Быстрое переключение скоростей ....кто знает

Автор темы Unknown, 20.5.2004, 22:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2004, 22:16

Видел слышал много о том что можно втыкать скорость не прибегая к помощи педали сцепления ......... кто шарит как именно уловить тот момент когда это можно сделать как почувствовать что сейчас она нормально встанет .................... и не испортить коробку





#2 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2004, 22:50

Гы пацан мой батя чемп по автомотоспорту 86 и 89 г. БССР я спрашивал и видел! знаешь понтов много для пассажиров типа "как я могу!" но это только до 3-й передачи потом и он на сцеп переходит,потому что слух и координация как у космонавта должны быть.При спорт езде ты не успеешь да и оно тебе надо пианистом на коробке быть
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#3 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2004, 23:39

а что разве только понт от этого





#4 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2004, 23:41

Суть в том, чтобы выровнять уголовые скорости вращения соответствующих шестерней. Мне в автошколе говорили так: не отпуская газа, резко нажать на тормоз и вколотить соответствующую передачу. Потом продавать машину, чтобы самому с заменой коробки не ипацца... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#5 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2004, 23:48

для этого сцепу придумали!
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#6 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2004, 23:51

Я ток так и катаюсь перва и задняя со сцеплением а 2 3 4 без...мне так больше нравится...ну бывает 2 со сцепухой врубаю...научил батька...

Особенно вкайф с перегазовкой с 4 на 3 переходить как раз глушак басит рульно smile.gif)))....
А так ничего сложного нету просто газони и предачу плавно втыкай..она сама провалится если захрустела не врубай еще раз газани и усё....
Удачи!
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#7 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2004, 23:59

ага пока тыкать буш тебя даже фелосипез_ист сделает :wink:
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#8 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 0:02

Главное принаровится...а если я зажигаю то ток со сцепухой палю её!...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#9 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 0:02

А спортивно переключение(вроде) ударами ...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#10 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 0:04

А я таких тонкостей не знаю. :-)
Я на сцепление жму. Обычно я офигенно чувствую где оно берет и когда передача на своем месте уже стоит (т.е. шестеренки закрутились) И когда я собираюсь быстро разогнаться я просто нагой придавливаю сцепление,держу ручку на первой передаче(не отпуская до конца),газ,чуть чуть сцепления,вторую не опуска до конца, а только поймав момент , газ,сцепление, третья. Затем сцепление отпускаю(убираю упор нагой),ручку то же опуска(ручка плюшается в стандартное третье положение), полностью отпускаю сцепление и жму газ. Хоть написано много, но процедура эта длится считаные секунды.
Сцепление не жгу(это для тех, кто не понял о чем я.)

правда пару раз были такие моменты, когда эта доля секунды нажатия на сцепелния и момент смены передачи не совпадали и из коробке издавался этот страшный хруст. Но это бывает редко(раз в три недели где-то ) и если учитывать сколько я езжу, это незначительно.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#11 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 0:05

или непрокачанным сцепом
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#12 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 0:06

На 08 ентого не сделать...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#13 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 0:06

подождите я то думал так быстрее будет ........без сцепухи а как же тогда быстро переключаться что б терять как можно меньше на переключении





#14 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 0:07

"Ударами"...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#15 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 0:09

как это обьясни





#16 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 0:10

для пианиста эта фишка
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#17 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 10:41

При замере разгона специалисты используют следующий прием: газом поднимаются обороты до максимальной мощности, включается первая, отпускается сцепуха и одновременно газ давится в пол. При разгоне на первой рука тянет рычаг вниз - т.е на вторую (передача не переключится т.к. шестерни нагружены) при достижении оборотов максимальной мощности не отпуская газ левая нага ударяет по сцеплению (очень быстро нажал - отпустил) Т.к. рука тянула рычаг на 2 ую- в этот момент происходит переключение. И так далее... Главное вместо 3 не воткнуть 1 :mrgreen:
user posted image



#18 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 11:10

Дурь, для этого есть спецыальные коробки с прямым переключением, но живёт она 20тыс.км Спросите у спортсменов если надо помогут найти. А на стандартной коробке ничего не выиграешь переключаясь без сцепления так как переключение передачи должно занимать не считанные секунды, а доли секунды
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#19 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 14:52

ясно вообщем нужна спец коробка на обычной надо просто быстро переключаться ....и все типа хитрости нет ни каких





#20 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2004, 14:58

Ага, а потом валы гнутся синхронизаторы сгорают,я на этом уже накололся, только не как не могу понять почему у меня в данный момент на задней и на пятой зубьев не хватает???!
Зелёный общий-красный наш...!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)