Сообщение добавлено 15.10.2004, 15:05
Кованные поршни
Автор темы Ярослав, 16.4.2004, 9:10
#23 SlipKnot_MAN
Сообщение добавлено 15.10.2004, 15:36
#25 SlipKnot_MAN
Сообщение добавлено 15.10.2004, 15:49
#26 Samael
Сообщение добавлено 16.10.2004, 1:15
А при 230-250 несколько тысяч с периодической заменой различных ответственных деталей.
Турбину на 230-250 можно реализовать. Вопро сколько стоить будет и на сколько хватит двигателя.
ЗЫ. Ездить на этом по городу будет совершенно нормально. На моментных или стандартных валах у него будет отличное авто для города. Но стоит будет крутануть двиг за 4000-4500 об/мин и тут такое начнётся!!!...
Разгон до сотни секунд за 5 при правильной резине и коробке обеспечен.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#27 KengooRu
Сообщение добавлено 16.10.2004, 9:20

#28 xitalik
Сообщение добавлено 16.10.2004, 19:02
А понятие такое как "плита" тебе известно?
#29 slater
Сообщение добавлено 17.10.2004, 1:45
#30 v00d00
Сообщение добавлено 17.10.2004, 4:42

тада и движку нада ставить от иномары



#31 KengooRu
Сообщение добавлено 17.10.2004, 7:33
v00d00, Может ты и прав! Мне от форда движку 1.8 предлагали поставить! Подходит как родной, тока один болт пересверлить надо!!!!!!!!! :?
xitalik, По бюджету уже определились! Надо 6000$! Коробка выдержит и неодин день, а .........

#32 KengooRu
Сообщение добавлено 17.10.2004, 7:50
#33 Samael
Сообщение добавлено 18.10.2004, 1:27
С 0,9-1,1 бара СЖ 8.6 будет нехватать даже на 98 бензине. Нужно порядка 7-7,5 и обязательно с интеркулером (благо ты его предусмотрел)
Насчёт клапана Mahle.
80 атмосферных сил на 8000 об/мин и 80 сил с наддувом 1 бар при 4000 об/мин воздействуют на поршни совсем по разному. В первом случае 8000 раз по немного, а во втором - в два раза реже, но в два раза сильнее. Если во втором случае СЖ будет ещё и порядка 10,7, то к вдвое большим нагрузкам прибавятся и жуткая детонация. Ото на пальцах и грубо, но общий смысл должен быть понятен.
Чего выдержат поршни, могут не выдержать кольца, цилиндры и прокладка ГБЦ. Так что латай узкие места.
Мощность 180-210 сил с 1.6 литра при пике избытка в 1,1 бара кажутся явно завышенными при описанных переделках. Откуда прогноз?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#34 Nik
Сообщение добавлено 18.10.2004, 12:46
А при 230-250 несколько тысяч с периодической заменой различных ответственных деталей.
Турбину на 230-250 можно реализовать. Вопро сколько стоить будет и на сколько хватит двигателя.
ЗЫ. Ездить на этом по городу будет совершенно нормально. На моментных или стандартных валах у него будет отличное авто для города. Но стоит будет крутануть двиг за 4000-4500 об/мин и тут такое начнётся!!!...
Разгон до сотни секунд за 5 при правильной резине и коробке обеспечен.
Незнаю как сейчас, но раньше раллийные классические двиги (собраные "прибалтами") ходили по 20000...... я лично не юзал, но это мне поведал Тесть, т.к. сам был спортсменом...
#38 Samael
Сообщение добавлено 20.10.2004, 2:44
ЗЫ. Наш двиг будет на М4 валу ездить около 10% общего пробега, а остальное на ММ72. И всё равно больше 20 вряд ли отходит.
А двиг, который прибалты собирали, ты своими руками не соберёшь. Комплектуха не та, да и опыт не сравним.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#39 Nik
Сообщение добавлено 20.10.2004, 10:04
ЗЫ. Наш двиг будет на М4 валу ездить около 10% общего пробега, а остальное на ММ72. И всё равно больше 20 вряд ли отходит.
А двиг, который прибалты собирали, ты своими руками не соберёшь. Комплектуха не та, да и опыт не сравним.
Насчет того, что больше гробит обороты или удары это вопрос спорный....дизеля ходят ого-го.
#40 Samael
Сообщение добавлено 21.10.2004, 1:44
К вопросу о давлении и оборотах. Думаешь урбина на объёме 1,6 даст избыток более 1 бара при 4000 об/мин, выдавая на гора искомые 210-230 сил? Хыыы, её раскручивать прийдётся тысяч до шести по коленвалу минимум.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)