Ржавчина

Автор темы Zloi-BoY, 7.4.2004, 19:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Forsage06

Forsage06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2005, 10:55

а под грунтом гнить не начнет?
антигравий -- это каучук с чем-то там еще, адгезия у него не хуже чем у грунта, если наносить его не на ржавчину, а на ЧИСТОЕ железо, то гнить не начнет. если хочется поковыряться, то можно конечно и загрунтовать, но лично я в этом смысла не вижу. Ты как я понял хочешь обработать днище и забыть о его существовании. не получиться. мастику нужно обновлять примерно раз в год, антигравий -- гораздо реже. я лично езжу уже больше 2-х лет. антигравий не твердеет полностью, в отличие от мастики. он как-бы резинистый такой. соответственно легче переносит пескоструйку и камни из под колес. отсюда и долговечность.
поздравьте меня с новой звездой.



#62 dv_lex

dv_lex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2005, 15:59

Кто нибудь ставил катодную защиту? А то после изучения химических процессов ржавения выяснилось, что процес этот можно повернуть в другую сторону, т.е. ржавчина в металл обратно восстанавливается. Ржавение процес отдачи, обратный - процесс восстановления. Интересует опыт установки и последствия!





#63 Forsage06

Forsage06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 7:55

слышал, что вещь стоящая, но сам не пользовал.
поздравьте меня с новой звездой.



#64 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 9:40

ребят, а вот насчет днища......
машине 6 лет..антикор делали при покупке....и еще года через 3 промазали днище мастикой по старому антикору, очистив от гнрязи и обезжирив его.....
сейчас в районе порогов и переда машины отваливается массово мастика или антикор или все вместе ......низ порогов почти до краски.хоть там и антикорили.........и видны очаги ржавчины........пока вроде не сильной, но массовой.....
вопрос - что нужно сделать сейчас, чтобы через год-два не пришлось менять пороги?
ржавчина в низу порогов......она не изнутри порогов берется? наверно можерт быть такое, что она ...ну там...сквозная.....как можно обработать внутренности порогов?
и днище...вот вы говорите - счищать все, что счищается.....но мы тогда повредим и нормальную краску, которая под антикором в местах, где ничего не ржавеет......это же не есть хорошо....
потом - если допустим счищать все и покрывать мастикой или антигравием, то что делать с ржавыми местами?.....зачистить и обезжирить это понятно......но перед покрытием мастикой наеврно нужно преобразователь использовать...? или прямо на остатки ржавчины класть мастику?

и еще - как снять резиновую штуковину типа молдинга, которая идет по порогу на семере?
smile.gif

что нужно для работы с пистолетом? сам пистолет, краска там или мастика и баллон с газом? или компрессор? подойдет ли автомобильный компрессор для шин?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#65 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 9:59

а я под свою вольву заглянул, и понял почему мне её подарили...
там сплошные дыры, под водительской дверью дыра как от локтя до кисти длинной и 5см шириной. + штук 5 дыр с кулак и кроме того млжно проткнуть в любом месте...
вот и думаю варить или продавать... :cry:





#66 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 10:15

andrey_500SWE, не расстраивайся, старик!!
раз дареная машина - ты ещеничего не потерял...если не начал в нее вкладывать деньги....

а раз там такая хренота с кузовом, то наверно вкладываться не стоит... :|
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#67 Forsage06

Forsage06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 8:55

Николай, бери болгарку и зачистным диском (он сделан из крупной шкурки) проходи все места, где есть ржавчина. чем лучше продерешь, тем лучше. должен остаться чистый без раковинок металл, если ну никак не получается совсем чисто, то мелкие раковинки (то бишь остатки ржавчины) протравливай преобразователем если на порогах глубокие (более 0,5 мм неровности), то шпатлюй шпатлевкой со стекловолокном (body fiber, в зеленой банке) потом грунтуй пороги (днище -- по желанию) и покрывай антигравием (на два порога не менее 0,5 кг, на днище -- не менее 3,5 -- 4). для более эстетичного вида пороги рекомендую потом покрасить, фактура получится пупырчатая.

сквозная ли ржавчина проверить достаточно просто -- потыкать в нее отверткой, если по звуку металл толстый, то не сквозная, а если ... протыкается, то пороги менять пора уже сейчас.

изнутри они антикорятся через отверстие, оно под задним подкрылком в торце порога, заглушено пробкой. для этого нужно соответствующее приспособление.

по поводу того что повредишь краску, в местах где нет ржавчины -- это не страшно, все равно потом заантикоришь.
поздравьте меня с новой звездой.



#68 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 19:20

Forsage06, а если в пороге ржавчина внутри......?
об этом особо не узнаешь наверно ведь?
вариант все равно один - залить туда антикора?

а насчет зачистного диска.......наверно сперва нужно щеткой все обоработать, чтобы снять старый антикор....шкурка-то забьется этим делом и пипец.....
и потом...болгаркой не удобно будет...ее нужно же держать параллельно днищу.....наверно тут дрелью нужно ...?
или как?

насчет без раковинок.......их значит нужно сравнять с поверхностью, если они там будут?
то есть снять металла рядом с ними?

грунт и антигравий из чего туда распылять? нужно обязательно пистолет и всякая мотня к нему? сколько примерно может это стоить?

после антигравия не нужно уже антикора никакого?
он лучше, чем антикор?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#69 Forsage06

Forsage06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2005, 11:26

все верно.
а компрессор и пистолет лучше у кого-нибудь одолжить. покупка оправдается, только если заниматься этим постоянно.
да, молдинг просто отрывается, он на двустороннем скотче приклеен. а заливать в пороги лучше мовиль.
поздравьте меня с новой звездой.



#70 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 733 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2005, 11:33

Цитата

а если в пороге ржавчина внутри......?  
об этом особо не узнаешь наверно ведь?  


есть специальные приборы - энодоскоп что ли...

Цитата

насчет без раковинок.......их значит нужно сравнять с поверхностью, если они там будут?  
то есть снять металла рядом с ними?  


раковинка - значит, металл съела ржа как древоточец дерево. лучше выводить более-менее ровную поверхность
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#71 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2005, 12:26

а я продолжаю е***я с Вольвой. с права сзади (где ставят ноги задние пассажиры) нашел дырку на улицу. большую такую, можно ногами тормозить (этим наверно они и занимались). :twisted: или прыгать с парашютом. бл***я соль, все машины на свалке ржавые в говно, а ходовая в идеальном состоянии.
кстати я люблю вольво потомучто в ней как и в вазе все детали взаимозаменяемые (КПП, движки итд.). можно крутую тачку собрать с инжектором, овердрайвом, электросалоном короче прям как жигуль





#72 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2005, 12:12

andrey_500SWE, так подлатай дыры без сварки, купи железо вырежи старое и посади все на болты, вставки под ноги сделать легко. Потом швы мастикой в несколько слоев и порядок, ездить мона. А если у тебя лонжероны и силовые элименты отверткой прокалываються то тут тока новое жележо и сварка.





#73 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2005, 12:21

dv_lex, про катодную тоже слышал у меня даже статья есть чего и куда ставить, тока я поглядел это все довольно трудно, большая близость к короткому замыканию. На работе видел в 2106 от 81 года, стоит магазинная такая приблуда, так вод под капотом нет ржи вообще, по внешнему виду не всматривался. Я в продаже не видел такие устройства.Может кто видел, пусть скажет как называеться хочу поставить, хуже не будет. А самому делать, уж слишком стремно на кузов клеить плюс.





#74 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2005, 14:47

я достал сварчный аппарат решил всётаки варить.
Andrey_, на болтах техосмотр не пропустят...





#75 Hanter

Hanter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2005, 15:36

Forsage06 я несогласен что мовиль в порогах лучше она высохнет через полгода и все.Я развожу канатную смазку бензином и задуваю, высыхать будет года 3 тоже делаю и с дверями, багажником и т.д.А еще можно найти черную мовиль с цинком(незнаю для чего он там) добавить масла(какое не жалко) растворитель и также задуть высыхает тоже долго. laugh.gif
Помигал? Теперь посигналь.



#76 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2005, 20:00

Andrey_, можешь как-то выложить инструкцию по этой катодной защите?
посмотреть - насколько там все стремно.....

парни, сколько за обработку днища денег в сервисе могут взять?
ну чтобы там снять старый антикор, загрентовать, покрыть мастикой....?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#77 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2005, 23:53

тут кое-что есть

http://radiosvalka.narod.ru/schemes/auto_e..._el1/korroz.htm
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#78 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2005, 23:59

http://shutorg.narod.ru/vish-up.jpg

http://gena.vaz.ee/korozia/korozia.htm
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#79 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2005, 10:31

помоему это фуфел, иначе
1 ставилось бы в стандарте
2 стоил бы дох*ра...





#80 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2005, 11:05

ну насчет стандарта ты загнул
очень многое могли бы ставить в стандрате.....
стоимость определяется себестоимостью плюс там навар производителю....дилерам и прочее....
но это наверно и так будет не очень дешево
где эти пластины доставать....? я пока не до конца вник....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)