Эконометр , Установка

Автор темы Salo, 23.4.2004, 2:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 2:37

Хочу на 06 эконометр сваять...

В самом эконе, по сути, не нуждаюсь, но я ставлю температуру масла и вольтметр в центр консоль и для эстетики нужен третий прибор.

Беру шлалу со стрелкой от 07 и ставлю это дело в корпус 06.

Но как это подключать и КУДА ???

Спасибо.





#2 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 7:37

Насколько я помню, шланг от эконометра подключается к впускному коллектору (а вот куда именно там он подключается не помню). А по проводам вроде один к подсветке, а другой к замку зажигания.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 9:08

к замку зажигания зачем? там шланг только. + провода для поддсветки если ставить в отдельный корпус.


на 06 говоришь...... а ты не думал совместить тахометр и эконометр? я вертел шкалы в руках - совместить можно кстати.... в одном корпусе.... т.е. под стрелкой тахометра - стрелка эконометра... на меринах древних так было....





#4 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 9:20

С замком зажигания сглупил - с тахометром перепутал :?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5 GangStarr

GangStarr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 11:42

AndreyF, Охрененнная идея!Но я непоял,куда точнее надо этот шланг подключать!





#6 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 12:09

на приборе или на коллекторе?





#7 ENERGIZER

ENERGIZER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 12:11

Цитата

AndreyF, Охрененнная идея!Но я непоял,куда точнее надо этот шланг подключать!

У нас на 07 на впускном коллекторе сразу под карбом есть специальная трубка для эконометра. Если на 06 ее нет (а ее нетsmile.gif), нужно сверлить и вкручивать трубку самостоятельно.





#8 Shurik

Shurik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 12:31

А вроде и не надо ничего сверлить (не проверено), в колетрор вручен "болтик" для пружинки возрата дроссельной заслокки (карб если озон), выкручиваешь его и ставишь штуцер, подходит от прокачки тормозов.





#9 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 12:33

короткий... свалится трубка или сосать воздух будет.. длиннее ее надо





#10 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 12:35

Цитата(ENERGIZER)
У нас на 07 на впускном коллекторе сразу под карбом есть специальная трубка для эконометра. Если на 06 ее нет (а ее нетsmile.gif), нужно сверлить и вкручивать трубку самостоятельно.

Извеняйте, но эта трубка не для этого прибора, а для того, чтобы излишки бензина вытикали с коллектора и чтобы не заливало свечи.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#11 ENERGIZER

ENERGIZER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 13:47

Цитата

Извеняйте, но эта трубка не для этого прибора, а для того, чтобы излишки бензина вытикали с коллектора и чтобы не заливало свечи.

Не знал бы - не писал. Я имел ввиду не тоненькую трубочку, которая действительно нужна для слива излишков топлива, а толстую (диам. 4-5мм, по памяти) через которую разрежение из впускного коллектора подается через тройник на эконометр и клапан ЭПХХ. Так на 07, как на 083 не знаю.





#12 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2004, 1:09

:cry:

Так и не понял светит мне экон или нет...
Если сверлить коллектор и чо-то вставлять то, пожалуй, я пас.
Не, просверлить и метчиком нарезать я конечно смогу, но вот качество(?) хм... фиг его знает.

А вот если дырочка-то уже есть, то ДА.
Главное-выяснить отличается ли коллектор 07 от 06 и все будет ясно.

Или все ж сверлить?

Подскажите smile.gif жду
...

И еще небольшой П.С.

Раньше думал тюнинг-не проблема, главное что бы были деньги. Заимев немного последнего, понял что это еще оказывается и порядочный гемор. (хотя не без доли интересного). Ставишь второй стаб и морда дубеет (о плюсах не говорю), ставишь R14 и трясет еще сильнее, руль-туже некуда, на парковке "потеешь", твой левый R14 затирает об яйца на стабе, а правый почему-то не затирает ( ??? к чему бы это), яйца справа сползают к центру (завтра закреплю хомутами)...... Блин, как больной ребенок.





#13 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2004, 11:49

... неуж-то проблема штуцер в коллектор врезать? по моему пора руки прикладывать к тому на чем ездишь(если езда в кайф)
..насчет доп. стабилизатора- замечено,что передвигая яйца по стабилизатору,можно регулировать жесткость на кручение: длиже к центру-мягко,почти стандарт,по краям-жестко(зато повототы как по-рельсам)
V.V.S



#14 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2004, 23:34

ДА я уже, кажется, все узнал. Коллектора на классику ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ и для 07 никто ничо отдельно не выдумывал (что не удивительно). Следовательно ОТВЕРСТИЕ ЕСТЬ и сверлить/врезать/пилить не нуна. Покупается прибор, шланг и штуцер в коллектор для ЭКО_07 и вперед. Экономьте.

Так в теории. Про практику напишу.
Если знаете точно, можете опровергнуть пока я деньги не пртратил.

2 Сокол. Я тоже это заметил.Только мне эта регулировка не нужна. Нах её.
А еще эту жесткость можно регулировать расстоянием между паралелльными стабами.





#15 ENERGIZER

ENERGIZER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 9:16

Цитата

Так в теории. Про практику напишу.
Если знаете точно, можете опровергнуть пока я деньги не пртратил.

Все правильно, на выходных посмотрел. На авто где нет эконометра в отверстие в коллекторе вкручен обыкновенный болт, а где есть - штуцер.





#16 Kirill_K

Kirill_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2004, 3:24

Кто мне обьеснит принцеп работы эконометра, почему чем больше обороты тем эконометр показывает расход все меньше и меньше( в зеленую зону переходит) а если переключать передачи гдето до 2500 то расход нармальный.





#17 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2004, 1:01

А-а-а-а!!! ХЭЛП !! СОС ! АЛАРМА !!!

Сегодня запихал сам прибор в 06 корпус, купил шланг и штуцер, думаю нада попробовать. Хрен! Все ввернул присоединил - не экономит подлец. Все плотно 100%. Я все отсоединяю, шланг в рот и на себя воздух - стрелка бегает... ??? Вывинчиваю штуцер из коллектора и в дырочку сую тонкий гвоздь - а дырочки - то нет 8O
Как так винт ввернули, резьбу нарезали а дыру, мать ее, забыли?

И чо теперь, все снимать и дыру тама досверливать ???

Подскажите, знатоки?





#18 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2004, 13:05

...ну если "с врезания штуцера соскочил", то сверлением отверстия заняться придется! 8)
V.V.S



#19 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2004, 13:16

...в догонку... насчет принципа работы
это по сути дела вакууметр,поэтому на малых оборотах,когда заслонки прикрыты-разряжение в коллекторе большое- стрелка в одном конце шкалы,на дроссельных режимах-разряжение уменьшается- стрелка ближе к середине,на полном дросселе разряжение еще меньше(давление ближе к атмосферному)-стрелка в другой стороне.производитель определил зону номинального расхода и нарисовал зеленую шкалу по разряжению.если бы стоял наддув (турбина например) шкалу прибора продляют в область повышеного давления(от - до +) получаем мановакуметр.
V.V.S



#20 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2004, 0:30

Спасибо.

только не понял "с врезания штуцера соскочил" ето что и к чему ?? smile.gif

А заняться придется. Только снимать впадлу-хочу так рассверлить, аккуратненько, чтобы внутрь ничо непопало.

Или попадет и надо снимать???
это, конечно, глупые вопросы но что ж поделать... 8O 8O 8O






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)