Тут многие о Subaru мечтают. Пусть будет тема про их особенности...

Автор темы Vityok, 15.1.2010, 23:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 16:01

Цитата(miecromen @ 19.1.2010, 22:54) *


Со всем согласен , только дело в том, что на турбо движек еще действует давление в 0.9 бар!

чтож поделать, не ставят на заводе турбо на тазы и по сей день (((

Цитата(miecromen @ 19.1.2010, 22:59) *

Нет просто сервисов мал для суб!!! ( проверенных и я случайно попал в тот где он ремонтировался... узнали по тому что я был на том же Vin вот и спросили переписать меня или нет вот я и узнал историю!!

ими вроде ток Усервис+ занимается официально?
+1 сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#42 miecromen

miecromen

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 436 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 16:04

Цитата(Bosyak_26 @ 19.1.2010, 23:01) *

чтож поделать, не ставят на заводе турбо на тазы и по сей день (((
ими вроде ток Усервис+ занимается официально?

Еще Плеяда!!!!
Действительно хороший сервис и не очень дорогой!!!! Вот там то я и нашел ее=)
Создание праздников любого класса!



#43 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 0:27

фигня это все. Чтобы валило, имело полный привод и ездило по нашим дорожкам - покупайте патруль 4.8л бензиновый.
http://www.youtube.com/watch?v=o1ibOfRVPv4
http://www.youtube.com/watch?v=jDB-VVhpPgQ

Сообщение отредактировал RXO - 21.2.2010, 0:27
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#44 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 6:36

Цитата
патруль 4.8л бензиновый
RXO, забыл добавить "турбо" ag.gif или это естественно, как дышать?
Вот ещё альтернатива, Celica:
http://www.youtube.com/watch?v=FA2PMLVi17E...player_embedded
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#45 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 16:19

ну там нет сложности прикрутить улитку. Разве что мозги поискать придется. Хотя зачем их искать когда абит есть)))

Сообщение отредактировал RXO - 21.2.2010, 16:25
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#46 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 17:23

Блин, WRX STi мечта ak.gif
А ещё мечта Ford Shelby Mustang gt500, 1967 г.в. ah.gif
Ну разве не чудо? bq.gif
Прикрепленное изображение
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#47 Дмитрий Маслов

Дмитрий Маслов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 17:52

Цитата(Twix @ 21.2.2010, 19:23) *

Блин, WRX STi мечта ak.gif
А ещё мечта Ford Shelby Mustang gt500, 1967 г.в. ah.gif
Ну разве не чудо? bq.gif
Прикрепленное изображение


Две моих не достижимых мечты!

Сообщение отредактировал Дмитрий Маслов - 21.2.2010, 17:53
Машина - это целая философия! Философия жизни и свободы! Машина как девушка, она любит когда за ней ухаживают, ценят, любят. У каждой машины есть душа.... и если машина не твоя она не поедет так как ты хочешь а если она твоя то она будет покорно исполнять то что ты хочешь от неё...



#48 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 18:03

Дмитрий Маслов, если так будешь думать, то они действительно останутся недостижимыми
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#49 Chpockus

Chpockus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 18:29

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вот же они. ax.gif
+1 сказали: 1
Лучше переесть, чем недоспать.
"Любишь кататся - люби и катайся"
"Нет!" – я скажу наркотикам. "Стоп!" – крикну водке опять. "Хватит!" – ругнусь с холодильником. С кем бы еще поболтать ?



#50 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 0:10

Субару какашка-Эво рулит!





#51 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 0:27

Цитата
Субару какашка-Эво рулит!

Это говорит человек, ездящий на ВАЗе? smile.gif))))

З.Ы. Тут тема про Субы. Есть желание обсудить немцев, корецев или Эво - пройдите в другие темы. А то сложно среди всего этого мусора выискивать ценные сведения о затратах, расходах и опыте эксплуатации.
А субъективные мнения о том, что "круче и лучше валит" от тех, у кого этих машин нет во владении, слабо интересны.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#52 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 0:59

Цитата(TER @ 23.2.2010, 0:27) *

Это говорит человек, ездящий на ВАЗе? smile.gif))))

З.Ы. Тут тема про Субы. Есть желание обсудить немцев, корецев или Эво - пройдите в другие темы. А то сложно среди всего этого мусора выискивать ценные сведения о затратах, расходах и опыте эксплуатации.
А субъективные мнения о том, что "круче и лучше валит" от тех, у кого этих машин нет во владении, слабо интересны.

Прям сама строгость)))). Это было просто так написано, я и не суюсь в вашу тему, просто отношусь к этой машине как и к остальным.





#53 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 8:28

Господа, а никто не ездил на Фориках Мк1 с моторами 2.5 атмо и 2.0 турбо (там вроде только такие моторы и бывают с левым рулем)?
Просто интересно, каковы они относительно друг друга по динамике и тяге.

Просто сам ездил пассажиром и водил только Форик Мк1 STI праворукий, но там дури было весьма много. Но он был праворукий и, кроме того, с запчастями проблем было много.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#54 Rocco Siffredi

Rocco Siffredi

    Умелец

  • Заблокированные
  • ***
  • 768 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 18:45

Суба зимой тема, но новый кузов вообще не нравится ...
Тюнинг Автомобиля Бесконечен ...



#55 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 19:39

Любой полный привод зимой-тема smile.gif

Сообщение отредактировал ARDUNA - 5.3.2010, 19:41





#56 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 23:19

Вот интересная статья, не моя но могу ручится что много правды, так как у мадам моей провели ТО пробег 68000 км пришлось заменить задние стойки (уже умерли) и еще кучу всего, это при пробеге 68 000 км


" Все еще грезире субарой?!"


Вот в полном соответствии с этой мифологией до последнего времени и вели себя владельцы автомобилей марки Subaru — моих уважаемых коллег то и дело обуревали волны ностальгии, нежности и любви к железкам, свойственные заядлым коллекционерам. При встрече они начинали прилюдно перебирать свои технологические «фантики» и «марки»: всевозможные гаджеты, «примочки», элементы тюнинга и прочие «штучки» неизвестного предназначения. Утверждалось, что сакральная приверженность к этой редкой марке объединяла «людей, которые знают толк». Впрочем, формированию имиджа «только для понимающих» немало способствовала и сама компания FHI. Кредо компании было сформировано еще на этапе ее становления, когда руководитель группы конструкторов первого легкового автомобиля марки Subaru господин Момозе произнес фразу: «Делайте то, что не делал еще ни один производитель». Тем самым он определил основную концепцию развития марки Subaru и, если хотите, философию этой компании на годы вперед.

Итак, сделали то, что не делает ни один другой производитель. Теперь вспомните анекдот про чемодан без ручки, который «... нести тяжело, а бросить жалко». Так вот он как раз про автомобили Subaru. Задумайтесь, для чего обычной легковой машине полный привод? Да, возможно он нужен настоящему внедорожнику (у FHI ни одной такой машины нет и никогда не было), либо мощным «болидам» типа Subaru Impreza WRX для того, чтобы наиболее эффективно реализовать высокий крутящий момент двигателя. Впрочем, между действительно спортивными болидами Impreza WRC, участвующими в ралли, и скромными седанами/универсалами гольф-класса Impreza WRX не так много общего, как кажется покупателям последних.

А уж для городского автомобиля, особенно в той концепции, которая реализована на Subaru Outback или Foreser с автоматической коробкой передач, полный привод вообще от лукавого. Это лишь источник дополнительных проблем (как в управлении, так и в ремонте), повышенного расхода топлива, лишнего шума и загрязнения атмосферы (не зря ведь мэрии крупных европейских городов, таких как Рим или Лондон собираются вводить ограничительные меры против городских «внедорожников»). Да и нужна ли схема 4х4 для сугубо городского автомобиля? Мы все же передвигаемся пусть по плохим, но по дорогам, а не по целине.

Положа руку на сердце признаемся, что использовать внедорожный потенциал таких автомобилей как Subaru Outback или Foreser у большинства их пользователей просто рука не поднимется. Тем более что ни полный привод последних, ни тем более штатная дорожная резина на более или менее серьезном бездорожье не помогут — эти машины в лучшем случае просто заедут туда, откуда поход за трактором будет труднее. А если поставить внедорожную резину с развитыми грунтозацепами, то мы чуть улучшив проходимость получим высокий уровень шума от колес при езде по трассе (штатная звукоизоляция на автомобилях Subaru отвратительная) и ускоренный износ и без того рахитичной трансмиссии.

Кстати недавно российский журнал Off-Road Drive (http://www.off-road-drive.ru) попытался провести сравнительные тесты с участием Subaru Impreza WRX. Так вот соревнования устроили по нормальной дороге, но во время очередного старта с места (дело происходило на Дмитровском автополигоне) у этого японского автомобиля (который его покупатели считают чуть ли не раллийным) банально рассыпалась механическая коробка передач. Чтобы выяснить истинную причину поломки, редакция журнала передала поврежденные детали коробки передач в «Лабораторию по анализу разрушений и отказов деталей машин и механизмов в транспортно-дорожном комплексе Московского автомобильно-дорожного института» (ЛАРО-МАДИ). И оказалось, что причина поломки кроется не в неправильной эксплуатации или плохом техобслуживании, а именно в составе металла, который имел «повышенное содержание неметаллических включений». То есть, попросту говоря, это был серьезный металлургический брак, полученный в результате удешевления технологий литья. Да, практически всё современное автомобилестроение идет сегодня по пути минимизации затрат. Но ведь минимизация минимизации рознь... Здесь же был обнаружен брак в таких ответственных деталях, как шестерни коробки передач! Причем, как это ни удивительно, но металлургический брак в последнее время наиболее характерен именно для японских автомобилей. Специалисты утверждают, что наиболее уязвимыми в этой области являются именно «японцы», затем следуют «французы», и лишь потом идут все остальные.

Может быть, можно реализовать у этих городских полноприводных автомобилей такой бесспорный плюс, как хороший разгон на льду? Да, он заведомо лучше, чем на автомобилях с приводом на одну ось. Только не стоит забывать, что на скользкой дороге потом придется еще и тормозить. А тут физика такая же как у всех, так что и на полном приводе зимой стоит почаще вспоминать общее правило — «тише едешь, дальше будешь». Тем более что большинство современных машин оснащены такими средствами повышения эффективности торможения в сложных дорожных условиях, как «антиблокировочная» (АБС) или «антипрбуксовочная» (ПБС) системы, которые у автомобилей Subaru далеко не самые лучшие. То есть, такие полноприводные автомобили, как правило, — это результат компромисса между слишком уж бескомпромиссными вещами.
Да, в автомобилях Subaru, официально поставляемых на российский рынок, декларируется пресловутая «симметричность полного привода», которая должна улучшать управляемость. Эта симметричность базируется на оригинальных оппозитных двигателях (т.е. с горизонтальным расположением цилиндров). С одной стороны, это хорошо, так как использование подобной компоновки обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести, а, следовательно, он меньше кренится в поворотах, быстрее и точнее реагирует на управляющие действия рулем.

Но с другой стороны, подобные двигатели более сложны в ремонте и обслуживании по сравнению с обычными рядными двигателями. Из-за того, что цилиндры горизонтально лежат друг против друга, такая простая операция, как замена свечей (особенно актуальная при нашем отвратительном бензине) превращается в сложную процедуру, требующую специального инструмента и навыков, и сопровождающаяся снятием части навесного оборудования или даже приподниманием самого двигателя на некоторых моделях. Еще более сложные операции приходится проделывать при замене ремня ГРМ и при некоторых других работах.

Кроме того, ресурс такого двигателя ниже, чем у конкурентов. Короткий блок вынуждает использовать короткие поршни, которые начинают со временем неприятно стучать «юбками». Тонкие кольца быстро «закоксовываются» и «залегают». Ресурс опорных шеек коленчатого вала по сравнению с рядными двигателями снижен, так как на каждую из них приходится двойная нагрузка.
Часть субаровских двигателей весьма склонна к перегреву, короблению блока и пробою прокладок головок блока цилиндров (что обойдется владельцам в кругленькую сумму — от 2 тыс. долл. и выше), причем перегрев происходил и на втором-третьем году жизни (при пробеге в 40-60 тыс. км), что, опять же, усугублялось использованием некачественного российского бензина. Компания FHI, кстати, так и не признала наличие проблемы хронического перегрева своих моторов EJ25 (особенно 2,5 л DOHC), но в 1999 году модифицировала эти двигатели (пойдя скорее по пути упрощения конструкции, т.е. убрав один из распредвалов). В результате, двигатели 2,5 л SOHC стали еще менее надежны, прокладки блока цилиндров продолжали течь, а компания FHI в качестве решения и/или предотвращения этой проблемы просто предложила лить в антифриз так называемый «кондиционер». Это средство добавляли в антифриз исключительно в дилерских центрах во время обслуживания, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что оно представляет собой ни что иное, как жидкость для ремонта радиаторов английской компании Holts — «изолятор для радиатора» Radweld (т.е. что-то типа горчицы, которую наши умельцы советуют лить в прохудившиеся радиаторы, чтобы предотвратить их течь).

Впрочем, жидкость эта оказалась как нельзя кстати, так как «экономные» японцы начали устанавливать на автомобили Subaru такие радиаторы, которые не выдерживали и 2-3 месяцев российской эксплуатации. Конечно же, ответ компании FHI на рекламации по радиаторам снимал всю ответственность с разработчиков: «...причиной образования течи радиаторов является нарушение теплообменных процессов в результате образования на внешней поверхности радиаторов отложений хлористого кальция...» (т.е. виноваты антигололедные реагенты, которыми поливают дороги, а не конструкция радиаторов и некачественная пластмасса).

Компания FHI вообще не любит признавать свои конструктивные ошибки и в 1998 году её даже серьезно оштрафовали в Японии за сокрытие жалоб (дефекты были обнаружены почти в 1,5 млн. автомобилей). Кстати косвенным признанием производителем того, что проблемы с двигателем EJ25 всё же были (причем как с ранними DOHC, так и с более поздними SOHC), является отказ компании от производства этих двигателей и переход на 2-х литровые агрегаты в 2005 году.

Тут, наверное, можно было бы вздохнуть с облегчением. Ведь новые двигатели, которые пошли с этого года, не только решают проблему с перегревом, но и получили, наконец, более прогрессивные технологические решения в конструкции — изменяемые фазы газораспределения. То есть, при меньшем объеме (а, значит, и большей экономичности) с новых моторов удается снимать ту же мощность, что и со старых двигателей объемом 2,5 л. Однако вскоре обнаружилось, что эти самые новые моторы начали потреблять масло в огромных количествах. Производитель, конечно, тут же отметил в инструкциях допустимость такого «ужора» в пределах литра на тысячу километров, что, согласитесь, для современных двигателей недопустимо. Ведь если учитывать такие неуемные аппетиты, то владельцам придется самим доливать масло в течение межсервисного пробега! И эта проблема осложняется еще и тем, что оппозитные двигатели особенно чувствительны к масляному голоданию, так что пропустив момент долива масла можно легко попасть на капитальный ремонт.


www.Auto.ru





#57 Zerroman

Zerroman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 20:04

К тема о SUBARU
http://vkontakte.ru/video-11602329_144537183





#58 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 610 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 23:03

dry.gif

Сообщение отредактировал Roland - 9.6.2010, 7:27





#59 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2010, 22:04

Цитата(Zerroman @ 28.5.2010, 21:04) *

КРУТЭБЛ!!!
Хотя на месте Субика мог быть любой 4х4 и всёже надо отдать должное... ay.gif
2107 16v



#60 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 11:22

Назнаю на счет других субару, но оутбек достойная машина по надежности. У мужа сестры субару оутбек 2.5 автомат 07г.в. куплен в апреле 08 года новым из салона.
На даный момент пробег около 130тык, машина ездит каждый день траса-город, дороги у нас мягко говоря х...е, ТО делается регулярно и меняются расходники.
За 130тык пробега ничего не ломалось, только заменили передние торм колодки на 70тык и свечи заменили на 90тык(не дожили до ТО которое делается на 100тык и туда входит замене свечей), все, больше ничего не менялось. А збыл, резину меняли, не помню на каком пробеге.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)