Сообщение добавлено 15.3.2012, 9:43
Когда искал провода какие должны подключаться к щитку приборов я пользовался тестером, звонил колодку ЭБУ и салонную фишку на КЗ, все провода прозвонились а провод на чек не показал КЗ а выдал сопротивление (меня это насторожило), не 1 контакт больше не звонится (кроме нужного 22 пина на колодке ЭБУ). Остальное всё хорошо и мотор после переделки завелся как будто только заглушили. Осталось разобраться только с чеком и привести салон в божеский вид, и разобраться куда пропала зарядка, хотя вроде генератор был рабочий (заменён вместе с мотором). Не нужно ничего переделывать под новый ген в проводке? Меня насторожило что лампа аккумулятора горит тусклее чем лампа давления масла
Сейчас посмотрел схему щитка и понял что чек у меня подключон правильно, на самом щитке идёт плюс а провод с ЭБУ приходит минусовой.
Сообщение отредактировал AutoDestr@cktor76rus - 15.3.2012, 9:56
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...