Установка КОМПРЕССОРА на ВАЗ , На карбюраторный двигатель (легкий мануал) =)

Автор темы mad2106, 17.6.2010, 13:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2010, 14:37

Цитата(jawafan @ 30.11.2010, 13:34) *

... слыхал, как то переделывают карб и тогда он нормально подает топливо...


Вся проблема в том, что обычные карбы типа солекса или озона рассчитаны на подачу топлива за счет разряжения во впускном трубопроводе. Если вместо разряжения будет повышенное давление, то топливо не будет поступать по жиклерам во впускной канал, а наоборот, нагнетаемый воздух будет поступать в поплавковую камеру.

В старых автомобилях с турбинами использовали карбы, но там либо турбина после карба, либо так называемые эмиссионные карбы ставили. В ВАЗе проще турбину поставить после карба, но про интеркуллер лучше сразу забыть. Значит дуть более 0.5-0.7 не реально. Для гражданской езды пойдет, а для спорта нет.





#182 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2010, 15:51

Хотелось бы еще раз продублировать свой вопрос.
В одной теме я егго задавал , но - проигнорировали.
Может кто даст ссыль на изготовление и ли предложит готовый девайс , который сможет включать чарджер.
Понимаю , что технически это сделать не сложно , но в электронике не силен.
Предполагаю , что сделать это можно на основе ДАДа , исходя их тех значений вольтажа , зависящих от давления во впускном патрубке.
Хотелось бы , что бы момент включения компрессора не был фиксированым , а можно было бы подстраивать под конкретные условия движения.
И еще.
Не могу добиться правды , у тех кто юзает компрессор - что же все таки лучше - байпас или зеркальная заслонка.
в систему наддува вживляю срвзу оба девайса , что бы уже потом определить практическим путем , что же лучше себя поведет , особенно на малых дросселях.
Мудрые - отзовитесь.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#183 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2010, 16:05

Цитата
Если вместо разряжения будет повышенное давление, то топливо не будет поступать по жиклерам во впускной канал, а наоборот, нагнетаемый воздух будет поступать в поплавковую камеру.

Поэтому нужно чтобы поплавковая камера находилась под таким же давлением как и диффузоры. Тогда всё должно работать. Правда ввиду конструкции сама по себе поплавковая камера не выдержит большого давления и будет постоянно травить бенз. + нужно чтобы давление топлива было в 1.3-1.4 раза выше давления наддува, причём оно должно варьироваться в зависимости от давления.
Самое правильное - поместить карб в короб, как сделал автор. Большинство косяков устраняет. Но карб как был карбом, так и останется.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#184 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2010, 17:43

Цитата(Twix @ 30.11.2010, 16:05) *

Поэтому нужно чтобы поплавковая камера находилась под таким же давлением как и диффузоры. Тогда всё должно работать.


Ну не совсем так, лучше действительно весь карб в скворечник, но опять таки до определенного предела, т.к. иначе бензонасос просто не прокачает давление. Тогда и в бак нужно дуть, тогда и крышку на баке с клапаном городить, и на заправке как то аварийный сброс делать, но при этом не взорваться от паров топлива... В общем проблем не мало. Поэтому если дуть не много, а как автор, установивший скворешник, не более 0.5 бара на 7500, то нормально. Но вдуть 1-1.5 бара будет очень проблематично. Поэтому и говорят люди, что тогда гораздо проще поставить инж с ДАД.

Цитата(w-126 @ 30.11.2010, 15:51) *

Может кто даст ссыль на изготовление и ли предложит готовый девайс , который сможет включать чарджер.
Понимаю , что технически это сделать не сложно , но в электронике не силен.


Я так и не понял, нужно устройство управление, которое дает сигнал на включение, или само исполнительное устройство, которое непосредственно подключит крыльчатку к шкиву?

А зачем его вообще отключать?
+1 сказали: 2





#185 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2010, 18:02

Kass, например, когда турбина выходит на буст, выключаем компрессор, закрываем его заслонку, открываем заслонку на турбине. Когда ДАД покажет падение буста - подключаем муфту и подгазовываем с помощью РХХ
Excuses are like assholes: everybody's got one



#186 jawafan

jawafan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2010, 18:40

Есть ли какие нибудь замерки, на сколько карб должен быть погружен в коробку?





#187 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2010, 20:23

Цитата(Pugnator @ 30.11.2010, 18:02) *

Kass, например, когда турбина выходит на буст, выключаем компрессор, закрываем его заслонку, открываем заслонку на турбине. Когда ДАД покажет падение буста - подключаем муфту и подгазовываем с помощью РХХ

Ага, т.е. речь про одновременно установленную турбину и нагнетатель? Я правильно понял?

Цитата(jawafan @ 30.11.2010, 18:40) *

Есть ли какие нибудь замерки, на сколько карб должен быть погружен в коробку?


Весь. Дно коробки как прокладка под карб.





#188 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2010, 20:46

Kass, Ты правильно понял.
Я бы хотел , что бы нагнетатель в городских условиях включался не ранее 3000 об.На нагнетателе стоит такая же эл.муфта , как и на компрессоре кондиционера.
На ХХ компрессору крутиться не обязательно.Это для спорта делают прямой привод , а у меня женский автомобиль да еще и на АКПП.
Pugnator,
я так понял , ты даешь ответ , на случай использования турбы и чарджера одновременно?
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#189 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 0:07

да
Excuses are like assholes: everybody's got one



#190 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 2:04

Тогда любой ПЛК контроллер, к примеру Сименс Лого или Контар MR8 и пишется любой алгоритм по датчику коленвала, или по ДАД. Любой каприз.





#191 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 9:43

Kass, зачем громодить огород, если это все делается средствами ЭБУ?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#192 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 9:47

Т.е. в ЭБУ есть лишние входы и выходы и есть возможность переписать алгоритм, а не только карты?





#193 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 12:14

в эбу есть 2 программируемых выхода)))) как раз они от оборотов програмятся
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#194 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 12:56

Цитата(Kass @ 1.12.2010, 9:47) *

Т.е. в ЭБУ есть лишние входы и выходы и есть возможность переписать алгоритм, а не только карты?

их там штук 8. 3-4 входа и выхода
Excuses are like assholes: everybody's got one



#195 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 13:19

а если есть ЭБУ нахер вообще карбюратор smile.gif
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#196 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 13:46

overdriver, в таком случае если есть Мерседес нахер вообще ВАЗ. Не каждый может потратиться на покупку инжектора, вот и колхозим... az.gif
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#197 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 13:57

у кого нет денег на нормальные системы управления - лучше ездить транспортом. Так дешевле будет)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#198 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 14:08

Цитата(xsav @ 1.12.2010, 16:46) *

overdriver, в таком случае если есть Мерседес нахер вообще ВАЗ. Не каждый может потратиться на покупку инжектора, вот и колхозим... az.gif

зря так думаете ad.gif
сам при установке сток инж потратил сумму 1000$ примерно
все детали брал новые в магазине
после этого встречал кучу объявлений, где за 300$ можно было купить все тоже самое плюс еще инж бак с насосом (у меня насос от волги выносной)
а сделать карб двигатель едущим денег надо поболее будет, как и времени
+1 сказали: 3
Суета сует...



#199 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 14:20

Я когда переделывал свою из карба в инж потратил 11000 рублей, полностью на всё(нашел обьявление в газете, на пятнашку дерево упало, и продают по частям). А кагда переходил на шеснарь ещё 18. Короче не великие деньги, и потом ни какой головной боли по поводу настройки хоть валов, хоть наддува.

Сообщение отредактировал cip - 1.12.2010, 14:32
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#200 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 14:39

Цитата(more @ 1.12.2010, 15:08) *

зря так думаете ad.gif
сам при установке сток инж потратил сумму 1000$ примерно
все детали брал новые в магазине
после этого встречал кучу объявлений, где за 300$ можно было купить все тоже самое плюс еще инж бак с насосом (у меня насос от волги выносной)
а сделать карб двигатель едущим денег надо поболее будет, как и времени

как карб за 100$ может быть дороже инжектора за 1000$ be.gif
да, едет слабее, но на оставшиеся 900$ я куплю хорошие шаровые, сцепление.. или поставлю компрессор smile.gif
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)