выдавило масло

Автор темы Leha_krsk, 10.8.2009, 6:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 16:45

gendoalan, ничего менять не надо. Снимаешь поддон, маслонасос и чистишь его. А вообще если такая жопа с грязбю - разбирай и чисти весь двигатель, клапан(если это он, в чем я лично сомневаюсь) следствие, а не причина.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#22 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 17:06

[quote name='Aheadin' date='16.12.2009, 16:45' post='715539']
gendoalan, ничего менять не надо. Снимаешь поддон, маслонасос и чистишь его. А вообще если такая жопа с грязбю - разбирай и чисти весь двигатель, клапан(если это он, в чем я лично сомневаюсь) следствие, а не причина.


Если это не он, тогда кто?
Какие предположения?

Сообщение отредактировал gendoalan - 16.12.2009, 17:08





#23 FBI SWAT

FBI SWAT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 3:19

ребят слушайте а может мне кто нибудь посоветовать как правильно заменить прокладку так чтобы наверняка уже не капало - имхо задолбало уже.
слышал на иномарках помимо прокладок еще и силикона добавляют.





#24 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 4:27

FBI SWAT, новая прокладка и аккуратно герметик, ничего никогда не будет течь
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#25 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 11:43

FBI SWAT, хз, никогда герметиком не пользовался... аккуратная и равномерная протяжка и все.
+1 сказали: 1





#26 FBI SWAT

FBI SWAT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 13:36

герметик под прокладку или сверху? или и там и там?





#27 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 21:11

Предистория.
Цитата(gendoalan @ 13.12.2009, 16:38) *

Выдавило масло из под масленого фильтра .
Купил новый поставил и масло полусинтетику все поставил залил как положено (масло внутрь фильтра, смазал прокладку, закрутил от руки).завел с подсосом 2 минуты все в норме ,заглушил пошел на работу, вечером завел с подсосом опять та же картина. Знакомый сказал редукционный клапан менять или чистить, а также чистить каналы.

Чем и как чистить и как извлечь клапан?
Если можно по подробнее.

Как его померить у меня только лампа давления (есть или не его вовсе нет)!
второй фильтр и 8 литров масла коту под хвост!
Уплотнительное кольцо у фильтра в норме у первого фильтра была немного деформирована.
Условия такие:
масло полусинтетика ТНК люкс
Блок 21213.
Мороз -30
Маслу 2 дня, а оно вон какое (фото)

Может прогреть его на малых оборотах с промывкой, а потом залить нормальное?
Или проволокой канал выходной почистить (ведь до фильтра оно доходит)

СРОЧНО ЖДУ ОТВЕТА!!!



Вот снова я со своей проблемой !!!
Сначала выдавило весь тосол нижний шланг холодный. Заменил термостат и тосол.
Прошло два дня сново выплюнул тосол причем также через рас. бочек, нижний шланг холодный.
Снова заменил термостат и тосол.

Сегодня завожу на холодный снова выдавило масло (температура -30, масло черного цвета несмотря на то что менял его менее 2х месяцев назад ) долил завел все в норме. проехал 7-10 минут двигатель снова выплюнул тасол!????? ak.gif

Что за хрень? Нервы на исходе!
За два месяца 12 литров масла и 12 литров тасола !!!!

На заливной горловине (масло) отложение белое как застывший жир.
Машина не дымит (по крайней мере не очень активно )
Двигатель работает ровно и тянет норма, как ни в чем не бывало.
Уровень масла был стабилен но после того, как его выдавило уже не в чем не уверен .

Хелп помогайте! Неужели прокладка ГБЦ или капиталка? bc.gif
Мне бы еще тысяч 10 проехать и в утиль ее.
Как обойтись малой кровью? ak.gif
С чего начать и где капать?

Сообщение отредактировал gendoalan - 23.1.2010, 21:22





#28 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 21:20

Очень похоже на прокладку,в расширитель не булькает?Масло чернеет почти сразу если внутри движки грязь.В мороз масло густое давление большое редукционный клапан не работает из под фильтра выдавливает biggrin.gif
1.7



#29 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 21:31

gendoalan, с большой долей уверенности могу сказать, что это прокладка... Снимай ГБЦ, там уже будет видно.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#30 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 21:43

Цитата(Twix @ 23.1.2010, 22:31) *

gendoalan, с большой долей уверенности могу сказать, что это прокладка... Снимай ГБЦ, там уже будет видно.


Мля снять ГБЦ это не проблема. Проблема ее поставить, выставить валы по меткам, поставить цепь и протянуть как нужно.
Но если поможете советом и подробной инструкцией (с фото) думаю что смогу!

Редук. клапан это понятно. Пока масло было в норме работал как только засралось вот вам нате.





#31 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 21:57

Цитата(gendoalan @ 23.1.2010, 21:43) *

Мля снять ГБЦ это не проблема. Проблема ее поставить, выставить валы по меткам, поставить цепь и протянуть как нужно.
Но если поможете советом и подробной инструкцией (с фото) думаю что смогу!

Редук. клапан это понятно. Пока масло было в норме работал как только засралось вот вам нате.

Протянуть как нужно желателен ключ динамометрический.А как метки поставить в мурзилке подробно описано(которая от "За рулем" даже с фотами).
З.Ы В личку,обяз поможем.
1.7



#32 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 22:55

gendoalan, там без навыка делов-то часов на 5. Самое мое не любимое - это тосол сливать/заливать. А остальное фигня. Как все назад ставить в мануале смотри или спрашивай, мы расскажем.
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#33 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 23:18

Цитата(Aheadin @ 23.1.2010, 23:55) *

gendoalan, там без навыка делов-то часов на 5. Самое мое не любимое - это тосол сливать/заливать. А остальное фигня. Как все назад ставить в мануале смотри или спрашивай, мы расскажем.

парни огромный респект !!!
я и ни думал что столько ответов и советов привлечет мой крик души
сп всем!!!
вместе мы сила az.gif





#34 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 0:09

Цитата(gendoalan @ 16.12.2009, 15:38) *

Как его померить у меня только лампа давления (есть или не его вовсе нет)!
второй фильтр и 8 литров масла коту под хвост!
Уплотнительное кольцо у фильтра в норме у первого фильтра была немного деформирована.
Условия такие:
масло полусинтетика ТНК люкс
Блок 21213.
Мороз -30
Маслу 2 дня, а оно вон какое (фото)

Может прогреть его на малых оборотах с промывкой, а потом залить нормальное?
Или проволокой канал выходной почистить (ведь до фильтра оно доходит)

СРОЧНО ЖДУ ОТВЕТА!!!

Вот вот этот беленький фильтр ты больше никогда не покупай! Возьми какой нибудь немецкий Маннол, или питерский на худ.кон. Невский. С таким фильтром я наелся и наплясался и на Волге и на Уазе, где их ставили с конвейера! Потому что в этом фильтре перепускной клапан часто заклинивает наглухо, и мы имеем весь передок в масле! Масло и маслонасос не вини, они не причем. Там хоть песка с водой налей, они будут исправно работать!!! Недолго, правда. А максимальное давление в маслосистеме после насоса ограничивает именно перепускной клапан в МАСЛЯНОМ ФИЛЬТРЕ!!! И зарубите это себе на всех частях тела, чтоб потом не было мучительно и больно!
Я забанен



#35 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 0:14

papa4os, максимальное давление ограничивает редукционный клапан wink.gif
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#36 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 0:21

Цитата(gendoalan @ 23.1.2010, 21:11) *

Предистория.
Вот снова я со своей проблемой !!!
Сначала выдавило весь тосол нижний шланг холодный. Заменил термостат и тосол.
Прошло два дня сново выплюнул тосол причем также через рас. бочек, нижний шланг холодный.
Снова заменил термостат и тосол.

Сегодня завожу на холодный снова выдавило масло (температура -30, масло черного цвета несмотря на то что менял его менее 2х месяцев назад ) долил завел все в норме. проехал 7-10 минут двигатель снова выплюнул тасол!????? ak.gif

Что за хрень? Нервы на исходе!
За два месяца 12 литров масла и 12 литров тасола !!!!

На заливной горловине (масло) отложение белое как застывший жир.
Машина не дымит (по крайней мере не очень активно )
Двигатель работает ровно и тянет норма, как ни в чем не бывало.
Уровень масла был стабилен но после того, как его выдавило уже не в чем не уверен .

Хелп помогайте! Неужели прокладка ГБЦ или капиталка? bc.gif
Мне бы еще тысяч 10 проехать и в утиль ее.
Как обойтись малой кровью? ak.gif
С чего начать и где капать?


Видать, подогрел ты когда-то мотор, вот теперь тосол и выплевывает в расширительный бачек! Никогда не катайся с температурой мотора более 95 градусов, а тем паче у красной зоны. Лучше, от греха, встать и заглушить мотор. Заодно можно и причину перегревов найти.
А теперь уж поздно, придется снимать ГБЦ и фрезеровать по плоскости её, одна замена прокладки ничего не устранит. С Богом!

Цитата(Twix @ 24.1.2010, 0:14) *

papa4os, максимальное давление ограничивает редукционный клапан wink.gif


Извините, упал под стол от смеха... Редукционный клапан в насосе ограничивает давление только в самом насосе, чтоб его не разорвало, и только. Давление же в системе ограничивает клапан в масляном фильтре, учите, батенька, матчасть!
Я забанен



#37 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 0:36

papa4os, ты не прав. Клапан в фильтре для того, чтобы при сильном засоре фильтра не допустить масляного голодания двигателя. Давление дает насос и ограничивает его редукционный клапан, при заклиненном клапане насоса фильтр разрывает нахрен.
з.ы. И двигатель можно эксплуатировать и при 120, главное чтобы не кипел при этом.

Сообщение отредактировал Aheadin - 24.1.2010, 0:38
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#38 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 0:37

Цитата(Sergrey @ 23.1.2010, 21:20) *

Очень похоже на прокладку,в расширитель не булькает?Масло чернеет почти сразу если внутри движки грязь.В мороз масло густое давление большое редукционный клапан не работает из под фильтра выдавливает biggrin.gif



Вот как раз на случай сильного мороза и загрязненного масла и придуман был перепускной клапан в масляном фильтре! Если он не исправен, масло пробивает прокладку фильтра и может порвать прокладку под ГБЦ, особенно если болты ГБЦ давно не подтягивались!
Я забанен



#39 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 1:22

Цитата(Aheadin @ 24.1.2010, 0:36) *

papa4os, ты не прав. Клапан в фильтре для того, чтобы при сильном засоре фильтра не допустить масляного голодания двигателя. Давление дает насос и ограничивает его редукционный клапан, при заклиненном клапане насоса фильтр разрывает нахрен.
з.ы. И двигатель можно эксплуатировать и при 120, главное чтобы не кипел при этом.


Так при каком давлении этот клапан должен открыться? В Букваре пишут, от 4 до 6 атмосфер. При большем давлении он открывается и пускает масло мимо фильтра, что б система не голодала. Но если он не открывается, масло не имеет расхода по всей масляной системе и концентрируется в маленькой камере между приливом блока и донышком фильтра, откуда ему только один путь- через резиновое кольцо прокладки фильтра и на улицу bt.gif Невольные эксперименты езды на заклиненном перепускном клапане масляного насоса показали, что ничего страшного в пределах 6000 оборотов мотора не происходит, в масляной системе всегда находятся зазоры гидродинамических подшипников колена и отверстия для смазки, через которые избыточное давление и уходит. Ведь подача насоса всегда рассчитывается по потребности в процессе проектирования.
Но если мы сталкиваемся с бракованным масляным фильтром, то возможны два варианта. Первый, если донышко масляного фильтра упирается при затяжке в штуцер быстрее, чем плоскость по диаметру прокладки в плоскость прилива блока. Усилие сжатия по периметру прокладки будет недостаточно, чтоб выдержать требуемое давление.
Второй вариант гораздо хитрее, ибо его невозможно увидеть и предвидеть. Если по каким-то причинам перепускной клапан в масляном фильтре не открывается, мы имеем сразу две серьезные беды. Первая, это масляный душ прямо под капотом. Вторая, более опасная, это масляное голодание коленвала с перспективой распоротых постелей блока. Ведь датчик не успевает показать голодание, он гаснет уже при 0,6-0,8 атм., а при оборотах более 3000 необходимо давление в гидродинамических подшипниках никак не менее 3 атм.! К сожалению, все расследования подобных поломок масляной системы за 20 лет моей работы с ДВС приводили к нахождению именно бракованных фильтров.

Ну а сказки про работающий на 120- 130 градусах ДАС я слышал еще со студенческой скамьи. Еще в 70 годах 20-го века японцы якобы разработали адиабатный ДВС из металлокерамики. И где такие моторы сейчас? Правильно, на свалке. Ни один современный мотор не способен нормально и долго работать при температуре водяной рубашки более 100 градусов. Ибо это точка кавитации любых жидкостей, основанных на воде, и при начале кавитации процесс теплоотвода резко ухудшается, лавинообразно растет температура поршней и клапанов, что приводит к мгновенному заклиниванию всего мотора. Вы выколачивали из цилиндров оплавленные поршни?
Что бы как то снизить кавитацию, придумали ограничительные клапаны, повышающие немного давление в системе охлаждения. Но закипающую воду остановить невозможно не только слабенькими резиночками патрубков, но толстенными бронированными стенками паровых котлов эпохи паровозов и пароходов! Не видел ни одного двигателя умершего из-за работы на 70-80 градусах О.Ж., но насмотрелся на миллионы движков, убитых из-за перегрева. Как говорил старик Штыков, Мастер международного класса по автоспорту, радиаторов много не бывает!!! bd.gif
Я забанен



#40 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 1:35

Про фильтр масляный правильно уточнил, согласен с написанным.
По поводу охлаждения не согласен. Ездим мы не на воде, а на антифризе. У хорошего антифриза точка кипения больше, чем у воды, плюс ограничительный клапан еще несколько поднимет этот порог.

Цитата
процесс теплоотвода резко ухудшается, лавинообразно растет температура поршней и клапанов,

это произойдет при закипевшей воде, воду заменит пар, паровые пробки, при обычном состоянии охлаждающей жидкости что помешает двигателю работать и охлаждаться дальше? Возможный трабл будет в разгерметизации системы из-за большого давления.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)