Сообщение добавлено 16.4.2004, 9:10
Кованные поршни
Автор темы Ярослав, 16.4.2004, 9:10
#3 Жора-Косогор
Сообщение добавлено 21.4.2004, 10:33
#4 kpp
Сообщение добавлено 21.4.2004, 10:42
#5 Ярослав
Сообщение добавлено 21.4.2004, 12:35
то КРР
А почему мотор то гробиться у меня вроде все нормально.
Мотор потребовал капиталки через 115000 км (не пробега, а пролета



#6 medved
Сообщение добавлено 21.4.2004, 15:56
http://ab-engine.ru/abs/09_97_porsh.html и еще
http://ab-engine.ru/abs/10_00_porshen.html
#11 Samael
Сообщение добавлено 28.9.2004, 3:52
Реально нужны только на закислых и наддувных моторах, либо на высокофорсированных атмосферниках (на последних благодаря массе и возможности изготовления со смещённым пальцем)
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#12 Nik
Сообщение добавлено 28.9.2004, 8:50
Зимой может сильно загробить циллиндры...
мой совет -нах. эта ковка, не столь уж большая разница в весе между стандартом и обычным...........и я не думаю, что у тебя С/Ж 17...... так что мой совет подбери ты с иномарки турбинистой, порежешь их нах(запас есть) заодно колено которое у тебя ждет участи всунешь!
#15 Ярослав
Сообщение добавлено 28.9.2004, 11:04
Через годик видно будет.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#16 KengooRu
Сообщение добавлено 12.10.2004, 11:13
#17 xitalik
Сообщение добавлено 12.10.2004, 13:28

ковка моле тебе обойдется не меньше 550 уе, если ты будеш строить серьезный агрегат то оно того стоит,но иденег надо будет вложить немало ,а за 550 уе можно собрать неплохой моторчик и на простой поршневой от моле ценой в 100уе.
#20 KengooRu
Сообщение добавлено 15.10.2004, 11:51
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)