Низкий блок и длинный шатун

Автор темы 74_EvgeN, 28.11.2009, 12:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 20:23

ai.gif ak.gif

это ж сколько там таких трупов то??(((((
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#22 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 10:43

Цитата(Алхимик @ 28.11.2009, 17:17) *

74_EvgeN, На 133 шатуне уже вариантов по литью нет однозначно.Под 129 ещё более менее реально найти,но я решил вопрос в сторону ковки у себя..
Dimarik 45rus, У тя блок то какой??

199.5

скт 26.2 у меня литье, 82.5 заводские типа поршни....а по теме действительно не гемороить и собирать 75.6*121....
ZUBILO POWER!!!!



#23 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 12:50

Dimarik 45rus, Спалюсь немного,но я пытаюсь реализовать 75,6*131 в низком блоке.Судя по всему у мя получится,но это дААлеко не бюджетно!
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#24 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 16:41

насколько мне известно, то вроде есть комплект под 133,2 шатун и 75,6 колено в низкий блок
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#25 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 29.11.2009, 18:49

Цитата(Zhidovinov @ 29.11.2009, 16:41) *

насколько мне известно, то вроде есть комплект под 133,2 шатун и 75,6 колено в низкий блок

Конечно есть! Называется он "Здравствуй, СТИ...Прощай, бюджет"))) Что-то типа мотокомплекта 116.53)





#26 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 18:54

Цитата(Д.М. @ 30.11.2009, 1:49) *

Конечно есть! Называется он "Здравствуй, СТИ...Прощай, бюджет"))) Что-то типа мотокомплекта 116.53)

сти не литье ни разу.
Физику никто не отменял!



#27 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 29.11.2009, 20:48

Цитата(demo_n @ 29.11.2009, 18:54) *

сти не литье ни разу.

А я и не говорил ничего про литье...Я думал всем понятно будет, что я имел в виду ковку!
Спасибо сказали: 1





#28 74_EvgeN

74_EvgeN

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 524 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 23:07

Цитата(WinnyPooh @ 28.11.2009, 14:25) *

74_EvgeN, комлектация у друга стояла на о8 низкий блок фикалино калено 129 шатун покшня СТК спорт лайн, хорошо критилось в 7500

На сайте СТК написано что якобы в низкий блок ставятся только с коленом 74.8
ММ54, 24*24, ждет 1.6 16v+TD04L



#29 74_EvgeN

74_EvgeN

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 524 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 22:17

не хочется создавать новую темку Низ решил собирать на 121 шатуне и поршнях ТДМК.
Знакомый советует под колено 75.6 взять поршни со смещение 1.9 и сделать в них цековки побольше и это позволит поднять СЖ до 10,68 против 9,7 на поршнях 2,3, сильно ли плохо что поршни торчат из блока на 0.4 мм?
ММ54, 24*24, ждет 1.6 16v+TD04L



#30 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 22:58

Цитата(74_EvgeN @ 6.12.2009, 22:17) *

сильно ли плохо что поршни торчат из блока на 0.4 мм?


знаю стандартные гражданские моторы у которых поршня торчат из блока на 0,7мм, прокладка толщиной 1.6 у них





#31 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 23:43

74_EvgeN, сильно плохо wink.gif Торцуй чтобы вровень были...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#32 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 0:15

Не пойму в чём проблема взять ковку? Под оборотистый мотор всё равно желательно расточку делать с зазором ~6-7 соток, под ковку на сколько мне известно столько же нужно делать, ну или чуть больше.
Я бы всё таки старался по возможности ставить длинный шатун, небюджетно, но как то всё таки правильно... общался с человеком который ездил на разных конфах, говорит на длинном шатуне при прочих равных всё таки мотор работает лучше.
Тут объяву на тиме видел интересную, может пригодится кому:тынц
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#33 74_EvgeN

74_EvgeN

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 524 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 6:40

Ковка Жрет масло, её надо греть до 90 градусов и только потом ехать, сейчас у нас -20 и это надо греть машину минут 30
ММ54, 24*24, ждет 1.6 16v+TD04L



#34 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 6:57

74_EvgeN, а ты думаешь когда на сток поршнях будешь наваливать у тебя масло кушать не будет?
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#35 74_EvgeN

74_EvgeN

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 524 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 6:59

не ну так сильно, у хондавода какой-то знакомый ездиет на 2110 Супер авто 1,8, дак вот она на ковке идет, он масло раз в 3 дня подливает и 2 раз уже мотор перебирает
ММ54, 24*24, ждет 1.6 16v+TD04L



#36 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 8:56

Цитата(74_EvgeN @ 6.12.2009, 22:17) *

не хочется создавать новую темку Низ решил собирать на 121 шатуне и поршнях ТДМК.
Знакомый советует под колено 75.6 взять поршни со смещение 1.9 и сделать в них цековки побольше и это позволит поднять СЖ до 10,68 против 9,7 на поршнях 2,3, сильно ли плохо что поршни торчат из блока на 0.4 мм?

ничего торчать не будет. Когда соберешь сам убедишься.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#37 74_EvgeN

74_EvgeN

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 524 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 9:59

Там получается потом что на поршне 21124 горбинка в цетре т.е. края будут заподлицол с блоком а центр будетторчать верно?

Цитата(Twix @ 6.12.2009, 20:43) *

74_EvgeN, сильно плохо wink.gif Торцуй чтобы вровень были...

Чем сильно плохо обоснуй пожалуйста
ММ54, 24*24, ждет 1.6 16v+TD04L



#38 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 10:19

в стандарте недоход 0.4мм, т.е теоретически поршень будет стоять вровень, ну максимум 0.1 переход, что не критично
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#39 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 10:21

Цитата(74_EvgeN @ 7.12.2009, 3:59) *

не ну так сильно, у хондавода какой-то знакомый ездиет на 2110 Супер авто 1,8, дак вот она на ковке идет, он масло раз в 3 дня подливает и 2 раз уже мотор перебирает

Может он просто че-то не так делает или ездит не так? biggrin.gif Масло раз в три дня подливать неправильно, че-то не в порядке у него просто. Но в целом я согласен, ковка для гражданки не очень мягко говоря. И дело даже не в зазоре с расходом масла, а в том, что ковка глупостей не прощает + очень высокие требования к качеству масла. Но иногда без нее уже не обойтись, хочешь того или нет.
Кстати не понимаю, почему никто не затрагивает тему сколько колец на поршне, это очень важно для гражданки. 3ех кольцовая ковка - не так уж и плохо wink.gif

П.С. 74_EvgeN 0.4мм - ниче страшного, у тебя ж прокладка есть wink.gif Хотя конечно в идеале все в ноль должно быть...
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#40 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 10:32

Цитата
не ну так сильно, у хондавода какой-то знакомый ездиет на 2110 Супер авто 1,8, дак вот она на ковке идет, он масло раз в 3 дня подливает и 2 раз уже мотор перебирает

А это болезнь этих самых моторов, у всех жрёт масло на них, я много читал в инете про это, и у знакомого была 12 как раз с таким мотором. Я не помню что там с геометрией в этом моторе, он на сток шатуне?
Поосто с тем же литьём, допустим у меня жор тоже приличный, где то литр на 2000км. На оборотах вылетает, что поделаешь...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)