По поводу установки двигателей 21213 и 2130 на классику

Автор темы Veyron666, 17.3.2004, 13:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 21:28

В 2108 поставить дв. 21124 со всеми справками из Москвы и техосмотром обошлось в 7000 руб. Только времени потратил несколько дней, гоняя туда-сюда.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#102 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 22:00

Цитата
по закону на т/с нельзя ставить силовой агрегат мошнее конструктивно задуманного нельзя и такой мотор не зарегистрируеш т.е. в копеку ставить 1300 или 1600 НЕЛЬЗЯ в таз 8 клапанный НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ 16 клапанный двиг.
по нормальному без дохлых президентов мотор не зарегить.

Копейка снята с производства! Есть пункт в ПДД. Значит можно устанавливать силовой агрегат с 1500 объемом! Узнавал я это в компетентных органах. Для этого нужно предоставить с/счет на приобретенный двиг. , справку с сервиса(у него д.б. лицензия на проведение таких работ) ,где поставили двиг и ,зависит от территариальных властей, модифицировать тормозную систему (Вакуумник поставить) на том же сервисе!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#103 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2006, 14:44

Цитата
В 2108 поставить дв. 21124 со всеми справками из Москвы и техосмотром обошлось в 7000 руб. Только времени потратил несколько дней, гоняя туда-сюда.


Можно поподробнее? А то у человека номера сняли из-за 16 клапанной бошки (по документам двиг 2111, а реально 2112).


Цитата
В копейку как раз 1300 ставить можно, это мотор 21011

1500 тоже можно - такая модель выпускалась и называлась 21013. У отца моего была...
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#104 celbass

celbass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 11:58

кто нибудь может обьяснить,как зарегистрировать инжектор на классику.в местном ГИБДД сказали-никак,никакой информации не дают.





#105 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 13:05

celbass, читай пост №46
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#106 ntm995

ntm995

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 14:02

Установил ДВС 2130 на 2101 без проблем, по деньгам встало 5000р, а по времени чуть больше так как
машина у меня состоит на учете в Краснодаре.
Нами -1500р.
Автосервис -500р.
Ну и нашим голодным ушло -3000р, кому 500,а кому 1000.
Больше гемора с прохождением машины через пост ТО, то растяжка не та, колеса большие,
кароче как всегда!!!! laugh.gif
http://vkontakte.ru/profile.php?89424



#107 celbass

celbass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2008, 22:55

подскажите адрес НАМИ,и куда там обращаться.если кто регил инжектор,расскажите плиз какие документы с собой везти.если есть возможнось закиньте на мыло ( celbass_rzhev@mail.ru ).посты выше читал.в гаи сказали что они этим не занимаются,что заявление надо писать в НАМИ,а они в конечном результате только поставят на счет.





#108 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2008, 23:07

celbass, НАМИ. ул. Автомоторная, д.2
http://www.nami.ru/contact.htm





#109 celbass

celbass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2008, 8:08

спасибо





#110 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 19:16

Та это че получается? Если я хочу на копейку поставить 2130 то мне в Москву в НАМИ тащиться надо? Это не нормально, абсурд... Должно быть как-то по другому...





#111 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 19:50

PRO100Sergey, читай внимательно пост 46 особенно п.1 и п.2
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#112 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 5:48

Цитата(Razor @ 5.3.2006, 14:43) *

Народ подскажите а как быть если под капотец в восьмую зубилу вотунуть сначала двигатель ваз 2111 (8V) карб. или инжектор, оформить. А потом поставить просто 16V голову, и компрессор. И им об этом не говорить. Проблема с покупкой ТО не парит. И подскажите, у меня авто на транзитах уже год целый. Их можно как то продлить?


Я себе в 9-ку пытаюсь оформить двигатель ВАЗ2112, (Блок2112, 1500, 16-кл. голова, инж. вместо блока 2108, 1300, 8кл. карб) Гаишникам предложил варианты:
1) Полностью двиг 2112
2) блок 2112 + 8кл. голова инж.
3) блок 2112 + 8кл. голова карб.
Какой из вариантов можно без заключения?
- Никакой... Их вообще не интересует какая там у тебя голова и система питания стоит, твои проблемы. Хоть что делай, все равно надо заключение для блока ВАЗ2112.

Говорят: был бы блок ВАЗ2111 - без проблем зарегим, поставь на него хоть какую бошку, нам ваще фиолетово... А раз в таблице "допустимых вариантов замен кузовов и двигателей" нет блока 2112, для кузова 2109 - полюбому необходимо заключение из НАМИ.





#113 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 776 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 6:57

Цитата
- Никакой... Их вообще не интересует какая там у тебя голова и система питания стоит, твои проблемы. Хоть что делай, все равно надо заключение для блока ВАЗ2112.

Говорят: был бы блок ВАЗ2111 - без проблем зарегим, поставь на него хоть какую бошку, нам ваще фиолетово... А раз в таблице "допустимых вариантов замен кузовов и двигателей" нет блока 2112, для кузова 2109 - полюбому необходимо заключение из НАМИ.

ОФФ: Извиняюсь за серость - а разве на блок 2111 16-клапанная голова не встанет?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#114 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2008, 7:18

имхо вроде должна вставать. только с небольшой работой по болтам.
white go fasta

EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.

AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )



#115 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 18:53

Нифигесе се рассклад....
хотел поставить блок на ВАЗ 21013 213 блок а нефига.
Вот что мне написали:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

06.08.08
"Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов по переоборудованию автомобиля. Купил ВАЗ 21013 "копейка" 1985 года выпуска: Имею ли я права на усовершенствование машины, т.е: Установить блок цилиндров 213? Установить салон машины оот ВАЗ 2107? Установить вакумный усилитель тормрзов с передними супортами от ВАЗ 2112? Если да, то как это делается? Мне сказали что нузно писать письмо-заказ на завод изготовитель. Заранее спасибо!"


07.08.08
"Добрый день, Андрей! Двигатель 21213 никогда не устанавливался на ВАЗ 2101 потому как их разделяет большой временной промежуток , поэтому такое переоборудование недопустимо. Установив свлон 2107 Вам придется поменять всю электропроводку и делать перекоммутацию некоторых разъемов, сделать это в домашних условиях без пожароопасных последствий очень сложно. Тормозные механизмы и вакуумный усилитель 2112 на 2101 не получится установит вовсе из за разных посадочных и присоединительных размеров. Так что можно ничего не писать, ответ будет однозначно отрицательным. "
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#116 kkk-101

kkk-101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 20:05

а что если поставить на класику безномерной двигатель,
зарегить его, а потом туда хоть что безномерное с затёртой моделью?
___________________________________
Даже если вас съели, всё-равно есть два выхода



#117 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 4:33

kkk-101, если был номер на блоке и его потом шлифанули, то ренген всеравно покажет что там был номер. Чам такое видел. Потомучно металл при штамповке номера дает усадку и ренгеном это все видно. Так что не прокатит.
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#118 kkk-101

kkk-101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 15:55

Цитата
kkk-101, если был номер на блоке и его потом шлифанули, то рентген всеравно покажет что там был номер. Сам такое видел. Потомучто металл при штамповке номера дает усадку и рентгеном это все видно. Так что не прокатит.


Модель и номер разные на мой взгляд веши
Модель отливается (при отливке самого блока)
а номер набивается набойниками, и у каждого двигателя он свой
___________________________________
Даже если вас съели, всё-равно есть два выхода



#119 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 16:19

kkk-101, Извени не так тя понял, впринципе выход)
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#120 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2008, 5:55

Короче двигатели на ВАЗ 21013 можно установить только следущие, от:
ВАЗ 2101
ВАЗ 2103
ВАЗ 2106
ВАЗ 2121
все остальные двигатели нужно согласовывать с заводом-изготовителем письмом-заказом.

Так вот бегал сегодня 2,5 часа по всему ГИБДД искал образец этого письма, так никто незнает как писать. Я в шоке над нашим ГАИ.

Мне нужно получит разрешение у завода-изготовителя на установку 213 двигателя, вот у хочу узнать как пишется это письмо, и куда именно.

Случайно кто-нибудь знает или у кого есть образец как писать?
Пожалуйста помогите, у меня прям руки опускаются.
Спасибо сказали: 1
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)