4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 14:59

А почему тогда при резком нажатии на газ на солексе например сразу слышно детонацию ? обороты 2-3 тыщи на 4 передаче . У меня можно педаль в пол положить с 1000 об. на 4ой и её не будет , а машинка довольно резко разгоняется при этом
Кстать это на всех передачах так ... неужели система CVK так хороша smile.gif
-1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#62 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 15:04

Цитата
сцепился с нексией на пулковском шоссе


Accord_21074, Ты из Питера? Если да, то могу свести с человеком, кто такими системами уже давно занимается, раллист бывший, с удовольствием поможет тебе, у него почти готова уже четверка Yikov.





#63 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 15:10

угу , конкретно в пушкине )))

Цитата
раллист бывший

Не в павловске живёт ? Просто слышал про одного . А вообще было бы здорово пообщаться .

PS : интересный ресурс http://www.motorcyclecarbs.com/ очень много про CV и SU карбы ....
Спасибо сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#64 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 17:45

Accord_21074, Не, он со мной в гараже на Кронштадтской улице (м. Автово) обитает. Стучи в аську, встетимся может после выходных? Заодно глянешь его системку.

За ссылку спасибо!





#65 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2008, 13:29

Ок , в понедельник спишемся !
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#66 yJIuTkO

yJIuTkO

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 452 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 11:50

Цитата(Accord_21074 @ 1.11.2008, 11:58) *

Это была "проба пера" ,а не толковый заезд , прочитай тему , у меня машинка топливом похоже пока задушена.
Кстать та что с 16v кое-что может ....

да и 8v неплохо едит ag.gif ag.gif ag.gif
U nycTb kpeBegku A6acpyL|a, u'a yJIuTkO!!! @/*/*



#67 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 10:07

Accord_21074, так стоит ли ставить 4 карба или все-таки лучше инжектор? Если буду ставить 4 карбюратора, то с МПСЗ.





#68 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 11:07

народ все еще думает что лучше))) фитильные карбы лучше полюб
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#69 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 16:07

ТАЗ_64, ИМХО стоит , я по затратам со всей мелочёвкой уложился в 10 тыков (напомните цену переделки в инж ? )) ) . Да и места для творчества тут уйма . Я вот вот количеству настраиваемых параметров всё радуюсь ...
Да и 4 заслонки по 40 мм , по моему лучше чем одна 54 мм ))) хотя бы на слух ))

RXO, что есть "фитильные карбы" ? просвяти если не сложно
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#70 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 16:47

Есть время поделится ощущениями )

Три дня назад поменял жики со 150х на 162е . Эффект моментом появился - на верхах теперь достаточно богатая смесь мешается , но вот теперь надо иглу поднимать на деление вверх , ибо с увеличением жика смесь на частичных нагрузках стала богаче чем нада . Всё же разгоняется довольно резво , и что самое приятное крутится отлично , с солексом я чувствовал что двиг задыхается на 5.5 - 6 тыках , а тут всё замечательно , вчера рискнул и вкрутил 7 ... Доволен как слон , вот тока на утро всплыла открутившаяся контргайка опоры рокера , вот ща и клапана настрою ))) Минус - придётся синхронизировать заново ....
Да и думаю по пути зажигание покрутить немного , в сторону увеличения НУОЗ преимущественно , ибо есть сомнения что хватает нынешнего угла на высоких оборотах ...

Нашёл косяк один - возд.шторки не до конца поднимались на 5-6 тыках , нада пружинки ослаблять .... Да и бывший владелец насверлил в них дырок дополнительных (я так понимаю добивался лучшей чувствительности карбов) может даже придётся залепить 1-2 из 5 ... Кстати , чем можно сделать ? Я думал обычной холодной сваркой . Материал - алюминий или силумин , что то из той оперы вобщем .

В итоге - чем лучше отстраиваю тем больше нравится )) Уже окончательно убедился в том что вещь стоящая , гибкая в настройке и очень эфективная
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#71 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 17:50

Цитата
ВВЕДЕНИЕ
Вся история развития автомобильных бензиновых двигателей связана с попытка ми
решить две основные задачи: подать как можно больше воздуха в цилиндры двига теля
и обеспечить его эффективное использование. Первым устройством, используемы»» в
автомобилях для подачи топлива, был фитильный карбюратор. Он представлял co6oi
емкость, заполненную пористым материалом, погруженным одним концом в легко ис
паряющийся бензин. Другой конец фитиля находился в потоке воздуха, поступающий в
двигатель. Управление составом смеси осуществлялось путем разбавления воздуха, на
сыщенного парами бензина, чистым воздухом и осуществлялось водителем вручную
Следующим шагом в развитии систем подачи топлива стало использование в карбюра
торах поплавковой камеры и топливных жиклеров, установленных воздушном диффу
зоре. И хотя эти карбюраторы были достаточно простыми, к 1915 году они уже имел»
все атрибуты присущие современным карбюраторам. Естественно, что обеспечить тре
буемый состав смеси во всем диапазоне условий работы двигателя первые карбюрато ры
не могли. Развитие конструкции карбюраторов было, прежде всего, направлено HS
улучшение соответствия состава смеси, приготовляемой карбюратором, условиям ра
боты двигателя, однако до конца решить эту задачу так и не удалось. Другим существенным недостатком карбюратора являлось то, что для образования топливовоздуш ной
смеси использовалась энергия поступающего в двигатель воздуха, что приводило i
уменьшению циклового наполнения и следовательно, к падению максимальной мощно
ста двигателя.
Решение задачи улучшения соответствия состава смеси условиям работы двигателя
и повышения наполнения конструкторы систем питания двигателей стали искать нг
пути использования внешних источников энергии для распыления топлива и приготов-
ления топливовоздушной смеси. Так появились механические системы впрыска, исполь-
зующие для приготовления топливной смеси энергию давления топлива, создаваемую
топливным насосом высокого давления. И хотя, в этом случае, удалось достичь
значительного увеличения мощности двигателя за счет повышения циклового
наполнения проблемы связанные с управлением количеством подаваемого топлива
также не былр решены.
В последние годы в конструкции автомобиля произошли значительные изменения
ввязанные с повсеместным внедрением электроники в устройства управления двигате-
лем и автомобилем в целом. Радикальное решение проблемы управления
топливоподачей и зажиганием стало возможно благодаря применению электрически
управляемые исполнительных устройств работающих под управлением
микропроцессора. И если первые электронные системы управления подачей топлива и
зажиганием были электрически управляемым аналогом карбюратора, вакуумного и
центробежного регуляторов зажигания, то, в настоящее время они, по сути дела,
являются системами управления рабочим процессом двигателя, осуществляющими
управление подачей топлива, зажиганием, наполнением цилиндров, рециркуляцией
отработавших газов и многими другими параметрами. Это стало возможным благодаря
применению микропроцессоров позволяющих реализовать сложные алгоритмы
управления, учитывающие большинство факторов, влияющих на рабочий процесс
двигателя и осуществить управление ими. Замена механических устройств управления
рабочим процессом двигателя электрически управляемыми устройствами не только
повысила их надежность но и позволила реализовать управление рабочим процессом
двигателя на цикловом уровне.
Тем не менее, для того чтобы полностью реализовать возможности, предостав-
ляемые применением при управлении рабочим процессом двигателя современной элек-
троники, необходимо рассматривать систему управления рабочим процессом двигателя
как неотъемлемую часть системы управления автомобилем в целом. Только в этом слу-
чае возможно создать систему управления рабочим процессом двигателя, способную
удовлетворить все требования, предъявляемые к современному автомобилю.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#72 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 17:53

О даа ))) Это будет мой следующий этап в тюнинхе ag.gif
Как я понял это из серии когда тазы заводят и ездят без карба , накинув на коллектор мешковину пропитаную бензом ? smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#73 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 723 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 18:37

Цитата
ИМХО стоит , я по затратам со всей мелочёвкой уложился в 10 тыков (напомните цену переделки в инж ? )) )

Но и эксплуатационные свойства у твоей системы и у инжектора разные...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#74 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 18:49

Согласен , но лично я например экономичность и экологичность на первый план не ставлю . Тем более я считаю у моей системы гораздо выше надёжность , да и показатели по качеству смешивания смеси , наполнению цилиндров и простоте обслуживания не отстают далеко ( если еще не превосходят )))
И более того мне просто нравится концепция карбюраторов biggrin.gif Я не пытаюсь сказать что эта система лучше инжектора , я считаю что попробовать стоит . У всего свои достоиства и недостатки . Всё познается в сравнении , ведь так ?

PS : всё же имхо японский карбюратор скоструирован лучше чем вазовский инжектор , не зря же их вплоть до недавнего времени ставили на очень не слабые спортбайки
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#75 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 19:51

Accord_21074, конечно карб лучше, не даром же еще в 20е года на самолеты впрыск ставили, притом не только на японские. Куда там инжу до надежности карба laugh.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#76 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 20:29

1903 год, инжектор - стыдно должно вам быть, юзать в 21-м веке карбы. карбы устарели 100лет назад
http://www.pilotfriend.com/aero_engines/images/gnome_5.jpg
Excuses are like assholes: everybody's got one



#77 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 723 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 21:04

ОФФ:
Pugnator, твои б слова, да в уши бы директорам автозаводов СССР годах так в 70-х...
П.С. Как и слова про АКПП и ГУР. smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#78 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 21:08

Vityok, а ты бы покупал в 70х машину, за которой в карбо испольнении и с механикой люди в очередях по записи годами стояли? Вся страна работала на оборонку и космос, а не на благоустройство жизни
П.С. акпп, гур, розовый цвет... мне что-то напоминает) Где нужен был гур и акпп, они там были. Можешь погуглить слово Ураган, там мотор вообще с сухим картером http://denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz537.html
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#79 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 723 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 21:09

RXO, это понятно, но малый объем выпуска (относительно спроса) при желании не помеха нормальным техническим решениям.
За Майбахами люди тоже в очереди стоят. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#80 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 21:24

Vityok, не жил ты в хрущевские времена... твои совето- майбахи тогда бы нафиг не кому не нужны были. Люди хотели колбасу!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)