Установка КОМПРЕССОРА на ВАЗ , На карбюраторный двигатель (легкий мануал) =)

Автор темы mad2106, 17.6.2010, 13:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 20:12

Там не регулировка, а управление по оборотам. Регулировка подразумевает под собой более сложные алгоритмы, к примеру пропорционально интегрально дифференциальное регулирование. В общем это от балды не делается.
Спасибо сказали: 1





#222 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 21:23

Kass, в тойотовских мозгах для JZ VVTI управляется настолько примитивно, что улыбнуться хочется. И карты там часто весьма забавные. Ты в курсе что штатная смесь импрез и прочих эво на тапке в пол 9-10? и вовсе не потому что там стотыщпитсот сил и СЖ 16:1.... там все усреднено, заэколожено и прочее....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#223 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 21:45

Pugnator, я все это знаю, но это все карты системы питания. Какое это отношение имеет к другим вещам? Ведь не зря ставят отдельно и турботаймеры, и бустконтроллеры, и т.п. Видимо не так просто это поручить ЭБУ. Просто я как бы на ты с автоматикой, и что такое написание прошивки с нуля знаю не по наслышке. Правда я этим занимаюсь для пром автоматики. Но понимаю, что ЭБУ - это банально специализированный контроллер, и без исходников в нем ничего серьезно не переделать. Иногда проще сделать все заново на другом контроллер. Все порываюсь для внедорожника сделать свой контроллер управления лифтом для пневмы, отвязав это от режимов раздатки. Все как то руки не доходят.





#224 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 21:58

Насколько я разбираюсь в медицине , то последние посты , каким то образом решают мою проблему - включение компрессора.
Почему то мне представляется , что предложеный способ использовать ПЛК , самый рациональный.
Kass, а нельзя ли поподробней , как говорилось выше - на пальцах.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#225 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 22:27

А что тут подробнее. ПЛК - это программируемый логический контроллер. Есть разные среды разработки, как правило на ДИН рейку крепятся. Учитывая тот факт, что контроллеры это свободно программируемые, то на них можно слепить все что угодно, т.е. один и тот же контроллер может управлять и приточной камерой вентиляции, и тепловым пунктом, и насосной станцией, и кондиционерами, и электрикой... Делается все под техническое задание от заказчика. Есть разные платформы. Мы в основном работает с платформой Контар. Для ваших нужд скорее всего подойдет MR8. Сто ит порядка 4 тыс. руб. Но у него только дискретные входы и выходы, замкнуто или разомкнуто. Есть Сименсы Лого, но там получится что то порядка 100-140 евро за контроллер.

Пишется прошивка, заливается и прибор начинает работать так, как вы это хотите.

Вы можете более подробно описать алгоритм, как вы хотите, что бы работал контроллер?





#226 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 22:34

Kass, Я вижу вы продвинутый в этом деле. Так может взять туже прошивку например спт или ls и разложить по полочкам, убрать не нужное, и добавить нужное? Я далек от этого,но хотел бы знать как и что там происходит. Есть же какой нибуть редактор который полностью ее может раскрыть?

Сообщение отредактировал cip - 1.12.2010, 22:41
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#227 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 22:43

Цитата(cip @ 1.12.2010, 22:34) *

Так может взять туже прошивку например спт или ls и разложить по полочкам, убрать не нужное, и добавить нужное?


Все дело в том, что прошивка - это откомпилированный код. В нем ничего править не получится. Нужны исходники. К примеру я с момента написания предыдущего поста написал прошивку для Лого порогового включения чего либо при превышении количества импульсов в секунду 3000. Так зачем ковыряться в непонятном коде, если проще просто написать то, что нужно и не париться.





#228 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 22:48

Ну так это получается нужно ещё что то городить, кроме основного эбу. Ведь полноно аналога января наверно не реально сделать?
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#229 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 22:55

Хотелось бы управлять включением компрессора , в зависимости от настроения и условий движения.
Но управление - полуавтоматическое.
Тоесть - с салона , типа переменный резистор.
Захотел - включил с ХХ , или после трех тыс.об.
Насколько это возможно - что бы дешево и сердито.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#230 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 23:06

Цитата(cip @ 1.12.2010, 22:48) *

Ну так это получается нужно ещё что то городить, кроме основного эбу. Ведь полноно аналога января наверно не реально сделать?


Аналог можно сделать, если получить подробное ТЗ. Только зачем? Почему все должен делать один контроллер? Такого даже в промавтоматике уже избегают. Распределенная система лучше централизованой. Когда система собрана из отдельных кирпичиков, то гораздо легче ее адаптировать к конкретным условиям, меняя и подбирая нужные кирпичики.

Цитата(w-126 @ 1.12.2010, 22:55) *

Хотелось бы управлять включением компрессора , в зависимости от настроения и условий движения.
Но управление - полуавтоматическое.
Тоесть - с салона , типа переменный резистор.
Захотел - включил с ХХ , или после трех тыс.об.
Насколько это возможно - что бы дешево и сердито.


Ну есть такие взаимоисключающие понятия:

1. Быстро.
2. Качественно.
3. Дешево.

Выберите из этого два. wink.gif

Дешево все тогда. если все от микросхемы и софта делать самому. Только это годы труда. Но можно сделать качественно и дешево. Если же нужно еще и быстро, то нужно отбросить или 2 или 3. Так что все взаимосвязано.

Если с деньгами плохо, то я вам могу написать простенькую прошивку для контроллера, вы покупаете контроллер и прошиваете его ей, сами подключаете и настраиваете. Прошить сами вы сможете к примеру Лого, купив для него кабель для компа.

Резистор - это не качественно. В автомобиле при вибрациях, в огромном диапазоне температур и влажности ему жить не долго. Нужно делать или дискретный переключатель, тумблеры, или брать Лого с дисплеем и кнопками, т.н. панель оператора и там менять параметры.





#231 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 23:07

Ну тогда куча лишних соединений, километры проводов, и так далее. Хотя по поводу модульной системы тут всё правильно, удобно. Но это если не законченый проект, а если уже есть всё что нужно, то и в одной коробке всё справляется имхо.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#232 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 23:12

Если все в одной коробке, то и умирает оно все сразу. Это дешевле, но не лучше. Лишние провода не умирают. В дорогих машинах проводов в сотни раз больше, чем в ТАЗе, и никого это не парит. В том же Х5 только три стандарта цифровых интерфейсов для связи различных устройств. И кого это заботит?





#233 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 23:17

Kass, Мы помоему отошли от темы, давайте продолжим разговор в аське. Моя ася 619432173
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#234 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 23:28

Запрос на авторизацию отправил, хотя в чем мы ушли от темы?





#235 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 19:41

Кстати еще на ОВЕН ПР110 можно сделать. Цена порядка 2 тыс. руб.





#236 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 22:38

Теоретически сделать можно хоть на PIC21, а вот практически нужны микроконтроллеры, адаптированные к работе в условиях автомобиля, повышенной влажности, желательно со встроенными цепями защиты от brown-out reset, нужно прорабатывать силовые цепи по форсункам и зажиганию. и когда ойдет до практики с осциллографом, окажется что то, что отлично работало на 3кГц крутя шаговый мотор, то в форсунках вызывает лаг. А потмо окажется что даже алгоритм заведения мотора не так прост.
Именно поэтому если нужно ездить,а не 3 года разрабатывать софт и железо, то юзаем готовые решения. И на практике этого достаточно
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#237 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 22:49

Да есть куча микроконтроллеров программируемых на Си и С++, если дружить с ними и паяльником то проблем ни каких не вижу...тем более есть специальные версии чисто для автомобильного применения smile.gif А если по делу то использовать ПЛК - все равно что из пушки по воробьям...к тому же ПЛК по большей части рассчитаны на питание 24в, а по быстродействию дешевые из них годятся разве что лампочки да мигалки включать...т.е. реакция на что либо у них как анегдот до жирафа...Говорю как инженер разработчик радиоэлектроники smile.gif

А если все же приспичило то есть вот такой интересный ПЛК
http://www.segnetics.com/main.aspx?Page=349
Внутри контроллер AVR 16мГц тактовой частоты(для информации в Январе 5.1 контроллер На 51м ядре тактовая там в 12 раз ниже основного генератора а он не больше 20мГц вроде). Аналоговые входы выходы присутствуют...дискретные так же имеются smile.gif Компилятор есть в сети, документации по программированию валом в сети...

Сообщение отредактировал DenisVak - 2.12.2010, 22:58
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#238 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 22:58

Белая зависть одолевает от прочитаного.
Куда там принцып понять - название отдельных систем осилить бы.
Видно прийдется делать включение чарджера от концевика.
По моему - как раз тот случай , когда дешево и сердито.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#239 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 23:11

кому то делать нечего.... кто хочет извращения за недорого - покупаем мегасквирт и пишем на него хоть часы,хоть прогу для тостера

Сообщение отредактировал RXO - 2.12.2010, 23:12
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#240 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 23:22

RXO мегасквирт на том же AVRe сделан, если мне память не изменяет smile.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)