Низкий блок и длинный шатун

Автор темы 74_EvgeN, 28.11.2009, 12:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 74_EvgeN

74_EvgeN

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 524 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 12:13

Собственно хочется в низкий блок засунуть коленвал 75.6 и шатун 129 либо Приора(133), кто сможет под это все сделать поршни не ковку
ММ54, 24*24, ждет 1.6 16v+TD04L



#2 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 12:45

74_EvgeN, обратись в ТДМК или на мета-с, но если по хорошему, то это хрень, оставь сток колено и не мучайся.
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#3 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 13:16

74_EvgeN, под заказ делают только ковку. Литьё осваивают только в условиях массовго производства.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#4 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 13:19

Цитата(Samael @ 28.11.2009, 10:16) *

74_EvgeN, под заказ делают только ковку. Литьё осваивают только в условиях массовго производства.

В мета-с могут 100% сдлеать поршни под 129 шатун не ковку
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#5 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 13:21

ТАЗОВОД, продать готовые - запросто. Сделать или заказать изготовление - навряд ли.

Скорее всего что-то из ассортимента СТИ.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#6 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 13:22

Цитата(Samael @ 28.11.2009, 10:21) *

ТАЗОВОД, продать готовые - за просто. Сделать - навряд ли.

я это и имел введу что продать готовые извините
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#7 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 13:45

колено 75.6 шатун 131 и низкий поршень как у меня 21128 с компресионкой 26.2
ZUBILO POWER!!!!



#8 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 15:17

74_EvgeN, На 133 шатуне уже вариантов по литью нет однозначно.Под 129 ещё более менее реально найти,но я решил вопрос в сторону ковки у себя..
Dimarik 45rus, У тя блок то какой??

Сообщение отредактировал Алхимик - 28.11.2009, 15:18
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#9 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 15:48

При блоке 21083 - 194,8мм, коленвале 75,6мм и шатуне 129мм поршень нужен с компрессионной высотой 28мм (сток 38,3). при 131м шатуне высота 26мм. ни ТДМК ни какая другая фирма литье с такой высотой не делает, вариант только ковка цены начинаются от 8 рублей, шатуны 129ые начинается ценник где то от 11 рублей, + кольца будут уже не сток а как минимум 1,5-1,5-2,0 это еще 3 кило + к/в 2,5р. итого от 25 рублей.
Совсем не бюджетный низ получится. как показывает практика, хорошо продуманный и собранный мотор с низом 75,6 и 121шатуне - едет не хуже такаго небюджетного низа. стоимость такового будет 5-6 рублей.

Каг говорится на вкус и цвет и толщину кошелька)))

Сообщение отредактировал Lapa11 - 28.11.2009, 15:51
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#10 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 16:28

Цитата(Lapa11 @ 28.11.2009, 22:48) *

При блоке 21083 - 194,8мм, коленвале 75,6мм и шатуне 129мм поршень нужен с компрессионной высотой 28мм (сток 38,3). при 131м шатуне высота 26мм. ни ТДМК ни какая другая фирма литье с такой высотой не делает, вариант только ковка цены начинаются от 8 рублей, шатуны 129ые начинается ценник где то от 11 рублей, + кольца будут уже не сток а как минимум 1,5-1,5-2,0 это еще 3 кило + к/в 2,5р. итого от 25 рублей.
Совсем не бюджетный низ получится. как показывает практика, хорошо продуманный и собранный мотор с низом 75,6 и 121шатуне - едет не хуже такаго небюджетного низа. стоимость такового будет 5-6 рублей.

Каг говорится на вкус и цвет и толщину кошелька)))

примерно в схожий ценик попадал однажды собраный мотор. 75,6 коленка, 126шатун (переделывли верхнюю головку под какой палец уже не помню) и поршня от ауди\фольцваген. мотор ехал очень задорно, но обрыв клапанаприговорил весь низ разом.
Физику никто не отменял!



#11 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 16:53

В том то и вопрос что такие "мегакрутильные низы" чаще помирают чем сток, а учитываю их цену...
Я считаю и экономически выгоднее и по ремонто-пригодности стоковый низ конечно лучше. Да и по отдаче не намного хуже.

74_EvgeN, категорически отговариваю тебя от приоро-шатуна, всем известно как они рвутся...
ну а если все таки хочется такой низ и бюджет позволяет, то лучше подумай над тем что бы собрать такой мотор на высоком блоке и шатуны взять 131, 133 или 135,1 ковку.

Например к/в 75,6, шатун 133... блок чем выше тем лучше, компрессионная высота чем больше тем лучше. т.к. на личном опыте проверил...

Сообщение отредактировал Lapa11 - 28.11.2009, 16:58
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#12 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 16:57

кстати по приоро-шатуне вопрос еше открытый, у одних ломаются, а другие долбят в 8тыс и ниче.
о мне было бы честно говоря было бы очково крутить приоро шатун в 8 тыс
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#13 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 17:01

там вопрос в том что первые пол года приоро поршневая шла немецкая, качественная... естественно себестоимость большая.
потом ВАЗ стал работать вроде с турцией... стоимость поршневой в 2,5 раза ниже... вот и последствия...
первые моторы "честные" шли , потом г**но.
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#14 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 17:25

74_EvgeN, комлектация у друга стояла на о8 низкий блок фикалино калено 129 шатун покшня СТК спорт лайн, хорошо критилось в 7500
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#15 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 18:23

Я чё-то не вкурю, на кой этот колхоз? 75.6 вроде и на сток шатунах нормально в 8 крутицо, или я не прав?
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#16 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 18:31

Twix, тут дело в шатунах афтор не хочет стоГ шатун
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#17 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 18:57

Ну вообще можно среднебюджетно так собрать:
поршни ТДМК под колено 75.6
колено 75.6
шатуны UM 121мм н-образные (палес 22мм, ценник в Механике 12000)
кольца оригинальные АвтоВАЗ или хотя бы Мале.

Небюджетного тут только то, что почти никогда не ломается (за исключением фатальных взрывов моторов), т.е. шатуны, но они много прочнее и легче стока, да и вообще сцуко красивые.
Весь этот конфиг замечательно крутится хоть куда, но ресурс после 8000 падает очень быстро, но конфиг мотора тут уже практически не влияет, зато ремонтропригодной на высшем уровне - всё можно без проблем купить и относительно недорого. У нас моторы на такой геометрии со тсоковыми шатунами и в 8 крутились, и в 9, и в 10. Почти все уперли он неудачного свидания поршней и клапанов (подвисание клапана, обрыв ремня, дважды обрыв формашевской шестерни впускного распредвала, ну и на одном клапан сам решил разведку боем провести и покинул исходную позицию), на одном моторе лопнула нижняя крышка стокового шатуна (тоже где-то в районе 9000), но с поршнями/кольцами ничего не приключалось, да и шатуны других сюрпризов не преподносили.

+1 по поводу Приор-шатуна - гамно (я слушал, что индусы их лепят)

Lapa11, компрессионная высота поршня на 21083-2112 составляет не 38.3, а 37.9мм, и ещё 0.4мм недохода поршня остаётся (вдруг когда-то эта неточность сыграет с тобой злую шутку)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#18 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 19:39

Samael, :На счет стог высоты поршня согласен, когда надо я такие вещи не забываю) просто быстро писал и на калькуляторе шелкнул основные цифры, про недоход забыл) главное понятно было что литье с таким смещением не делают.

На счет этой злой шутки это верно, слышал о моторе с вылетом поршня из блока, до головы было 0,15мм, после разборки показало что поршень стабильно задевал голову (четкое пятно контакта), растяжение металла скнх..

Сообщение отредактировал Lapa11 - 28.11.2009, 19:43
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#19 ReStart

ReStart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 20:04

Прикрепленное изображение+1 Сток низ на 75.6/121 надежнее и безопаснее приоровского. Вот фоточка приорошатунов, производитель сего Federal Mogul India. Дальше думайте сами...

Сообщение отредактировал ReStart - 28.11.2009, 20:10


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 2
ЧИП и ON-Line а/м LADA



#20 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 20:18

ReStart, жесть...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)