Цитата(RomiRes @ 29.1.2010, 3:41)
Vityok, Я в вышеуказанной теме пояснил свой взгляд по АБС на классике.
Меня вообще вот это немного озадачило:
"При необходимости замены ротора переднего колеса заменить приводы передних колес в сборе (дет. 11180-2215010-10/011-10 для а/м семейства LADA KALINA согласно требовани-ям ТИ 3100.25100.20477 или дет. 21700-2215010-10/011-10 для а/м семейства LADA PRIORA согласно требованиям ТИ 3100.25100.20410) или шарнир наружный в сборе (дет. 11186-2215012-00)."
Это получается из-за какого-то пластмассового диска с "дырками" надо менять как минимум внешний ШРУС
Как мне кажется, не лучшее решение (и дорогое). Легче было бы наверное, как на большинстве иномарок, закреплять роторы на внутренней стороне ступицы. Хотя, конструкторам виднее всё же
Диск там не пластмасовый, а железный нафальцованный, в продаже к сожалению отдельно не продается, т.о. гранаты под замену...
Сравнить шрузы не получилось приоровский с абс видел, с виду ничем не отличается, но надо сравнивать, восьмого в магазине для сравнения не оказалось...
Изучаю документацию по риоре абс не могу понять как датчики крепятся, что за крепеж..., в задних понятно на баробан крепят там отверстие под датчик... а передние??? в схемах нет номеров деталей крепежа датчика...
Вопрос серьезный, много мелочей, которые если сразу не продумать можно получить большой гиморой...
Если у кого есть фотки кремежа под датчики, скиньте фотки... хотябы, а лучше номера крепежей..
Цитата(Vityok @ 29.1.2010, 2:23)
lichtsinnig, спасибо, очень полезная информация.
Интересно другое - как бы это здесь использовать:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=10294 Задний привод вообще не знаю, даже не ездил не разу..