По поводу установки двигателей 21213 и 2130 на классику

Автор темы Veyron666, 17.3.2004, 13:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Veyron666

Veyron666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 13:35

Разрешено ли поставить на Ваз 2101 двигатель ваз 2130, какие сложности с оформлением могут быть???





#2 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 13:43

Когда вы усвоите, что если задаёте вопросы которые относятся к какому то региону то пожалуйста указывайте ГДЕ. В Эстонии если не говорить что ты поменял двиг то никто и не будет лазить и выяснять, что у тебя там стоит. Похож на вазовский и всё.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#3 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 13:46

а в России будут... это другой модельный ряд. Формально нельзя. Хотя достаточно просто решаемо....





#4 elsik

elsik

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 14:39

Ну ведь головку блока от 1.7 нивы можно вставить... Другой вопрос что уже переоформление делать надо, другой номер, литраж, кол-во лошадок...
И было у Шумахера три сына: двое в гонщики пошли, а третий водителем маршрутки устроился...
WBR, SMILE :-)



#5 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 14:57

При чем здесь голова если речь идет об объеме? 1,7 кстати поставят без проблем, т.к. была классика с таким объемом.





#6 elsik

elsik

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 15:03

Хочешь сказать если ГБЦ с поршнями и цилиндрми от 1.7 воткнуть там 1.7 литра не будет? Мне предлагали в одной конторе так делать, чтоб объем увеличить...
И было у Шумахера три сына: двое в гонщики пошли, а третий водителем маршрутки устроился...
WBR, SMILE :-)



#7 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 15:22

в России можно купить кого угодно и что угодно ,в том числе и переоформление Изображение
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#8 Sergei_Bartenev

Sergei_Bartenev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 17:29

Здравствуйте!
Пожалуйста по ссылке
http://www.autosphere.ru/content/125/

С уважением,

Сергей Бартенев





#9 Veyron666

Veyron666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2004, 7:54

Тока там про 2130 ничего не нарисано.....а так все нормально пасиб!





#10 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2004, 13:19

Можно.. встанет как родной, а проблем с переоформлением не много... Эт номерной агрегат, а значит переоформление документов с корректеровкой литража и мощности...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#11 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2004, 8:37

Veyron666, спроси у G7. У него как раз такой двигатель на семёрке стоит :wink:





#12 alx03

alx03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2004, 7:25

Вроде можно ставить движок, еслим его мощность не выше 20% от родного.





#13 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2004, 0:13

А каким способом зарегистрировать новый двигатель (новый блок цилиндров), 21213 или 2130 на классику? Вроде ВАЗом они одобрены только для нивовского семейства, но ведь многие же ставят?
Понимаю что можно не регистрировать и ездить так, т.к. туда никто не
смотрит. Если что, то есть документы, типа вот купил, еще не зарегистрировал.
А если утеря/кража документов? Облом-с?
Или просто при регистрации достаточно кому-то дать рублей 500, как в случае тонировки?
А можно смену агрегате оформить в коммерческих МРЭО?





#14 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2004, 0:29

У меня друган собрал 01 с 1.7 (ток осталось салончик дособирать) а так очень неплохое афто...так он тож ентой проблемой озабочен...Надо своих людей искать и им башлять по другому ХЗ...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#15 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2004, 20:29

Тоесть щас по идее устанавливать на классику 21213 или 2130 запрещено?

Меня это тоже интересует.
что надо делать сразу после покупки и установки нового двигла?





#16 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2004, 9:32

Вот ответ который я получил из НАМИ.
Ещё жду ответа непосредственно из ГИБДД и от ВАЗа.

----------------------
Цитата

Информационное письмо




О порядке проведения экспертизы и получения Заключения о возможности
и порядке внесения изменений в конструкцию АТС.

      Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию автотранспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ в настоящее время регламентируется Приложением № 2 к Приказу МВД России от 07.12.2000 г. № 1240.
     Согласно этому Приложению заключение о возможности внесения изменений в конструкцию может быть выдано (п. 3) организациями-изготовителями или уполномоченными на то организациями.
     Как и до 2000 г., одной из таких организаций является ГНЦ ФГУП НАМИ (письмо ГУ ГИБДД МВД РФ от 16.05.2001 г. № 13/5-2146).

     Для получения заключения в ГНЦ ФГУП НАМИ Вам необходимо представить:
-заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД,
-паспортные данные владельца (для физического лица) или название и адрес организации (для юридического лица),
-копию документа на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации),
-копию документа на замененный агрегат (справка-счет, договор купли-продажи на имя собственника АТС).

Если изменения в конструкцию уже внесены, то в дополнение к указанным материалам представляются:
-автомобиль с уже внесенными изменениями в конструкцию (для очной экспертизы) или (при невозможности предъявить транспортное средство непосредственно в НАМИ по той или иной причине - дальность проживания, отсутствие номерных знаков и т.п.) для заочной экспертизы:
-документацию, характеризующую внесенные изменения в конструкцию (эскизы, фото, чертежи и т п.)
-акт  (или заявление-декларацию) от организации, производившей переоборудование с техническим описанием внесенных изменений,                                                                                                                                                        
-копию сертификата по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств организации, проводившей переоборудование. Примечание: допускается самостоятельное внесение отдельных видов несложных изменений в конструкцию по разрешению уполномоченной организации (п.1.1 Приложения № 2 к Приказу МВД).
-копию квитанции (или платежного поручения) об оплате заключения
     Подобная  экспертиза  является  платной   (инвалиды детства,  инвалиды  ВОВ  или  приравненные  к  ним,  инвалиды   с нарушением  опорно-двигательного  аппарата  проходят   экспертизу бесплатно).
     Стоимость подобной экспертизы для одного вида  переоборудования от 720 до 1600 руб.  (включая 20  процентов НДС)  в   зависимости от типа  транспортного   средства и   сложности переоборудования. Если одновременно вносится несколько изменений в конструкцию, стоимость экспертизы возрастает.
     Оплата  может   быть  произведена   непосредственно   через бухгалтерию   НАМИ    или    предоплатой через Сбербанк,    после предварительного согласования по телефону стоимости экспертизы.

     Наши банковские реквизиты:

     ФГУП НАМИ
     ИНН 7711000924, расчетный  счет №  40502810838080100043  в Тверском  ОСБ  7982 СБ России,   БИК    044525225, корреспондентский счет № 30101810400000000225,  ОКНХ   95120, ОКПО 00234703. Отдел 57 (грузовые и легковые автомобили).

     Контактный телефон  - 456-40-21 (грузовые и легковые автомобили) Факс: 453-84-69
     Финансовый отдел - 153-21-31.

  Зав. НИ и ЭК отдела АТС
  ФГУП  НАМИ                                                                                                        Е.Ф. Волобуев






#17 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2004, 9:41

Странно, вроде установка 21213 на классику разрешена заводом и не требует никаких экспертиз. Была даже где-то таблица, в которой было расписано какие движки на какие машины можно ставить. Найду - кину ссылку.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#18 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2004, 9:44

Я написал письмо на ВАЗ.
Надеюсь сегодня получу ответ от них, тогда опубликую его тутsmile.gif

Если нет то просто позвоню в ГИБДД или в субботу съезжу в ГИБДД в Северном бутово и конкретно спрошу...





#19 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2004, 9:53

С АВТОВАЗА ответили, отослали на этот сайт http://www.autosphere.ru/

Из Элекс-Полюса прислали табличку в WORD.
Так что кому надо пишите свой мейл вышлю вам табличку допустимых вариантов замены кузовов и двигателей.





#20 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2004, 10:16

Вот, нашёл.
см ссылку!
http://www.autosphere.ru/content/125/






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)