Сообщение добавлено 3.4.2009, 11:04
абс с калины/приоры на 099 , кто-нить ставил?
Автор темы Ethernal_life, 3.4.2009, 11:04
#1 Ethernal_life
#21 Ethernal_life
Сообщение добавлено 8.4.2009, 9:15
а касаемо ГУРа - менял все прокладки, новые шланги, ссать начал через сальники и сама рейка потекла... я снял и со злости на следующий день продал, забрали мгновенно, самому возицца уже не хотелось... мне и так не тяжело его крутить, впринципе он не особо и нужен, своих сил хватает, только на месте помогает, а когда машина движется, у меня пальцем руль крутицца
#22 Sector
Сообщение добавлено 8.4.2009, 20:00
... мне и так не тяжело его крутить, впринципе он не особо и нужен, своих сил хватает, только на месте помогает, а когда машина движется, у меня пальцем руль крутицца
Дело не в легкости, хотя и от нее польза есть, дело в том, что рейка с ГУРОМ имеет меньшее передаточное отношение: руль от упора до упора делает 2,5 оборота против 3,5 на авто с обычной рейкой, а это означает более чуствительное управление....
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#23 Ethernal_life
Сообщение добавлено 9.4.2009, 7:38
ps тема куда-то не туда пошла )
Сообщение отредактировал Ethernal_life - 9.4.2009, 7:42
#24 kasp
Сообщение добавлено 3.5.2009, 15:26
Если говорить о ПРИОРЕ И КАЛИНЕ, то у них стоит ВУ сделаный в Димитровограде по лицензии ЛУКАС. САмые первые машины шли с оригиналом ЛУКАС. Сейчас исключительно ДИМИТРОВОГРАД.
Причем мне сложно понять эту страну - АВТОВАЗ. Они ВУ сделали не как у ЛУКАС, а как-то похилее-поплохее. В результате чего этот ВУ (димитровоградский) желаетльно доработать и модернизировать.
Купить такой ВУ можно у нас www.tuning-lada.ru Ву предоставляется только совместно с ГТЦ, т.к. они согласованы, для устраненния зазора. Доработка ВУ стоит 1500р. Если Вы иногородний, то скорее обмен не получиться...придется брать ЦЕЛИКОМ, а не меняться... это возможно если у ВАС умер ВУ и предстоит покупка нового, тогда уж покупать лучше ДОРБОТАНЫЙ Приоовский-Калиновский.
Что касабельно ЗДТ на приору и калину онащенных АБС, то в новостях все сказано....
http://www.tuning-lada.ru/news/17/
#25 lichtsinnig
Сообщение добавлено 26.1.2010, 18:49
полный комплект стоит 20 тыр, менять слишком много зп, а конкретно: вакуумник, гтц, трубки все, поворотные кулаки (там наплыв под датчик), привода.... гемор тот ещё, пока забил
Где такой комплектик приобрести или поставить???
#26 Ethernal_life
Сообщение добавлено 27.1.2010, 9:52
Где такой комплектик приобрести или поставить???
на рынке, а нужен ли он?
#27 lichtsinnig
Сообщение добавлено 27.1.2010, 15:08
на рынке, а нужен ли он?
Вчера в инете нашел мануал по калина/приора абс, стоимость всех деталей в районе 10т получается переделок минимум гранаты в венцом вроде от приоры встают без доработок, поеду в магазин сравню, нужно изготовить только крепеж для датчиков, в ГТЦ заглушить два сопла, два-на гидромодуль, сзаде диски от дарбиса ЗДТ от приоры они уже с венцом идут


На один чел ставил на 2114 абс отзывы - восторг...
Действительно решать каждый сам должен я за абс темболее поденьгам можно сказать копье.... более менее нормальная магнитолла 5-7т.стоит а тут абс...
Мануал по агрегатам кому нужно могу скинуть...
#28 IgorFS
Сообщение добавлено 27.1.2010, 15:10
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#29 Vityok
Сообщение добавлено 27.1.2010, 15:14
Не понял.
У Приоры какие-то оригинальные задние диски под АБС?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#30 lichtsinnig
Сообщение добавлено 27.1.2010, 15:49
lichtsinnig, ссылку плиз )
Вечером залью на файло обменник ссылку скину ща на работе просто.
Не понял.
У Приоры какие-то оригинальные задние диски под АБС?
http://darbis.net/index.php?newsid=12
Видео самара с абс
http://www.youtube.com/watch?v=in1BUHur7EU
#31 Vityok
Сообщение добавлено 27.1.2010, 15:51
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#32 lichtsinnig
Сообщение добавлено 27.1.2010, 15:52
Интересно, они диски сами из обычных переделывают или от какой-то иномарки готовые берут?..
по моему переделывают
#33 lichtsinnig
Сообщение добавлено 27.1.2010, 18:43
Сообщение отредактировал lichtsinnig - 27.1.2010, 18:45
#35 lichtsinnig
Сообщение добавлено 27.1.2010, 19:29

#39 lichtsinnig
Сообщение добавлено 27.1.2010, 20:15
lichtsinnig, Ну да, изначально он с разборки был, но брал у человека с соседнего сайта

Это хорошо когда знаешь у кого покупаешь...
Сейчас то же о разборе задумался

#40 lichtsinnig
Сообщение добавлено 27.1.2010, 21:50
АБС также выполняет функции распределения тормозных сил по осям автомобиля и распределения тормозных сил по бортам автомобиля при торможении в повороте.
АБС состоит из следующих основных узлов:
гидроагрегата (дет. 11180-3538010-00);
двух датчиков скорости передних колёс (дет. 11180-3538350-00);
двух датчиков скорости задних колёс (дет. 11180-3538370-00);
двух роторов передних колёс (дет. 11180-3538390-00). Ротор переднего колеса входит в состав наружного шарнира (дет. 11186-2215012-00);
- двух роторов задних колёс (дет. 11180-3538400-00).
Гидроагрегат (ГА) конструктивно состоит из электронного блока управления (ЭБУ) и гидромодулятора, содержащего электромагнитные клапаны (ЭМК), возвратный насос и электродвигатель возвратного насоса (ЭВН).
Датчики скорости колёс (ДСК) вырабатывают сигналы о скорости каждого колеса автомобиля, которые передаются в электронный блок управления гидроагрегата.
В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.
Электронный блок управления производит логическую обработку сигналов о скорости колес и, в зависимости от их состояния (чрезмерное ускорение или замедление колеса), направляет управляющие команды к гидромодулятору.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)