Низкий блок и длинный шатун

Автор темы 74_EvgeN, 28.11.2009, 12:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 74_EvgeN

74_EvgeN

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 524 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 12:13

Собственно хочется в низкий блок засунуть коленвал 75.6 и шатун 129 либо Приора(133), кто сможет под это все сделать поршни не ковку
ММ54, 24*24, ждет 1.6 16v+TD04L



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 74_EvgeN

74_EvgeN

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 524 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 10:43

Цитата(Zhidovinov @ 7.12.2009, 7:19) *

в стандарте недоход 0.4мм, т.е теоретически поршень будет стоять вровень, ну максимум 0.1 переход, что не критично

в 2112 недоход равен 0, а на 16 в ставятся поршни от 2112 у них компрессионная высотавыше как раз на 0.4
ММ54, 24*24, ждет 1.6 16v+TD04L



#42 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 18:24

Цитата
А это болезнь этих самых моторов, у всех жрёт масло на них, я много читал в инете про это, и у знакомого была 12 как раз с таким мотором. Я не помню что там с геометрией в этом моторе, он на сток шатуне?

х123ас, Геометрия у Супер-Авто полностью оригинальная - колено, шатуны, поршни. Шатуны с виду красивые)) на приорские похожи, длину не знаю. Поршни вроде как поначалу действительно шли кованые, потом стали ставить литье. Беспроблемных 128-х моторов мало, в основном жрут масло и стучат поршнями, гарантийщики с них вешаются))) Ну и до кучи клапаны с поршнями на них "дружат".





#43 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 18:44

Цитата(74_EvgeN @ 7.12.2009, 17:43) *

в 2112 недоход равен 0, а на 16 в ставятся поршни от 2112 у них компрессионная высотавыше как раз на 0.4

Если делать правильно, то надо сначала вскрыть и промерять. а потом уже выбирать поршни. Наш автопром подкидывает сюрпризы порой очень выгодные, типа покупали блок +2,3 по факту оказалсь+2,9. так что если по уму то померяйте что там у вас недоход переход или нули. на сток прокладке я переход больше 0,15 не делаю. нормативный зазор между порнем и гбц 0,8мм,, прокладка обжимаеца напримаер фритек до1.0мм имея переход 0,15 несложно посчитать что безопасный зазор между поршнем и гбц отсанеца 0,85 , что вполне укладываеца вв рекомендации. а уж если рассматиривать приоро прокладку то хош не хош а недоход надо делать.


Физику никто не отменял!



#44 Nomid

Nomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 20:20

Цитата(demo_n @ 7.12.2009, 18:44) *

Если делать правильно, то надо сначала вскрыть и промерять. а потом уже выбирать поршни. Наш автопром подкидывает сюрпризы порой очень выгодные, типа покупали блок +2,3 по факту оказалсь+2,9. так что если по уму то померяйте что там у вас недоход переход или нули. на сток прокладке я переход больше 0,15 не делаю. нормативный зазор между порнем и гбц 0,8мм,, прокладка обжимаеца напримаер фритек до1.0мм имея переход 0,15 несложно посчитать что безопасный зазор между поршнем и гбц отсанеца 0,85 , что вполне укладываеца вв рекомендации. а уж если рассматиривать приоро прокладку то хош не хош а недоход надо делать.


я тебе уже рассказывал про старенькие моторы фольцваген объемом 1.3 литра. Блок там высотой 200мм, шатун 122мм, колено ход 72мм, поршень к.в.=42,87мм посчитайте переход и удивитесь smile.gif Прокладка толщиной 1.6-1.7мм(до скольки обжимаецца не знаю)

ЗЫ: причем вылазит поршень целиком а не вытеснитель

Сообщение отредактировал Nomid - 7.12.2009, 20:22





#45 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 20:58

парни, а как вам такой вариант:
78 вколено, шатун 136(классика), поршень сток, проставка для увеличения высоты блока, и гильзовка всего этого бутерброда?
тоесть нужно увеличить высоту блока на 20,5 мм, гильза вроде должна от 213 подойти

шатун класический стоит недорого, 78ое колено тоже не самое дорогое, при наличии очень знакомого токаря работа будет стоить не дорого.
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#46 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2009, 1:47

drobman, Брагин такие темы любит делать. лично я встречался с таким примером, как раз таки на классическом шатуне и куском блока сверху)) все это загильзовано и вроде ездит...
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#47 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2009, 10:48

Да таких бутеров полно уже делали! Кстати когда на ПП вставляют 84 колено на нормальном шатуне (не 129), то плита - единственный вариант, если не ошибаюсь. У нас тоже есть корчик 75.6 на 133 шатуне с такой плитой. Но тут есть две заморочки:
1) Довольно высокая стоимость плиты (в районе 8-10к). Правда теоретически ее можно сделать на заводе своими силами.
2) Если че с низом случается, то все это добро разбирать-собирать оооооооооочень геморрно. И вроде как с размером ремней проблема, не знаю как на классике...
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#48 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2009, 10:50

A.P.S.,
Цитата
И вроде как с размером ремней проблема, не знаю как на классике...
На классике цепь везде кроме мотора 2105. И ее удлиннить несложно.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#49 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2009, 11:38

Цитата(A.P.S. @ 8.12.2009, 10:48) *

Но тут есть две заморочки:
1) Довольно высокая стоимость плиты (в районе 8-10к). Правда теоретически ее можно сделать на заводе своими силами.
2) Если че с низом случается, то все это добро разбирать-собирать оооооооооочень геморрно. И вроде как с размером ремней проблема, не знаю как на классике...

1 - а разве нельзя использовать верхушку от другого блока? это ведь не 8-10к стоить будет
2 - если 16в, то почему бы не поставить 2 натяжных ролика? если не ошибаюсь длины ремня должно хватить

п.с. разговаривал по этому поводу с токарями, говорят когда-то давно так переделывали 01 и 011 блоки в 03 и 06 и даже продавались уже готовой высоты проставки под это дело))
но как вся эта конструкция поведет себя при частых выкрутах в 8-9к ??
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#50 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2009, 11:41

Nomid, фокус в не в том что там производитель задумал, а втом что мерить надо. полсе измерения можно думать.
A.P.S., существуют каталоги ремней, так что проблем с подбором нет. ремни есть.
Физику никто не отменял!



#51 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2009, 23:07

Народ, как поведут себят торцованные нивские поршня с коленом 75.6? Моторчег строится для уверенной езды по городу.
71/133.32/83



#52 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 11:17

А смысл ставить нивские поршня? не проще ли ТДМК взять???
это же как я понял атмо мотор, зачем там тяжеленные поршни, наоборот надо уменьшить массы, тдмк намного легче будут
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#53 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 11:20

Lapa11, Чтоб вжимало ag.gif ag.gif
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#54 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 11:26

Цитата(Lapa11 @ 9.12.2009, 8:17) *

А смысл ставить нивские поршня? не проще ли ТДМК взять???

Ну ты ващееееее biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif На святое покусился biggrin.gif biggrin.gif
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#55 clubturbo.ru

clubturbo.ru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 12:23

Скоро мы сделаем подобный комплект, но только с кованными поршнями
Шатун 129 мм под палец 19 мм - 8000 рублей
Поршни кованные - 9500 рублей
Кольца поршневые Mahle 1,2/1,5/2 - 2700 рублей
Пальцы поршневые 19 мм - 1000 рублей
Стопорные кольца поршневых пальцев 200 рублей
Итого 21400 рублей.
http://clubturbo.ru - Спортивные запчасти. Турбонаддув



#56 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 12:35

clubturbo.ru, шатун под стандартную шейку/вкладыш?
поршни с какой высотой? или разные варианты будут?

Сообщение отредактировал Lapa11 - 9.12.2009, 12:35
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#57 clubturbo.ru

clubturbo.ru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 13:14

Цитата(Lapa11 @ 9.12.2009, 13:35) *

clubturbo.ru, шатун под стандартную шейку/вкладыш?
поршни с какой высотой? или разные варианты будут?

шатун под стандартную шатунную шейку.
компрессионную высоту можем сделать какую вам угодно
http://clubturbo.ru - Спортивные запчасти. Турбонаддув



#58 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 14:17

Цитата(Lapa11 @ 9.12.2009, 11:17) *

А смысл ставить нивские поршня? не проще ли ТДМК взять???
это же как я понял атмо мотор, зачем там тяжеленные поршни, наоборот надо уменьшить массы, тдмк намного легче будут

А смысл? Просто есть колено 75.6, распред 10.26, разрезная, нет особого желания вкладывать кучу бабосов в этот двиг(один фиг потом авто в аренду сдам), а так хочу совместить с капиталкой(один хрен сток колено на выкид) А так с нивскими поршнями имеет смысл? А свои поршня выдержут(ну если торцануть)? Или проще найти сток колено и собрать всё на стоке?
р.с. Себе хочу турбу. А там уж и вложиться можно.
71/133.32/83



#59 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 14:23

ну хз... в мете поршни ТДМК со смешением 2,3 стоят меньше двух рублей... я бы не стал париться и взял их
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#60 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 14:26

Цитата(Lapa11 @ 9.12.2009, 14:23) *

ну хз... в мете поршни ТДМК со смешением 2,3 стоят меньше двух рублей... я бы не стал париться и взял их

хмм, ну раз так то возьму лучше их, а кстати они на шатун с запрессовкой подойдут(а то они норм)?
71/133.32/83




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)