4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 14:39

Косяк с провалом исправлен . Теперь вопрос с зажиганием ....
Машина на верху откровенно тупит , и мне кажется из-за позднего зажигания .

Кто подскажет как приспособить к моей системе вукуум корректор ?
Или на крайняк как грамотно настроить без него .
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#42 007сергей

007сергей

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2008, 23:56

Цитата(RXO @ 12.10.2008, 14:31) *

простреливать на стог валу вообще не должна. Косяк с питанием и зажиганием. И компрессию не мешало бы проверить

у меня на двух солексах всегда стреляет когда холодный движок. С этим как только ни боролся так и не вылечил.





#43 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2008, 0:21

007сергей, Лечится снятием одного солекса и настройкой второго wink.gif





#44 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2008, 7:54

Accord_21074,
интересная тема... слежу за опытами с этими карбами уже много лет.

Изготавление коллектора что на первой страницы это отчет Barlog'а о том как он устанавливал микуни на ваз(кстате не менее знамений его отчет , растиражированный по инету это как он два солекса ставил)

Тогда он и СТУДЕНТ-УЧЕНИК на Дистиляторе истины(www.allent) ставили ... но у них тоже были проблемы с провалами...насколько я помню они так и не решили их....

Что касается меня, у меня тоже лежат такие карбы, только Микуни... все руки не дойдут. Только у меня не 40, а 32. И как мне кажется провал который у многих встречается именно потому что 40-ки.

Про мои карбы можешь глянуть тут
http://www.lada-samara.com/forum/viewtopic...215&start=0

На третей странице есть интересный способ синхронизации, который мне подсказали... Вживую как выглядит такая синхронизация, я видел в видяшках одной группы "в контакте".

Еще - есть достаточно не плохая книжка... Красненькая такая... по устройству мото карбов. любопытно почитать... я себе купил...

В общем любопытная это тема... надеюсь у меня тоже руки дайдут и хотя бы коллектор сделаю..

Если ты в Питере на какие-нибудь встречи ездишь, сообщи, с удовольствием погляжу на работу карбов... интересно же smile.gif

P.S. без букса трогаться реально вообще или нет ?
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#45 klepa_kloyn

klepa_kloyn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 14:41

Добрый день уважаемый Accord_21074.
Давно озабочен темой 4-х карбов на свое зубило. это фотки моих потуг http://free.your-hosting.ru/8721459 . Это KEIHIN от литровой Хонды. Хочу спросить Вас вот о чем:

1) Как вы решили проблему обратки? Давление развиваемое мотоциклетным бензонасосом (а тем паче ежели топливо подается самотеком) по крайней мере в 3 раза меньше Тазовского ( кстати может это явл. причиной нестабильного Х.Х., банально переливает. я это проходил ставя электр.бензонасос низкого давл. Пидбург для карбовой мазды).


2) линия разъема поплавковой камеры должна быть макс.в горизонте а у вас я этого не увидел. Так ли это важно?

Заморочки с зажиганием решаются установкой так называемого Михайловского. имею более 2-х лет, не чего плохого не скажу.
+1 сказали: 1





#46 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 12:36

Цитата(007сергей @ 23.10.2008, 0:56) *

у меня на двух солексах всегда стреляет когда холодный движок. С этим как только ни боролся так и не вылечил.


Сей трабл тоже присутствует )) Но ТОЛЬКО на холодную . Тк подсоса в этих карбах нет , используется обогатитель , и то его пользуешь только для того чтобы двиг "схватил" и начал работать , потом он только двиг бензином заливает . Впрочем две минуты подержать педалью 1.5-2 тыщ об и дальше холостой ход держится стабильно .



Цитата(CTYDEHT @ 23.10.2008, 8:54) *

Accord_21074,
интересная тема... слежу за опытами с этими карбами уже много лет.

Изготавление коллектора что на первой страницы это отчет Barlog'а о том как он устанавливал микуни на ваз(кстате не менее знамений его отчет , растиражированный по инету это как он два солекса ставил)

Тогда он и СТУДЕНТ-УЧЕНИК на Дистиляторе истины(www.allent) ставили ... но у них тоже были проблемы с провалами...насколько я помню они так и не решили их....

Что касается меня, у меня тоже лежат такие карбы, только Микуни... все руки не дойдут. Только у меня не 40, а 32. И как мне кажется провал который у многих встречается именно потому что 40-ки.

Про мои карбы можешь глянуть тут
http://www.lada-samara.com/forum/viewtopic...215&start=0

На третей странице есть интересный способ синхронизации, который мне подсказали... Вживую как выглядит такая синхронизация, я видел в видяшках одной группы "в контакте".

Еще - есть достаточно не плохая книжка... Красненькая такая... по устройству мото карбов. любопытно почитать... я себе купил...

В общем любопытная это тема... надеюсь у меня тоже руки дайдут и хотя бы коллектор сделаю..

Если ты в Питере на какие-нибудь встречи ездишь, сообщи, с удовольствием погляжу на работу карбов... интересно же smile.gif

P.S. без букса трогаться реально вообще или нет ?


CTYDEHT, рад твоему вниманию ) . Уже не раз твой статьёй вдохновлялся .

Насчёт размера - проблема не в нём , а в других настройках , вебера же и солексы с такими размерами работают , причём работают хорошо .

С синхронизацией поступил проще , но слегка дороже - купил вакууметры (продаются в таз-шопах в достатке, цена - я покупал за 375 руров каждый) . Они втыкаются в задроссельное пространство , двиг заводится и винтами синхронизации добиваются одинаковых показаний на паре , затем следующая пара , и между парами . Удобнее конечно было бы юзать 4 вакумметра , но "зарплатама нэээт ,насялника ганмо " )) . ВОт тока с мощным траблом столкнулся - при прямом подключении стрелки скачут по всей шкале , и увитеть хоть чтото проблематично до невозможности ) . Тогда решил эту проблему мега-колхозно - натолкал всякой дряни в в вукуумную трубку ))) и слегка сработало , скакание осталось , но стало возможным хоть примерно настроить карбы . А вообще сейчас ищу обычные водоопроводные краники или регуляторы давления для пуливера чтобы регулировать поступающее разряжение.

Что касается провалов проблема решена ) . Однажды для эксперимента дёрнул обогатитель около 5 тыщ - думал взлечу )) Оказалось дело в положении иглы и собственно в её форме , ну и ГТЖ маленький лепту внёс . Сейчас по плану 165 жики с озона и хочу заказать у токаря иглы новые благо таблица с характеристиками и размерами есть :

Прикрепленное изображение

Буду благодарен если название и автора книжки подсказал )

Насчёт встреч - всё хочу , да постоянно что то мешает , но если что пиши в личку - организовать встречу запросто )

С буксами проблем нет , трогаюсь довольно плавно , но вот стоит в повороте хоть на толику пережать и сразу в заносе . Меня кстати это радует , только резины жалко )) Кстати ещё нюансик : если пустить машину в занос и выжать педаль газа до отвала , колёса начинают цепляться за асфальт только когда её отпустишь . Хочу попробовать пятачки покрутить , да всё забываю ))

PS : коллектор конечно подлежит изготовлению заново , уж больно коряво получился .

Цитата(klepa_kloyn @ 24.10.2008, 15:41) *

Добрый день уважаемый Accord_21074.
Давно озабочен темой 4-х карбов на свое зубило. это фотки моих потуг http://free.your-hosting.ru/8721459 . Это KEIHIN от литровой Хонды. Хочу спросить Вас вот о чем:

1) Как вы решили проблему обратки? Давление развиваемое мотоциклетным бензонасосом (а тем паче ежели топливо подается самотеком) по крайней мере в 3 раза меньше Тазовского ( кстати может это явл. причиной нестабильного Х.Х., банально переливает. я это проходил ставя электр.бензонасос низкого давл. Пидбург для карбовой мазды).
2) линия разъема поплавковой камеры должна быть макс.в горизонте а у вас я этого не увидел. Так ли это важно?

Заморочки с зажиганием решаются установкой так называемого Михайловского. имею более 2-х лет, не чего плохого не скажу.


Посмотрел твои фоты - респект за красоту исполнения , буду рад если поделишься инфой как изготавливал .
Только 3 вопроса
1. ЧТо у тебя положением карбов - как то похоже что они у мебя как и у меня наклонки , но вот стоят как горизонталки .
2. Они влезут у тебя под капот , и если влезут , как собираешься фильтр примудрить ?
3. У тебя съм вакуума на карбах ? мне просто пришлось это в конструкции коллектора реализовывать .

==========

1. С обраткой вообще не мучался , если игольчатые клапана в хорошей форме они способны сдерживать очень солидное давление . Но если проблема всё тави есть я думаю чтоит использовать топливный тройник с впаяным в него жиклёрчиком . Либо вообще вынуть штуцер обратки из солекса и припаять его латунью к тройнику .

2. Для этих карбов положение не то что важно , а даже архиважно . Кстати в этом была ошибка Barlog'а - не срез поплавковой камеры должен быть в горизонтали , а ось винта качества ХХ в вертикали (хотя я думаю на разных мотах по разному , так что юзай мануал), при этом срез камеры почти в горизонтали , но заметно отклонён . А то что ты не увидел этого у меня - это результат кривоты рук при сварке коллектора и его креплении (Сейчас кстати проблема устранена) .
И всё же я считаю что небольшие отклонения допустимы - веть моты не всегда в вертикальном положении ездят , и всё же у них всё работает.

С зажиганием я определился уже , но будет не михайлова а мпсз (http://mpsz.ru/) Жду когда бюджет позволит приобрести .

PS : Скоро ждите еще фотоотчёт , накопилось много , только времени выложить нет .

PPS : Спасибо за внимание , вдохновляет на новые эксперименты )

Ёманарот ! CTYDEHT, ещё раз твою тему прослистал - там на второй видяхе мои карбы , точь в точь ! Интересно как какой машине стоят .
И кстать , чё та там тока две возд заслонки у них пашут , видать пружины закосячили )))
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#47 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 21:03

Accord_21074, блин, почитал про МПСЗ, тоже захотелось! Не знаешь, реально оно того стоит?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#48 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2008, 13:46

Я думаю что стоит .. А по деньгам около 5 тыщ получается со всеми делами .
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#49 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2008, 20:23

Да, я уже смотрел... Просто привлекает то, что можно как на инже откатать зажигание и при этом остаться на карбе. Тем более софт бесплатный smile.gif Accord_21074, если поставишь, отпишись тут как впечатления, пожалуйста.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#50 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2008, 21:26

Мне кажется ты меня спутал. Из тех кто пытался установить карбы, на Дистиляторе были Барлог и СТУДЕНТ-УЧЕНИК. я не ставил... но с интересом следил за всем этим ... и на протяжении нескольких лет собирал инфу про эти карбы...

Про книжку.
Вот специально для тебя порыскал по инету и нашел ее в электронном виде
IPB Image
http://www.tachopro.org/2008/02/03/toplivn...motociklov.html
там на архиве пароль - www.tachopro.org

Почитай... любопытная книжка... я себе оригинал купил за 500 рублей, в одном из интернет магазинов...

P.S. я сейчас в процессе постройки коллекторов для своей зубилы... Кстате , у тебя длины равной длинны или нет ? Ты не расчитывал вообще оптимальную длинну коллектора ?
Кстате , не знаешь, где можно найти ремкоплекты... у меня на карбах один из поплавков глючный..
а на счет жиклеров, помоему от солекса подходят...

Могу сказать данные по пропуской способности жиклеров солекса...

..............................
еще одна ссылка, правда про Микуни http://victorylibrary.com/tech/mikuni-2.htm
Спасибо сказали: 2
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#51 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 11:40

Большое спасибо за книжку ! Действительно очень интересная , и содержащая много полезной инфы .... Кстать в ней впервые вычитал алгоритм настройки этих карбов ....
Цитата
Кстате , у тебя длины равной длинны или нет ? Ты не расчитывал вообще оптимальную длинну коллектора ?


Не совсем , каналы 2 и 3 цилиндров слегка длиннее , но мне кажется в такие крайности пока впадать рано . Моей целью было создать максимально прямой поток смеси , к равной длинне я вернусь когда буду переделывать коллектор (кстати скоро) .
По поводу оптимальной длинны , для классики вроде около 40 см . Для зубилки не наю с сожалению (( . Я думаю это можно выведать у людей строящих себе моторы на 4х дросселях .

Цитата
Кстате , не знаешь, где можно найти ремкоплекты... у меня на карбах один из поплавков глючный..
а на счет жиклеров, помоему от солекса подходят...


Нашёл пока только он-лайн магазин http://www.uskoritel.ru/ , но я не знаю что у них с доставкой . Сейчас пытаюсь найти по городу , ибо у меня уплотнители скоро прикажут долго жить )) Если поплавок тонет , его можно горячей спицей спаять , я так делал когда себе Pierbug 2BE ставил , там правда сам поплавок от ножки отломился ... Клеить не советую , пробовал поксиполем - клей через день отслаивается - либо пластик такой , либо из-за бензина .

А вот про жики - это смотря какой распылитель вкручен , у меня один в один от озона подошли . Тока четыре 150 мало ah.gif . Сейчас хочу попробовать 162 и 165 . Вроде больше 165 нету на озоны ?

Может кто нибудь подсказать где жиками в питере в россыпь торгуют ? А то ремкомплекты по 300 р. накладно как то ... ak.gif

PS : забыл похвастаться - сегодня первый раз попробовал карбы в боевом режиме - сцепился с нексией на пулковском шоссе . Старт мой , дальше ксюха слегка вырывалась вперёд , но вот когда дело дошло до 4 и пятой я попользовался хорошим моментом внизу и ушёл таки от неё smile.gif после 140 решил гонку не продолжать ... Ибо гайцы ....
В итоге понял что смесь к 4 и далее обедняется , нехватает ГТЖ ... При полном газу ощущаются легкие подёргивания на высоких оборотах , вот гадаю смесь или зажигание ... Или и то и другое ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#52 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 11:53

Accord_21074, нашел с чем гонятся,ибо нексия это не машина...
+1 сказали: 1
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#53 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 11:58

Это была "проба пера" ,а не толковый заезд , прочитай тему , у меня машинка топливом похоже пока задушена.
Кстать та что с 16v кое-что может ....
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#54 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 12:15

с чего ты взял что нексия гонялась?)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#55 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 12:19

С того что больно крутые пацанчеги в ней были , ниипаца споилер и прогазовки на сфетоворах )))

Может кто что по теме подскажет ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#56 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 12:24

Для меня нэксия это кадетт который изуродовали и который теперь за три года начинает гнить как падла,Хех,это при том что я до сих пор скучаю по своему кадету GSI 2.0
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#57 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 14:37

Еще интересный факт - установил НУОЗ примерно в 15гр. - не разу не слышал детонации ....
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#58 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 14:49

Accord_21074, у многих и при 20гр нуоз ее нет)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#59 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 14:55

Я думаю что это потому что уск.насоса нету , и смесь всегда более-менее линейная .... Всмысле нет резких обогащений .
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#60 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 14:56

от большего количества топлива, детоностойкость только увеличивается, а не наоборот
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)