АБС на классику, кто слышал?

Автор темы Bes_2000, 7.11.2005, 21:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Bes_2000

Bes_2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2005, 21:07

Вроде ничего сложного, снять с фирмы датчики с колес, гидромодулятор, мозги, и прицепить к жигулю. Но, перерыл весь инет ничего похожего не нашел. Почему?
Есть какие-то сильные тонкости?
Подскажите плиз.
Все можно отремонтировать. Я пробовал, можно!



#2 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2005, 22:38

Я конечно не спец. У меня были Шевроле одинакого почти года, одна с АБС, другая - нет. Так вот у них, во-первых, суппорта различались, гидромодуль объединён с ГТЦ, а это повлечёт наверняка замену вакуумника и педпльного узла. Ступицы..... куда ты там будешь датчики впихивать? нужны спец узлы с местами под них. Электроника должна быть расчитана под конкретную машину... Да и на классику автоваз уже почти ничего не одобряет...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2005, 22:53

Bes_2000, Поправьте если я не прав, но насколько мне известно, серийно АБС устанавливает на свои автомобили только ГАЗ (на "Газель" точно есть), АвтоВАЗ их только разработал (на 10-е семейство [об этом есть статья в "За рулем"]), но серийно их нет даже для "Калины" :evil: Возможно при мелкосерийном производстве их и устанавливают, но очевидно в сверх малых количествах...





#4 Bes_2000

Bes_2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2005, 15:27

Цитата(RomiRes)
Bes_2000, Поправьте если я не прав, но насколько мне известно, серийно АБС устанавливает на свои автомобили только ГАЗ (на \"Газель\" точно есть), АвтоВАЗ их только разработал (на 10-е семейство [об этом есть статья в \"За рулем\"]), но серийно их нет даже для \"Калины\" :evil: Возможно при мелкосерийном производстве их и устанавливают, но очевидно в сверх малых количествах...

Снимаем например с Мицубиси систему АБС, гидромодуль, датчики и ставим это дело на классику. Не на конвеере, а самостоятельно.
Ставят, что угодно, и 14-е тормоза вперед и дисковые назад, почему АБС никто не ставил?
Все можно отремонтировать. Я пробовал, можно!



#5 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2005, 16:27

Цитата

Ставят, что угодно, и 14-е тормоза вперед и дисковые назад, почему АБС никто не ставил?

Ну ты сравнил laugh.gif Открой "За рулем" №7 (877) за 2004 год, стр.114 и подумай: "Оно мне надо?"
Диски - это железо (т.е. механика), а вот с АБС все намного сложнее, датчики, проводка, блок, настройка... где ты программу-то найдешь для классики, или сможешь сам ее написать? Тогда удачи biggrin.gif





#6 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 711 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2005, 17:13

Цитата

а вот с АБС все намного сложнее, датчики, проводка, блок, настройка...


Электрика - это все х..йня. Как раз главное - ступицу специальную сделать, с которой датчик будет "считывать" показания.
Сам блок (ГТЦ + механизм) можно снять со Скорпио - он на разборе около 1000 р. стоит. А вот подай сигнал на датчики на колесах - задача непростая...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#7 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2005, 17:29

Цитата

А вот подай сигнал на датчики на колесах - задача непростая...

Кстати, его не только подать надо, но еще и считать показания с датчиков о скорости вращения каждого колеса.
И вот еще о чем подумалось: если сзади останутся барабаны, то есть ли вообще смысл заморачиваться с установкой АБС? Я думаю, что нет. А вы?





#8 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 711 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2005, 17:42

Цитата

Кстати, его не только подать надо, но еще и считать показания с датчиков о скорости вращения каждого колеса.


Ну считать будет блок управления АБС, снятый с той же иномарки, откуда все остальное. Собственно задача блока управления в этом и состоит.

Цитата

И вот еще о чем подумалось: если сзади останутся барабаны, то есть ли вообще смысл заморачиваться с установкой АБС?


У отца на Пассате сзади барабаны и есть АБС. Работает вроде...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#9 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2005, 18:03

Цитата

Ну считать будет блок управления АБС, снятый с той же иномарки, откуда все остальное. Собственно задача блока управления в этом и состоит.

Считать-то будет, а вот под установку датчиков ступицы придется дорабатывать. Посмотри статью в ЗР №7 (877) за 2004 год. Там есть фото комплекта АБС на 10-ку.

Цитата

У отца на Пассате сзади барабаны и есть АБС. Работает вроде...

У меня у отца на Пассате Б3 тоже был АБС и барабаны сзади, только вот отзывался он о такой конфигурации (перед с АБС, зад без) негативно...





#10 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2005, 21:39

Цитата(Bes_2000)
Снимаем например с Мицубиси систему АБС, гидромодуль, датчики и ставим это дело на классику. Не на конвеере, а самостоятельно.
Ставят, что угодно, и 14-е тормоза вперед и дисковые назад, почему АБС никто не ставил?

Большие тормоза это типа спорт, а АСБ это типа для чайников.
Поэтому если тебе нужна АБС, продай таз, добавь деньги, которые ты хочешь потратить на доработку и купи опиль, фольц, ауди и тошни себе на ней спокойненько. И будет тебе и АБС и автомат....

А таз это для буйнопомешанных ))





#11 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2005, 22:35

RomiRes, Ты не прав. На жопе тоже абс стоит,даже если барабаны сзади.
У меня тойота королла изначально была спереджи дисковые,сзади барбанные и абс. Датчики скорости везде стоят и сзади и спереди и работает всё нормально.

А вот статья про АБС http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42823
Круче ВАЗа,только Ваз.



#12 Эмиль

Эмиль

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2005, 15:37

Ребята, есть система, аналог АБС. У нас в Компании водитель был, у него 06, так он себе поставил на заднюю ось. Примочка была такая, он поставил какие-то штучки в задние тормоза (в какой узел, я не помню, не хочу врать) и они механически не допускали блокировки колеса...
Думай - что говоришь, и говори - что думаешь



#13 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 711 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2005, 15:43

Цитата

У нас в Компании водитель был, у него 06, так он себе поставил на заднюю ось. Примочка была такая, он поставил какие-то штучки в задние тормоза (в какой узел, я не помню, не хочу врать) и они механически не допускали блокировки колеса...


Опа! А вот с этого момента поподробнее!
Поинтересуйся пожалуйста!
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#14 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2005, 16:18

Могу сказать по Ауди своей, на ней был абс, но был отключен по просто причине, что для того что бы он работал надо было как то хитро прокачивать тозмозную систему, а предыдущий владелец зажал бабло ездить к официалам, поэтому отключил, но с другой стороны если нормальные тормоза то зачем нужен АБС??? Нахрена козе байан?
Удачи на дорогах!



#15 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2005, 5:44

если ставят супорты от газели, почему нельзя всю систему абс присобачить-то, надо только камасутру для газелевской системы найти, ни кто не видел такой камасутры в инете?





#16 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2005, 8:06

djdenizka, Ну и в чем я не прав? Я говорил конкретно о В3, на котором АБС стояла только на передних колесах





#17 Эмиль

Эмиль

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 13:38

Цитата
Опа! А вот с этого момента поподробнее!
Поинтересуйся пожалуйста


Уволился он... В кадрах пообещали его карточку найти с телефоном... Найду -- отпишусь...
Думай - что говоришь, и говори - что думаешь



#18 mutniy

mutniy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2005, 19:48

Хотелось бы узнать о абске на 99. В книге по рем эксплуатации 2115 ести кое что об это но это там лишь фантазии. Хотелось бы наяву живые примеры.





#19 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 22:46

Едрена вошь! ну вы даете! (знаю что теме 2 года, но блин, не могу так оставить)

первое - на ГАЗелях НЕТ АБС и никогда небыло! первой отчественной машиной с серийной АБС стал УАЗ патриот. А теперь и на калины ставят четырехканальные АБС.

второе - если сзади барабаны - ничего страшного, АБС на это пох, есть АБС двухканальные, трехканальные и четырех канальные. Так вот на P3 пассатах стоят трехканальные (тоесть по каналу на передние и один канал на задние - но датчики вращения, в ЛЮБОМ случае, стоят на всех четырехколесах)

третье, на счет установки - самое сложное это разместить датчики на колесах, все остальное - проще некуда! (конечно при наличии всех деталей - исполнительного блока, блока управления и тп) лучше всего конечно четырех канальные - щас их в достатке, трехканальные канули в лету уже в 90х годах
так вот, одна трубка с ГТЦ тупо идет на блок элекромагнитных клапанов а он уже в сою очередь играет роль и распределителя тормозных усилий и "колдуна" и всего подрят, цилиндр можно поставить хоть от сцепления (образно) электронасос и аккумулятор давления уже встроены в блок клапанов
элекропроводка это уже вообще семечки
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#20 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 23:59

Ytm, на ГАЗелях маршрутных АБС стоит в обязательном порядке, и уже давно.

10 Сентября 2004, 12:29

Горьковский автомобильный завод начал обязательную комплектацию микроавтобусов "ГАЗель", предназначенных для пассажирских перевозок и окрашенных в оранжевый цвет, антиблокировочной системой тормозов, сообщили представители предприятия.

Антиблокировочная система позволяет избежать блокировки тормозов при торможении и сохранить управляемость автомобилем даже в случае экстренного торможения. По словам представителей ОАО "ГАЗ", оснащение "ГАЗелей", предназначенных для использования в качестве маршрутных такси, антиблокировочной системой тормозов является очередным шагом по увеличению пассивной и активной безопасности выпускаемой продукции.
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)