Сообщение добавлено 2.3.2009, 22:37
Если я спрошу у вас какой бензин 95 или 80 быстрее сгорает в двигателе ? -то могу со 100% увереностью сказать что большинство из вас ответят неправильно и скажут что 95 лучше во всех отношениях нежели 80 . Фактически 80 сгорает быстрее а водород о котором все пишут и говорят как об альтернативе так тот "вооще-палец ему в рот не клади" ......." взрывучь до ужаса"-те. сгорает со скоростью молнии -у него дитанационое число вообще " никакое если на то пошло" Но прежде чем "заливать" в бак -научились с его "клятой" детонацией бороться с помощью электроники . Теперь немножечко о "нитросе" ......
Чего его применяют а не чистый кислород в балонах? -Верно ! ,-в его состав входит Азот "нами глотаемый и любимый"
. Азот и есть "подушка"- демфер -что снижает детанационые свойства Топливо/воздушной смеси. Опять же нитрос при своем попадении в двигатель тодже самое-снижает тепловую напряженность поршней за счет своего испарения . Теперь возвращаемся на 100 лет назад -к самолетам летчика Мажайского, техники не дураки еще тогда были ........
Они воду вприскивали ,не ртами конешно -у них свои на это устройства были которые что? -Верно !-обеспечивали МАКСИМАЛЬНУЮ тягу самалета на взлете . Вода в смеси с бензином 1) снижает тепловую напряженость детале ЦП группы 2) Далее увеличивает что ? -топливо воздушный заряд в ед. времени -своего рода "интеркулер" перед турбиной и 3) Повышение октанового числа за счет пременения воды дает возможность подымать степень сжатия-те. по русски говоря увеличивать мощность за счет форсировки !!!
Так какого Хр...спрошу я вас- ее (воду) счас забыли ? А очень просто ; 10 % воды в баке это 10 % экономии –те. недопродажи нашими доблесными нефтяниками нефтепродуктов
Скоко % воды можно применять и насколько можно форсировать двигатель и тп. ?-мне напишите лучше вы
а я вот еще что в пользу воды вам скажу.....
Был у моего знакомого "японческий" микроавтобус , бегал тот автобусик 80 км-максимум ! , "шо" только мы ему "гаду" неделали.....один Хр.-80 км в час ! -ну просто маленький у него "движек" был -800 кубиков всего....
И вот однажды в студеную зимнею пору поехали мы с моим знакомым в " 1 ближайший колхоз " а по дороге у нас частично "накрылась" прокладка под головкой и вода стала кудато уходить ???
Доливали мы ее в дороге литрами-небеда-была у нас она про запас Но самое интересное что вода автобусику понравилась -начал он бежать не просто быстро а очень для своего маленького размера быстро -140 км. Ну нарадоватся мы немогли им ,- проснулся в нем "маленкий Ферари" Двигатель крутил обороты так чтобы не соврать тысяч до 9- это 100%
Но недолго мы радовались нашему счастью -как только поменяли проклаку под головкой (через неделю)- стал он как и прежде- бегать положеные ему по паспортные 80 км-"хоть ты тресни" !!!
-Так что в воде однозначно свой скрытые плюсы есть -это и увеличение пробега , экономия денег . А вот как этой экономии добится ?-напишите вы мне лучше .....( и дайте кучу ссылок на данную тематику )
В Авиации применяют так называемую житкость "И" -чтоб самолеты летали и непадали . Самолеты то как вы знаете поглащают керосин+воду ,причем сотнями литров которая конденсируется в баках. Если какой то горе авиа механик забывает добавлать эту житкость в баки самолетов при заправке то это ведет к плохим последствим. А имено ; летчикам иногда во время полета приходится "тормозить " -пока у них и у пасажиров " поный рот земли небудит " Все вышесказаное мы неоднократно видели по ТВ -вода то замерзает в трубопроводах на морозе ?-замерзает ! тут «шо крути шо некрути»
PS.
Анекдот ; Грузин в ресторане ; официант-воды ! Через несколько минут прибегает официант с подносом на котором стоит стакан воды. Грузин – да не воды ! А воды-туды сюды.......
Сообщение отредактировал lotos1998 - 4.3.2009, 0:02