Тут многие о Subaru мечтают. Пусть будет тема про их особенности...

Автор темы Vityok, 15.1.2010, 23:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 22:34

Цитата(pSixxx73 @ 17.1.2010, 3:58) *

ARDUNA, Понятно,мне вообще то Эво больше нравиться чем Суба...wink.gif

вообще все дело вкуса мне кажется... в принципе эвик мне тоже больше нравится... но себе кататься я бы все равно выбрал бы чисто классический задний привод af.gif ипались эти ипонцы в опу, настоящая машина бывает только у немцев и иногда у америкосов smile.gif но за неимением бабла на е60, поглядываю на косоглазых с их фиником G35
quattro в моде, при любой погоде :-)



#22 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 4:01

помойму г35 вапще урод какойт(или уродина)
ево 9 мечта
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#23 Lenin

Lenin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 9:14

Bosyak_26, +1,для меня тоже настоящая машна это немецкая,особое уважение с самого детства к porsche-машина мечты. happy.gif





#24 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 12:32

Lenin,
Порше не нужны мечтатели =) Порше нужны стремящиеся к нему и доросшие до него. Это говоритс в рекламе =)
http://www.youtube.com/watch?v=KRbzJ0L1Zn8
Excuses are like assholes: everybody's got one



#25 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 13:36

Цитата(PeaceDuke @ 17.1.2010, 11:01) *

помойму г35 вапще урод какойт(или уродина)
ево 9 мечта

дело вкуса... мне г35 нраица который седан...еси чорный и фары тонены с чорными катками впалне сибе страшненький ))) и мощи в нем от души
quattro в моде, при любой погоде :-)



#26 Lenin

Lenin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 17:06

Pugnator, ну я еще точно не дорос,но есть к чему стремится)))





#27 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 0:55

ой...

Сообщение отредактировал Руслан - 18.1.2010, 0:55


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#28 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 0:58

мечта, та марка которая на аватаре. ну или эво 9 на крайний случай)))





#29 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 1:15

Nikitka, BMW E21?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#30 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 15:06

Эво, Субару люблю, уважаю но себе никогда не куплю. С друзьями владельцами, да, с удовольствием покатаюсь, но... мне таза вполне хватает в плане денежных затрат и геморроя. Именно что субы и эво хороши как мечта тазовода, но не как машина на каждый день да еще и за такие деньжищи. Хотя если папа покупает, это неважно. Но если покупаешь сам и ценишь свои деньги - неизбежно будешь смотреть в сторону немцев. Очень правильное замечание было про "Культизм" Бывают некоторые персонажи, которым слово лишнее боишься сказать.... Глаза мутнеют, у рта выступает кровавая пена, неужели кто-то что-то вякнул про ЯПА.
+1 сказали: 2
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#31 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 18:42

A.P.S.,
Цитата
Глаза мутнеют, у рта выступает кровавая пена

!!!!!!!!!!! bj.gif Четко сказал!!!)))


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#32 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 21:39

Цитата(Pugnator @ 18.1.2010, 1:15) *

Nikitka, BMW E21?

Именно, но 21 под востановление). А для повседневной E46 хочу)))





#33 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 13:24

А че плохого в том шо владельцы островных "ракет" от них сума сходят?Разве они,"ракеты",того не стоят?
Они по-сути и есть КУЛЬТОВЫЕ машины с историей развития,спортивными корнями?Просто их владельцы в большинстве сами их не готовят,так это им и не надо,машинки и в стандарте хороши smile.gifЯ думаю любой,доросший мозгами и деньгами до их покупки будет ими восхищаться.А,КУЛЬТИЗМ и кровавая пена нередко присуща ТАЗоводам,и во многих темах присутствует... smile.gif ИМХО





#34 miecromen

miecromen

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 436 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 14:01

А я мечал о разных машинах и был тазаводом со своей историей на сайте! Но когда сел в Subaru то отпали все варианты!

Интересно вот мне вроде родители машину не покупали да и зарабатываю я сам на нее ( из бюджета пришлось много чего вырезать, чтобы обслуживать машину), но как то же купил и езжу, когда деньги под конец месяца заканчиваются, ставлю в гараж!

Есть люди , которые сами делают свои машины и теоретические знания у них в этой области просто колосальны!!!

Везде есть свои любители!! Хочешь делать ВАЗ- твое право!!!! Я для себя выбрал мечту и стоило мне это очень многого, но зато я каждый раз садясь за руль чувствую себя королем дороги!

Про то что здесь говорят , что люди владеющие данной техникой не умеют ей пользоватся, то я с вами не соглашуть , первое что мне посоветовали придя в клуб - это пройти курс экстримального вождения, чтобы понять что это за машина, и это советуют всем!!!

Всех кого я знаю вообще не очень любят ДРАГ - скучно! Машина не для этого создана. Ее стехия это гравий, вот там люди и отрываются!!!


Вопрос про надежность.... смотря что берёшь!!! Берешь сти-ху с 2,5 литра - мотор слабый 50 -70 тыс максимум ходит зато коробка 6 ступенек вечная

Берешь WRX мотор ходит значительно дольше

Мой опыт это пока 122000 км и компрессия по 11 в горшках!!! , а это практически идеал

А все остальное это расходники. Мне очень интересно по сколько ходит сцепление и подвеска на ваз если на нем валить и не ездить по городу и двигло сколько протянет , если крутить до отсечки!!!

С чем вы сравниваете!!!

За историю моей машины были поменяны, только расходники и все и раз менялось сцепление и подвеска!!!


На все вопросы готов ответить!!!
Спасибо сказали: 2
Создание праздников любого класса!



#35 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 14:51

Вот и дождались специалиста! ab.gif
з.ы. не сарказм ad.gif
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#36 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 15:26

Цитата(miecromen @ 19.1.2010, 11:01) *

Мне очень интересно по сколько ходит сцепление и подвеска на ваз если на нем валить и не ездить по городу и двигло сколько протянет , если крутить до отсечки!!!

Кевларовый клатчнет уже три года пашет, как новый. Поменял подшипник. В связке с какой коробкой и в каких условиях оно пахало можно почитать у меня в теме. В ТАЗ я себе могу позволить поставить брэндовое сцепление, а в субару я по деньгам шизанусь. Твои вопросы про отсечку и подвеску можно отнести к любой машине, потому что любая машина если на ней дубасить без мозгов - развалится. Субару развалится в три раза позже чем таз, но стоимость ремонта будет в три раза дороже. Я бы не стал тут развивать тему надежности и вообще бы тазы трогать не стал, это не критерий.


Цитата(miecromen @ 19.1.2010, 11:01) *


С чем вы сравниваете!!!


По моему тут никто не сравнивает ТАЗ с субару. Это бред по определению, читай внимательнее. Тут сравнивают субару с другими иномарками и разбирают проблему по существу, основываясь на информации из самых разных источников. Я вот основываюсь на информации из первых рук. У меня подруга в субару-центре работает. Понятно что у каждого есть свое мнение и владелец субару будет защищать свой выбор. Я вот с пеной у рта буду защищать РСку от нападок, потому что это мой выбор. И ТАЗ свой буду защищать, не потому что он такой гипер-пупер, а потому что он мой. Это чистая психология. Никто не говорит, что субару плохая машина, просто у нее есть ряд существенных особенностей и связанных с этим существенных недостатков, таких как высокая изначальная цена, высокая стоимость расходников и спорная внешность.
122 000 км - я так понимаю для субару это достижение? Или это некая недостижимая высота для остальных? Мы с коллегой каждое утро ездим на работу вместе (я зимой не езжу сам), у него косорукая убогая Хонда цивик 8кл без втека 99г.в. Пробег 340т.км., в прошлом году ей перебрали башку, отрегулировали зазоры, компрессия по десятке, вниз даже никто не лазил.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 19.1.2010, 15:34
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#37 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 15:47

Цитата(miecromen @ 19.1.2010, 21:01) *


Мне очень интересно по сколько ходит сцепление и подвеска на ваз если на нем валить и не ездить по городу и двигло сколько протянет , если крутить до отсечки!!!



на классике конечно не каждую секунду в режиме валилова ездил, но когда было куда ввалить неприменно это делал, в таком режиме сцепа 40-45тыс, после доработки двига через тыс 7 диск сцепы разорвало )))
двиглу мне кажется вообще пофиг обороты, выкруты в 8тыс (по таху) ресурс процентов на 10% снижают наверно, отсечки нет )). а вот ходарь конечно спереди слабоват (нет привычки на лежаках тормозить), амморты и шаровые каждый год (средний годовой пробег у меня 45-50тык), в заднюю подвеску за 20лет ни разу не лазил. таз болен постоянными мелкими болячками, не было у меня такого как на шкоде, чтоб 50тыс пробега в безжалостном режиме и вообще ни одной поломки, только масло, фильтры и колодки. Шкоду шпилю и в хвост и в гриву, валит она постоянно на все деньги до отсечки, передние покрышки, что зимние, что летние изношены на 80% за сезон, ни лежаки на полной скорости, ни подмосковные обочины ей ничужды, а в будни регулярно бордюры тротуаров, надежность этой машины изумляет, и этим я очень доволен, что она ни парит мозг ни большими проблемами не мелочевкой как фрэнчи и тазы. (пыж307 заипал cцуко чудить=(( )
quattro в моде, при любой погоде :-)



#38 miecromen

miecromen

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 436 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 15:54

Цитата(A.P.S. @ 19.1.2010, 22:26) *

Кевларовый клатчнет уже три года пашет, как новый. Поменял подшипник. В связке с какой коробкой и в каких условиях оно пахало можно почитать у меня в теме. В ТАЗ я себе могу позволить поставить брэндовое сцепление, а в субару я по деньгам шизанусь. Твои вопросы про отсечку и подвеску можно отнести к любой машине, потому что любая машина если на ней дубасить без мозгов - развалится. Субару развалится в три раза позже чем таз, но стоимость ремонта будет в три раза дороже. Я бы не стал тут развивать тему надежности и вообще бы тазы трогать не стал, это не критерий.
По моему тут никто не сравнивает ТАЗ с субару. Это бред по определению, читай внимательнее. Тут сравнивают субару с другими иномарками и разбирают проблему по существу, основываясь на информации из самых разных источников. Я вот основываюсь на информации из первых рук. У меня подруга в субару-центре работает. Понятно что у каждого есть свое мнение и владелец субару будет защищать свой выбор. Я вот с пеной у рта буду защищать РСку от нападок, потому что это мой выбор. И ТАЗ свой буду защищать, не потому что он такой гипер-пупер, а потому что он мой. Это чистая психология. Никто не говорит, что субару плохая машина, просто у нее есть ряд существенных особенностей и связанных с этим существенных недостатков, таких как высокая изначальная цена, высокая стоимость расходников и спорная внешность.
122 000 км - я так понимаю для субару это достижение? Или это некая недостижимая высота для остальных? Мы с коллегой каждое утро ездим на работу вместе (я зимой не езжу сам), у него косорукая убогая Хонда цивик 8кл без втека 99г.в. Пробег 340т.км., в прошлом году ей перебрали башку, отрегулировали зазоры, компрессия по десятке, вниз даже никто не лазил.


По поводу пробега я знаю субарей АТМО которые и по 400 ходят. Дело здесь не в этом. Я не защещаю субару с пеной у рта , просто я, действительно, за год с ней познакомился и рассказываю, как человек , который попробывал, владеn и чинил Subaru!

На вопрос про сцепление... А какой у вас момент ? Может дело в этом. На Subaru можно тоже поставить керамику EXEDY которую не ушатаешь, правда , как вы правильно заметили цена другая!

Интересно сколько проходит движек не Атмо , а Турбо . вы не сравнивайте две разных вещи. И проблема то кроется как раз в это, то что порой очень трудно уследить что у тя что то не исправно и именно поэтому движек летит! Он сам никогда не развалится, скорее всего движек вышел из строя из за того что какой нить из показателей либо возрос либо упал.

Про турбу на сайте есть действительно очень грамотные люди Pungator RXO? который знают в миллионы раз больше про все это!!!

Никто не настаивает на вашем выборе в пользу ВАЗ!!!
Я сам занимался Вазиками и знаю , что Зап части дешевые на него , но их и нужно в 10 раз больше!!! а если вы берете Тюненые , то они будут стоить примерно столько же , сколько и обычные на субару!

Цитата(Bosyak_26 @ 19.1.2010, 22:47) *

на классике конечно не каждую секунду в режиме валилова ездил, но когда было куда ввалить неприменно это делал, в таком режиме сцепа 40-45тыс, после доработки двига через тыс 7 диск сцепы разорвало )))
двиглу мне кажется вообще пофиг обороты, выкруты в 8тыс (по таху) ресурс процентов на 10% снижают наверно, отсечки нет )). а вот ходарь конечно спереди слабоват (нет привычки на лежаках тормозить), амморты и шаровые каждый год (средний годовой пробег у меня 45-50тык), в заднюю подвеску за 20лет ни разу не лазил. таз болен постоянными мелкими болячками, не было у меня такого как на шкоде, чтоб 50тыс пробега в безжалостном режиме и вообще ни одной поломки, только масло, фильтры и колодки. Шкоду шпилю и в хвост и в гриву, валит она постоянно на все деньги до отсечки, передние покрышки, что зимние, что летние изношены на 80% за сезон, ни лежаки на полной скорости, ни подмосковные обочины ей ничужды, а в будни регулярно бордюры тротуаров, надежность этой машины изумляет, и этим я очень доволен, что она ни парит мозг ни большими проблемами не мелочевкой как фрэнчи и тазы. (пыж307 заипал cцуко чудить=(( )



Со всем согласен , только дело в том, что на турбо движек еще действует давление в 0.9 бар!
Создание праздников любого класса!



#39 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 15:56

Цитата(miecromen @ 19.1.2010, 21:01) *



Мой опыт это пока 122000 км и компрессия по 11 в горшках!!! , а это практически идеал



все сам накатал? за какой срок?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#40 miecromen

miecromen

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 436 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 15:59

Цитата(Bosyak_26 @ 19.1.2010, 22:56) *

все сам накатал? за какой срок?

Нет просто сервисов мал для суб!!! ( проверенных и я случайно попал в тот где он ремонтировался... узнали по тому что я был на том же Vin вот и спросили переписать меня или нет вот я и узнал историю!!
Создание праздников любого класса!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)