Сообщение добавлено 15.9.2008, 21:23
Так ли важны мозги?
Автор темы Roalse, 15.9.2008, 21:23
#1 Roalse
#25 Севка
Сообщение добавлено 25.9.2008, 14:32


но на скорость и расход бензина не влияет поэтому так и езжу. Смысл в том что для обычной езды этого хватает, а если мало лошадей то надо прошивку делать, свою под конкретную конфигурацию мотора
#26 Roalse
Сообщение добавлено 26.9.2008, 9:32
Единственное что я понял, так это надо с датчиком кислорода всё строить...
Может кто нить подскажет какие всё таки мозги взять, что бы потом не жалеть....
И ещё, а как обстоят дела с имобилайзером, в мозгах которые продают в качестве запасных частей????
#28 Roalse
Сообщение добавлено 26.9.2008, 10:24
Roalse, Бери Январь 5.1... и шей его на 16кл. на него прошивок море в нете (но не все гуд) на ОКТЕ и ЧИПТЕНЕРЕ по лазь почитай поспрашай
Погоди, что значит шей? Ты хочешь сказать что аппаратно блоки Январь 5.1 и на 8в и на 16в одинаковы, только прошивку нужно соответствующую? или ты хочешь сказать что мозги в магазине еще не обученые продаются.....
#29 Makler
Сообщение добавлено 26.9.2008, 10:39
Короче суть в том что поставил себе на 9ку 16клопов! Мозги оставил 8клоповные. Получается нету только датчика фаз. Обкатал значит... Дернулся с десяткой 8кл. и опережал её всего на пол корпуса. Все мне говорят, да и много читал, жаль что сам не катался на заводской, что 16в вообще когти должна рвать... А у меня от разгона до сотни всего одна секунда ушла по сравнению с 8в. Если поменять мозги, то будет ли она рвать как все говорят или может быть это 1,6 такие шустрие, а 1,5 16в так и есть что чуток лучше....
Привет рассказываю суть твой проблемы! Что тебе нужно сделать
1вое Поставить январь 5-41 Обязательно
2ое Перепоять свою проводку, а именно провода форсунок ибо у твоей - форсунки попарно параллельный впрыск идет, а у 16 ве фазированный или одновременый в зависимости есть датчик фаз или нету. У меня у самого на старых мозгах январь 5 71 машина умирала - прогу заливаеш прет потом все динамика уходит.
Есть вопросы пиши!
И помни если ты вставиш январь 5-41 который тебе нужен машина не заведется перепоять проводку нужно обязательно. После этого твоя машина начнет реально ездить и не слушай стоковых 8ве они от очаяния так пишут. Я на своем 1.5 16ве с поршнями от 21124 (шоб клапана не загинало) еду вровень с приорой Валы у меня сток Шатуны сток есть другие доработки! А на счет датчика фаз пох есть он или нету она и так и так едет я счас без датчика фаз гоняю и датчика кислорода, но советую со временем вставить датчик кислорода чтобы отписать прогу!
\чтобы легче поялось Схема января 5-41 прилагаю!
#30 Makler
Сообщение добавлено 26.9.2008, 10:52
DeadLine Стоковый 8кл, с низов лучше тянет, а 16 надо раскручивать, если поставить на 8кл более короткие передачи то можно и с 16кл потягаться
Глупости не пиши с твоими 8ве только с Ланосом стартовать. У сток мотора 16ве вылы подобранны так чтобы тянуть во всем диапазоне. После того как поставил я себе 16ве все 8ве умирают на первой чуток обходиш а потом ваше 8ве начинает уже умирать даже если 1.6 , а когда включаеш 3тюю то 8ве безнадежно в жопе торчит!
#31 Севка
Сообщение добавлено 26.9.2008, 11:43
Повторю еще раз.
у стандартного мотора 16кл максимальный крутящий момент достигается на более высоких оборотах чем в 8кл.
Соответственно 8кл чуть лучше тянет с низов, а короткие передачи позволяют чуть быстрей разгоняться.
А вот после 100км\ч уже лучше разгоняется 16кл.
#32 Makler
Сообщение добавлено 26.9.2008, 11:48
Повторю еще раз.
у стандартного мотора 16кл максимальный крутящий момент достигается на более высоких оборотах чем в 8кл.
Соответственно 8кл чуть лучше тянет с низов, а короткие передачи позволяют чуть быстрей разгоняться.
А вот после 100км\ч уже лучше разгоняется 16кл.
Вот чес слово с первой и по пятую моя 16 ве сразу уходит. Правда у меня каналы вылезаны (+10% мошности) и много чего ешё

#34 InatS
Сообщение добавлено 26.9.2008, 13:10
#35 Roalse
Сообщение добавлено 26.9.2008, 13:21
Привет рассказываю суть твой проблемы! Что тебе нужно сделать
1вое Поставить январь 5-41 Обязательно
2ое Перепоять свою проводку, а именно провода форсунок ибо у твоей - форсунки попарно параллельный впрыск идет, а у 16 ве фазированный или одновременый в зависимости есть датчик фаз или нету. У меня у самого на старых мозгах январь 5 71 машина умирала - прогу заливаеш прет потом все динамика уходит.
Есть вопросы пиши!
И помни если ты вставиш январь 5-41 который тебе нужен машина не заведется перепоять проводку нужно обязательно. После этого твоя машина начнет реально ездить и не слушай стоковых 8ве они от очаяния так пишут. Я на своем 1.5 16ве с поршнями от 21124 (шоб клапана не загинало) еду вровень с приорой Валы у меня сток Шатуны сток есть другие доработки! А на счет датчика фаз пох есть он или нету она и так и так едет я счас без датчика фаз гоняю и датчика кислорода, но советую со временем вставить датчик кислорода чтобы отписать прогу!
\чтобы легче поялось Схема января 5-41 прилагаю!
Спасиб! Что-то про ворсунки я и забыл! Я слышал что распиновка VS и Января совпадает, будут ли остальные датчики совпадать по контактам.... Хотя похер! Мне же не проклаб\дывать проводку заново а просто контактики перекинуть если что....
Может кто-нить ссылину кинуть на распиновку этого Января 5-41 для 16 клопов.... ПОЖАЛУЙСТА.....
#37 Makler
Сообщение добавлено 26.9.2008, 13:49
Спасиб! Что-то про ворсунки я и забыл! Я слышал что распиновка VS и Января совпадает, будут ли остальные датчики совпадать по контактам.... Хотя похер! Мне же не проклаб\дывать проводку заново а просто контактики перекинуть если что....
Может кто-нить ссылину кинуть на распиновку этого Января 5-41 для 16 клопов.... ПОЖАЛУЙСТА.....
Яж тебе кинул выше схему января5 -41& что ешё то нужно?
#38 Roalse
Сообщение добавлено 26.9.2008, 14:17
Наконец таки хоть один человек посоветовал мне с блоком... (Makler, советует блок январь 5-41).
Вот тут я посмотрел что и как http://city.tomsk.net/~injector/ebu.html Понял что совет был в сторону Январь 5.1 2112-1411020-41 ТАК?
Далее Он же приложил схему на Январь 5.1.1, из этой табл. видно что 5.1.1 это блок "2111-1411020-71, т.е. 8 клапанов Россия-83...
Так же под табл написано что Январь 5.1 2112-... и Январь 5.1 2111-... абсолютно одинаковы, только отличаются прошивками.... у обоих норма токсичности одинаковые...
Тоже мне этого не понять, на кой хрен поразному называть блоки когда одинаковые абсолютно.... ;-(
Дальше что я вижу из этой табл. про свой VS 5.1 он оказывает на 16в... А на 8в только VS 5.1.1. Но у меня то стояло 5.1 под ЕВРО-2 но вот только клапанов в два разе меньше...
Для 8 клопов, которые у меня раньше стояли с завода с блоком VS 5.1, нормы токсичности только Р-83 и блок должен быть VS 5.1.1, хотя у меня с завода шел и катализатор, и адсорбер, и ДК на блоке VS 5.1.
Не получается ли так что VS 5.1 и VS 5.1.1 тоже одинаковы аппаратно, и что мне всего лишь надо залить прошивку от 16в и прицепить датчик фаз и вернуть на место ДК???
Я в жопе полной.... распутайте меня HELP!!!!!


#39 Makler
Сообщение добавлено 26.9.2008, 16:16
VS 5.1
НПО "Итэлма" разработало для применения в автомобилях ВАЗ ЭБУ, получивший название VS 5.1. Это полнофункциональный аналог ЭСУД Январь 5.1, то есть использует те же жгут, датчики и исполнительные механизмы. В VS5.1 применен тот же процессор Siemens Infenion C509, 16МГц, но выполнен на более современной элементной базе. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р-83 для двигателей 2112. Для 2111 и норм Россия-83 выпускается только версия ЭСУД VS 5.1 1411020-72 с одновременным впрыском.
С сентября 2003 г. на ВАЗ устанавливается новая АППАРАТНАЯ модификация VS5.1, несовместимая по ПО и аппаратно со "старой".
- 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13K03 (V5V13L05). Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V13I02, V5V13J02).
- 2111-1411020-62 с прошивкой V5V03L25. Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V03K22).
- 2112-1411020-42 c прошивкой V5V05M30. Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V05K17, V5V05L19).
По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО.
На сегодняшний день этот ЭБУ делает то, для чего, собственно и предназначался - вытесняет Bosch и Январь. Почти все автомобили 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111-1411020-72 частый гость на новых 2109-2111.
В этом семействе применен процессор Infenion SAF C509, тактовая частота 16 Мгц. Отличительной особенностью является "более правильный" канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш - памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина - 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ (Данная функция так и не была реализована), позволяющая исключить из системы МЗ.
В "новой" аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить.
Для "классики" объемом 1,45 л. выпускается модификация VS5.1 2104-1411020-02, с ДК (Евро-II) и без канала детонации. Является функциональным аналогом блока Январь 5.1.3 и может с ним взаимозаменяться по проводке, естественно со своим ПО.
Эти ЭСУД сняты с производства в начале 2005 г.
Так вот исходя из данной инфы у тебя стоит --- Для 2111 и норм Россия-83 выпускается только версия ЭСУД VS 5.1 1411020-72 с одновременным впрыском. Предназначенный для 8ве исходя из этого вот твоя проводка (картинку смотри) Так вот если у тебя действительно данная проводка тогда ешё проше! Проверь тестером свою проводку если все так как на схеме бежиш покупаешь январь 5.1-41 так как ясно сказано что жгуты проводов ПОДХОДЯТ. Только не забудь Закачать прогу в которой отключены Датчик Фаз и Датчик кислорода, (ДК обязательно отключить нужно если у тебя он не подключен, а то машина будет плохо ехать). МОжеш купить январь vs 5.1-42, но на врятле ты его найдеш в продаже! Да и прог для 41вого больше. Короче покупай 5.1-41 все другого варианта нет!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)