свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 14:57

Цитата(flint 21011 @ 12.11.2009, 14:23) *

Нет, ты не прав. Просто резина овощь и профиль высокий 18/65/13. Ее просто выворачивает и съедается наружка. Если ездить спокойно, то ничего не изнашивается.

Если "вваливать" - то износ просто ускоряется. Резина изнашивается либо нормально, либо не нормально. Какой профиль шины в этом случае - вообще все равно.
Цитата(flint 21011 @ 12.11.2009, 14:23) *

так же будет рыскать на скорости.

У тебя для этого кастор увеличенный. wink.gif
Цитата(flint 21011 @ 12.11.2009, 14:23) *

добавится избыточная

Добавится. bs.gif
Цитата(flint 21011 @ 12.11.2009, 14:23) *

Если сделать схождение 0гр, то изменится угол аккермана и будут соответствующие последствия.

Поэтому я и привел данную ссылку... Смысл: изменение, скажем, одного только развала за пределы допуска, ведет к изменению всех остальных углов. По-хорошему, конечно... Ненормальный износ шин - это повышенное трение в пятне контакта, что в свое время может привести к худшей управляемости машины. Ведь раз трение шин уже есть - то колесу проще будет сорваться в юз. Из-за этого вместо улучшения поведения машины мы получаем ухудшение - колеса начинают скользить на гораздо меньшей скорости.

В твоем случае получаем недостаточную поворачиваемость.
Цитата(flint 21011 @ 12.11.2009, 14:23) *

Руслан так же говорил...

Если ты про опубликованные статьи, то я скажу так: имхо не стоит слепо доверять тому, что выкладывают на сайтах. Вполне возможно, что такие статьи пишут такие же тюнеры как мы. wink.gif
Следует читать инженерную литературу и иметь свою голову на плечах если хочешь разобраться в каком-то вопросе.
Кстати, раз речь зашла, в первой части перевода Руслана встретил кучу неточностей и неправильных понятий. Во второй части этого нет, но тема углов явно не раскрыта.
А вообще тема настройки спортивного автомобиля, и подвески в частности, является чуть ли не военной тайной в спорте. Никто тебе просто так не выложит готовые варианты "идеальной" настройки. Такова жизнь. smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#22 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 16:36

Цитата
Если "вваливать" - то износ просто ускоряется. Резина изнашивается либо нормально, либо не нормально. Какой профиль шины в этом случае - вообще все равно.

С чего ты это взял??? Резве резина не подминается при вкладывании, особенно 13"! А еще не забываем про кинематику классико подвески, которая меняет развал в + при загрузке в повороте наружнего колеса. Я ездил на одной резине два сезона и износилась наружка совсем чутка, но после первого же спринта этим колесам пришел конец, т.к. наружка ( 4-5см ) износилась до лыса. Если интересно, то фотки я выкладывал в своей теме.
Так же, я сам лично видел авто, у которых после отжига наружка износилась до самых букв на боковине. причем у разных марок авто.
Неужели ты думаешь, что у меня наружка съедается из-за минусового развала при положительном схождении??? ССорри, но глупо... Поставлю 195/50/15 и докажу...

Руслан - это всемиуважаемый форумчанен VAZ.EE из Казани. Он одобрил мои углы и подсказал про последствия нулевого схождения.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#23 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 17:46

flint 21011, не надо все сваливать в кучу. Я сам когда-то ездил на 13-ых колесах, и могу кое-что рассказать если интересно.

У меня были 2 колеса 165/70 R13 почти новые и 2 колеса 175/70 R13 лысых, почти "слики" ag.gif . Все это досталось от предыдущего хозяина. 2 лысых колеса я решил "кончить", спалив их на асфальтовой площадке. Что делать с 165-ыми - я не знал, т.к. они были почти новые, но неподходящего размера. Нашел в гараже 3 колеса с резиной Кама-204 175/70 R13 в хорошем состоянии (идиотская резина, но я этого тогда не знал). Было решено поставить спереди 2 найденных Камы а сзади 2 лысых колеса (кстати Кама-205). В общем движек сток, подвеска сток, резина Г. Дрифтовал на сколько хватало двига и сцепления. Получалось конечно хреново, но основной задачей было убийство шин до корда! smile.gif Спустя 40-60 минут дрифта с перекурами я заметил что задним шинам вообще пофиг! А передние как ты говоришь были "сгрызены" практически до букв по наружним боковинам!!! Такого расклада я тогда не ожидал. Я рассчитывал убить задние колеса, а убил передние, на которых собирался ездить.

К чему я это говорю? К тому, что не следует путать а-ля "дрифт" стоковой машины с нормальной ездой. И не следует путать износ шин "по боковине" с износом протектора.

Твои фотки я видел и воздержался от комментариев. smile.gif Своим мнением по этому поводу я уже делился в другой теме и твои шины его доказали. Ты увеличил величину развала в минус еще больше, и спринт дал об этом знать. Наивно думать, что заваливая больше в минус получим износ внутренной части протектора. Напротив - получаем износ наружней части (конкрестно в твоем случае, то есть с положительным схождением). Считаешь, что это не так - докажи. smile.gif

Цитата(flint 21011 @ 12.11.2009, 16:36) *

Руслан - это всемиуважаемый форумчанен VAZ.EE из Казани. Он одобрил мои углы и подсказал про последствия нулевого схождения.

Я в курсе кто такой Руслан. Более того, следя в последнее время за его темой, вижу, что человек развивается. Чего и всем советую. ad.gif
И то, что я сказал выше, относилось к его переводу американской статьи, а не к нему самому как личности. Странно, что ты это так воспринимаешь.

И неужели ты не заметил "косяков" в первой части? biggrin.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#24 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 19:12

Цитата
К чему я это говорю? К тому, что не следует путать а-ля "дрифт" стоковой машины с нормальной ездой. И не следует путать износ шин "по боковине" с износом протектора.

Я ездил сначала со стоковыми углами и резина, при активном стиле езды ( а с жесткой подвеской очень хочиться так ездить ), изнашивалсь так же как нафотке, только медленно. Вот и решено было чутка в минус сделать, сначала -30 минут, а теперь -45минут.
Стало изнашиваться меньше. Еще раз повторю, что сейчас, если не жарить, то ничего не изнашивается!!!
Цитата
Ты увеличил величину развала в минус еще больше, и спринт дал об этом знать. Наивно думать, что заваливая больше в минус получим износ внутренной части протектора. Напротив - получаем износ наружней части (конкрестно в твоем случае, то есть с положительным схождением). Считаешь, что это не так - докажи.

Как заваленное в минус колесо может изнашиваться снаружи??? При давлении 2,2очка!

Цитата
И неужели ты не заметил "косяков" в первой части?

Я вообще не читал...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#25 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 19:13

Кто нибудь задумывался о замене СБ в рычагах на классике на подшипники?? (про ШС только ненадо писать, интересуют именно подшипники) Со временем СБ изнашивается и в месте где он прилегает к стакану в верхнем рычаге появляется люфт, внизу так же.
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#26 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 19:59

Цитата(pavelmma @ 12.11.2009, 19:13) *

Кто нибудь задумывался о замене СБ в рычагах на классике на подшипники?? (про ШС только ненадо писать, интересуют именно подшипники) Со временем СБ изнашивается и в месте где он прилегает к стакану в верхнем рычаге появляется люфт, внизу так же.

Думаю никто не задумывался. А если и задумывались - то скромно молчат. smile.gif
flint 21011 приварил СБ к рычагу сваркой.
А что есть "ШС"? smile.gif

flint 21011,
Цитата(flint 21011 @ 12.11.2009, 19:12) *

Я вообще не читал...

Так бы сразу и сказал. А то развели тут полемику. laugh.gif

Цитата(flint 21011 @ 12.11.2009, 19:12) *

Как заваленное в минус колесо может изнашиваться снаружи??? При давлении 2,2очка!

Отвечу с юмором: "как у тебя!" ag.gif

Положительное схождение заставляет колесо ехать боком, причем наружней боковиной вперед. Положительное схождение в стандарте призвано компенсировать положительный развал. В твоем случае заваливая развал в минус, мы только увеличиваем "разницу углов".
Наружку перестанет есть только тогда, когда развалом поставим колесо "на ребро", то есть когда эта самая наружка перестанет контактировать с дорогой. Но в этом случае будет съедаться средняя часть протектора и уже В РАЗЫ сильнее. Повторюсь, все это при положительном схождении.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#27 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 20:18

D.E.M.O.N, еще посоветуюсь со знающими, а потом, возможно, попробую в ноль сделать схождение, специально для тебя, и так, проверить.
Кстати, из-за твоей настойчивости, сделал последний раз схождение не 25 минут, а 15минут. Но понятно дело, что разницы не заметил. На самом деле тема очень интересная и вполне актуальная, даже для сток подвески.
Еще вот советуют выкинуть нах передний двойной стаб, мол он делает еще больше недостаточной управляемости, что на моей явно присудствует. Но, я вот думаю лучше сделать задний стаб пожестче, но пока не знаю, как сделать без глобальных подходов.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 12.11.2009, 20:23
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#28 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 21:18

Цитата(flint 21011 @ 12.11.2009, 20:18) *

D.E.M.O.N, еще посоветуюсь со знающими, а потом, возможно, попробую в ноль сделать схождение, специально для тебя, и так, проверить.

Да нет - для ВСЕХ! biggrin.gif

Кстати регулировать схождение достаточно легко без стенда. Если уверен, что схождение выставлено симметрично, то можно на яме повернуть втулки на одинаковое количество оборотов. Правда численных результатов не узнаешь, но сказать лучше/хуже можно будет.

Цитата(flint 21011 @ 12.11.2009, 20:18) *

Кстати, из-за твоей настойчивости, сделал последний раз схождение не 25 минут, а 15минут. Но понятно дело, что разницы не заметил.

Ну да. bs.gif Ты же и развал больше в минус сделал.

Цитата(flint 21011 @ 12.11.2009, 20:18) *

Еще вот советуют выкинуть нах передний двойной стаб, мол он делает еще больше недостаточной управляемости, что на моей явно присудствует. Но, я вот думаю лучше сделать задний стаб пожестче, но пока не знаю, как сделать без глобальных подходов.

Уже один раз намекал в другой теме:
Плечо обката колеса влияет на минимальный радиус поворота. Чем оно больше - тем больше радиус, что не есть гуд. У тебя колеса с (большим) малым вылетом, что увеличивает плечо обката. Следствие - чтобы повернуть в один и тот же поворот надо будет повернуть руль на бОльший угол, чем со стандартными колесами. Попробуй поставь колеса от 2112 - заметишь, что рулем надо будет "орудовать" гораздо меньше.

Следующий момент. Уже описАл выше: если в пятне контакта присутствует трение (проскальзывание) шины об асфальт, то оно сорвется в занос гораздо раньше. Это уже углы установки.

Еще давление в шинах. Зачем увеличивать? Чем выше давление - тем меньше пятно контакта - меньше держак - более ранний занос. Оптимальное давление подобрано заводом для стандартных шин (хотя, изменив одно, надо менять другое). Для нестандартных уже надо как-то думать...

Стабилизатор тоже вносит свой вклад. Но у тебя же задний еще стоит, так сказать, в противовес переднему.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#29 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 22:48

Цитата
Стабилизатор тоже вносит свой вклад. Но у тебя же задний еще стоит, так сказать, в противовес переднему.

Вот его я и хочу сделать чутка пожестче, чтоб добавить избыточной.
Собираюсь колеса менять и соответственно диски будут с нормальным вылетом, а не как сейчас, как у лунохода, что сток проставки пришлось снять.
Цитата
Еще давление в шинах. Зачем увеличивать?

Увеличил, т.к сильно выворачивало резину.
Зы: будем эксперементировать по мере возможности...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#30 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 23:25

Цитата(D.E.M.O.N @ 12.11.2009, 19:59) *

Думаю никто не задумывался. А если и задумывались - то скромно молчат. smile.gif
flint 21011 приварил СБ к рычагу сваркой.
А что есть "ШС"? smile.gif

ШС есть))), но они долго непротянут.
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#31 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2009, 10:24

D.E.M.O.N А что ты имеешь в виду под увеличением давления в шине?? Я езжу на 185/65*14" качаю 2.4 и в итоге хороший накат, чуткий руль и меньше наружку жрет. Ухудшения сцепления не наблюдается(попомером конечно ag.gif )...

и еще ШС это наверное, что то типо этого
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#32 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2009, 17:43

Цитата(Dani-lamaster @ 13.11.2009, 10:24) *

D.E.M.O.N А что ты имеешь в виду под увеличением давления в шине?? Я езжу на 185/65*14" качаю 2.4 и в итоге хороший накат, чуткий руль и меньше наружку жрет. Ухудшения сцепления не наблюдается(попомером конечно ag.gif )...

Давление в шине - важный параметр! Если вы таким образом лечите износ шин, то это как минимум неправильно.

Да-да, четкий руль, хороший накат, добавь к этому еще "легче на месте крутить" и "меньше расход топлива". Все это так... А ты задумывался из-за чего все эти плюсы?

Пятно контакта уменьшается и т.д. и т.п. все то, что я описал в постах выше. В итоге если перекачать передние колеса - то будет развиваться недостаточная поворачиваемость из-за более раннего заноса оси. Если перекачать задние - то избыточная по тем же причинам (будешь "дрифтить" на каждом повороте ag.gif ). Если перекачать и задние и передние, то, вроде бы, получим балланс. НО! Колеса все равно будут раньше срываться в юз, что чревато сносом. В итоге получаем снижение максимальной скорости в одном и том же повороте.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#33 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2009, 18:49

Цитата(D.E.M.O.N @ 13.11.2009, 17:43) *

Давление в шине - важный параметр! Если вы таким образом лечите износ шин, то это как минимум неправильно.

Да-да, четкий руль, хороший накат, добавь к этому еще "легче на месте крутить" и "меньше расход топлива". Все это так... А ты задумывался из-за чего все эти плюсы?

Пятно контакта уменьшается и т.д. и т.п. все то, что я описал в постах выше. В итоге если перекачать передние колеса - то будет развиваться недостаточная поворачиваемость из-за более раннего заноса оси. Если перекачать задние - то избыточная по тем же причинам (будешь "дрифтить" на каждом повороте ag.gif ). Если перекачать и задние и передние, то, вроде бы, получим балланс. НО! Колеса все равно будут раньше срываться в юз, что чревато сносом. В итоге получаем снижение максимальной скорости в одном и том же повороте.

это то понятно, но что значит перекачать??? завод изготовитель авто рекомендуемый 2.4 на резину которая в комплекте поставляется, я качаю 2.4 на резину которая отличается от комплектной...моя резина шире(чем шире резина тем меньше давления надо, чтоб держать данный вес. Поправь если не прав.) и ниже(чем ниже резина тем больше давление чтоб держать данный вес. -//-) комплектной, получается, что я правильно подобрал(ну грубо говоря) давление или как вообще это понять??? В обратном случае если давление низкое(а в основном все качают 2-2,2) то это тоже плохо скажется на сцеплении-управляемости и ресурсе шин.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 13.11.2009, 18:50
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#34 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2009, 22:22

Dani-lamaster
Из руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ-2110:
IPB Image

То же автомобиля Опель Вектра В (не поленился отсканить smile.gif ):
IPB Image

Думаю выводы сделаешь самостоятельно... wink.gif

Если у Флинта еще куда ни шло (но тоже много), то ты свои явно перекочал ИМХО.

Под "перекочать" я понимаю изменение давление сверх допустимых значений. Разумеется у каждого автомобиля и у каждой шины эти самые "допустимые значения" свои.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#35 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2009, 23:15

Цитата(D.E.M.O.N @ 13.11.2009, 22:22) *

Dani-lamaster
Из руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ-2110:
IPB Image

То же автомобиля Опель Вектра В (не поленился отсканить smile.gif ):
IPB Image

Думаю выводы сделаешь самостоятельно... wink.gif

Если у Флинта еще куда ни шло (но тоже много), то ты свои явно перекочал ИМХО.

Под "перекочать" я понимаю изменение давление сверх допустимых значений. Разумеется у каждого автомобиля и у каждой шины эти самые "допустимые значения" свои.

аха... а вот смотри, если авто под нагрузкой то надо кочать больше давление, так??.. а при активной езде нагрузки получаются динамические, то есть, то нет.. как думаешь быть в такой ситуацие??? Перекачанное(как не смешно но это только на передней оси, на зад можно предположить, что лучше не докочать) колесо в ответственный момент получается лучше себя поведет чем недокачаное...
Есть еще мысль: эти данные сделанны для копейки выпуска 70того года, как показывает практика инженеры авто ваза иной раз не задумываются о каких либо изменениях в этих данных. На дворе 21 век, скорости выросли, резина изменилась, характеристики подвески, не подрессоренные массы, в конце концов покрытие стало на много лучше чем во время разработки 01 модели. Думаю в такой ситуации надо делать поправки и в давлении в шинах и скорее всего в сторону увеличения оного..??

ПС по поводу вашего разговора с flint 21011: кто нить из вас пробовал сделать-отрегулировать Р/С под нагрузкой?? цитирую лежащую на коленях камасутру: "...по 70кг на четырех подушках сидений и 40 кг в середине багажника..." По идее при такой регулировке, развал должен отличаться в сторону отрицательного от не нагруженного авто, я правильно понимаю???
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#36 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 0:02

Dani-lamaster, ох сколько вопросов! Прям голова закружилась! be.gif

Цитата(Dani-lamaster @ 13.11.2009, 23:15) *

ПС по поводу вашего разговора с flint 21011: кто нить из вас пробовал сделать-отрегулировать Р/С под нагрузкой?? цитирую лежащую на коленях камасутру: "...по 70кг на четырех подушках сидений и 40 кг в середине багажника..." По идее при такой регулировке, развал должен отличаться в сторону отрицательного от не нагруженного авто, я правильно понимаю???

Понимаешь правильно. wink.gif Но я считаю, что регулировать углы надо исходя из условий эксплуатации. То есть если часто возишь пассажиров и грузы, то надо загрузить авто как ты описал. Если всегда ездиешь один - то этого не надо делать.
Я себе так не делал и не собираюсь, потому-что чаше всего езжу один. Все барахло, что у меня в багажнике (где-то 30 кг без запаски), там прописалось - соответсвенно перед регулировками ничего не выкидывал.
Еще следует упомянуть, что в те "древние" времена машин было мало, а когда они ездили - были хорошо загружены. Другими словами эта инструкция была актуальна тогда, а сейчас - нет.

Цитата(Dani-lamaster @ 13.11.2009, 23:15) *

аха... а вот смотри, если авто под нагрузкой то надо кочать больше давление, так??..

Так! bs.gif

Цитата(Dani-lamaster @ 13.11.2009, 23:15) *

а при активной езде нагрузки получаются динамические, то есть, то нет.. как думаешь быть в такой ситуацие???

Думаю разработчики это предусмотрели и внесли поправки. Другой вопрос если ты ездиешь вообще как ПСИХ! причем всегда - то корректируй как считаешь нужным.

Цитата(Dani-lamaster @ 13.11.2009, 23:15) *

Есть еще мысль: эти данные сделанны для копейки выпуска 70того года, как показывает практика инженеры авто ваза иной раз не задумываются о каких либо изменениях в этих данных. На дворе 21 век, скорости выросли, резина изменилась, характеристики подвески, не подрессоренные массы, в конце концов покрытие стало на много лучше чем во время разработки 01 модели. Думаю в такой ситуации надо делать поправки и в давлении в шинах и скорее всего в сторону увеличения оного..??

Возможно в твоих словах есть смысл. smile.gif Думаю однозначно на этот вопрос не получиться ответить. Можно только теряться в догадках! dry.gif
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#37 GUDVIN 43rus

GUDVIN 43rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 9:34

а как на счет того, чтобы машину приподнять?????? в магазинах видел продаются подушки резиновые под пружины более высокие, чем стандартные (на 2-3см>). просто надоело шоркать катализатором за неровности наших "дорог". да и вообще, мне как то борее нравиться, когда машина приподнята, а не зализана.

Сообщение отредактировал GUDVIN 43rus - 16.11.2009, 9:36
"Мне все равно, что вы думаете обо мне, я о вас не думаю, вообще"



#38 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 9:36

GUDVIN 43rus, а зачем?
Если жопа уже низко сидит, то надо пружины менять, а не проставки ставить. wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#39 GUDVIN 43rus

GUDVIN 43rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 9:41

Vityok, не правильно поняли. я вообще хочу, чтоб машина выше стандартной была на 3-5 см примерно. а с пружинами все впорядке
"Мне все равно, что вы думаете обо мне, я о вас не думаю, вообще"



#40 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 9:58

GUDVIN 43rus,
Цитата
я вообще хочу, чтоб машина выше стандартной была на 3-5 см примерно.
Ход подвески на отбой маленький может остаться что чревато козлением на кочках.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)