Кованные поршни

Автор темы Ярослав, 16.4.2004, 9:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2004, 2:45

KengooRu, вот к чему я это писал. Не заблуждайся по поводу похожести ездовых качеств и надёжности 176-сильного и 240-сильного турбодвигателей:
Да кстати! А эту десятину человек делал не для гонок, а для езды по городу! Что Вы на это скажите? Ведь он не перебирает движку каждые 10000 км, или я неправ?

По прайсу:
Восьмёрошные клапана 39/34 в 16-кл ГБЦ не влезут при всём желании
На 129-мм шатунах на 083 блоке твоя поршневая повылезает наружу на 8мм
Масляные форсунки весчь очень полезная, поэтому я бы взял блок 2112 вместо 21083 и добавил бы в список эти форсунки.
+ примерно 1500 баксов за работу минимум.
за 40000 руб ты получишь минимальный турбокомплект с потенциалом 110-130 сил.
Вал после установки турбы можешь прятать подальше и ставить назад стандартные.

ЗЫ. Как надумаешь ехать в Москву за комплектухой - скажи - могу помочь некоторые весчи достать подешевле.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#62 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2004, 9:58

Samael,

а эти блоки чем отличаются?
мне в 83-й блок масляные форсунки поставили без особых проблем за 60 гривен (чуть больше 10 у.е)...правда при сборке, чтобы они не цеплялись не за колено не за поршень(до этого под них подпилянный) пришлось изуродывать их как бог черепаху :? :? :? ......
Правильная жидкость - это пиво!!!



#63 KengooRu

KengooRu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2004, 17:10

Samael, Спасибочки за подсказки (клапана, блок), а то я купил бы 083 новый блок! И локти потом кусал бы себе! Блок возьму 2112 (новый)! Какие шатуны и клапана посоветуешь? Насчёт вала непонял? Ты про колено чтоли говоришь? Про колено мне сразу сказали! Или говорят его согнёт как "турецкую саблю"! Турбина Garrett GT20 стоит 600$, интеркулер примерно 130 - 150$! Уже узнавал! Насчёт Москвы сомневаюсь! Буду заказывать через тюнинг фирму, или в Тольяти поеду!
ТЮНИНГ. Сделаю так, что за державу не будет обидно!



#64 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2004, 1:55

Опечатался: вместо "вал" хотел написать "валы", имея ввиду распредвалы. С большим запаздыванием закрытия впускного клапана, кое имеет место быть на широкофазных валах, ты серьёзно рискуешь работоспособностью турбины. Обратные скачки давления могут привести к повреждению турины и приведут к этому. Таким образом уже загнулась КМС-овская турбодесятка. Лучшим вариантом будут стандартные распредвалы, как обладающие самыми узкими фазами.
Шатуны посоветую длинной 121 мм, т.е. стандартной длинны. Но под такой мотор желательно не штатные, а Н-образные, фрезерованные из поковки.
Клапана на 16-клапанную бошку используют 31мм впуск и 26мм выпуск.

Смысла брать 083 блок, чтобы поипаться, вставляя туда форсунки абсолютно нет, т.к. блок 2112 стоит абсолютно столько же (по крайней мере по опту) Зачем изобретать велосипед?
Блоки принципиально отличаются только посадочными местами под масляные форсунки (точнее наличием этих мест)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#65 glucinogen

glucinogen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2004, 3:50

зачем такие жертвы с двиглом....всё равно после полного тюнинга ВАЗоского двигла от ВАЗа там(в смысле в двигле и ходовой) остаётся очень мало.... Так может проще поставить двиг от какой нить ненашемарки .... Примеров можно привести уйма...У нас по минску ездит 9ка с двиглом от вроде бы стокового 2гольфа GTI 1.8----137 коников.... вот вам и щастьеееееее....а ведь есть ещё двигло 2.8 VR6 от таго же ШАРАНА V24, там ваще за 200 лыс, и ресурс у него огого.....





#66 KengooRu

KengooRu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2004, 16:14

glucinogen, Отвечаю на твой вопрос! Во-первых, движка после всего тюнинга будет как родной, будеш знать его как свои пять пальцев (покрайне мери для меня так), во-вторых, нет проблем с запчастями, в-третих, собирается под себя, а не какойто там конвеерный моторчик, в-четвёртых, обслуживание!
ТЮНИНГ. Сделаю так, что за державу не будет обидно!



#67 KengooRu

KengooRu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2004, 16:19

Samael, Дык еслив поставить обратно стандартные валы, то вся же динамика потеряется! А мощь? Она же тоже уйдёт! Двиг нельзя будет покрутить до 7000! Ведь так? Я прав?Разве нельзя чёнибудь придумать? :cry: :? sad.gif :?:
ТЮНИНГ. Сделаю так, что за державу не будет обидно!



#68 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2004, 16:30

KengooRu, имхо, Samael прав, если резко обрубать впуск широкофазным клапаном, турбина имеет шанс долго не прожить.
До 7000 двигатель будет крутиться на ура - при таком наполнении цилиндров с оборотами проблем не будет, а момент тысяч с 3х-3.5 - никакими валами столько не выкрутишь.





#69 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2004, 1:42

KengooRu, на турбовом моторе стандартные валы только лучше сделают.
На широкофазных валах турбина будет:
1) продувать насквозь через большое перекрытие клапанов (следствие - падение давления наддува, коэффициента наполнения, сгорание части смеси в выпускной системе)
2) подвергаться скачкам обратного давления в момент после того как поршень из НМТ уже вовсю движется в ВМТ, а впускной клапан ещё открыт, позволяя всем наддутым атмосферам, подпираемым ходом поршня вверх, пытаться вырваться через компрессор обратно, супротив его желания :?
Турбина обеспечит отличное наполнение в широком диапазоне оборотов, поэтому в динамике ты как раз ничего не потеряешь. Даже приобретёшь.

glucinogen, VR6 слишком тяжёлый. Даже пассатовская подвеска с ним убивается моментально. А уж что будет с зубилой, мне даже представить трутно. Знакомый на 103-сильной двенашке регулярно лонжероны подваривал, хотя ездил в основном по шоссе.
Мне интересней вариант двигателя 1.8T 150 сил на 5700 об/мин и 21 кг момента на 1750 об/мин. При этом простая чиповка мотора добавляет ему 60 сил и 10кг момента. Где бы найти только б/у в хорошем состоянии со всей проводкой и мозгами. И чтобы недорого.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#70 KengooRu

KengooRu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2004, 23:03

GrayFalcon, Samael, Благодарю за советы ваши! Братцы, Родина вас незабудет! Через недельки две, двигаю в тюнинг центр за запчастями! Хотелось бы уточнить, какой всётаки блок мне брать, 2112 или 21123 или ещё какой? И что с распретами посоветуете ( я хочу 38/44 ), может есть лутьше варианты? Напоминаю, движка пока атмосферным будет! :wink:
ТЮНИНГ. Сделаю так, что за державу не будет обидно!



#71 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2004, 1:52

Я бы выбрал пару 44/50. При некоторых потерях низов в сравнении со стандартом, примерно на 10 сил больше, чем в варианте 38/44. Да и под доработанную ГБЦ в самый раз. Это если не рассматривать вариант спортивных валов...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#72 KengooRu

KengooRu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2004, 18:51

Samael, А что насчёт блока посоветуешь? По поводу валов, благодарен тебе! А спортивные валы я нехочу ставить!
ТЮНИНГ. Сделаю так, что за державу не будет обидно!



#73 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 1:23

Без понятия, какая там разница. Второй, видимо, нового образца. По логике вещей он и должен быть в чём то лучше.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#74 glucinogen

glucinogen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 1:53

Samael, ты имеешь ввиду 1.8Т а-ля G60 как у каррады ? и ещё вопросик к вам люди ...у мя гольф -двигло 1.8 8.клапанов, карбюратор pierbufg 2e2(геморный этот каб... :? :? )и вот думаю что делать....либо этот доробатывать полнлстью----тогда сразу вопрос где мне хотябы валы другие достать( в белоруси sad.gif :cry: ---у вас с этим в росии по проще... sad.gif sad.gif ).....либо вот вариант от 3 гольфа 2.0 16v атмосферник---150 лыс...иль лучше 1.8Т....





#75 glucinogen

glucinogen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 1:56

Samael, ты имеешь ввиду 1.8Т а-ля G60 как у каррады ? и ещё вопросик к вам люди ...у мя гольф -двигло 1.8 8.клапанов, карбюратор pierbufg 2e2(геморный этот каб... :? :? )и вот думаю что делать....либо этот доробатывать полнлстью----тогда сразу вопрос где мне хотябы валы другие достать( в белоруси sad.gif :cry: ---у вас с этим в росии по проще... sad.gif sad.gif ).....либо вот вариант от 3 гольфа 2.0 16v атмосферник---150 лыс...иль лучше 1.8Т....





#76 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 2:19

glucinogen, на корраде стоит движок PG с нагнетателем G60. Это устаревший двиг, хотя и имеет 160 сил с 1.8 литра. Я имел ввиду 20 клапанный пассатовский AEB/ATW или он же с гольфа 4 (AGU/ARZ). Это тоже 1.8, но уже 5 клапанов на цилиндр и турбина низкого давления с изменяемой геометрией. При помощи турбокита с двигателя снимается без проблем 250-300 сил.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#77 glucinogen

glucinogen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 2:38

Samael, а что скажешь по поводу дороботки моего двигла(1.8 8 клапанов, карб пиербург--ABG по мойму или 2h) или лучше вкинуть(2.0 16v как у пассата--9A, )а G60 PG там же вообще компрессор---и живых при этом я лично ещё не встречал smile.gif)))))))наверно это фантастика...а без нагнетателя там порядка 90 лыс как и на моём движке...





#78 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 2:50

Шут их знает, эти фольцевские карбы. Они там вроде как полуэлектронные вообще. Настраивать геморно будет наверняка. ГБЦ доработать, имея некоторый опыт работы с отечественными бошками, несложно. Валы на такой двиг ещё поискать прийдётся. А в итоге двигатель вряд ли приблизится к параметрам 2.0 16v. Если есть материальная возможность, то проще поменять двиг.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#79 glucinogen

glucinogen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 3:19

Samael, big thx for you smile.gif)





#80 KengooRu

KengooRu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 6:59

Samael, Ответь мне на один вопросик! И откудова ты стока знаешь? По работе положено или просто увлекаешся этими делами? А насчёт блока, я тоже так думал, но решил проконсультироваться у тебя! biggrin.gif laugh.gif :mrgreen:
ТЮНИНГ. Сделаю так, что за державу не будет обидно!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)