Кованные поршни

Автор темы Ярослав, 16.4.2004, 9:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2004, 9:10

Собрался перебрать моторчик кроме "Интеллект авто" никаких других кованных поршней найти не могу, подскажите кто еще делает кованные поршни на ВАЗ 21213. Ща стоят "АвиаТехнология", но они больше поршни не делают, и если кто ставил "Интеллект Авто" скажите как впечатления.





#2 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2004, 9:36

Не ужели никто ничего не знает про кованные поршни???





#3 Жора-Косогор

Жора-Косогор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 262 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2004, 10:33

Идея о кованых поршнях у меня зародилась прошлым летом, но меня отговорили. Тебе я помочь не могу, но очень хочу услышать, почему ты подобное диво хочешь засунуть под капот. Какие плюсы?
Ulrace always



#4 kpp

kpp

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 444 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2004, 10:42

После установки ковки, мотор потом можно выбрасывать, если есть деньги на новое двигло после использования этой прибамбаса, то пожалуйста, они просто реально гробят двигатель... Хотя машина летать начинает!!! Так что смотри!
<a href='http://photofile.ru/default/do?sp=88235&sn=91425&id=1968797&np=y#sm' target='_blank'></a>



#5 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2004, 12:35

Кованные поршни на 50-30% легче стандартных (их еще можно облегчить), отсюда лучше крутиться мотор и меньше нагрузка на кривошипношатунный механизм. Так же у них ниже коэффициент теплового расширения и намного меньше вероятность прогара.

то КРР
А почему мотор то гробиться у меня вроде все нормально.
Мотор потребовал капиталки через 115000 км (не пробега, а пролета biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif )!





#6 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2004, 15:56

что " умные люди" говорят о поршнях, читай , делай выводы; удачи 8)
http://ab-engine.ru/abs/09_97_porsh.html и еще

http://ab-engine.ru/abs/10_00_porshen.html
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#7 Жора-Косогор

Жора-Косогор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 262 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2004, 16:10

Ну-ка, ну-ка... почитаем...
Ulrace always



#8 ukol

ukol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2004, 19:55

подскажите какие поршня поставить на двиг03 при расточке
на 79 от05 или 06 а?
головку надо проточивать для 05 поршней ?





#9 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2004, 20:11

незнаю сам не пробовал но все говорят что нестоит это того если двиг не чисто для гонок так как растачивает быстро блок..........





#10 ukol

ukol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2004, 20:16

Unknown,
чего не стоит а?
растачивать чтоли?





#11 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2004, 3:52

Ярослав, коээфициент температурного расширения у них как раз выше. Поэтому их ставят с бОльшими тепловыми зазорами. От этого и шумность на непрогретом двигателе и усиленный износ стенок цилиндра, но только на непрогретом.
Реально нужны только на закислых и наддувных моторах, либо на высокофорсированных атмосферниках (на последних благодаря массе и возможности изготовления со смещённым пальцем)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#12 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2004, 8:50

Ярослав,

Зимой может сильно загробить циллиндры...
мой совет -нах. эта ковка, не столь уж большая разница в весе между стандартом и обычным...........и я не думаю, что у тебя С/Ж 17...... так что мой совет подбери ты с иномарки турбинистой, порежешь их нах(запас есть) заодно колено которое у тебя ждет участи всунешь!
Правильная жидкость - это пиво!!!



#13 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2004, 8:51

блок растачивает ковка гораздо быстрее тоесть изнашевает стенки цилиндров....





#14 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2004, 8:51

это дляukol,





#15 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2004, 11:04

Мой опыт использования ковки показывает, что блок не гробиться и капиталку, делал только потому, что уже все разобрал и при пробеге в 120 т. можно было поменять колечки и еще тысяч 50 покататься. Это была АвиаТехнология, как поведет ИнтеллектАвто время покажет, мотор уже собран и сейчас что-то менять уже не буду.
Через годик видно будет.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#16 KengooRu

KengooRu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2004, 11:13

А у меня грядёт капиталка движка! ВАЗ 21093! Собрался ставить ковки MAHLE, уж больно сильно их нахваливают. Пишут, что по испытаниям они просто супер, а все остальные просто лажа! Мол, после двух гонок, когда гонщик двиглу рвал как мог, на стандартных движок здох, а на поршнях MAHLE даже следов хода поршня неосталось! Но они и стоят прилично!
ТЮНИНГ. Сделаю так, что за державу не будет обидно!



#17 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2004, 13:28

KengooRu, ПОЗДРАВЛЯЮ срегистрацией smile.gif
ковка моле тебе обойдется не меньше 550 уе, если ты будеш строить серьезный агрегат то оно того стоит,но иденег надо будет вложить немало ,а за 550 уе можно собрать неплохой моторчик и на простой поршневой от моле ценой в 100уе.
вазик в умелых руках ето сила



#18 KengooRu

KengooRu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2004, 15:41

На счёт цены ты прав! Но я буду делать супер движку ( 230-250 кобылок )! А вообще мне весь тюнинг движки обойдется примерно 6000 у.е!
ТЮНИНГ. Сделаю так, что за державу не будет обидно!



#19 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2004, 1:36

Эк ты загнул. Никак турбонаддув ставить собрался? Небось ещё и закисью приправив?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#20 KengooRu

KengooRu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2004, 11:51

Насчёт закиси ещё не решил, а вот турбинку воткну точно! Вот тока голову грею, как бы так сделать чтобы и турбо была и ресурс у движки неуменьшился? Вот задача? Но всИравно я найду решение этой задачи! А потом можно и на гонки и закись и турбинку помощнее (новую)!
ТЮНИНГ. Сделаю так, что за державу не будет обидно!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)