Низкий блок и длинный шатун

Автор темы 74_EvgeN, 28.11.2009, 12:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 15:35

Да пойдут. поршень 2110 8в размер 82,4-82,8 и смещение пальца 2,3мм стоит в мете 1800рублев. не очень то и дорого.
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#62 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 10.12.2009, 14:54

Цитата(miass.tyning @ 7.12.2009, 6:57) *

74_EvgeN, а ты думаешь когда на сток поршнях будешь наваливать у тебя масло кушать не будет?

Вот-вот...Подтверждаю...Такое ощущение, что кто-то ночью масло по 100 грамм сливает)))





#63 IrbisW

IrbisW

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 14:16

Уважаемые знатоки. Подскажите плиз ...
Есть желание увеличить объем) Остановился на 75,6 мм.
Ну и вот несколько вопросов:
1) я так понимаю это стандартный коленвал (от 1.6 высокий блок), тоесть в обычном магазе для ВАЗ запчастей - найду?
2) Мотор делаю для города, и выше 5т не кручу. Пойдут ли стандартные детали, из того же магаза?? Тоесть десяточные поршни 75.6 и шатуны 121мм.
Заранее благодарен

Сообщение отредактировал IrbisW - 4.1.2010, 14:16





#64 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 15:14

Цитата(IrbisW @ 4.1.2010, 21:16) *

Уважаемые знатоки. Подскажите плиз ...
Есть желание увеличить объем) Остановился на 75,6 мм.
Ну и вот несколько вопросов:
1) я так понимаю это стандартный коленвал (от 1.6 высокий блок), тоесть в обычном магазе для ВАЗ запчастей - найду?
2) Мотор делаю для города, и выше 5т не кручу. Пойдут ли стандартные детали, из того же магаза?? Тоесть десяточные поршни 75.6 и шатуны 121мм.
Заранее благодарен

шатун желательно под плавающий палец, типа десяточный стандартный, из тюнингового вам понадобяца только поршни-1,9 или -2,3, да и то моугт оказаца втом же магазине.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#65 IrbisW

IrbisW

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 18:05

Цитата(demo_n @ 4.1.2010, 15:14) *

шатун желательно под плавающий палец, типа десяточный стандартный, из тюнингового вам понадобяца только поршни-1,9 или -2,3, да и то моугт оказаца втом же магазине.

Диаметр поршня и колец 82 это ясно.
Эмм а что такое -1,9 и -2,3?? Просто гдето прочел что сток 2110 с ходом 75.6 - поршни, пойдут.
И вот еще, звеняюсь за свою темноту)) а на этих поршнях выемки под клапана есть так видь, ну на всяк случай??)

Сообщение отредактировал IrbisW - 4.1.2010, 18:07





#66 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 19:21

Если с рождения твой мотор 1,5л (блок 194,8), под коленвал 75,6 и 121ые шатуны - поршни нужны со смещением 2,3мм. к примеру ТДМКшные- http://meta-s.ru/product_85.html а обычные поршни 2112 будут торчать из блока.

Итого: блок 21083 194,8мм, коленвал калина 11183, шатуны 2110 (желательно, но можно и 8ые), поршни со смещением 2,3мм.


Сообщение отредактировал Lapa11 - 4.1.2010, 19:25
Спасибо сказали: 1
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#67 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 20:36

Цитата(IrbisW @ 5.1.2010, 1:05) *

Диаметр поршня и колец 82 это ясно.
Эмм а что такое -1,9 и -2,3?? Просто гдето прочел что сток 2110 с ходом 75.6 - поршни, пойдут.
И вот еще, звеняюсь за свою темноту)) а на этих поршнях выемки под клапана есть так видь, ну на всяк случай??)

-1,9 это уменьшение высоты поршня, в вашем случае поршень может быть -1,9 или -2,3
причем -2,3 подойдет гарантировано, но я бы попробывал -1,9 чтоб получить повыше степень сжатия.
Физику никто не отменял!



#68 Dim21061

Dim21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 22:05

Парни подскажите,какой оптимальный вариант выбрать: имеем двигатель21124 но без доков,блок с доками могу купить только 083. Как правильно собрать эту солянку в крутильный мотор.





#69 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 23:13

Dim21061, блок 083, колено от двигателя 081, длинный шатун, ковка, ГБЦ от 21124. И в 10 тык biggrin.gif
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#70 Dim21061

Dim21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 7:18

Цитата(Twix @ 4.1.2010, 23:13) *

Dim21061, блок 083, колено от двигателя 081, длинный шатун, ковка, ГБЦ от 21124. И в 10 тык biggrin.gif

Какой объем получится при таком конфиге? Просто ПП моторы я только осваиваю. r-rules.gif





#71 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 8:02

1300 а точней 1266
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#72 Dim21061

Dim21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 8:18

Цитата(overdriver @ 5.1.2010, 8:02) *

1300 а точней 1266

В таком случае этот вариант отметаем.Подскажите как правильно и грамотно можно построить мотор на основе имеющегося.





#73 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 9:44

Цитата(Dim21061 @ 5.1.2010, 15:18) *

В таком случае этот вариант отметаем.Подскажите как правильно и грамотно можно построить мотор на основе имеющегося.

на базе блока 083, крутильный мотор получается 1600. если не под регламент тогда колено 75,6 шатун 129 - 131 и поршня к этому82,5 в два кольца.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#74 Flame

Flame

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 20:38

Посоветуйте, имеется стандартный низ 21124 (пробег 50 тыс). Есть желание увеличить объем. На какой геометрии остановиться (1,7 или 1,8; шатун, коленвал)? В наличии валы 9,8 (290), клапаны 32/29. Нужен каждодневный авто не для гонок, момент на низах, крутить планируется тыс до 7-8. Также важен ресурс. Бюджет 50-60 тыс. Запутался совсем... be.gif





#75 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 21:00

Dim21061, ты же спрашивал про крутильный мотор! Вот я тебе бензопилу и посоветовал smile.gif
demo_n, а на колене 75.6 и литых поршнях норм в 8 крутить можно? Просто о таком конфиге, как самом бюджетном задумываюсь biggrin.gif
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#76 эспумизан

эспумизан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 21:45

Привет всем! Подскажите пожалуйста как будет работать такой низ на 12-й двигатель: колено 80, 136-е шатуны, 84 поршни кованные Т-образные 2-х кольцевые





#77 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 22:40

Будет ппц трактор, если ты это в блок засунешь be.gif
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#78 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:27

Цитата(Twix @ 6.1.2010, 4:00) *

Dim21061, ты же спрашивал про крутильный мотор! Вот я тебе бензопилу и посоветовал smile.gif
demo_n, а на колене 75.6 и литых поршнях норм в 8 крутить можно? Просто о таком конфиге, как самом бюджетном задумываюсь biggrin.gif

мне не попадали литые поршня под такой шатун. (а я говорил о 129-131 шатуне). крутить то можно все вопрос то я так понимаю в другом? врядли бюджетно будет. 1800 мотор при 84 колене и 129 шатуне 9000крутит.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#79 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:46

demo_n, не, ты не понял smile.gif
Я имел ввиду обычный 82.x*121*75.6, на поршнях ТДМК или мож ещё варианты литья есть?..
Кстати, такой ещё вопрос... На сколько велик шанс удачной расточки под 84мм? Двиг 2000г.в. И что если предположим вскроется раковина или ещё чё-нить в таком духе... Гильзовать его можно? И получается если придёт время ремонта 84мм, то дальше точить некуда, надо опять гильзовать?
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#80 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 9:56

Цитата(Twix @ 6.1.2010, 6:46) *

demo_n, не, ты не понял smile.gif
Я имел ввиду обычный 82.x*121*75.6, на поршнях ТДМК или мож ещё варианты литья есть?..
Кстати, такой ещё вопрос... На сколько велик шанс удачной расточки под 84мм? Двиг 2000г.в. И что если предположим вскроется раковина или ещё чё-нить в таком духе... Гильзовать его можно? И получается если придёт время ремонта 84мм, то дальше точить некуда, надо опять гильзовать?

вот вариантов литья то как раз и мало, есть вариант от ауди под низкий блок 75,6 и 126 шатун, но ценник абсолютно не гуманный.
шанс расточки под84 есть, с случае вскрытия гильзанете на 82. если всеже получится расточить на 84 когда придет время ремонта можно поискать 84,х они правда дороже, но можно поискать. или опять же гильзанете на 82 smile.gif
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)