выдавило масло

Автор темы Leha_krsk, 10.8.2009, 6:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Leha_krsk

Leha_krsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2009, 6:03

мужки возникла проблема......машина шестёрка (сток)....ехал по трассе, остановился отдохнуть, открываю капот а там всё в масле, прям брызги......машина работает хорошо, давление нормальное......масла долил.....после визуального осмотра сделал вывод что выдавило из под прокладки под головкой которая.....есть ли смысл скидывать головку и менять прокладку? выдавило скорее всего из за высоких оборотов(около 5 минут в жёлтой зоне)





#2 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2009, 6:58

Цитата(Leha_krsk @ 10.8.2009, 7:03) *

мужки возникла проблема......машина шестёрка (сток)....ехал по трассе, остановился отдохнуть, открываю капот а там всё в масле, прям брызги......машина работает хорошо, давление нормальное......масла долил.....после визуального осмотра сделал вывод что выдавило из под прокладки под головкой которая.....есть ли смысл скидывать головку и менять прокладку? выдавило скорее всего из за высоких оборотов(около 5 минут в жёлтой зоне)

да хоть 35 минут в желтой зоне, не влияет, т.к. в маслонасосе есть редукционный клапан для этих дел.
если точно из под прокладки гбц, то скидывать голову придется

з.ы. я постоянной по трассам езжу в желтой зоне и все нормально. уровень масла почаще смотреть приходиться на всяких случай.
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#3 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2009, 7:35

Цитата(Leha_krsk @ 10.8.2009, 7:33) *

сделал вывод что выдавило из под прокладки под головкой которая.....есть ли смысл скидывать головку и менять прокладку?

да wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4 Leha_krsk

Leha_krsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2009, 8:04

да там со стороны выпускного колектора.....не видно нефига.....откуда там ещё может давануть?





#5 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2009, 9:25

давануло с маслоканала. Скидывать голову нужно. Заменить прокладку.
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#6 poxa

poxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2009, 14:24

было что то вроде этого оказалось лопнула точечная сварка на клапанной крыжке, там где ось привода карбюратора





#7 Leha_krsk

Leha_krsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2009, 20:48

вообще сейчас заметил что подозрительно чистый натяжитель цепи.........но он был засранный до этого........может из под него.......

Сообщение отредактировал Leha_krsk - 10.8.2009, 20:56





#8 Leha_krsk

Leha_krsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 15:25

короче вроде нашёл причину.....гаечка на натяжители была с сорванной резьбой.....помыл двигатель, убрал все подтёки.....посмотрим будет не будет выдавливать





#9 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 23:46

Выдавило масло из под масленого фильтра .
Купил новый поставил и масло полусинтетику все поставил залил как положено (масло внутрь фильтра, смазал прокладку, закрутил от руки).завел с подсосом 2 минуты все в норме ,заглушил пошел на работу, вечером завел с подсосом опять та же картина. Знакомый сказал редукционный клапан менять или чистить, а также чистить каналы.

Чем и как чистить и как извлечь клапан?
Если можно по подробнее.





#10 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 0:38

Цитата(gendoalan @ 13.12.2009, 0:46) *

Выдавило масло из под масленого фильтра .
Купил новый поставил и масло полусинтетику все поставил залил как положено (масло внутрь фильтра, смазал прокладку, закрутил от руки).завел с подсосом 2 минуты все в норме ,заглушил пошел на работу, вечером завел с подсосом опять та же картина. Знакомый сказал редукционный клапан менять или чистить, а также чистить каналы.

Чем и как чистить и как извлечь клапан?
Если можно по подробнее.

какое давление на повышеных оборотах?
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#11 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 0:55

xsav,
Цитата
какое давление на повышеных оборотах


А какое должно быть?

Скажите плиз нормальное давление на ХХ, на нагрузке?





#12 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 19:06

Вопрос ! ( машина в подписи)

недавно сменил масло с 10w40 Lukoil poly-sintetic na 5w40 Castrol sintetic, ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОЕХАВ БУКВАЛНО 1ЧАС НАЧАЛО СОЧИТЬСЯ МАСЛО (неизвестно откуда) толи с прокладки крышки клапанной толи с прокладки блока!

в чём проблема?

p.s. менял масленый фильтр с заменой масла, и не делал промывки при переходе с полусинтетики на синтетику

Сообщение отредактировал boller - 14.12.2009, 19:08
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#13 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 19:11

проблема в кривых уплотнениях
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#14 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 19:27

RXO, я понимаю что из прокладки сочится ! но причину узнать хотелось бы !
немогло выдавить из за разности состава масел? ведь до этого не давило масло

Сообщение отредактировал boller - 14.12.2009, 19:46
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#15 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 20:04

boller, новое масло более жидкое и в щели, которые предыдущее не пролезало, это пролезло
Excuses are like assholes: everybody's got one



#16 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 20:47

PRO100Sergey, при прогретом на хх 1-2атм, при 3000 должно быть 4атм, по мурзилке так вроде. Максимальное 4,5атм на оборотах больших.





#17 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 15:38

Цитата(vitek-002 @ 14.12.2009, 20:47) *

PRO100Sergey, при прогретом на хх 1-2атм, при 3000 должно быть 4атм, по мурзилке так вроде. Максимальное 4,5атм на оборотах больших.


Как его померить у меня только лампа давления (есть или не его вовсе нет)!
второй фильтр и 8 литров масла коту под хвост!
Уплотнительное кольцо у фильтра в норме у первого фильтра была немного деформирована.
Условия такие:
масло полусинтетика ТНК люкс
Блок 21213.
Мороз -30
Маслу 2 дня, а оно вон какое (фото)

Может прогреть его на малых оборотах с промывкой, а потом залить нормальное?
Или проволокой канал выходной почистить (ведь до фильтра оно доходит)

СРОЧНО ЖДУ ОТВЕТА!!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#18 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 758 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 15:49

Цитата
Как его померить у меня только лампа давления (есть или не его вовсе нет)!

На 2106???
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#19 Megavolt-om

Megavolt-om

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 16:12

По теме...
Толи предъидушее масло было плохое, то ли это хорошо моет-
на фотках маслошлаки, вымытые из движка.

Мож в этой канистре у тя промывка?????

По давлению, разорись на 500 -800 руб - купи манометр универсальный с гибким шлангом для измерения давления масла, а потом сдавай его в аренду по 100 р и отобьешь половину стоимости.

а причина давления скорее всего в маслошлаках и забитом редукционном клапане





#20 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 16:27

Цитата(Megavolt-om @ 16.12.2009, 16:12) *

По теме...
Толи предъидушее масло было плохое, то ли это хорошо моет-
на фотках маслошлаки, вымытые из движка.

Мож в этой канистре у тя промывка?????

По давлению, разорись на 500 -800 руб - купи манометр универсальный с гибким шлангом для измерения давления масла, а потом сдавай его в аренду по 100 р и отобьешь половину стоимости.

а причина давления скорее всего в маслошлаках и забитом редукционном клапане


Давление явно выше нормы (что толку покупать)

Что делать ?
Если я правильно понял, ни одна промывка мне не поможет! Или как?
Как добраться до этого клапана (ямы нет)
может сразу замена насоса в сборе?
Двигатель 21213 стоит на москвиче 2141
Защиты картера нет, места с низу навалом. ( возможно смогу снять )
Точно клапан ?



Клапан в самом масляном насосе?
Заменить насос целеком или только клапан ?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)