Реактивные тяги (штанги) на Классике - выбор, замена, проблемы и т. п.

Автор темы Mobil, 23.7.2003, 19:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Бывший Strannik

Бывший Strannik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 196 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 21:32

Цвет определяет жесткость по шору. Красные 80 вроде а желтые соответствуют стандартным. ТОлько износостойкость выше
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#202 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 22:36

NikalaZ, Отказался от этой идеи в пользу обычных резинок, но более высокого качества. Немного изучив физику процесса с другом пришел в выводу, что с полиуретаном машина будет жестче, но вот он будет влиять на износ кузова в худшую сторону. Пусть не так критично и мгновенно, но будет. Так как за счет избыточной жесткости - отсутствует, либо сведена почти на нет необходимая подвижность элементов подвески. В том случае, где резина сжимается и двигается в случае с полиуретаном, если он ещё и перетянут, пойдут на излом элементы крепежей на кузове и деталях.

Я прав? huh.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#203 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 22:37

Sidm@n, кроме долгоживучести, никакой разницы я лично не вижу.
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#204 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 22:42

Цитата(remix @ 2.12.2011, 22:37) *

Sidm@n, кроме долгоживучести, никакой разницы я лично не вижу.

Это по-большей части немного, просто тема на рассуждение, вопрос только насколько это может быть реально... smile.gif

Сообщение отредактировал Sidm@n - 2.12.2011, 22:43
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#205 Бывший Strannik

Бывший Strannik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 196 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2011, 14:42

Цитата(Sidm@n @ 2.12.2011, 22:36) *

NikalaZ, Отказался от этой идеи в пользу обычных резинок, но более высокого качества. Немного изучив физику процесса с другом пришел в выводу, что с полиуретаном машина будет жестче, но вот он будет влиять на износ кузова в худшую сторону. Пусть не так критично и мгновенно, но будет. Так как за счет избыточной жесткости - отсутствует, либо сведена почти на нет необходимая подвижность элементов подвески. В том случае, где резина сжимается и двигается в случае с полиуретаном, если он ещё и перетянут, пойдут на излом элементы крепежей на кузове и деталях.

Я прав? huh.gif

не совсем, Полиуретан тоже имеет свойство сжиматься, так что красные тоже имеют эту мяшкость только меньше раза в 2-3. Ездят же на переднем приводе на дубовых аммах и пружинах. NikalaZ смотря для чего тебе такая замена, если для спорта то красные по любому, а если для себя то желтые воткни ресурс раз в 5 больше станет. Да и мост гулять меньше станет, что скажется на управляемости в лючшую сторону
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#206 NikalaZ

NikalaZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 186 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2011, 17:09

Бывший Strannik, мне для себя, в спорт не какой не лезу, только низкую подвеску планирую собрать





#207 Бывший Strannik

Бывший Strannik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 196 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2011, 20:55

Цитата(NikalaZ @ 3.12.2011, 17:09) *

Бывший Strannik, мне для себя, в спорт не какой не лезу, только низкую подвеску планирую собрать

тогда желтуху ставь и не парься, бери только от СС-20, люди брали говорят номально ходят, по остальным не знаю
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#208 NikalaZ

NikalaZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 186 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2011, 21:30

Бывший Strannik, а у них есть такие комплекты http://www.vtulka.ru/product_info.php?cPat...products_id=550 что бы сразу все коплектом купить





#209 Бывший Strannik

Бывший Strannik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 196 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2011, 22:38

Цитата(NikalaZ @ 3.12.2011, 21:30) *

Бывший Strannik, а у них есть такие комплекты http://www.vtulka.ru/product_info.php?cPat...products_id=550 что бы сразу все коплектом купить

ты заказывать будешь или в магаз поцйдешь за ними? Если заказ то остается надеяться на качество, а в магазе так на качество можно посмотреть будет
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#210 NikalaZ

NikalaZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 186 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2011, 23:01

Бывший Strannik, поспрашиваю в магазине, а если не найду то закажу, а как их определить по качеству?





#211 Бывший Strannik

Бывший Strannik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 196 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2011, 10:37

Цитата(NikalaZ @ 3.12.2011, 23:01) *

Бывший Strannik, поспрашиваю в магазине, а если не найду то закажу, а как их определить по качеству?

Края ровные не рваные без видымых дефектов, обработка втулок чистая без острых кромок. одинаковые были. Если есть различия то пусть несут еще коробки комплектов и стой выбирай. собирай себе комплект из нескольких.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#212 NikalaZ

NikalaZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 186 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2011, 22:15

стоят тяги 74г(я думаю их не меняли)втулкам конец окончательна, машина будет низкая не каких испытаний больше проводится не будет подскажите как быть
1)купить обычные втулки и просто поменять
2)купить сразу все готовая стандартное(тяги с втулками в сборе)
3)купить втулки из полиуретана и поменять просто их
4)купить новые тяги и поставить в них полиуретан
5)купить сразу готовые тяги на втулках из полиуретана(если есть такое)
6)купить какие нибудь усиленные квадратные например или двойные
7,8,9)Ваши варианты???
при ответе если не сложно то советуйте еще фирму производителя





#213 NikalaZ

NikalaZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 186 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2011, 22:32

на всякий случай добавлю учитывайте на будущие может машина и в спорт какой нибудь подастся





#214 NikalaZ

NikalaZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 186 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 0:37

ну подскажите что нибудь





#215 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 2:22

NikalaZ, Проще полиуретан вставить в тяги которые уже имеются. Если они без дефектов конечно.
А так если с дефектом. покупай новые тяги с обычными резинками и не заморачивайся. А то развел проблему ))
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#216 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 18:48

Цитата(NikalaZ @ 18.12.2011, 1:37) *

ну подскажите что нибудь

По образцу тяг 74г есть тяги (не помню фирму) жёлтого цвета.Продают комплектом.Сейчас это типа спорт.Раньше был стандарт.У самого ходят 100ткм и ещё будут.Ставишь новые и ощущения,что авто приклеено к дороге.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#217 NikalaZ

NikalaZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 186 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 22:04

PRO100Sergey, просто делать так делать, а то мало ли что в голову стукнет, через год,





#218 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2011, 22:54

NikalaZ, Страницу назад встал перед такой же проблемой. Купил новые реактивки. Смысла в полиуретане при детальном рассмотрении для себя не нашёл. А вот гемороя с запрессовкой новых резинок куча.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#219 NikalaZ

NikalaZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 186 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 16:45

Sidm@n, заправка втулок для меня не является значимым препятствием в этом выборе





#220 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 19:20

Геморроя при замене втулок в реактивках ровно столько, сколько его и в снятии/установке коробаса на классике для того, кто делал это сам хоть несколько раз. Nikolaz, бери новые тяги и на полиуретане, если найдёшь. С ним мост меньше гуляет на самом деле, не дубово, как многие говорят и хотят раза в 3 дольше при одной и той же манмотри только на изготовителя и внешний вид втулок. У тебя тяги 74 года, соответсвенно им пришёл давно писец, т.к. разбиваются не только сами втулки, но и посадочное место на самой тяге. Из нормальных втулок полиуретановых бери производства "Полина", только видел несколько вариантов:1-жёлтые и мягкие на ощупь, т.е. на резину больше похожи; 2-жёсткие и больше похожи на пластик. У себя лично стоит 1вариант на тягах, а вот 2вариант решил попробовать и поставил на передний стабилизатор. Прошёл уже тыщ5-7 и ещё живые. Моё вариант для тебя - найти тяги на 08сайлентблоках и попробовать запрессовать туда ещё и полиуретан. Пусть выйдет по деньгам больше и по времени с вознёй, а вот удовольствия и надёжности для тебя будет лет на 5, я думаю... Решать тебе. bk.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)