Сообщение добавлено 28.11.2009, 12:13
Низкий блок и длинный шатун
Автор темы 74_EvgeN, 28.11.2009, 12:13
#2 miass.tyning
Сообщение добавлено 28.11.2009, 12:45
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#7 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 28.11.2009, 13:45
#8 Алхимик
Сообщение добавлено 28.11.2009, 15:17
Dimarik 45rus, У тя блок то какой??
Сообщение отредактировал Алхимик - 28.11.2009, 15:18
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#9 Lapa11
Сообщение добавлено 28.11.2009, 15:48
Совсем не бюджетный низ получится. как показывает практика, хорошо продуманный и собранный мотор с низом 75,6 и 121шатуне - едет не хуже такаго небюджетного низа. стоимость такового будет 5-6 рублей.
Каг говорится на вкус и цвет и толщину кошелька)))
Сообщение отредактировал Lapa11 - 28.11.2009, 15:51
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#10 demo_n
Сообщение добавлено 28.11.2009, 16:28
При блоке 21083 - 194,8мм, коленвале 75,6мм и шатуне 129мм поршень нужен с компрессионной высотой 28мм (сток 38,3). при 131м шатуне высота 26мм. ни ТДМК ни какая другая фирма литье с такой высотой не делает, вариант только ковка цены начинаются от 8 рублей, шатуны 129ые начинается ценник где то от 11 рублей, + кольца будут уже не сток а как минимум 1,5-1,5-2,0 это еще 3 кило + к/в 2,5р. итого от 25 рублей.
Совсем не бюджетный низ получится. как показывает практика, хорошо продуманный и собранный мотор с низом 75,6 и 121шатуне - едет не хуже такаго небюджетного низа. стоимость такового будет 5-6 рублей.
Каг говорится на вкус и цвет и толщину кошелька)))
примерно в схожий ценик попадал однажды собраный мотор. 75,6 коленка, 126шатун (переделывли верхнюю головку под какой палец уже не помню) и поршня от ауди\фольцваген. мотор ехал очень задорно, но обрыв клапанаприговорил весь низ разом.
#11 Lapa11
Сообщение добавлено 28.11.2009, 16:53
Я считаю и экономически выгоднее и по ремонто-пригодности стоковый низ конечно лучше. Да и по отдаче не намного хуже.
74_EvgeN, категорически отговариваю тебя от приоро-шатуна, всем известно как они рвутся...
ну а если все таки хочется такой низ и бюджет позволяет, то лучше подумай над тем что бы собрать такой мотор на высоком блоке и шатуны взять 131, 133 или 135,1 ковку.
Например к/в 75,6, шатун 133... блок чем выше тем лучше, компрессионная высота чем больше тем лучше. т.к. на личном опыте проверил...
Сообщение отредактировал Lapa11 - 28.11.2009, 16:58
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#12 Zhidovinov
Сообщение добавлено 28.11.2009, 16:57
о мне было бы честно говоря было бы очково крутить приоро шатун в 8 тыс
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#13 Lapa11
Сообщение добавлено 28.11.2009, 17:01
потом ВАЗ стал работать вроде с турцией... стоимость поршневой в 2,5 раза ниже... вот и последствия...
первые моторы "честные" шли , потом г**но.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#14 WinnyPooh
Сообщение добавлено 28.11.2009, 17:25
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#16 WinnyPooh
Сообщение добавлено 28.11.2009, 18:31
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#17 Samael
Сообщение добавлено 28.11.2009, 18:57
поршни ТДМК под колено 75.6
колено 75.6
шатуны UM 121мм н-образные (палес 22мм, ценник в Механике 12000)
кольца оригинальные АвтоВАЗ или хотя бы Мале.
Небюджетного тут только то, что почти никогда не ломается (за исключением фатальных взрывов моторов), т.е. шатуны, но они много прочнее и легче стока, да и вообще сцуко красивые.
Весь этот конфиг замечательно крутится хоть куда, но ресурс после 8000 падает очень быстро, но конфиг мотора тут уже практически не влияет, зато ремонтропригодной на высшем уровне - всё можно без проблем купить и относительно недорого. У нас моторы на такой геометрии со тсоковыми шатунами и в 8 крутились, и в 9, и в 10. Почти все уперли он неудачного свидания поршней и клапанов (подвисание клапана, обрыв ремня, дважды обрыв формашевской шестерни впускного распредвала, ну и на одном клапан сам решил разведку боем провести и покинул исходную позицию), на одном моторе лопнула нижняя крышка стокового шатуна (тоже где-то в районе 9000), но с поршнями/кольцами ничего не приключалось, да и шатуны других сюрпризов не преподносили.
+1 по поводу Приор-шатуна - гамно (я слушал, что индусы их лепят)
Lapa11, компрессионная высота поршня на 21083-2112 составляет не 38.3, а 37.9мм, и ещё 0.4мм недохода поршня остаётся (вдруг когда-то эта неточность сыграет с тобой злую шутку)
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#18 Lapa11
Сообщение добавлено 28.11.2009, 19:39
На счет этой злой шутки это верно, слышал о моторе с вылетом поршня из блока, до головы было 0,15мм, после разборки показало что поршень стабильно задевал голову (четкое пятно контакта), растяжение металла скнх..
Сообщение отредактировал Lapa11 - 28.11.2009, 19:43
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)