Сообщение добавлено 28.11.2009, 12:13
Низкий блок и длинный шатун
Автор темы 74_EvgeN, 28.11.2009, 12:13
#41 74_EvgeN
Сообщение добавлено 7.12.2009, 10:43
в стандарте недоход 0.4мм, т.е теоретически поршень будет стоять вровень, ну максимум 0.1 переход, что не критично
в 2112 недоход равен 0, а на 16 в ставятся поршни от 2112 у них компрессионная высотавыше как раз на 0.4
#42 Jonny
Сообщение добавлено 7.12.2009, 18:24
х123ас, Геометрия у Супер-Авто полностью оригинальная - колено, шатуны, поршни. Шатуны с виду красивые)) на приорские похожи, длину не знаю. Поршни вроде как поначалу действительно шли кованые, потом стали ставить литье. Беспроблемных 128-х моторов мало, в основном жрут масло и стучат поршнями, гарантийщики с них вешаются))) Ну и до кучи клапаны с поршнями на них "дружат".
#43 demo_n
Сообщение добавлено 7.12.2009, 18:44
в 2112 недоход равен 0, а на 16 в ставятся поршни от 2112 у них компрессионная высотавыше как раз на 0.4
Если делать правильно, то надо сначала вскрыть и промерять. а потом уже выбирать поршни. Наш автопром подкидывает сюрпризы порой очень выгодные, типа покупали блок +2,3 по факту оказалсь+2,9. так что если по уму то померяйте что там у вас недоход переход или нули. на сток прокладке я переход больше 0,15 не делаю. нормативный зазор между порнем и гбц 0,8мм,, прокладка обжимаеца напримаер фритек до1.0мм имея переход 0,15 несложно посчитать что безопасный зазор между поршнем и гбц отсанеца 0,85 , что вполне укладываеца вв рекомендации. а уж если рассматиривать приоро прокладку то хош не хош а недоход надо делать.
#44 Nomid
Сообщение добавлено 7.12.2009, 20:20
Если делать правильно, то надо сначала вскрыть и промерять. а потом уже выбирать поршни. Наш автопром подкидывает сюрпризы порой очень выгодные, типа покупали блок +2,3 по факту оказалсь+2,9. так что если по уму то померяйте что там у вас недоход переход или нули. на сток прокладке я переход больше 0,15 не делаю. нормативный зазор между порнем и гбц 0,8мм,, прокладка обжимаеца напримаер фритек до1.0мм имея переход 0,15 несложно посчитать что безопасный зазор между поршнем и гбц отсанеца 0,85 , что вполне укладываеца вв рекомендации. а уж если рассматиривать приоро прокладку то хош не хош а недоход надо делать.
я тебе уже рассказывал про старенькие моторы фольцваген объемом 1.3 литра. Блок там высотой 200мм, шатун 122мм, колено ход 72мм, поршень к.в.=42,87мм посчитайте переход и удивитесь

ЗЫ: причем вылазит поршень целиком а не вытеснитель
Сообщение отредактировал Nomid - 7.12.2009, 20:22
#45 drobman
Сообщение добавлено 7.12.2009, 20:58
78 вколено, шатун 136(классика), поршень сток, проставка для увеличения высоты блока, и гильзовка всего этого бутерброда?
тоесть нужно увеличить высоту блока на 20,5 мм, гильза вроде должна от 213 подойти
шатун класический стоит недорого, 78ое колено тоже не самое дорогое, при наличии очень знакомого токаря работа будет стоить не дорого.
#46 Lapa11
Сообщение добавлено 8.12.2009, 1:47
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#47 A.P.S.
Сообщение добавлено 8.12.2009, 10:48
1) Довольно высокая стоимость плиты (в районе 8-10к). Правда теоретически ее можно сделать на заводе своими силами.
2) Если че с низом случается, то все это добро разбирать-собирать оооооооооочень геморрно. И вроде как с размером ремней проблема, не знаю как на классике...
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#49 drobman
Сообщение добавлено 8.12.2009, 11:38
Но тут есть две заморочки:
1) Довольно высокая стоимость плиты (в районе 8-10к). Правда теоретически ее можно сделать на заводе своими силами.
2) Если че с низом случается, то все это добро разбирать-собирать оооооооооочень геморрно. И вроде как с размером ремней проблема, не знаю как на классике...
1 - а разве нельзя использовать верхушку от другого блока? это ведь не 8-10к стоить будет
2 - если 16в, то почему бы не поставить 2 натяжных ролика? если не ошибаюсь длины ремня должно хватить
п.с. разговаривал по этому поводу с токарями, говорят когда-то давно так переделывали 01 и 011 блоки в 03 и 06 и даже продавались уже готовой высоты проставки под это дело))
но как вся эта конструкция поведет себя при частых выкрутах в 8-9к ??
#52 Lapa11
Сообщение добавлено 9.12.2009, 11:17
это же как я понял атмо мотор, зачем там тяжеленные поршни, наоборот надо уменьшить массы, тдмк намного легче будут
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#55 clubturbo.ru
Сообщение добавлено 9.12.2009, 12:23
Шатун 129 мм под палец 19 мм - 8000 рублей
Поршни кованные - 9500 рублей
Кольца поршневые Mahle 1,2/1,5/2 - 2700 рублей
Пальцы поршневые 19 мм - 1000 рублей
Стопорные кольца поршневых пальцев 200 рублей
Итого 21400 рублей.
#56 Lapa11
Сообщение добавлено 9.12.2009, 12:35
поршни с какой высотой? или разные варианты будут?
Сообщение отредактировал Lapa11 - 9.12.2009, 12:35
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#57 clubturbo.ru
Сообщение добавлено 9.12.2009, 13:14
clubturbo.ru, шатун под стандартную шейку/вкладыш?
поршни с какой высотой? или разные варианты будут?
шатун под стандартную шатунную шейку.
компрессионную высоту можем сделать какую вам угодно
#58 Икс01
Сообщение добавлено 9.12.2009, 14:17
А смысл ставить нивские поршня? не проще ли ТДМК взять???
это же как я понял атмо мотор, зачем там тяжеленные поршни, наоборот надо уменьшить массы, тдмк намного легче будут
А смысл? Просто есть колено 75.6, распред 10.26, разрезная, нет особого желания вкладывать кучу бабосов в этот двиг(один фиг потом авто в аренду сдам), а так хочу совместить с капиталкой(один хрен сток колено на выкид) А так с нивскими поршнями имеет смысл? А свои поршня выдержут(ну если торцануть)? Или проще найти сток колено и собрать всё на стоке?
р.с. Себе хочу турбу. А там уж и вложиться можно.
#59 Lapa11
Сообщение добавлено 9.12.2009, 14:23
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)