Летающий напильник

Автор темы Nurislam, 18.3.2009, 22:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 22:00

Летом 2005 года мне досталась 2107, 1998 года выпуска с двигателем 2103. Тогда первое что было - это вполне типично. Работа по кузовщине: замена правого переднего крыла, телевизора, капота, лобовухи, ну и так по мело-чам. До меня машина побывала в некислой аварии, после чего была благополучно восстановлена. Далее были заменены чехлы сидений, установлена сигнализация с обратной связью, и т.д. Но тут я наткнулся на идею об установке компьютера в машину, и это идея сразу же мной овладела. Был собран простенький системник, куплен 7,5 телик и понеслась.
IPB Image
IPB Image
Музыкой особо не загонялся, вполне обходился колонками от компа. Так прошёл 2005 год. Зимой не ездил, т.к. тогда было некуда, да и сейчас тоже особо некуда зимой ездить.
Весной 2006 впервые пришла мысль о гонках. Тогда в нашем городе это было почти не развито и тюнинг ограни-чивался «синими писалками» и тонировкой. Никогда не понимал ни первого, ни второго. Тогда и был первый мой пробный старт, конечно же, неудачный. Не прёт!!!! Тогда я не умел даже нормально переключаться. Но постепенно учился, двигался. Пробовал менять жиклёры в озоне, крутил трамблёр, играл с пружинками и т.д. Так постепенно настала зима. И вот зимой мною был приобретен Солекс 53, БСЗ, ну и парочка мелочей в виде нулевика (тогда мне казалось это круто) и октан корректора (оказался в итоге очень полезен). Всё это пролежало до весны.
И вот весной 2007 всё это было установлено на машину. Радости не было границ. Она начала, как мне казалось, ехать значительно лучше. И тут я подкопил денег и прикупил диски ВСМПО «Орион» на 14 и резину «Мишлен Энерджи 185/60/14». Радости добавилось ещё больше. Машину было не узнать. Прежняя БЛ-85 на 13 и рядом не стояла. Можно было уже смело идти свыше 130, что на БЛ-85 было мукой. Тормозной путь снизился. Из-за увели-чения вылета диска руль стал легче. Так началось моё стремление к скорости. На новой резине, карбе и БСЗ (сейчас даже самому смешно вспомнить) я с гордостью приехал на покатушки. Но, но, но Парень на 2106 собранной в «МастерМоторе» меня обошёл корпусов наверно на 10, записав на свой счёт очередную победу.
IPB Image
В итоге я остался лузером последним. Вот это меня тогда безумно раззадорило. Я купил ГБЦ 2101 и начал её пилить. Пилил спокойненько, на расслабоне по выходным примерно месяц. Потом решил взять распредвал. Выбор летом 2007 был не велик. Кроме продукции ММ ничего и не было. Ну и решил я взять самый злой (как на тот момент мне казалось) ММ72. Под него были просажены седла, пружинки и тарелки были заменены на восьмерочные, голова сбрита на 1,2мм. Коллектор тоже расточил, совместил, установил на штифтах. Для совмещения выхлопного коллектора сделал в нем обратную ступеньку, нарезав на входе конус. В общем, первая моя голова была готова к установке.
IPB Image
IPB Image
Поставил я её с новым распредвалом ММ72 и ужаснулся. Машина совсем перестала ехать. Холостые плавали между 500 и 1500, постоянно глохла, не тянула вообще. Я был в шоке. Двигатель трясся как алкаш и был готов выпрыгнуть, троил, плохо заводился. УЖАСССС!!! Я СЛОМАЛ МАШИНУ!!! Неделю не мог даже нормально отстроить, так как на работе был до поздна. Заканчивался август. Настроение было на нуле.
Урааа Выходные. Я прикупил кучу жиклёров самым большим номиналом, какие нашёл, и понеслась. Распилил свой солекс до 24/26, отполировал большие и малые диффузоры. Малым дффузорам придал каплевидную форму. Зализал оси дроссельных заслонок. Вырезал новый кулачок ускорительного насоса. Разные комбинации жиклёров перебирал бесчисленное количество раз. Урааа Она начала ехать уже не ниже уровня стока, а прежде на первой в горку залезть не могла. Поехал на прямую дорожку и начал искать оптимальное сочетание комбинации жиклёров, натяжения пружинок в трамблёре и НУОЗ. В итоге через сутки искомое было найдено. 1к 120/155zc, 2к 122,5/135zc и немного увеличил жиклёр эконостата. Октан корректор помог изменять НУОЗ не глуша мотор и не выходя из машины, что сильно облегчило жизнь. Валила, как бешенная до 7800 крутилась в лёт. Я был доволен как слон.
22 сентября 2007 года. Поехал я на покатушки. Встал с той 2106 собранной в ММ, которая весной обошла меня на 10корпусов. И, О ЧУДО!!! Я глазам своим не верю. Ухожу со старта, делаю отрыв в корпус почти сразу, а потом просто увеличиваю разрыв. Невероятно, но перезаезд только подтвердил результат. А ведь эта 2106 очень много кого в нашем городе обходила, и объём у неё был 1,6, а у меня всего лишь 1,5. И тут я малость осмелел

Сообщение отредактировал Nurislam - 18.3.2009, 22:27
+1 сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2014, 15:36

Nurislam, до меня таки не приехал. я же помню)))





#362 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2014, 6:04

Приеду с женой и дочкой да так надоем ещё, что выгонять будешь)))





#363 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2014, 5:56

Примерно так

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

И ещё. Подключаю к 24 ноге контроллера лампу чек энджин с вазовской салонной проводки..., но блин она не горит при включении зажигания...
Пробую вызвонить - а на этой ноге нет ни массы, ни плюса при включении зажигания. Меняю контроллер на заведомо исправный и снова тестером замеряю... Нет ни массы, ни плюса... Может кто знает в чем прикол?
Спасибо сказали: 4





#364 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2014, 11:31

И не на правах рекламы, а просто из опыта. Покупал тою 888 в инетмагазине люксшина... Шок-цена. За 4 баллона с доставкой отдал в районе 13600... Думал старые шины наверное... Ан нет - конец 13года... В шоке просто...

Открыть в новом окне

Сообщение отредактировал Nurislam - 17.3.2014, 11:32





#365 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2014, 11:51

MAF и блоуофф на турбо моторе... как это пошло.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#366 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2014, 14:24

Twix, это называется "В ожидании ВЕМСа"))))

Вообще в планах замена форс, насоса и контроллера





#367 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2014, 9:05

Двигатель почему-то нестабильно работает после прогрева. Не раскручивается больше 4000об/мин и глохнет постоянно... Буд-то топлива не хватает. Троит... Думал насос помирает - поменял на заведомо исправный - бестолку. Думал присосы - пролил - бестолку... И заводится плохо очень... Ума не приложу... Могла ли цепь перескочить?
И ещё - при попытке раскрутить турбину - сразу глохнет... С блоу не травит - проверял.

Сообщение отредактировал Nurislam - 25.3.2014, 9:07





#368 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2014, 11:25

Nurislam, диагностику бы подключить? самодиагностика есть у этого блока с помощью диода?





#369 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2014, 6:52

И всё-равно не раскручивается больше 4000об/мин... И при этом стук из-под клапанной крышки... Открыл клапанку - там чисто визуально всё в порядке. Выработка минимальна, натяжение цепи в норме, зазор на рокерах чисто на ощупь одинаковый и небольшой... Но блин что-то стучит и в обороты не пускает... Клапана все ровно сидят, свечи все чутка черноваты (богатит), но думаю это из-за того что просто энегельсские свечи для этого мотора холодноваты...

И ещё он троит безбожно (или двоит), но свечи все одинаковые. Движок колбасит как лихорадочного





#370 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2014, 10:10

компрессия то в норме?





#371 Dexen

Dexen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2014, 1:53

Скорее всего перескочили фазы грм...





#372 Sergio.gr

Sergio.gr

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 488 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2014, 8:47

А зачем ты родное зажигание поменял???
Понастроил там, а теперь голову ломаешь почему не работает.......
dnafilters.ru



#373 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2014, 11:09

Во, а то всегда спрашивают "почему январь?" smile.gif Потому что танцев с бубном меньше smile.gif Но ВЕМС - это ещё два шага назад!!!
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#374 Sergio.gr

Sergio.gr

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 488 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2014, 11:36

* Цитата (DenisVak @ 1.4.2014, 9:09)

Во, а то всегда спрашивают "почему январь?" smile.gif Потому что танцев с бубном меньше smile.gif Но ВЕМС - это ещё два шага назад!!!

а можно спросить?) Почему не родной мозг сыра с родным зажиганием??? Цена которого 100-150 евро и который чипуется до 600 кобыл.)
dnafilters.ru



#375 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2014, 12:18

Sergio.gr, У автора вроде как раз родной мозг от сыра сейчас, или я что-то перепутал?
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#376 Sergio.gr

Sergio.gr

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 488 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2014, 13:10

* Цитата (DenisVak @ 1.4.2014, 10:18)

Sergio.gr, У автора вроде как раз родной мозг от сыра сейчас, или я что-то перепутал?

да я тоже так думал. но только когда на фотках увидел насвечники со свеч.проводами и какой-то непонятной катушкой(распределителем), чуть со стула не упал. вот и спрашиваю у него что это такое...???
и родной распределитель стоит на месте.... как вообще у него всё это заводится и работает понять не могу??? вот я ему и говорю: "понастроил" а теперь голову ломает.) почему бы всё родное не оставить???

Сообщение отредактировал Sergio.gr - 1.4.2014, 13:36
dnafilters.ru



#377 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2014, 20:50

Sergio.gr, я так понимаю что проводка и блок под индивидуальные катушки, а распределитель что видно - это не трамблер...видимо так решилось отсутствие самих катушек smile.gif

Сообщение отредактировал DenisVak - 1.4.2014, 20:51
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#378 Sergio.gr

Sergio.gr

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 488 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2014, 21:22

* Цитата (DenisVak @ 1.4.2014, 18:50)

Sergio.gr, я так понимаю что проводка и блок под индивидуальные катушки, а распределитель что видно - это не трамблер...видимо так решилось отсутствие самих катушек smile.gif

да нифига, были у него катушки......))) и нечего было там решать, надо было делать всё как у япошек....!)))
http://nurislam.users.photofile.ru/photo/n...5/210224495.jpg

Сообщение отредактировал Sergio.gr - 1.4.2014, 22:42
dnafilters.ru



#379 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2014, 21:40

Надо было просто сразу на Январе собирать smile.gif
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#380 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2014, 22:04

Sergio.gr, ну тогда ХЗ smile.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)