Установка КОМПРЕССОРА на ВАЗ , На карбюраторный двигатель (легкий мануал) =)

Автор темы mad2106, 17.6.2010, 13:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2010, 11:22

Ага, тут даж у кого-то на форуме зубла 8в на делортах квотер за 14.*** ехала.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#142 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 11:42

Я не сомневаюсь, что кто-то выезжал на Деллортах из 14 сек.... дело не в этом. Я говорю про конкретно свой мотор. Конфа на момент установки деллорт была такая:

низ 1.7 82х80, ГБЦ 35.1 впуск седло 31.6 выпуск седло, клапаны Т-обр., СЖ 11.5, РВ ОКБ-130 (13.0/13.0 336 фаза), паук 4-1, Деллорты 40-е дифф. 36

Расклад был таков: 8 сек до 100 и рабочие обороты от 5000 до 9000... да, она ехала но!

1. Износ КШМ из-за оборотов был просто убийственным.
2. Невозможно было ездить по городу (ниже 5000 не тянула ваще)
3. Не работала закись!!

В варианте с компрессором разгон лучше, обороты не зашкальные, можно ездить по городу и работает закись=)))
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#143 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 12:07

чтобы тянуло снизу на валу и валила сверху - нужно было ставить инж и всего то
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#144 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 12:09

Она ща и без инжа так тянет =)))
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#145 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 12:12

Больше интересно почему закись не работала на Д130....
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#146 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2010, 12:19

потому что закись примитивная 1 дырочная, а в карбах 4 дырки было)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#147 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 10:01

Цитата
потому что закись примитивная 1 дырочная, а в карбах 4 дырки было)


Смешная шутка)


Почему не работала закись с Д130, на этот вопрос не смогли ответить даже в Kartuning...(которые вообще с удивлением отнеслись к наличию закиси на карбах), поэтому ответ на него пришлось искать самому...

1. Связка Д130 и паука 4-1. Дело в том, что у Д130 большие фазы (и перекрытие собсно тоже), а посему момент, когда выхлопные клапаны в соседних цилиндрах открыты сильно выражен... только такты в них разные. Корявая конструкция 4-1 создает такую ситуацию, что выхлопу проще пойти в соседний цилиндр через открытый клапан (в котором как раз продувка), чем переть через весь тракт наружу. Таким образом создается обратка. Без закиси такого эффекта нет и на верхах лишь улучшается продувка цилиндров. (Паук 4-1 он ВООБЩЕ только для верховых валов пригоден) Однако при подаче закуси обратка шла дикая. Это первое.

2. Сам метод подачи закиси. В горизонталки вообще очень сложно правильно подать сухую закись без дополнительных нагромождений. Иными словами требуется своего рода ресивер, где концентрация воздух/газ во всем объеме будет одинакова при необходимой нагрузке. Смастерить такое под горизонталки тяжело. т.к. требуется большой объем ресивера для адекватной работы, а подача газа через диффузор карба посредством какой-нить трубки (шланга) сразу ведет к локальным обеднениям смеси в цилиндре и чревато хорошенькой обраточкой (с отлетом карба из-под капота или еще чего то подобного)

В общем как-то так..
Спасибо сказали: 1
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#148 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 11:06

зазик кента

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

два карба с копейки, компрессор собранный из 3х независимых частей, двиг с опеля, поехал в бердянске 13.7)))





#149 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2010, 11:55

А вот наш зазик)))
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
правильный моторчик, на неправильном карбодросельном впуске. Карбы-дроселя уже викинуты. Сейчас идет подготовка к установке Т70 ))))
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
ag.gif

Сообщение отредактировал RXO - 30.6.2010, 11:56
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#150 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 8:39

Цитата(mad2106 @ 30.6.2010, 17:01) *

Почему не работала закись с Д130, на этот вопрос не смогли ответить даже в Kartuning...(которые вообще с удивлением отнеслись к наличию закиси на карбах), поэтому ответ на него пришлось искать самому...

1. Связка Д130 и паука 4-1. Дело в том, что у Д130 большие фазы (и перекрытие собсно тоже), а посему момент, когда выхлопные клапаны в соседних цилиндрах открыты сильно выражен... только такты в них разные. Корявая конструкция 4-1 создает такую ситуацию, что выхлопу проще пойти в соседний цилиндр через открытый клапан (в котором как раз продувка), чем переть через весь тракт наружу. Таким образом создается обратка. Без закиси такого эффекта нет и на верхах лишь улучшается продувка цилиндров. (Паук 4-1 он ВООБЩЕ только для верховых валов пригоден) Однако при подаче закуси обратка шла дикая. Это первое.

2. Сам метод подачи закиси. В горизонталки вообще очень сложно правильно подать сухую закись без дополнительных нагромождений. Иными словами требуется своего рода ресивер, где концентрация воздух/газ во всем объеме будет одинакова при необходимой нагрузке. Смастерить такое под горизонталки тяжело. т.к. требуется большой объем ресивера для адекватной работы, а подача газа через диффузор карба посредством какой-нить трубки (шланга) сразу ведет к локальным обеднениям смеси в цилиндре и чревато хорошенькой обраточкой (с отлетом карба из-под капота или еще чего то подобного)

Прежде чем постить такую херню, разберись как закись работает. Без доптоплива и с редуктором оно и не должно было куда-то ехать.

Сообщение отредактировал магога - 2.7.2010, 8:41





#151 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 13:38

Цитата
Прежде чем постить такую херню, разберись как закись работает. Без доптоплива и с редуктором оно и не должно было куда-то ехать.


Прежде чем такие комменты кидать, разберись с мозгом и не думай что тут все тупее тебя!! В отличии от вас (умных) я не читал книжек и до всего доходил сам (на практике причем ептить)! Если есть объяснение получше, то напиши, я выслушаю с удовольствием...

Простите, не сдержался... (вымораживают подобные комменты просто)

Сообщение отредактировал mad2106 - 4.7.2010, 13:40
+1 сказали: 3
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#152 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 7:27

mad2106, да не принимай близко к сердцу))))





#153 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 10:17

Цитата(mad2106 @ 4.7.2010, 20:38) *

Прежде чем такие комменты кидать, разберись с мозгом и не думай что тут все тупее тебя!! В отличии от вас (умных) я не читал книжек и до всего доходил сам (на практике причем ептить)!

Мы, умные, вначале книжки читаем, а потом и на практике делаем, ептить) И если где-то где-то совет дают, то хотяб задумываемся над ним.

Цитата
Если есть объяснение получше, то напиши, я выслушаю с удовольствием...

оригинальничать не буду, ссыль и ссыль на статью. Как подавать закись и сколько бензина лить - все есть.





#154 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2010, 17:11

Всё ясно, когда кому-то удастся отстроить сухую пукись на деллортах как было описано ранее, напишите...
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#155 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2010, 7:29

Цитата(gjbeats @ 30.6.2010, 18:06) *

два карба с копейки, компрессор собранный из 3х независимых частей, двиг с опеля, поехал в бердянске 13.7)))

а мы лохи на ресивере 13,2 едем на 1600 ag.gif
+1 сказали: 2
Физику никто не отменял!



#156 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 22:48

Цитата(ТРУъ_МЭН @ 17.6.2010, 20:01) *

а давление топлива постоянное? никакого регулятора?

Кстати нащёт давления топлива.
А что еслй заливную пробку в бак загерметизировать и от скворешника кинуть трубку в топливный бак, чтобы давление в баке тоже росло? Может и насос можно былобы заводской оставить)
Правда бак наверно шариком раздует..





#157 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 16:17

Не раздует. С насосом никогда проблем не будет, не запарится.





#158 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 16:37

Цитата(demo_n @ 13.7.2010, 4:29) *

а мы лохи на ресивере 13,2 едем на 1600 ag.gif


у этого заза старт ибанистический, а вы роете на старте, поэтому такое время.





#159 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 16:39

mad2106, как компрессор работает? что ты скажеш насчет его долговечьности?
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#160 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 10:24

сезон система отходила нормально, нареканий нет думаю в след. сезоне тоже ее поюзать
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)