Летающий напильник

Автор темы Nurislam, 18.3.2009, 22:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 22:00

Летом 2005 года мне досталась 2107, 1998 года выпуска с двигателем 2103. Тогда первое что было - это вполне типично. Работа по кузовщине: замена правого переднего крыла, телевизора, капота, лобовухи, ну и так по мело-чам. До меня машина побывала в некислой аварии, после чего была благополучно восстановлена. Далее были заменены чехлы сидений, установлена сигнализация с обратной связью, и т.д. Но тут я наткнулся на идею об установке компьютера в машину, и это идея сразу же мной овладела. Был собран простенький системник, куплен 7,5 телик и понеслась.
IPB Image
IPB Image
Музыкой особо не загонялся, вполне обходился колонками от компа. Так прошёл 2005 год. Зимой не ездил, т.к. тогда было некуда, да и сейчас тоже особо некуда зимой ездить.
Весной 2006 впервые пришла мысль о гонках. Тогда в нашем городе это было почти не развито и тюнинг ограни-чивался «синими писалками» и тонировкой. Никогда не понимал ни первого, ни второго. Тогда и был первый мой пробный старт, конечно же, неудачный. Не прёт!!!! Тогда я не умел даже нормально переключаться. Но постепенно учился, двигался. Пробовал менять жиклёры в озоне, крутил трамблёр, играл с пружинками и т.д. Так постепенно настала зима. И вот зимой мною был приобретен Солекс 53, БСЗ, ну и парочка мелочей в виде нулевика (тогда мне казалось это круто) и октан корректора (оказался в итоге очень полезен). Всё это пролежало до весны.
И вот весной 2007 всё это было установлено на машину. Радости не было границ. Она начала, как мне казалось, ехать значительно лучше. И тут я подкопил денег и прикупил диски ВСМПО «Орион» на 14 и резину «Мишлен Энерджи 185/60/14». Радости добавилось ещё больше. Машину было не узнать. Прежняя БЛ-85 на 13 и рядом не стояла. Можно было уже смело идти свыше 130, что на БЛ-85 было мукой. Тормозной путь снизился. Из-за увели-чения вылета диска руль стал легче. Так началось моё стремление к скорости. На новой резине, карбе и БСЗ (сейчас даже самому смешно вспомнить) я с гордостью приехал на покатушки. Но, но, но Парень на 2106 собранной в «МастерМоторе» меня обошёл корпусов наверно на 10, записав на свой счёт очередную победу.
IPB Image
В итоге я остался лузером последним. Вот это меня тогда безумно раззадорило. Я купил ГБЦ 2101 и начал её пилить. Пилил спокойненько, на расслабоне по выходным примерно месяц. Потом решил взять распредвал. Выбор летом 2007 был не велик. Кроме продукции ММ ничего и не было. Ну и решил я взять самый злой (как на тот момент мне казалось) ММ72. Под него были просажены седла, пружинки и тарелки были заменены на восьмерочные, голова сбрита на 1,2мм. Коллектор тоже расточил, совместил, установил на штифтах. Для совмещения выхлопного коллектора сделал в нем обратную ступеньку, нарезав на входе конус. В общем, первая моя голова была готова к установке.
IPB Image
IPB Image
Поставил я её с новым распредвалом ММ72 и ужаснулся. Машина совсем перестала ехать. Холостые плавали между 500 и 1500, постоянно глохла, не тянула вообще. Я был в шоке. Двигатель трясся как алкаш и был готов выпрыгнуть, троил, плохо заводился. УЖАСССС!!! Я СЛОМАЛ МАШИНУ!!! Неделю не мог даже нормально отстроить, так как на работе был до поздна. Заканчивался август. Настроение было на нуле.
Урааа Выходные. Я прикупил кучу жиклёров самым большим номиналом, какие нашёл, и понеслась. Распилил свой солекс до 24/26, отполировал большие и малые диффузоры. Малым дффузорам придал каплевидную форму. Зализал оси дроссельных заслонок. Вырезал новый кулачок ускорительного насоса. Разные комбинации жиклёров перебирал бесчисленное количество раз. Урааа Она начала ехать уже не ниже уровня стока, а прежде на первой в горку залезть не могла. Поехал на прямую дорожку и начал искать оптимальное сочетание комбинации жиклёров, натяжения пружинок в трамблёре и НУОЗ. В итоге через сутки искомое было найдено. 1к 120/155zc, 2к 122,5/135zc и немного увеличил жиклёр эконостата. Октан корректор помог изменять НУОЗ не глуша мотор и не выходя из машины, что сильно облегчило жизнь. Валила, как бешенная до 7800 крутилась в лёт. Я был доволен как слон.
22 сентября 2007 года. Поехал я на покатушки. Встал с той 2106 собранной в ММ, которая весной обошла меня на 10корпусов. И, О ЧУДО!!! Я глазам своим не верю. Ухожу со старта, делаю отрыв в корпус почти сразу, а потом просто увеличиваю разрыв. Невероятно, но перезаезд только подтвердил результат. А ведь эта 2106 очень много кого в нашем городе обходила, и объём у неё был 1,6, а у меня всего лишь 1,5. И тут я малость осмелел

Сообщение отредактировал Nurislam - 18.3.2009, 22:27
+1 сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 2:56

Цитата(Nurislam @ 6.4.2009, 22:28) *

По компу. Монитор - простейший 7,5" моник подключенный к низкочастотному выходу видеокарты. Усилители самопальные на TDA-шках. Питание системника от преобразователя напряжения 12В-220В. Ну и куча предохранителей и релюх для удобства и безопасности.

Вполне разумно НО...

На сколько я знаю компы не мало потребляют даже слабые Celeron 700 или ему подобные ты случайно не замерял сколько ампер потребляет (от аккумулятора) преобразователь , я чё спрашиваю просто мы уже пробовали далать такое у нас преобразователь потреблял от акума около 12 А !!! получается 12V*12А=144 Вт в принципе на запущеном двигателе проблем нет т.к. акум подзарежается от генератора а вот при заглушённом моторе акум довольно быстро разрежался и уже через 30...40 мин машину трудно было завести с тех пор мы отказались от этой идей и решили "потрашить" ноутбук так как он не требует такое большое кол-во энергии и может работать от аккумулятора и без преобразователя.

К чему я это написал, может вам удолось решить эту проблему и может это не секрет для всех ? Как ? Или вы включаете комп только уже при пущеном двигателе ?

"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#42 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 16:02

120Вт на комп + 40Вт на фронт + 80 на мидбас + 150Вт на бас. Аккума хватает на час работы запросто. Покупай нормальный аккум и никаких проблем. А если нет желания собирать с преобразователем, то кренки в помощь.





#43 Mad Molotoff

Mad Molotoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:02

Милейший, а вот какой вопрос! как после всех этих переделок, чувствует себя кардан???





#44 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:07

Нашёл время прочитать рассказ) Классно расписано, люблю историю про машины читать.
А так дерзай, турбо-классика чёткая тема)





#45 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2009, 20:15

Mad Molotoff, кардан как Ленин - "живее всех живых". laugh.gif





#46 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 13:14

Nurislam Сайт Слушай ты же пауки расчитывать умеешь подскаже я тоже хотел сделать себе паук если я в эти расчёты вставлю сваи даные то я смогу нарватся на резонанс ? Вот только не очень понятно в каком он деапозоне там у тебя получился есть данные толко о том что красная зона в 7000 prm

Сообщение отредактировал EDDi1985 - 9.4.2009, 13:23
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#47 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 14:03

Зачетная тема, грамотный подход и реализация! Автору респект!

"Давай есчоо" ))))
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#48 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 15:56

EDDi1985, эти прикидки с считалками были просто прикидками и не более. Реальные расчеты намного сложнее и не дают 100% гарантии образования резонанса в нужном диапазоне. Единственный способ узнать нужную длину достоверно - это экспериментально. Но оно дорого, трудно и мало кому пригодится. В моём случае небольшой подхват всё-же был. Но самое главное - выхлоп получился лучше стока и не на много громче, так что я им вполне доволен.

PS. Подхват начинался около 5300 и заканчивался на 7000. После 7 она тоже ехала, но менее охотно. Обычно крутил 1 и 2 до 8000, а третью до 7500.

Baxa, wink.gif

PPS Если честно, то долго не решался создать тему. Думал все скажут что не о чём проект. А тут такие отзывы. Всем спасибо огромное, реально очень приятно такое слышать!!!

Сообщение отредактировал Nurislam - 9.4.2009, 16:04
Спасибо сказали: 1





#49 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 17:44

Не охота казатся назойливым уродам исорить в твоей теме но очень тревожат вопросы
Цитата(Nurislam @ 9.4.2009, 18:56) *

EDDi1985, эти прикидки с считалками были просто прикидками и не более. Реальные расчеты намного сложнее и не дают 100% гарантии образования резонанса в нужном диапазоне.

То есть более точнее эксперементировать ?
Цитата(Nurislam @ 9.4.2009, 18:56) *

Единственный способ узнать нужную длину достоверно - это экспериментально. Но оно дорого, трудно и мало кому пригодится.

У нас в гараже полно старих выхлопрых труб они могут послужить бесплатным материялам для эксперементов .
Т.е. если я соберу 3 или 4 паука с длиннами 500 , 600,и 700 мм проедусь и узнаю где лучше тянет то от этого паука и стоит "плясать"
Цитата(Nurislam @ 9.4.2009, 18:56) *

PS. Подхват начинался около 5300 и заканчивался на 7000. После 7 она тоже ехала, но менее охотно. Обычно крутил 1 и 2 до 8000, а третью до 7500.

Может ты знаешь (если ты эксперементировал или расчитывал) а для создания резонанса на 4000...5500 prm на 213 валу примерно какую длину надо взять внутрений деаметер труб 38мм (просто у меня 7-ка с турбинай когда компрессор я сниму мне не охота ездить на стоке) вот и заморачиваюсь чтоб на атмо в деапозона средних оботорах более менее тянуло .

Сообщение отредактировал EDDi1985 - 9.4.2009, 18:01
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#50 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 19:19

На 213 валу вообще смысла нет чем-то заморачиваться. Но если уж оно очень хочется, то длина труб должна быть ИМХО не менее 80см, что в классике крайне проблематично. Придётся пол под пассажиром резать. А эксперименты подобного рода делаются на стенде с помощью специальных наборов разъёмных труб. Т.е. мотор крепят на стенде и крепят наборный паук. Потом путём подбора комбинации трубок из набора определяют необходимую длину ветви с нужными характеристиками. В гараже такого не сделаешь. Так что не парь себе мозг. Ставь стоковую выхлопную или меняй вал на нечто более злое и пили голову, что даст намного больше.





#51 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2009, 19:54

Урраааа!!! Вчера была зарплата. Сегодня отаварился форсунками Сименс дека от ЗМЗ 406. На первое время думаю их хватит. ap.gif

IPB Image

И прикупил ЭБУ smile.gif

IPB Image

Радости нет границ bp.gif





#52 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2009, 22:44

А что дадут 406 форсунки
Больше впрыска чтоли???
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#53 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2009, 23:11

зер гут! надеюсь в скором времени заведешь! то Алмазик. у них выше производительность, могут дать больше бензина в еденицу времени.а значит "прокормить" большее количество лошадей.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#54 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 16:39

алмазик На стандартных форсунках болше 100 л.с. ты не снимешь а с 406 можно снять 150...160 л.с. smile.gif

Цитата(Nurislam @ 11.4.2009, 22:54) *

Урраааа!!! Вчера была зарплата. Сегодня отаварился форсунками Сименс дека от ЗМЗ 406. На первое время думаю их хватит. ap.gif
IPB Image

А чё зразу от ино не взял ? а то патом опять форсы покупать, по каталогу побил бы поизводительность прописал бы в проге ?

Цитата(Nurislam @ 11.4.2009, 22:54) *

И прикупил ЭБУ smile.gif
IPB Image
Радости нет границ bp.gif

Что за продавцы такие и у меня на ЭБУ тоже расписались smile.gif
Что ещё на хватает чтоб заводится ? smile.gif

Сообщение отредактировал EDDi1985 - 12.4.2009, 16:42
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#55 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 20:36

Урааа!!! Завелась. Пока на стандартной прошивке 2112, даже немного покатался. Трудно что-то пока говорить о том как едет. Но низа сразу приятные такие, а верхов вообще нет.

<a href="http://photofile.ru/users/nurislam/video/u1064907773c/view/">
видео
</a>


EDDi1985, производительность по каталогу пробивал, а потом и на ценник смотрел - сейчас не потяну. Вобщем хочется пока немного покататься на атмоинже и за это время денег на остальное заработать. Без машины устал уже, а сейчас нужно везде ездить. Сейчас работа попёрла, гараж переоформляю и т.д. Пешком ну никак.

Сообщение отредактировал Nurislam - 12.4.2009, 21:00





#56 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 21:00

Цитата(Nurislam @ 12.4.2009, 23:36) *

Урааа!!! Завелась. Пока на стандартной прошивке 2112, даже немного покатался. Трудно что-то пока говорить о том как едет. Но низа сразу приятные такие, а верхов вообще нет.


Да низы на инже ваще тянет как танк (ну разумеется это не спроста так это за счёт более богатой смеси)
А форсы можно и на турбо (хотя-бы первое время) если не более 140 сил

Сообщение отредактировал EDDi1985 - 12.4.2009, 21:01
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#57 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 13:31

Ну наконец-то создал тему! Классный у тебя аппарат! ay.gif
Фоток добавь и побольше! ad.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#58 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2009, 7:34

Эххх... Давно меня здесь не было. Вобщем немного пофоткал свою машину. Думаю зад надо ещё немного занизить)))
IPB Image

IPB Image

IPB Image

А ещё добавил маленькую клавку для управления компом. Очень удобно. Особенно классно что в ней встроенный хаб. Можно сразу к ней флешки подключать.

IPB Image

Вот так вот у меня сейчас в салоне.

IPB Image





#59 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2009, 7:48

А ещё ко мне приезжал за 400км Азамат scout1988 с которым познакомились здесь на форуме.

Open in new window

Я ему отдал за кумыс (в Башкирии он круче пива) распредвал ММ72 (на фото слева)
IPB Image
со звездочкой разрезной, пиленый солекс 24/26 (в замен на стоковый). Отшарошил седла на его пиленой голове, подарил коммутатор, провода на БСЗ и катушку 2108. Вобщем почти весь мой прошлогодний конфиг. Теперь вот жду нового быстрого вазика))))))





#60 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2009, 7:59

Да. И забыл сказать. Я приобрел К-лайн адаптер и успешно прошился. В прошивке от двигателя 2104 изменил соответственно немного комплектацию и все вполне сносно поехало. Низа получились зачётные, а верха пока слабоваты. Но я особо пока не заморачиваюсь с этим и коплю денюжки на улитку)))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)