Сообщение добавлено 10.8.2009, 6:03
выдавило масло
Автор темы Leha_krsk, 10.8.2009, 6:03
#1 Leha_krsk
#2 Vladislav64
Сообщение добавлено 10.8.2009, 6:58
мужки возникла проблема......машина шестёрка (сток)....ехал по трассе, остановился отдохнуть, открываю капот а там всё в масле, прям брызги......машина работает хорошо, давление нормальное......масла долил.....после визуального осмотра сделал вывод что выдавило из под прокладки под головкой которая.....есть ли смысл скидывать головку и менять прокладку? выдавило скорее всего из за высоких оборотов(около 5 минут в жёлтой зоне)
да хоть 35 минут в желтой зоне, не влияет, т.к. в маслонасосе есть редукционный клапан для этих дел.
если точно из под прокладки гбц, то скидывать голову придется
з.ы. я постоянной по трассам езжу в желтой зоне и все нормально. уровень масла почаще смотреть приходиться на всяких случай.
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#3 Aheadin
Сообщение добавлено 10.8.2009, 7:35
сделал вывод что выдавило из под прокладки под головкой которая.....есть ли смысл скидывать головку и менять прокладку?
да

Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5 xxOZ
Сообщение добавлено 10.8.2009, 9:25
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#9 gendoalan
Сообщение добавлено 12.12.2009, 23:46
Купил новый поставил и масло полусинтетику все поставил залил как положено (масло внутрь фильтра, смазал прокладку, закрутил от руки).завел с подсосом 2 минуты все в норме ,заглушил пошел на работу, вечером завел с подсосом опять та же картина. Знакомый сказал редукционный клапан менять или чистить, а также чистить каналы.
Чем и как чистить и как извлечь клапан?
Если можно по подробнее.
#10 xsav
Сообщение добавлено 13.12.2009, 0:38
Выдавило масло из под масленого фильтра .
Купил новый поставил и масло полусинтетику все поставил залил как положено (масло внутрь фильтра, смазал прокладку, закрутил от руки).завел с подсосом 2 минуты все в норме ,заглушил пошел на работу, вечером завел с подсосом опять та же картина. Знакомый сказал редукционный клапан менять или чистить, а также чистить каналы.
Чем и как чистить и как извлечь клапан?
Если можно по подробнее.
какое давление на повышеных оборотах?
#11 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 13.12.2009, 0:55
А какое должно быть?
Скажите плиз нормальное давление на ХХ, на нагрузке?
#12 boller
Сообщение добавлено 14.12.2009, 19:06
недавно сменил масло с 10w40 Lukoil poly-sintetic na 5w40 Castrol sintetic, ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОЕХАВ БУКВАЛНО 1ЧАС НАЧАЛО СОЧИТЬСЯ МАСЛО (неизвестно откуда) толи с прокладки крышки клапанной толи с прокладки блока!
в чём проблема?
p.s. менял масленый фильтр с заменой масла, и не делал промывки при переходе с полусинтетики на синтетику
Сообщение отредактировал boller - 14.12.2009, 19:08
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.
#14 boller
Сообщение добавлено 14.12.2009, 19:27
немогло выдавить из за разности состава масел? ведь до этого не давило масло
Сообщение отредактировал boller - 14.12.2009, 19:46
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.
#17 gendoalan
Сообщение добавлено 16.12.2009, 15:38
PRO100Sergey, при прогретом на хх 1-2атм, при 3000 должно быть 4атм, по мурзилке так вроде. Максимальное 4,5атм на оборотах больших.
Как его померить у меня только лампа давления (есть или не его вовсе нет)!
второй фильтр и 8 литров масла коту под хвост!
Уплотнительное кольцо у фильтра в норме у первого фильтра была немного деформирована.
Условия такие:
масло полусинтетика ТНК люкс
Блок 21213.
Мороз -30
Маслу 2 дня, а оно вон какое (фото)
Может прогреть его на малых оборотах с промывкой, а потом залить нормальное?
Или проволокой канал выходной почистить (ведь до фильтра оно доходит)
СРОЧНО ЖДУ ОТВЕТА!!!
#18 Vityok
Сообщение добавлено 16.12.2009, 15:49
На 2106???
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#19 Megavolt-om
Сообщение добавлено 16.12.2009, 16:12
Толи предъидушее масло было плохое, то ли это хорошо моет-
на фотках маслошлаки, вымытые из движка.
Мож в этой канистре у тя промывка?????
По давлению, разорись на 500 -800 руб - купи манометр универсальный с гибким шлангом для измерения давления масла, а потом сдавай его в аренду по 100 р и отобьешь половину стоимости.
а причина давления скорее всего в маслошлаках и забитом редукционном клапане
#20 gendoalan
Сообщение добавлено 16.12.2009, 16:27
По теме...
Толи предъидушее масло было плохое, то ли это хорошо моет-
на фотках маслошлаки, вымытые из движка.
Мож в этой канистре у тя промывка?????
По давлению, разорись на 500 -800 руб - купи манометр универсальный с гибким шлангом для измерения давления масла, а потом сдавай его в аренду по 100 р и отобьешь половину стоимости.
а причина давления скорее всего в маслошлаках и забитом редукционном клапане
Давление явно выше нормы (что толку покупать)
Что делать ?
Если я правильно понял, ни одна промывка мне не поможет! Или как?
Как добраться до этого клапана (ямы нет)
может сразу замена насоса в сборе?
Двигатель 21213 стоит на москвиче 2141
Защиты картера нет, места с низу навалом. ( возможно смогу снять )
Точно клапан ?
Клапан в самом масляном насосе?
Заменить насос целеком или только клапан ?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)