Быстрое переключение скоростей ....кто знает

Автор темы Unknown, 20.5.2004, 22:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 14:58

Цитата(Unknown)
ясно вообщем нужна спец коробка на обычной надо просто быстро переключаться ....и все типа хитрости нет ни каких

Я же написал - переключение занимает доли секунды, см выше. Стандартная КПП. Так проверяют динамику на полигоне.





#22 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 15:25

Чтобы не гробить коробку достаточно насобачиться выставлять обороты соотв. начальным для след. передачи или чуть выше (я газ почти не отпускаю) тогда переключение ударом присходит достаточно быстро и без особых нагрузок на коробку. В принципе, можно и без сцепления переключаться, но у меня это дольше получается.





#23 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 16:26

Чё енто за коробка с прямым включением? Это не секвентальный ли механизм для кулачковой коробки? Я на своей машине переключатся как на полигоне небуду хоть застрели, у испытателей она халявная левая машина и им надо честно циферки в паспорт вписать, чтоб родине не обидно было. А своя родная, единственная, уверенно с ней можно, жестко нет.
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#24 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2004, 13:01

ясно можно и так но редко .в особых обстоятельствах.........





#25 brown

brown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2004, 22:57

главное переключаться вовремя, потому что можно и передёрнуть рычаг за, скажем, 0,5 секунды на 500 оборотов после оборотов достижения макс. мощности и проиграть целую секунду на разгоне
Цитата

для пианиста эта фишка





#26 bam

bam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2004, 13:56

Для более быстрого переключения можно использовать короткоходную кулису... У меня такая штучка установлена нет проблем ... После неё другой и не надо... biggrin.gif





#27 alx03

alx03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 14:25

Батя у меня ездил иногда без сцепления. Когда сам сел за руль попробовал - получилось!!! tongue.gif Трогаешся со сцеплением, набираешь обороты, потом сбрасываешь газ и ЛЕГОНЬКО тянешб рычаг на себя - врубается вторая. Затем газуем и сбрасываем газ врубаем 3-ю. Никакого скрежета нет, если делать всё плавно и аккуратно :mrgreen: . Тачке 30 лет - коробку ни разу не перебирали.





#28 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 14:38

alx03,

быть не может... синхронизаторы и муфты умереть должны было давным давно при такой манере перекючения.





#29 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 14:47

Да сцепление - это для чайников, давайте гробить коробки!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Че толку без сцепления плавно переключаться, выравнивая обороты? Быстрее со сцеплением, и причем на много быстрее!!!





#30 alx03

alx03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2004, 6:37

Я же говорю, что ПЛАВНО нужно - тогда всё нормуль. А ежели хошь быстро разогнаться, то без сцепухи никак, тут я не спорю. Хто не верит, может сам на классике попробовать, только без рывков. На других тачках не пробовал, я только на своей езжу :mrgreen:





#31 nikita1982

nikita1982

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2004, 8:45

Что то вы в дебри полезли !!!!!!
Кулочковая коробка-это одно!!!!!-дорого и для гонок!!!!
А для себя можно взять поставить короткоходную кулису и диск сцепления без демферных пружин с3-4 лепестками !!!!!!
Только в пробках трогаться трудно





#32 Vitaly

Vitaly

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2004, 11:21

nikita1982, привет земляк!!!
полсностью с тобой согласен, кулачковая коробка не для повседневной езды..





#33 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2004, 14:07

у нее к томуже очень маленький ресурс ,и очень шумная она, про цену я воще молчу
вазик в умелых руках ето сила



#34 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2004, 13:20

Unknown, зачем тебе это??? я со сцеплением переключаюсь и доволен.... а без сцепухи фиксаторы на коробке загубишь.... переключаться конечно надо научиться.....потому что иногда сцепление пропадает и приходиться ехать без него...... ну а так ты ничего особенно не выйграешь...
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#35 Meydzin

Meydzin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 9:54

Из личного опыта:
трогаешься на первой,
затем без сцепления подводишь рычаг КПП к следующей передаче и прибавляешь газу потихоньку - передача сама входит - без шума и треска,
аккуратно так получается.
сначла дейтвительно ловля газа занимала много времени - а щас ничего - изумительно получается.
Постоянно пользуюсь так на трассе - коробке ущерба - 0.





#36 alx03

alx03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2004, 12:15

Meydzin, хоть один понимающий человек попался :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:





#37 Peresvet7

Peresvet7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 15:36

блин поставь короткоходный кулис и тыбудешь быстере переключатьпредачи а что бы не насиловать дски сцепления сцепуху отрегулируй так чтобы онавверху хватала вот и все





#38 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 16:18

Цитата

Постоянно пользуюсь так на трассе - коробке ущерба - 0.


ага.. что новенькое... ну кто бы подумал))))))))))





#39 MGT2-1-2102

MGT2-1-2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 11:32

Я етим пользовался только тогда когда шланга сцепления лопнула. и домой хотелось.





#40 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2004, 17:18

кент ногу левую поломал я его в машину сажал он с места трогался правой ногой выжимал сцепление подсосом газовал а потом без сцепления переключался все было нормально мы так даже сним около недели ливачили
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)