
#4 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 10.7.2010, 22:18

---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#7 Pugnator
Сообщение добавлено 11.7.2010, 2:05
#8 ORANGE53
Сообщение добавлено 11.7.2010, 8:15
Повышается просто ,ставится диод до реле зарядки в результате падения напряжения на диоде порядка 1v (желательно подбирать тк разброс ттх диодов бывает оч большой ) реле "думает" что напруга занижена и раскачивает гену чуть больше .
#11 metrolog
Сообщение добавлено 11.7.2010, 19:48
ну не правильно выразился. можно пдумать что никто не понял! у меня щас напряжение 13,7, хочк сделать 14,4-14,2. просто не могу найти как это делаеться.
АКБ начинает заряжаться при напряжении 13.3В. У Вас 13,7В.
Причем напряжение, необходимое для зарядки АКБ, нужно разное, при разных температурах окружающего воздуха. Зимой, при температуре электролита менее -15гр. нужно напряжение выше 14.2, а летом и при 13.3 В можно "вскипятить" батарею.
Так зачем портить исправный генератор?
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#12 Troll
Сообщение добавлено 12.7.2010, 0:29
#13 ORANGE53
Сообщение добавлено 12.7.2010, 1:31
#14 Troll
Сообщение добавлено 12.7.2010, 15:23
ммм то что для лета и для зимы напруга должна быть разная это факт но ! на инно нет такого и АКБ у них ходят как минимум на год больше (проверенно на одинаковых батареях не обслуживаемых , на классике и на ксю ) тк у них все время поддерживается 14v... схема с простым и с "драйвером" температуры в следущем посте сори я только что с чемпа )
огромное спасибо. буду ждать!
#15 metrolog
Сообщение добавлено 12.7.2010, 16:08
ситуация в другом. я купил в прошлом году новый акум. oft он начал глячить. поехал в сервис центр, там замеряли и при максимальной нагрузке выдало 13,75. мне сказали что у тебя недозаряд и вали отсюда. гарантии НИХТ! я говорю что мол с завода должно быть 13,6!!! а мне в ответ. Нам пох!!! 14,2 и всё!!!! а дальше твои проблемы! У тебя неисправный генератор!!! Я их послал и уехал. Но мне рассказывали что можно переделать. вот и решил узнать как.
Где было официально написано, что должно быть напряжение в бортсети 14,2В ?
Возьмите любую книжку по аккумуляторным батареям и посмотрите параметры зарядного тока и напряжения.
Недозаряд это когда напряжение бортсети меньше 13,2В. Т.к. при 13,2 В не происходит ни заряда, ни разряда батареи.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#16 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 12.7.2010, 17:19
#17 ORANGE53
Сообщение добавлено 13.7.2010, 21:06
Где было официально написано, что должно быть напряжение в бортсети 14,2В?
Вполне офицально пункт 4,6
К сожалению сейчас очень занят на работе ,нет времени сканить схему.
Troll так как машина инж , РР находится в генераторе , для того чтобы воткнуть диод его нужно вынести наружу для этого надо заменить щеточный узел на простой ,но это уже колхоз совсем ,погуглил результат обычно проблема решается просто зменой РР на другой ,возможно придется подбирать тк сейчас реле реле рознь )
Если же релюха стоит на правом крыле то все проще , у него два провода один идет на гену другой от замка зажигания ... диод ставится в разрез провода который идет от замка .
Диод 2Д219 добавляет 0,4в
2Д219 +0,4в
Импортные Е90 +0,3в
КД202 дает +0,8в
Сообщение отредактировал ORANGE53 - 13.7.2010, 21:07
#19 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 13.7.2010, 23:52
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)