Повышение мощности генератора.

Автор темы Troll, 10.7.2010, 20:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2010, 20:33

Слышал что можно повысить мощьность генератора ВАЗ инж 80А до 14,2-14,4В. Там нужено менять реле зарядки. но на какое не знаю и что-то перепаивать. что паять тоже не знаю. Кто подскажет? Заранее благодарен!
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#2 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2010, 21:58

Так мощность или напряжение?)





#3 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2010, 22:06

Цитата(Troll @ 10.7.2010, 20:33) *

Слышал что можно повысить мощьность генератора ВАЗ инж 80А до 14,2-14,4В. Там нужено менять реле зарядки. но на какое не знаю и что-то перепаивать. что паять тоже не знаю. Кто подскажет? Заранее благодарен!

С какой целью повышается мощьность?
Реле зарядки мощность не поднимешь. За мощьность отвечает диодный мост и обмотки (статор).
Реле отвечает за напряжение. выше 15в. поднимать не стоит, акум закипит.
Есть 4х фазные образци дающие 90А.





#4 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2010, 22:18

Автор хочет повысить потребляемую мощность ag.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#5 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2010, 23:09

bj.gif bj.gif bj.gif
Удалите нахрен)))
Автор хочет преобразовать можность в напряжение.
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#6 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2010, 1:06

ну не правильно выразился. можно пдумать что никто не понял! у меня щас напряжение 13,7, хочк сделать 14,4-14,2. просто не могу найти как это делаеться.
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#7 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2010, 2:05

Troll, Ответь - зачем? Вся электроника, лампы и прочее имеют номинальное напряжение 12В.тебе нужно повышать максимально отдаваемый ток,а не напряжение. А этого сделать без замены генератора (перемотки оного) никак не сделать. Мощность это напряжение умноженное на ток. Поднять напряжение-то можно, вплоть вольт так до 60 генератор отдаст, только ток будет пропорционально уменьшаться.
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2010, 8:15

Troll А где производился замер напруги ? + при замерах нужно включить все потребители и замерить на разных оборотах .13,7 не так уж плохо хотя конечно 14,2 лучше .
Повышается просто ,ставится диод до реле зарядки в результате падения напряжения на диоде порядка 1v (желательно подбирать тк разброс ттх диодов бывает оч большой ) реле "думает" что напруга занижена и раскачивает гену чуть больше .
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#9 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2010, 16:11

ORANGE53, спасибо. А есть схема как это делаеться?
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#10 Rees

Rees

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2010, 18:04

во вы тут даёте ) у меня на 21093 при ближнем свете и музыке (4 колонки) 9 вольт и падает если в пробке на холостых ) а им тут 13,7 не хватает )) а просто у меня около 12,5 вольт на холостом без всего ! пока вентилятор двигателя не включится...
-1 сказали: 2





#11 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2010, 19:48

Цитата(Troll @ 11.7.2010, 2:06) *

ну не правильно выразился. можно пдумать что никто не понял! у меня щас напряжение 13,7, хочк сделать 14,4-14,2. просто не могу найти как это делаеться.

АКБ начинает заряжаться при напряжении 13.3В. У Вас 13,7В.
Причем напряжение, необходимое для зарядки АКБ, нужно разное, при разных температурах окружающего воздуха. Зимой, при температуре электролита менее -15гр. нужно напряжение выше 14.2, а летом и при 13.3 В можно "вскипятить" батарею.

Так зачем портить исправный генератор?
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#12 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2010, 0:29

ситуация в другом. я купил в прошлом году новый акум. oft он начал глячить. поехал в сервис центр, там замеряли и при максимальной нагрузке выдало 13,75. мне сказали что у тебя недозаряд и вали отсюда. гарантии НИХТ! я говорю что мол с завода должно быть 13,6!!! а мне в ответ. Нам пох!!! 14,2 и всё!!!! а дальше твои проблемы! У тебя неисправный генератор!!! Я их послал и уехал. Но мне рассказывали что можно переделать. вот и решил узнать как.
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#13 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2010, 1:31

ммм то что для лета и для зимы напруга должна быть разная это факт но ! на инно нет такого и АКБ у них ходят как минимум на год больше (проверенно на одинаковых батареях не обслуживаемых , на классике и на ксю ) тк у них все время поддерживается 14v... схема с простым и с "драйвером" температуры в следущем посте сори я только что с чемпа )
Спасибо сказали: 1





#14 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2010, 15:23

Цитата(ORANGE53 @ 12.7.2010, 1:31) *

ммм то что для лета и для зимы напруга должна быть разная это факт но ! на инно нет такого и АКБ у них ходят как минимум на год больше (проверенно на одинаковых батареях не обслуживаемых , на классике и на ксю ) тк у них все время поддерживается 14v... схема с простым и с "драйвером" температуры в следущем посте сори я только что с чемпа )


огромное спасибо. буду ждать!
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#15 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2010, 16:08

Цитата(Troll @ 12.7.2010, 1:29) *

ситуация в другом. я купил в прошлом году новый акум. oft он начал глячить. поехал в сервис центр, там замеряли и при максимальной нагрузке выдало 13,75. мне сказали что у тебя недозаряд и вали отсюда. гарантии НИХТ! я говорю что мол с завода должно быть 13,6!!! а мне в ответ. Нам пох!!! 14,2 и всё!!!! а дальше твои проблемы! У тебя неисправный генератор!!! Я их послал и уехал. Но мне рассказывали что можно переделать. вот и решил узнать как.


Где было официально написано, что должно быть напряжение в бортсети 14,2В ?
Возьмите любую книжку по аккумуляторным батареям и посмотрите параметры зарядного тока и напряжения.
Недозаряд это когда напряжение бортсети меньше 13,2В. Т.к. при 13,2 В не происходит ни заряда, ни разряда батареи.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#16 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2010, 17:19

Я поставил гену от вольво, 55А, есть и мощьнее, но у меня валялся на 55. Поставил таблетку на 15В и очень доволен, провалов нет, зарядка идёт даже на ХХ, батарея вроде тоже живая через полгода…





#17 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2010, 21:06

Цитата(metrolog @ 12.7.2010, 23:08) *

Где было официально написано, что должно быть напряжение в бортсети 14,2В?

Вполне офицально пункт 4,6

К сожалению сейчас очень занят на работе ,нет времени сканить схему.
Troll так как машина инж , РР находится в генераторе , для того чтобы воткнуть диод его нужно вынести наружу для этого надо заменить щеточный узел на простой ,но это уже колхоз совсем ,погуглил результат обычно проблема решается просто зменой РР на другой ,возможно придется подбирать тк сейчас реле реле рознь )
Если же релюха стоит на правом крыле то все проще , у него два провода один идет на гену другой от замка зажигания ... диод ставится в разрез провода который идет от замка .
Диод 2Д219 добавляет 0,4в
2Д219 +0,4в
Импортные Е90 +0,3в
КД202 дает +0,8в

Сообщение отредактировал ORANGE53 - 13.7.2010, 21:07
Спасибо сказали: 1





#18 Rees

Rees

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2010, 22:16

andrey_500SWE,
Цитата
Поставил таблетку на 15В и очень доволен


где такую взять какая контора делает ? хочу себе такую...





#19 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2010, 23:52

Rees, хз, я в швеции в магазине купил, еле нашёл, раньше незнал даже что такие есть, пока неувидел когда менял...





#20 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2010, 10:42

мне говорили что таблетка нужна от ВАЗа с кондёром. там типа выше напряжение.
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)