4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 23:51

vovin2004, +1 Насчёт настройки ты правильно подметил! У меня в городе даже обычный инж проблема настроить (хотя и есть такая возможность), не том что 4-х дроссельный. А самому покупать всё необходимое оборудование + софт для этого очень уж дорого sad.gif Мне смена карба на инж встанет никак не меньше 10-12 тыков, а на оборудование и софт уйдёт ещё 20 с хреном... Зачем мне это? Я же не стремлюсь к огромной мощности и не участвую в профессианальном драге... А на покатушках я и с карбом (даже одним!) много кого могу порвать smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#102 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 1:19

Цитата(Накручиватель @ 7.11.2008, 22:51) *

Хотите прикол в тему : все кричат , что инж круто и надёжно , и нахваливая свои тачки - инжектор ! А когда приезжат в сервис с неиспраными шаговыми движками и всякими платиновыми расходомерами , и прочей атрибутикой , не говоря уже что бывают случаи выхода из строя эбу , и отказы топливных насосов , которые начинают лететь поголовно после пробега 250 тык . Говорят , вот как было всё дешего и просто , когда у меня были Жигули ar.gif

это ещё фигня )) я знаю человека который типа модный настройщик, вкорячил себе турбину, вроде все настроил, а в один прекрасный момент одна форсунка то ли засорилась то ли ещё что, короче обеднилась смесь и прогорел поршень.

Цитата(Twix @ 7.11.2008, 22:51) *

Я же не стремлюсь к огромной мощности и не участвую в профессианальном драге... А на покатушках я и с карбом (даже одним!) много кого могу порвать smile.gif

так дело в том что по сравнению с теми же горизонталками делортами на подготовленном двигателе, если установить инж. дросселя то мегамощности ты не получиш. да, будет разница, если все идеально настроишь, снимешь на 10-15 лошадей больше , возможно даже 0.2-0.3 секунды на квотере выиграешь, но стоит ли оно того.. другое дело что на инже есть больше перспектив.. например закись поставить. а то на карбах оно рискованно помоему.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#103 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 2:10

Цитата(vovin2004 @ 7.11.2008, 22:48) *

когда в журналах начали писать о распределенке - этот чувак в формуле-1 её уже давно использовал smile.gif

За 27 лет до формулы её русские использовали на АМ38 - не в кассу

Цитата(vovin2004 @ 7.11.2008, 22:48) *

вот я бы хотел увидеть какое-то научное объяснение преимуществ распределенного впрыска с одним дросселем перед карбюраторами с 4 дросселями на рядном 4 цилиндровом двигателе. многие почему-то уверены в том что у такого впрыска есть какие-то преимущества в плане максимальной мощности, а я их что-то вообще не вижу. аргументы типа "прошлый век" не катят.

Мощность здесь вообще не в тему, у вас в мощности меряется? Прежде чем вспоминать Гая Крофта, прочтите книгу "Теория управления ДВС", там вы найдете ответы на все вопросы.

1)Хоть с 50ю карбюраторами - карбюраторы используют для карбюрации насосные функции мотора, тем самым ухудшая наполнение цилиндра, инжектор использует распыл топлива насосом.
2)всегда четкая смесь, заданная инженером-настройщиком и не зависящая от влажности воздуха, температуры воздуха, качества бензина, атмосферного давления
3)лучшее реагирование на дросселирование при резкой смене нагрузки. Для устранения обеднения на резком открытии газа на карбюраторы ставили ускорительный насос, который впрыскивал топливо не от заданного режима, а всегда одинаково - в целом это помогало хоть как-то решить эту неустранимую проблему, но до конца решить не удалось.
4)Широкое регулирование зажигания по нагрузке и дросселю
5)Обратная связь по датчику кислорода - позволяет реагировать на изменения сгорания смеси (кончаются свечи, провода, изменились погодные условия и т.д.)
это на вскидку просто wink.gif

Цитата(Накручиватель @ 7.11.2008, 22:48) *

Хотите прикол в тему : все кричат , что инж круто и надёжно , и нахваливая свои тачки - инжектор ! А когда приезжат в сервис с неиспраными шаговыми движками и всякими платиновыми расходомерами , и прочей атрибутикой , не говоря уже что бывают случаи выхода из строя эбу , и отказы топливных насосов , которые начинают лететь поголовно после пробега 250 тык . Говорят , вот как было всё дешего и просто , когда у меня были Жигули

А карбюраторы не ломаются? трамблеры, ускорительные насосы, засорившиеся карбы? штоки насосов, плавающий холостой ход, провалы - этого всего нет? Ах да, это все есть, только лечится отверткой в поле - как я мог забыть.
После пробега 250тык начинают ломаться?)))))))))))))))))))))))))) Учитывая что гарантия на машину раза в 3 меньше и этой машине давно пора на помойку - это более чем надежные узлы! Покажите мне хоть одного человека, который не лазил в карб хотя бы 5000км =))))
Сколько ты видел машин одной конкретной марки и модели приехавших к тебе на ремонт с конкретно умершим ЭБУ НЕ ПО ВИНЕ водителя? 1-2-10? а сколько их было выпущено? 100000? 200000? проценты считать умеем?


Цитата(vovin2004 @ 7.11.2008, 22:48) *

это ещё фигня )) я знаю человека который типа модный настройщик, вкорячил себе турбину, вроде все настроил, а в один прекрасный момент одна форсунка то ли засорилась то ли ещё что, короче обеднилась смесь и прогорел поршень.

да ты шо.... абалдеть.... а если бы у него засорился жиклер - прогорели бы все 4 поршня

Цитата(vovin2004 @ 7.11.2008, 22:48) *

Я же не стремлюсь к огромной мощности и не участвую в профессианальном драге... А на покатушках я и с карбом (даже одним!) много кого могу порвать

В Америке таких называют cofee racers или ricers
да-да-да, с этого и нужно было начинать - бюджет. не нужно подводить отсутствие денег к ненужности чего-либо. Я щас сижу за 17 дюймовым ЭЛТ монитором, потому что мне пофиг на качество картинки и я не буду втирать, что цвета, дескать живее чем у богомерзкого ЖКИ или ТФТ и что "он живее, натуральнее". просто пофиг на картинку. Но мне не пофиг как едет моя машина, поэтому полумеры в топку - я не настолько богат. Это как купить 1литр колы за 40рублей или 2 литра за 50.
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#104 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 2:20

Мотор классика 1.4 литра 82*66
Пунктиром - карбюратор
Excuses are like assholes: everybody's got one



#105 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 10:36

Сразу понятно, почему Дон Гарлитз в конце 60х перевел все свои драгстеры на впрыск... Видимо карбы попросту на открытие дроселя подтупливали) Хотя нет, видимо он не умеет настраивать карбы)
Цитата
так дело в том что по сравнению с теми же горизонталками делортами на подготовленном двигателе, если установить инж. дросселя то мегамощности ты не получиш. да, будет разница, если все идеально настроишь, снимешь на 10-15 лошадей больше , возможно даже 0.2-0.3 секунды на квотере выиграешь, но стоит ли оно того.. другое дело что на инже есть больше перспектив.. например закись поставить. а то на карбах оно рискованно помоему.

Хм, откуда такие данные? Доказать можешь? Я вот одного не пойму, неужели никто не видит в карбе - затычку? Диффузор по всем физическим аспектом должен быть рестриктором в системе!
Цитата
это ещё фигня )) я знаю человека который типа модный настройщик, вкорячил себе турбину, вроде все настроил, а в один прекрасный момент одна форсунка то ли засорилась то ли ещё что, короче обеднилась смесь и прогорел поршень.

а я знаю людей, у которых прокладки выдувает на карбо-турбо системе))) Хочешь ссылку дам? wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#106 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 12:35

Цитата
Диффузор по всем физическим аспектом должен быть рестриктором в системе!


В моей системе диффузора на режиме максимальной мощности нет в принципе он уходит в верх .

Цитата
Почемы были выбраны именно Keihin а не горизонтальные Weber или Dellorto ?


Эта система больше подходит для каждодневного пользования , как я считаю . Веберы и прочие горизонталки обычно затачиваются на обределённый режим . Не удобно на работу ездить на 5-6 тыках . Да и на низах смесеобразование у них гуано я считаю ...
И потом тот самый "затыкающий" диффузор о котором говорит RXO

Тема превратилась в "Карб vs. Инж. vol.2" ..... mellow.gif

Цитата
Мотор классика 1.4 литра 82*66
Пунктиром - карбюратор


Pugnator, о каком карбюраторе и инжекторе идёт речь , хотелось бы детально
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#107 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 12:45

Accord_21074, какой карбюратор солекс 73-й стоковый, и инжектор стоковый шнивовский.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#108 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 12:48

Поняно , дык солексы уже всё , год констукции кто помнит ? Я не знаю но думаю что ооочень давно . А вот инж появился сравнительно недавно .
Вопрос еще что с чем сравнивать , можно еще и однокамерный вебер с инжом сравнить ....
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#109 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 12:50

Accord_21074, речь шла о том, что инжектор ничего не дает - вот пример моновпускнйо инжектор и мноновпускной карбюратор. Если сравнивать горизонтальные карбюраторы, то только с многодроссельным впуском - и тут карбы будут в заднице вообще
Excuses are like assholes: everybody's got one



#110 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 13:02

Тут я согласен .

Почему все до сих пор думают что я пытаюсь инж переплюнуть ? Это не так , я строю себе машину гражданско-боевого характера . Если бы шла речь о серьёзном драгстере - какие споры ? конечно инж тут на высоте . Но вот его цена ....

У меня получилось получить почти инжовые характеристики с гораздо меньшим бюджетом , и гораздо проще . Разве это не плюс этих карбов ? Если к ним сейчас и зажигание толковое приложить , эффект еще лучше будет .

И более того лично я считаю карбы гораздо более душевной и романтичной железкой tongue.gif это моё ИМХО ...

И еще , господа , если кто может помочь найти диностенд в питере , желательно за рузумную плату ))) буду даже материально благодарен wink.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#111 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 19:18

Pugnator, вообще-то я всегда говорил, что дорого... для меня. Нет, инж я установлю... а вот каждый раз, как я чё-нить буду с движкой делать ездить к какому-нибудь дядьке, которого найти у нас не так уж и легко, и настраивать, и башлять ему за это... Я уж лучше сам винтики покручу и жиклёрами поиграю smile.gif У меня сейчас стоковый карбюраторный двиг 1500, карб 73-й солекс не пиленный. Я объезжаю такуюже стоковую 9-ку но с инжем...

vovin2004, А с чего ты взял, что проблемно на карб закись поставить? Если до +50 л.с. то без особых проблем. Конечно мегамощную систему не поставишь, но у кого на неё хватит бабла, у того и на инж хватит wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#112 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 19:57



Цитата(RXO @ 8.11.2008, 9:36) *

Я вот одного не пойму, неужели никто не видит в карбе - затычку? Диффузор по всем физическим аспектом должен быть рестриктором в системе!

Какая такая затычка ? Можно взять дроселля скажем с 40 заслонками, а можно взять вебера с 45 заслонками и 40 дифузорами, заодно получим сужение канала которое положительно влияет на скорость потока. И где затычка ? А торчащие форсунки это разве не затычки ? smile.gif
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#113 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 20:43

vovin2004, такие карбы по сути будут одно режимными относительно 8кл тазомотора. Или ты в пробках не ездишь?
Где ты видел торчащие форсунки, чтоб они мешали потоку?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#114 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 20:54

RXO, 90% спорящих за карбы с боевыми моторами на инже дел не имели - это факт. это как девственница рассказывает что секс это зло - из этой же оперы
Excuses are like assholes: everybody's got one



#115 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 21:20

Цитата

2)всегда четкая смесь, заданная инженером-настройщиком и не зависящая от влажности воздуха, температуры воздуха, качества бензина, атмосферного давления
3)лучшее реагирование на дросселирование при резкой смене нагрузки. Для устранения обеднения на резком открытии газа на карбюраторы ставили ускорительный насос, который впрыскивал топливо не от заданного режима, а всегда одинаково - в целом это помогало хоть как-то решить эту неустранимую проблему, но до конца решить не удалось.

точный состав смеси ещё не означает лучшее качество приготовления этой смеси. для чего тогда 2 ряд форсунок на всякие мегаинжы ставят ? неужели производительности одного ряда не хватает ?

Преимущества впрыска перед карбом в плане погоды, переходных режимов и т. п. - это все понятно, но мы говорим о максимальной мощности. Что насчет этого скажешь ? За счет чего дросселя должны как ты говориш "оставить в заднице" горизонталки ? af.gif


Цитата

4)Широкое регулирование зажигания по нагрузке и дросселю

ну у меня тоже зажигание по нагрузке (ДАД).. причем здесь способ питания к системе зажигания..

Цитата

5)Обратная связь по датчику кислорода - позволяет реагировать на изменения сгорания смеси (кончаются свечи, провода, изменились погодные условия и т.д.)
это на вскидку просто wink.gif

Ну да, есть некоторые небольшие преимущества, кто спорит. Для города, для постоянной эксплуатации инж точнее будет и экономичнее.

Цитата

да ты шо.... абалдеть.... а если бы у него засорился жиклер - прогорели бы все 4 поршня
В Америке таких называют cofee racers или ricers

мы не в Америке.
ты видел что бы у веберов засорялись жиклеры, к тому же все 4 одновременно ? ag.gif Это ж постаратся как надо.. Ну если без фильтров ездить в пустыне - тогда я неспорю.

Цитата(RXO @ 8.11.2008, 9:36) *

Сразу понятно, почему Дон Гарлитз в конце 60х перевел все свои драгстеры на впрыск... Видимо карбы попросту на открытие дроселя подтупливали) Хотя нет, видимо он не умеет настраивать карбы)

Я сразу написал, что не надо сюда равнять профессиональный спорт, где деньги никто не считает, если есть возможность снять хоть 2 лишних лошади - значит тратят очередной мешок денег и снимают.


Цитата

Хм, откуда такие данные? Доказать можешь?

Книжки читал, ездил на карбах с многодросельными машинами.. Ну Крофта здесь не уважают, я это уже понял smile.gif , автора книги по веберам Деса Хаммила наверное тоже счас заклюют так как заинтересованное лицо, я бы мог ещё с десяток сайтов привести, и графиков со стенда.. но не вижу в этом большого смысла.

А по твоему мнению сколько должен прибавлять скажем на одинаковом двигателе таза впрыск (дросселя) по сравнению с карбом (карбами) ?


Цитата

речь шла о том, что инжектор ничего не дает - вот пример моновпускнйо инжектор и мноновпускной карбюратор.

речь ещё шла о том что многодросельные карбы остаются в заднице монодросельного инжа. или это уже не так ?
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#116 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 21:38

Цитата
Я сразу написал, что не надо сюда равнять профессиональный спорт, где деньги никто не считает, если есть возможность снять хоть 2 лишних лошади - значит тратят очередной мешок денег и снимают.

так ты бы сразу написал денег у нас нет, но хочется быстрее. 4 карба поставить с колектором стоит практически также, как и впрыск купить. Ставили уже делорты - знаем. Про время изготовления колектора я вообще молчу.
Цитата
А по твоему мнению сколько должен прибавлять скажем на одинаковом двигателе таза впрыск (дросселя) по сравнению с карбом (карбами) ?

предостаточно, чтобы на них пересаживаться. Хотя бы поцилиндровым управлением цикловым наполнением с поцилиндровым контролем угла/детонации/смеси и моментальной реакцией на дросель. То что стоит у тебя ДАД, он кроме как на угол больше ни на что не влияет. Как у тебя жили своей половой жизнью карбы, так они и будут жить smile.gif
Цитата
речь ещё шла о том что многодросельные карбы остаются в заднице монодросельного инжа

у вас 1.6л 8кл мотор с карбами сколько едет? У нас есть один перец, он даже без мега отсройки 15.1 сек на ресивере пулял. Я его еле обгонял
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#117 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 21:54

Цитата(RXO @ 8.11.2008, 19:43) *

vovin2004, такие карбы по сути будут одно режимными относительно 8кл тазомотора. Или ты в пробках не ездишь?

да какое однорежимные.. езжу я в пробках, никаких проблем абсолютно не испытываю, холостой ход 1000 оборотов, на днях из интереса пробовал максимально его понизить, удалось понизить до 600 оборотов но сильно двигателем трясет.. но не глохнет.. инж на ресивере с валом 12.6 сможет на таких оборотах не заглохнуть ?

в карбах Деллорто есть 3 системы как и в обычных карбах. Система ХХ, переходная система и главная система. В некоторых модификациях например Dellorto DHLA 45D ещё есть так называемый "powerjet" который дополнительно обогащает смесь на максимальных оборотах.

ХХ работает через жиклеры ХХ, регулируется ТОЛЬКО винтами качества и винтом количества.
Переходная система тоже работает на жиклерах ХХ, воздух также дополнительно подается через спец. отверстия (progression hole) - качество смеси регулирует только подбором топливного жиклера ХХ и воздушной компоненты (idle jet holder). Эта система работает где то до 2700-3500 оборотов (в зависимости от настроек и модификации карбюраторов). Дросельные заслонки в этот момент открыты на небольшую величину (на глаз процентов 15-20%).
Дальше работает основная система - топливный жиклер, эмульсионная трубка и воздушный жиклер. Работает после 2800-3500 и до отсечки.

Все три системы можно затюнить (настроить по ШДК) согласно своему стилю езды.
Сейчас у меня к примеру 30 дифузоры, двигатель отлично едет с 1000 до 6500, эластичный. На серъезные покатушки ставлю 36 дифузоры, другие углы зажигания, другие жиклеры, страдает эластичность но и легко едет в 8000. А на дросселях как обстоят дела с эластичностью ? Чудес ведь не бывает, либо тяга с низов за счет верха, либо верха за счет низов.. а дифузоров в дросселях нету и приходится выбирать или мощность или тяга с низов..



p.s. Насчет форсунок увлекся, погорячился немного ))

Цитата(RXO @ 8.11.2008, 20:38) *

у вас 1.6л 8кл мотор с карбами сколько едет? У нас есть один перец, он даже без мега отсройки 15.1 сек на ресивере пулял. Я его еле обгонял

такой двигатель 14.2 ехал в прошлом году на нормальном бензине и даже с трамблером. А свое время я скажу в следующем году когда все настрою и поменяю вал.

Цитата(RXO @ 8.11.2008, 20:38) *

так ты бы сразу написал денег у нас нет, но хочется быстрее. 4 карба поставить с колектором стоит практически также, как и впрыск купить. Ставили уже делорты - знаем. Про время изготовления колектора я вообще молчу.

обычный впрыск.. а коллектор можно сразу готовый купить. я так и сделал. делорты есть разные - есть с альфы - эти не для гонок, не любят больших дифузоров, очень тяжело настроить на двигателе с малым объемом.

Цитата

предостаточно, чтобы на них пересаживаться.

ясно..

Цитата

Хотя бы поцилиндровое управление цикловым наполнением с поцилиндровым контролем угла/детонации/смеси и моментальной реакцией на дросель. То что стоит у тебя ДАД, он кроме как на угол больше ни на что не влияет. Как у тебя жили своей половой жизнью карбы, так они и будут жить smile.gif

ну вот все это и дает те 5-7% преимущества дросселям.
Вот даже если сравнить стандартную карбовую зубилу 1.5 с инжекторной.. у первой 72 силы, у второй 78.. только не надо говорить что двигатель задушен на экологию ))), карбюраторная ведь тоже не идеально настроена даже с завода.. ))
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#118 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 21:55

Подождем твоих результатов wink.gif Про 14.2 оч. спорно без закиси smile.gif Это порядка 180-200сил должно быть на таком конфиге
По твоему тексту, ты забыл еще одну особенность - волновые процессы в карбах. Ну очень тяжело им на малых оборотах и больших дроселях все равно
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#119 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 22:43

С другой стороны - к чему спор? Хотите торчать кверху жопой с ваккуметрами и крутя трамблер - торчите, крутить винты, дрочить трамблер, возиться с ХХ. и откладывать следующий этап наращивания мощности "до весны, когда отстроюсь". А я положу ноут, и поеду настраиваться пару часиков не вылазя из машины. или возьму свой кейс и пойду зарабатывать деньги настраивая других. Захочу сменить конфиг - поменяю валы, покатаюсь по району. И не надо мне менять диффузоры, не надо менять жиклеры, мучаться с кривым вазовским трамблером, с поросенком и прочим. Кто ездит с многодросселем знает и про то как валит и про расход бензина на инже.
ездил бы я на той же альфе с альфовскими запчастями или на американце - все было бы совсем иначе, возможно, но не с тазозапчастями.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#120 Aleksey26RUS

Aleksey26RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 23:45

НАРОД,харе засорять отличную тему,человек делает для себя и делиться с нами,я считаю слово инжектор в этой теме вообще не должно появляться!Если кто то хочет поспорить на тему ИНЖ вс КАРБ пожалуйста-НОГ В ДРУГОЙ ТЕМЕ!!! bu.gif
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::КЛАССИКА РУЛИТ!!!!!!::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
http://klassikarulit.clan.su -САЙТ О ДОРАБОТКЕ КЛАССИКИ!!!!!!!
ISQ:434240697^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
http://vkontakte.ru/id7108580 -I вКонтакте
VAZ 2101 4REVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МЕХ.ФАК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)