Кованные поршни

Автор темы Ярослав, 16.4.2004, 9:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2004, 15:05

KengooRu, Если тебе удастся, в чем я сомневаюсь снять такой 8O табун кобылок или жеребцов ,то ресурс у етого мотора будет нещядно маленький ,ето одно но и ездить на нем можно будет тока на гонках,в поссягдневной жизни на ней ездить невозможно.
вазик в умелых руках ето сила



#22 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2004, 15:23

KengooRu,

если 200 снимешь - хорошо, при этом рессурс будет тыщ 20000 не более .....
Правильная жидкость - это пиво!!!



#23 SlipKnot_MAN

SlipKnot_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2004, 15:36

если машину для гонок строиш то большего ресурса двиглу и ненада





#24 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2004, 15:47

SlipKnot_MAN,

если именно для гонок - то еще и возить ее на лафете...
Правильная жидкость - это пиво!!!



#25 SlipKnot_MAN

SlipKnot_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2004, 15:49

ну это ясное дело!после гонок машина просто ехать неспособна=)





#26 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2004, 1:15

Nik, при 200 лошадях она и 10000км подряд не пройдёт.
А при 230-250 несколько тысяч с периодической заменой различных ответственных деталей.
Турбину на 230-250 можно реализовать. Вопро сколько стоить будет и на сколько хватит двигателя.

ЗЫ. Ездить на этом по городу будет совершенно нормально. На моментных или стандартных валах у него будет отличное авто для города. Но стоит будет крутануть двиг за 4000-4500 об/мин и тут такое начнётся!!!...
Разгон до сотни секунд за 5 при правильной резине и коробке обеспечен.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#27 KengooRu

KengooRu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2004, 9:20

Samael, Хоть ты меня понимаешь! Я же чего говорю, что буду всё неспеша и с умом делать! Сначало просто движку прокачаю, подберу идеальное соотношение коробка - движка - выхлоп, а потом и турбинку поставлю. Сначало слабенькую примерно 0,5 атмосферы, а потом уже посмотрим! И ты правельно сказал до 4000 - 4500 об/мин - это будет городской, а выше 4500 об/мин - РАКЕТА! А насчет ресурса, я стремлюсь сделать мощный движку без потери ресурса! Ведь ходят иномарки 250 кобыльные с турбинками и по 150000 км. И МОЯ ЛЯЛЯ БУДЕТ СТОКАЖЕ ХОДИТЬ, А МОЖЕТ ДАЖЕ И БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И пускай люди смеются, но я буду к этому стремиться! ohmy.gif :evil: :!: :idea: :idea: :idea:
ТЮНИНГ. Сделаю так, что за державу не будет обидно!



#28 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2004, 19:02

KengooRu, бюджет даже 200 кобыл будет больше 6000т, + к етому говся менять коробку ежедневно , заливать 102 бензин. А теперь вопрос:какую ты планируеш сделать степень сжатия что бы не было детонации при турбине и 102 бензине.
А понятие такое как "плита" тебе известно?
вазик в умелых руках ето сила



#29 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2004, 1:45

Не будет движок стока ходить и не надейся, ставя турбину на вазовский блок да еще и с давлением больше 0.7 ремонт придется делать примерно каждые 10000км и то в случае грамлтной сборки и потом если ты сначало "прокачаешь" движку подберешь к нему коробку и т.п, то при установке турбины многое придется снова переделывать, так что нужно заранее продумать все что ты хочешь сделать и так и идти по этому пути.





#30 v00d00

v00d00

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2004, 4:42

Цитата(KengooRu)
 Ведь ходят иномарки 250 кобыльные с турбинками и по 150000 км. И МОЯ ЛЯЛЯ БУДЕТ СТОКАЖЕ ХОДИТЬ, А МОЖЕТ ДАЖЕ И БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И пускай люди смеются, но я буду к этому стремиться! ohmy.gif  :evil:  :!:  :idea:  :idea:  :idea:

тада и движку нада ставить от иномары laugh.gif laugh.gif laugh.gif (Legnum VR-4 8O)





#31 KengooRu

KengooRu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2004, 7:33

slater, Блок будет неродной стоять! Все уже подобрано заранее!
v00d00, Может ты и прав! Мне от форда движку 1.8 предлагали поставить! Подходит как родной, тока один болт пересверлить надо!!!!!!!!! :?
xitalik, По бюджету уже определились! Надо 6000$! Коробка выдержит и неодин день, а ......... tongue.gif ! Степень сжатия 8.6!
ТЮНИНГ. Сделаю так, что за державу не будет обидно!



#32 KengooRu

KengooRu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2004, 7:50

Головка блока имеет перепрофилированные каналы, увеличенные клапаны и распределительные валы с расширенными фазами и увеличенным подъёмом. 1600 куб.см объёмом. Степень сжатия 8.6. Форсунки производительностью 260 куб.см/мин, интеркулер, радиатор охлаждения масла, перепускной клапан FORGE поршневого типа, датчик давления наддува Blitz, и полная система выпуска SVR Conversions увеличенного диаметра (63 мм). Пиковое давление наддува 110 кПа. Среднее рабочее 90 кПа. 180-210 л.с. Что же касается прочности, то стандартный поршень "Mahle" для автомобиля ВАЗ 21083 обеспечивает нормальный уровень надежности при степенях сжатия до 10,7 и литровой отдаче порядка 80 л.с.
ТЮНИНГ. Сделаю так, что за державу не будет обидно!



#33 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2004, 1:27

KengooRu, скажи честно, кто тебе распредвалы под турбу подбирал? Уши ему оторви.
С 0,9-1,1 бара СЖ 8.6 будет нехватать даже на 98 бензине. Нужно порядка 7-7,5 и обязательно с интеркулером (благо ты его предусмотрел)

Насчёт клапана Mahle.
80 атмосферных сил на 8000 об/мин и 80 сил с наддувом 1 бар при 4000 об/мин воздействуют на поршни совсем по разному. В первом случае 8000 раз по немного, а во втором - в два раза реже, но в два раза сильнее. Если во втором случае СЖ будет ещё и порядка 10,7, то к вдвое большим нагрузкам прибавятся и жуткая детонация. Ото на пальцах и грубо, но общий смысл должен быть понятен.
Чего выдержат поршни, могут не выдержать кольца, цилиндры и прокладка ГБЦ. Так что латай узкие места.

Мощность 180-210 сил с 1.6 литра при пике избытка в 1,1 бара кажутся явно завышенными при описанных переделках. Откуда прогноз?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#34 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2004, 12:46

Цитата(Samael)
Nik, при 200 лошадях она и 10000км подряд не пройдёт.
А при 230-250 несколько тысяч с периодической заменой различных ответственных деталей.
Турбину на 230-250 можно реализовать. Вопро сколько стоить будет и на сколько хватит двигателя.

ЗЫ. Ездить на этом по городу будет совершенно нормально. На моментных или стандартных валах у него будет отличное авто для города. Но стоит будет крутануть двиг за 4000-4500 об/мин и тут такое начнётся!!!...
Разгон до сотни секунд за 5 при правильной резине и коробке обеспечен.



Незнаю как сейчас, но раньше раллийные классические двиги (собраные "прибалтами") ходили по 20000...... я лично не юзал, но это мне поведал Тесть, т.к. сам был спортсменом...
Правильная жидкость - это пиво!!!



#35 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2004, 0:28

В этих движках было "всего" по 140-160 сил и они были атмосферными.
Мы для своего мотора тоже где-то 20000км ресурса отводим.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#36 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2004, 2:20

Слушайте Samael'я , дело говорит biggrin.gif





#37 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2004, 8:27

Samael,

дык эти движки в режиме "износилования" 20000 ходили, а чел с турбинкой своей думаю не на лафете на гонки будет ее привозить, а больше в спокойном режиме ездить. smile.gif
Правильная жидкость - это пиво!!!



#38 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2004, 2:44

Nik, в полтора раза большая мощность при в 1,5-2 раза большем среднем давлении в цилиндре даже в режиме спокойной езды скажутся.

ЗЫ. Наш двиг будет на М4 валу ездить около 10% общего пробега, а остальное на ММ72. И всё равно больше 20 вряд ли отходит.
А двиг, который прибалты собирали, ты своими руками не соберёшь. Комплектуха не та, да и опыт не сравним.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#39 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2004, 10:04

Цитата(Samael)
Nik, в полтора раза большая мощность при в 1,5-2 раза большем среднем давлении в цилиндре даже в режиме спокойной езды скажутся.

ЗЫ. Наш двиг будет на М4 валу ездить около 10% общего пробега, а остальное на ММ72. И всё равно больше 20 вряд ли отходит.
А двиг, который прибалты собирали, ты своими руками не соберёшь. Комплектуха не та, да и опыт не сравним.




Насчет того, что больше гробит обороты или удары это вопрос спорный....дизеля ходят ого-го.
Правильная жидкость - это пиво!!!



#40 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2004, 1:44

У дизелей другое топливо и другой температурный режим сгорания топлива. Компрессионные кольца бензинового мотора тоже имеют предел живучести, тем более нашего мотора. Плюс температурный режим в камере сгорания турбодвигателя будет напряжённее.
К вопросу о давлении и оборотах. Думаешь урбина на объёме 1,6 даст избыток более 1 бара при 4000 об/мин, выдавая на гора искомые 210-230 сил? Хыыы, её раскручивать прийдётся тысяч до шести по коленвалу минимум.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)