Сообщение добавлено 8.5.2008, 23:10
Дополнительные приборы Autogauge , Подключение
Автор темы Символ, 8.5.2008, 23:10
#1 Символ
#61 vovin2004
Сообщение добавлено 5.1.2009, 2:02
Друзья датчик давления и температуру масло подключил давно.проблема была со штуцером (переходной болт под переходник на маслянный фильтр) только с третьего раза дошло что резьба 3/4,для информации проставка такая есть на все вазы только надо знать резьбу есть 16,20 и 3/4-знаю теперь точно что такая резьба на ваз 2108-15.
на 08 стопудово 3/4". У жигуля скорее всего так же.
Вот по моей данные:
Swoosh Oil Filter Sandwich Plate - 3/4" for Nissan, Toyota
SWGA10-1
* 3/4" holes, for Nissan, Toyota vehicles use.
здесь покупал (уже в этой теме давал ссылку).
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Oil-Filter-...%3A1|240%3A1318
#62 EduardNesh
Сообщение добавлено 6.1.2009, 13:17
#63 metrolog
Сообщение добавлено 9.1.2009, 3:49
Куда подключитьб Тахометр т.е. зеленый провод от тахометра на инжекторной машине (катушки нет),к мозгам,если да,то к какому проводу,либо к приборке самой то к какому провод?
ответ на ваш вопрос есть там:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22078&st=0
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=13117&hl=
и еще в какой-то теме.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#64 NoFear
Сообщение добавлено 11.1.2009, 14:49
на 08 стопудово 3/4". У жигуля скорее всего так же.
Перефразирую с вашего позволения - на классику можно поставить фильтр от 08, он такой же, только чуть меньше по "высоте"! Если у кого-то по каким-то причинам не влазит переходник из-за фильтра (см. предыдущую страницу) ставьте фильтр от 08.
Купить можно как было сказано в Авто49, Русь, иногда Кэмп, Техком, рынки тюнинха (в МСК Кунцево и Южка). Производитель ПроШпорт.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#65 Trans
Сообщение добавлено 13.1.2009, 0:51
Полные симптомы:
Заводишь- давление 3атм
Включаешь габариты- 2,5атм
Включаешь печку на полнуб- 1атм
включаешь ближний- стрелка в нуле.
Врубаешь музыку- чем громче тем стрелка начанает с большей амплитудой прыгать под музыку.
Я не пойму- это что получается- приборы прошпрот (auto gauge) просто для развлечения чтоль?
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#67 Trans
Сообщение добавлено 13.1.2009, 17:22
Куда у тя + и - подключены?
У меня к проводу который питает катушку зажигания подключён плюс, а минус на массе у приборов весит (на кузове в 5см от приборов).
Сообщение отредактировал Trans - 13.1.2009, 17:25
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#68 Trans
Сообщение добавлено 13.1.2009, 23:08
Короче- приапял на управляющий вход резистор вместо датчика давления и сделал так чтоб при 12 вольтах прибор показывал пол шкалы (тоесть 5 бар) . Далее начал играть с напряжением и выяснил следующее- от 8,3 до 16 вольт показания не изменяются.
Так почему же в машине так прыгает-то? Ведь по сути одно и тоже получается!!! Думаю что придётся разбиратся с машиной что в ней не так. Первое что приходит в голову это провод массы который идёт на двигатель и на кузов. Возможно контакт фиговый и там есть падение напряжения неслабое.
На всякий случай всёравно поставил стабилизатор напряжения в виде L7812 и с конденсатором 47uf на выходе.
Но выяснилось то что показометры тут нипричём, а это уже что-то!
Буду копать дальше и искать в чём грабли.
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#69 NoFear
Сообщение добавлено 14.1.2009, 3:02
Такс- сегодня был в прошпроте- поменял датчик, а глюки остались.
Полные симптомы:
Заводишь- давление 3атм
Включаешь габариты- 2,5атм
Включаешь печку на полнуб- 1атм
включаешь ближний- стрелка в нуле.
Врубаешь музыку- чем громче тем стрелка начанает с большей амплитудой прыгать под музыку.
Я не пойму- это что получается- приборы прошпрот (auto gauge) просто для развлечения чтоль?
обороты падают при включении нагрузки - это без вопросов-> давление от насоса, но чтоб настолько! 3атм-0атм! Лампа давления на приборке рабочая? Может насосу хана приходит?!
У моего друга voodoo тоже херь всякая с датчиком давления масла "автогоги". Завтра спрошу.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#70 Trans
Сообщение добавлено 15.1.2009, 10:13
Лампа рабочая конечно и она не гарит .
Тут именно датчик хрень несёт. Выше соображения я написал.
Будет время- проверю.
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#71 NoFear
Сообщение добавлено 15.1.2009, 18:45
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#72 vovin2004
Сообщение добавлено 15.1.2009, 19:35
vovin2004, Что значет нормально?
Куда у тя + и - подключены?
У меня к проводу который питает катушку зажигания подключён плюс, а минус на массе у приборов весит (на кузове в 5см от приборов).
нормально значит по схеме.
у тебя такие приборы ?

схема есть ?
Могу отсканировать если надо.
#73 Trans
Сообщение добавлено 15.1.2009, 23:23
Схема есть конечно, из каждого прибора 3 провода торчит- чёрный, красный, а третий у каждого прибора свой. Соответственно чёрный масса, красный плюс, а третий управляющий.
NoFear, Ну с показометром разобрался- работает, а чего с датчиком разбиратся? Он или работает или не работает. Там же внутри нету ничего- резистор к которому идёт шток от мимбраны, так что на напряжение ему обсолютно малиново. Можно конечно взять мультиметр и померить сопротивление, но я считаю что это лишнее.
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#75 NoFear
Сообщение добавлено 21.1.2009, 3:00
ded12, или ты хочешь сказать что стрела постоянно так, на 40 градусах?? Какой момент на картинке?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#76 ded12
Сообщение добавлено 21.1.2009, 12:22
#78 NoFear
Сообщение добавлено 25.1.2009, 0:43
Если осуществить подключения от центральной панели приборов.??????????
Если подключишь 2 измерительных прибора (на приборке и Автогоги) к одному датчику - оба измерительных прибора будут врать. Можно взять провод, подходящий к штатному изм. прибору и кинуть на тюненный, все должно работать.
Про часы - это шутка древняя такая.

Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#80 NoFear
Сообщение добавлено 26.1.2009, 3:32
И собс-но вопрос навстречу - нахрен тебе вынос прибора, если тебе хватает/нужно смотреть на стоковый!?????? Ну не работает и????? +100 вопросов!
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)