Бензин+Вода ?! , Пути достижения в вопросе применения

Автор темы lotos1998, 2.3.2009, 22:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 lotos1998

lotos1998

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 22:37

Данная статья интересная тем у кого на «подворье» бьет бесперебойный источник газового конденсата или тому кто в силу каких либо др. факторов имеет непосредственное отношение к газовому конденсату.
Если я спрошу у вас какой бензин 95 или 80 быстрее сгорает в двигателе ? -то могу со 100% увереностью сказать что большинство из вас ответят неправильно и скажут что 95 лучше во всех отношениях нежели 80 . Фактически 80 сгорает быстрее а водород о котором все пишут и говорят как об альтернативе так тот "вооще-палец ему в рот не клади" ......." взрывучь до ужаса"-те. сгорает со скоростью молнии -у него дитанационое число вообще " никакое если на то пошло" Но прежде чем "заливать" в бак -научились с его "клятой" детонацией бороться с помощью электроники . Теперь немножечко о "нитросе" ......
Чего его применяют а не чистый кислород в балонах? -Верно ! ,-в его состав входит Азот "нами глотаемый и любимый"
. Азот и есть "подушка"- демфер -что снижает детанационые свойства Топливо/воздушной смеси. Опять же нитрос при своем попадении в двигатель тодже самое-снижает тепловую напряженность поршней за счет своего испарения . Теперь возвращаемся на 100 лет назад -к самолетам летчика Мажайского, техники не дураки еще тогда были ........
Они воду вприскивали ,не ртами конешно -у них свои на это устройства были которые что? -Верно !-обеспечивали МАКСИМАЛЬНУЮ тягу самалета на взлете . Вода в смеси с бензином 1) снижает тепловую напряженость детале ЦП группы 2) Далее увеличивает что ? -топливо воздушный заряд в ед. времени -своего рода "интеркулер" перед турбиной и 3) Повышение октанового числа за счет пременения воды дает возможность подымать степень сжатия-те. по русски говоря увеличивать мощность за счет форсировки !!!
Так какого Хр...спрошу я вас- ее (воду) счас забыли ? А очень просто ; 10 % воды в баке это 10 % экономии –те. недопродажи нашими доблесными нефтяниками нефтепродуктов
Скоко % воды можно применять и насколько можно форсировать двигатель и тп. ?-мне напишите лучше вы
а я вот еще что в пользу воды вам скажу.....
Был у моего знакомого "японческий" микроавтобус , бегал тот автобусик 80 км-максимум ! , "шо" только мы ему "гаду" неделали.....один Хр.-80 км в час ! -ну просто маленький у него "движек" был -800 кубиков всего....
И вот однажды в студеную зимнею пору поехали мы с моим знакомым в " 1 ближайший колхоз " а по дороге у нас частично "накрылась" прокладка под головкой и вода стала кудато уходить ???
Доливали мы ее в дороге литрами-небеда-была у нас она про запас Но самое интересное что вода автобусику понравилась -начал он бежать не просто быстро а очень для своего маленького размера быстро -140 км. Ну нарадоватся мы немогли им ,- проснулся в нем "маленкий Ферари" Двигатель крутил обороты так чтобы не соврать тысяч до 9- это 100%
Но недолго мы радовались нашему счастью -как только поменяли проклаку под головкой (через неделю)- стал он как и прежде- бегать положеные ему по паспортные 80 км-"хоть ты тресни" !!!
-Так что в воде однозначно свой скрытые плюсы есть -это и увеличение пробега , экономия денег . А вот как этой экономии добится ?-напишите вы мне лучше .....( и дайте кучу ссылок на данную тематику )
В Авиации применяют так называемую житкость "И" -чтоб самолеты летали и непадали . Самолеты то как вы знаете поглащают керосин+воду ,причем сотнями литров которая конденсируется в баках. Если какой то горе авиа механик забывает добавлать эту житкость в баки самолетов при заправке то это ведет к плохим последствим. А имено ; летчикам иногда во время полета приходится "тормозить " -пока у них и у пасажиров " поный рот земли небудит " Все вышесказаное мы неоднократно видели по ТВ -вода то замерзает в трубопроводах на морозе ?-замерзает ! тут «шо крути шо некрути»
PS.
Анекдот ; Грузин в ресторане ; официант-воды ! Через несколько минут прибегает официант с подносом на котором стоит стакан воды. Грузин – да не воды ! А воды-туды сюды.......

Сообщение отредактировал lotos1998 - 4.3.2009, 0:02
http://motortuning.ucoz.ru



#2 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 23:02

Ну мне знакомый тоже говорил, что ему кто-то сказал, что между прокладками под карбом вставляют иглу толстую и воду туда подводят, и что машина лучше едет... Но что-то не особо в это верится. Так бы давно уже использовали везде...

Сообщение отредактировал vitek-002 - 3.3.2009, 10:01





#3 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 361 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 23:10

Ну почему не используется - на Саабах старых стоял впрыск воды, но интеркулер все же эффективнее. Сейчас впрыск ставится на некоторые грузовики для снижения токсичности ОГ.
+1 сказали: 1





#4 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 23:19

lotos1998,
Очень долго смеялся, пиши еще)))

Вода понижает температуру смеси и максимум, что она хорошего может сделать, так это даст возможность повысить степень сжатия без детонации, т.е. отодвинуть порог детонации, ну и конечно некоторое уплотнение заряда, но крайне не значительное.
+1 сказали: 1
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#5 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 23:27

задолбали уже...
IPB Image
IPB Image
Excuses are like assholes: everybody's got one



#6 negativ

negativ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 15:23

Знаю несколько способов подачи воды в двигатель ,и пару автолюбителей которые их довольно успешно применяли.Сам давно хочу попробовать , но сделать подачу через клапан.помоему эфект должен быть такой как езда в туман.





#7 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 15:31

незнаю, может комуто будет интересно...

http://spiritofmaat.com/archive/feb2/carplans.htm
http://www.hho4free.com/
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=...feature=related





#8 lotos1998

lotos1998

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 0:01

Хотелось бьы услишать о технических приспособлениях позволяющих"замутить" этот нехитрый замысел ? Пишите........... у меня папа был силен лишь в математике (по химии у меня стоял трояк )
http://motortuning.ucoz.ru



#9 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 6:21

lotos1998, этот вопрос я пытался поднять года 2 назад. Но тема так и не пошла к сожалению.
Основная сложность - это правильно подобрать диаметр распылителя. Остальное проще простого.
Конструкция такова: емкость с водой, распылитель и шланг(или трубка типа тормозной) от емкости к распылителю.
Распылитель вставляется в прокладку под карбом.
Если использовать трубку, то ее можно намотать на выпускной коллектор для превращения воды в пар.
Чем пар лучше я не знаю.

Сообщение отредактировал Kirik_Turbo - 4.3.2009, 6:29
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#10 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 7:50

Kirik_Turbo,
Какой нафиг пар)))
В этом и вся суть, что вода впрыскивается в виде жидкости и испаряясь в момент такта сжатия охлаждает смесь.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#11 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 361 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 14:11

lotos1998, Забивваешь в гугл "water injection kit" и наслаждаешся.
Ярослав, Ну пара там не будет, а воду на самом деле надо греть, иначе она не успевает испаряться.





#12 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 14:58

JAGUAR,
надо греть или нет определятся конкретным конфигом мотора.
Если степень сжатия 10-11 и дуть очко, там лед испаряться будет.
Ставить такую систему на овощей просто бессмысленно)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#13 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 16:44

biggrin.gif Если в баке вода это экономия бензина? biggrin.gif

_______________________________________
это же ваще все сложна прошитать количества воды впрыскиваемой в цилиндр...и скока нада я не в куриваю...





#14 kkk-101

kkk-101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 18:42

В баню воду и бензин! Давайте создадим условия в ДВС для образования явления автотермия!!!!!
___________________________________
Даже если вас съели, всё-равно есть два выхода



#15 lotos1998

lotos1998

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 12:32

Цитата(kkk-101 @ 5.3.2009, 1:42) *

В баню воду и бензин! Давайте создадим условия в ДВС для образования явления автотермия!!!!!

Напиши по русски шо это такое и счем его едят ? У меня ж уровень Ай Кю ниский ? !
-Наверно шото интересное ?
Ждем с нетерпением ! :-))
http://motortuning.ucoz.ru



#16 kkk-101

kkk-101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 14:06

Яндекс рулит.
___________________________________
Даже если вас съели, всё-равно есть два выхода



#17 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 9:08

есть самый древний способ описаный в журнале за рулём одним таксистом ещё в 80 гг..устройство если неошибаюсь называется "барботер"в народе просто бульбулятор..принцып простой и эффективный до немогу..разрезается шланг от сапуна к фильтру берётся ёмкость гдето на 1.5 литра с герметичной крышкою.наливается 500-600г воды( самогон нелить эфекта некакого пробовали!!!!) .один конец шланга тот что из сапуна опускается на дно ёмкости второй только чтобы торчал в крышке..получается газы с картера проходя через воду подмешивают частички воды а второй кусок шланга то что из фильтра их всасывает .только ставится сетка чтобы на ухабах нехапонуло воды в фильтр.....врезультате вода под давлением и высокой температуре разлагается на водород и кислород.дальше ясно..мы такую ерунду ставили на все советские машины..эффект канечно есть ..я нескажу что сильно там расход падал или динамика возростала..но мотор работал чётче и уверенее намного..на иномарки с такою ерундою незаморачивалися... ag.gif .можно просто взять баклагу пластмасовую 2 литра..две шланги..и вперёд..результат ощутимый на прогретом моторе ay.gif





#18 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 9:42

vova744, ты знаеш при какой температуре вода разлагается на кислород и водород???

по ходу нет





#19 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 721 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 14:43

vova744, ты знаешь что на разложение воды на Н и О2 энергии надо больше чем выделится при горении этого водорода?

по ходу этого тоже не знаешь)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#20 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 15:09

Цитата(DIM-06 @ 4.4.2009, 9:42) *

vova744, ты знаеш при какой температуре вода разлагается на кислород и водород???

по ходу нет

дима прикинь я походу знаю..ты забыл дополнительные условия..давление итд..от какраз в данном случае и разлагается.. ag.gif от умное чёто нехватает одна критика..я прежде чем такое *цензура*ть с одним челом советовался он сам разрабатывал топливо для ракет..и мне популярно обьяснил чё и как происходит с водою во время вспышки бенза в цилиндре..и дажэ советовал через жиклёр подавать воду в карб итд..сильно сложная заморочка..походу на сто км литр воды необходимо по расчётам для ваз..короче преблизительно 1:10...дальше военная тайна.. ag.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)