пульсирующий воздух из горловины маслозаливалки , нормально ли

Автор темы AutoZooll, 26.1.2009, 21:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AutoZooll

AutoZooll

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 21:20

раньше этого не замечал нормально ли это, или признак чего то нехорошего?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 21:51

признак дохнущих колец
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 22:11

RXO, почему? Не из сапуна же... А из маслозаливной горловины, дык это потому что двиг масло качает, а воздух маслом выдавливается...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#4 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 22:31

RXO, не факт.
AutoZooll, компрессия? жор масла есть?





#5 никитон

никитон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 240 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 22:48

У меня таже беда, сказали что забит сапун. Возможно ли такое?
Деньги потраченные на опохмел не считаются пропитыми.







#6 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 23:01

AutoZooll, не переживай так у всех

RXO, у всех(по крайне мере классика точно) машин при открытии крышки маслозаливной, идет пульсирующий воздух, как из глушителя только слабее, я проверял на пяти машинах, у всех так, в том числе на почти новой семерке,

другое дело, что из сапуна газы не должны выходить в такт двмгателю, вот тогда значит кольца





#7 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 23:13

DIM-06, ну вот, ты ещё раз подтвердил мои догатки smile.gif
Ато у самого так на 9-ке (104 т.км), но масло не есть, тянет хорошо... но надо бы всё же померять компрессию wink.gif
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#8 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 23:34

Twix, я в 16лет по базе у отца катался, и тогда открыл ради интереса пробку, потом все машины гаража перешарил, у всех проверил , у всех так))))

многие узнают впервые, потому что кому в голову придет крышку на работающем двиге открывать)))))))





#9 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 23:36

из горла по-любому воздух идти будет. кольца не герметичны, картерные газы выходят наружу





#10 mono35

mono35

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 23:42

Цитата(Twix @ 26.1.2009, 23:11) *

RXO, почему? Не из сапуна же... А из маслозаливной горловины, дык это потому что двиг масло качает, а воздух маслом выдавливается...

Не так, просто когда колечки в одном из цилиндров залегают, то давление картерных газов становиться пульсирующим, т.к. у исправного 4цил двигателя оно не менячется, т.к. когда два прошня идут вверх, два других идут вниз и объём картерных газов остаётся неизменным. когда колечки залегли, то соотношение уже не 2х2 а 2х1.5, вот и пульсирует оно. Вот.

Сообщение отредактировал mono35 - 26.1.2009, 23:43
21093 16v Январь 5.1-41 97г. млечка, 18ряд ГП 4.1



#11 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 23:47

mono35, нет не так, тут речь идет про ПРОБКУ, и из неё воздух пульсирует даже на новом обкатанном двиге,
когда с САПУНА тогда да газы должны с него идти равномерно, а не пульсируя.





#12 AutoZooll

AutoZooll

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 0:35

Машине нет и года. Врядли кольца успели залеч. Двиг работает нормально и комп не выдает ошибок. Хотя странно что же там может пулсы давать?





#13 mono35

mono35

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 1:31

DIM-06, Да не скажи, у меня вот ничего не скачет...
21093 16v Январь 5.1-41 97г. млечка, 18ряд ГП 4.1



#14 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 1:33

mono35, я за жигули, и за общуую камасутру по моторам говорю, только то что видел своими глазами или читал в книге
у VW Passat крышку не открывал)))))))))

Сообщение отредактировал DIM-06 - 27.1.2009, 1:35





#15 mono35

mono35

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 1:55

DIM-06, Да я вообще-то про семёру говорил, хотя у пасса тоже 4х цилндровый мотор, не...я согласен, лёгкая рябь возможна, но проверяется всё намного проще, снимаешь шланг отвода картерных газов с воздухофильтра и подносишь листок бумаги на прогретом двигле, если видим масляное пятно, то дело плохо...

Сообщение отредактировал mono35 - 27.1.2009, 1:56
21093 16v Январь 5.1-41 97г. млечка, 18ряд ГП 4.1



#16 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 8:27

mono35, дак ты подппиши тогда в личных данных
, чтоб люди знали





#17 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 9:27

Да у всех так, у всех. У меня даже после капиталки так было. Откройте альбом по жигулям , где смазочная система, там есть про газы которые прорываются через кольца.
Цитата
у исправного 4цил двигателя оно не менячется, т.к. когда два прошня идут вверх, два других идут вниз и объём картерных газов остаётся неизменным.

В статике, но не в динамике.
За нашу и Вашу свободу



#18 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 11:19

Расслабьтесь, народ. Поднесите руку фазоинвертору работающего сабвуфера. Шо, пульсирует? Ай-яй-яй, наверное у него кольца залегли, нада компрессию померять... Масло не жрет? ))))))))))

Горловона напрямую соединена с картером, в горшках ходят туда-сюда поршни с огромной скоростью и (при неизменном объеме воздуха картера) гоняют из горшка в горшок (снизу) воздух. Ессно создается пульсация давления картерных газов, которая видна хорошо в горловине (трубка вентиляция узковата, поэтому не так заметна). Пульсация есть у всех машин. У меня на новом 16вульв (не ВАЗ) моторе пульсирует аж бегом. А о изношенности колец можно судить по избыточному газу а не пульсации - например как быстро горловина/трубка пакет надувают. Ну или очень грубо, по дедовски - открыть горловину и положить крышку на нее - если ок - крышка скачет на ней, если не ок - крышку сдувает.

Сообщение отредактировал Oxygen - 27.1.2009, 11:21
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)